Шауль - Апостол язычников или язычников и евреев тоже?
Свернуть
X
-
вопрос не в том как наблюдать, а куда стремится еврею чтобы иметь шанс попасть к числу спасенных.
к доброте, святости, вере, к чему больше?Комментарий
-
Авраам то из-за того что поверил Богу получил обрезание.
а евреи не веря Богу разве не показывают себя необрезанными?
или то что не верят что Иисус от Бога не есть неверием Богу так как Иисус не показал себя как от Бога пришедшего?Комментарий
-
Указано, что в Церкви было принято решение о том, что Шаулю поручалась проповедь в языческих странах, где большая часть населения была далека от еврейства. ..Тем не менее, Шауль в этих языческих странах шёл в синагоги и только там и проповедовал по субботам - проповедовал Иудеям (обрезанным), а также и необрезанным Еллинам при синагогах. ..Для чего Шауль шёл всегда в синагоги, если Церковь дала ему поручение работать с язычниками?
Для чего Шауль написал послание Евреям, если его задачей была работа с язычниками? Как это понимать?
Именно поэтому Шауль настаивал на том, чтобы Тимофей обрезался и стал Иудеем?
..Шуль называет Тимофея братом своим (он тоже ведь был Иудеем) и тех евреев, к которым обращает своё послание.
Итак, кем же был Шауль? Апостолом язычников или Апостолом евреев? А может Апостолом язычников и евреев?Комментарий
-
ей могли также говорить принести жертву каким-то идолам ради дочери, но побежала к Иисусу.
разве верующий с больными детьми побежит приносить идолам жертвы услышав слухи что идол исцеляет?
разве что утратил бы свою веру верующий, вот и пошел бы к идолам.
так и та женщина не могла верить в тех языческих богов, раз к Иисусу пришла.Комментарий
-
Зачем пересматривать то, что ясно написано? ..Сначала и Павел проповедовал евреям, а потом получил миссию проповедовать язычникам, но это не значит, что он не мог проповедовать евреям...Просто проповедь язычникам была его главной миссией... Он был поставлен для этого, и никто не может этого отменить...Комментарий
-
Комментарий
-
а которые также поверили Богу, но не получили обрезание, их значит Бог меньше любит?
так что такого особенного в том обрезании и законе чего нет у необрезанных?
разве беззаконники верующие необрезанные, разве не имеют закон в сердце и мыслях, разве не судятся совестью?Комментарий
-
то есть Бог любит Авраама что тот поверил ему и за это приближает.
а которые также поверили Богу, но не получили обрезание, их значит Бог меньше любит?
так что такого особенного в том обрезании и законе чего нет у необрезанных?
разве беззаконники верующие необрезанные, разве не имеют закон в сердце и мыслях, разве не судятся совестью?
И отвечал мне голос вторично с неба: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым
Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?Комментарий
-
вот атеист молился бы Богу целый день на всякий случай вместо того чтобы искать какого-то более хорошего врача?
на всякий случай атеист разок наверное помолился бы и не услышав ответа ушел бы искать другие более надежные методы.
и той женщине о Иисусе наверняка не язычники рассказывали, а какие-то иудеи, раз рассказали что предположительно он мессия и другое.
то есть она могла время от времени иметь общение с иудеями и что-то примерно знать о Боге, законе, пророчествах и другом, раз понимала что называть мессией Иисуса правильно было бы в ее ситуации.Комментарий
-
«Тот, кто спас хоть одну жизнь, спас весь мир». (Талмуд.Санхедрин 37а)
Пикуах Нефеш принцип в еврейском законе, гласящий, что сохранение человеческой жизни перекрывает любые другие религиозные мотивы. Когда жизнь конкретного человека в опасности, почти любая запрещающая заповедь Торы становится неприменимой.
- - - Добавлено - - -
..Павел тоже не сразу начал проповедовать язычникам.
.. 46 Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам. 47 Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли. ..
" ты раб Мой, Израель, в тебе Я прославлюсь. .. Я сделаю тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли" (пророк Исаия 49:3-6.)Комментарий
-
Ну и какое это имеет отношение к евангельскому Иисусу! Разве его отец был из рода Давидова? Насколько я помню, евангелия это жёстко отрицают..Комментарий
-
5 И ныне говорит Господь, образовавший Меня от чрева в раба Себе, чтобы обратить к Нему Иакова и чтобы Израиль собрался к Нему; Я почтен в очах Господа, и Бог Мой сила Моя.
6 И Он сказал: мало того, что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля, но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли.
(Ис.49:5,6)Комментарий
Комментарий