Те жители Ниневии по проповеди пророка Ионы не только раскаялись во грехах своих от всего сердца, но обрели веру Ионы в сердцах своих - об этом говорил Йешуа. Они уверовали в Б-га Израиле - Б-га Авраама и Ионы. А если их сердца наполнились благодатью Всевышнего, если эти люди перестали грешить, то, пусть они даже и не обрезались и не присоединились в народу Израиля, они стали спасенным народом Б-га - такими же, каковыми были Еллины те даже и до того, как они уверовали в Иудейского Мессию. Быть спасенным Б-гом - это не зависит от принадлежности к Иудаизму и от обрезания. Обрезание и заключение завета с Б-гом, то есть присоединение к избранному народу Всевышнего (присоединение к Израилю) - это не связано с получением веры и спасения человеком от Б-га. Это два разных процесса - один совсем не связан с другим. Те ниневитяне, даже если и не стали реальными Иудеями-израильтянами, стали внутренними Иудеями - как это назвал Шауль. Очень четко тут он это обозначил. И он был прав, когда не призывал Еллинов тех думать об обрезании, убеждая их, что это лишнее для их спасения, ибо спасение - это дар Б-жий и спасение в его более совершенной форме - это и через веру в Мессию-Христа. Это не связано с тем, что делает человек - например, с его обрезанием или соблюдением Шабата и Закона Моше. Необрезанный, но истинно уверовавший в Б-га человек, обрезавшись сердцем, перестаёт грешить - он становиться частью народа Б-жьего, пусть и не частью самых избранных и благословенных - израильтян. Ниневитяне, раскаявшись и уверовав в истинного Б-га, достигли великой праведности - поэтому на суде они будут в гораздо более преимущественном положении по сравнению с теми израильтянами, которые лицемерны и грешны и не раскаялись по проповеди аж самого Йешуа Мессии (как это произошло с частью тех книжников и фарисеев)! Это имел в виду Мессия. Таких, как те жители Ниневии, никак нельзя назвать псами! Точно нельзя!
Он является Царем Израиля и Царем всех раскаявшихся и уверовавших в Истинного Б-га людей! Б-г хотел, чтобы Йешуа пришёл и спас израильтян, а также и лучших не евреев. Но сам Йешуа точно знал, что приоритетом в его деятельности были овцы Израиля - Иудеи и все жители земель Израиля, кроме язычников. Хотя он догадывался, что в результате его проповеди и деятельности его учеников уверуют и некоторые не евреи.
Да, это так. Но это ведь и не обязательно - спастись люди могут, не присоединяясь к Дому Израиля. Для спасения нужна вера в сердце и нельзя грешить (например, блудить и молиться идолам), но надо молиться Б-гу Израиля.
Большая разница - он был послан в мир для восстановления веры в Израиле и для спасения людей Израиля в первую очередь, а потом уже и отдельных не евреев тоже. А спасение даётся через веру в сердце, а не через обрезание и соблюдение ритуалов (через дела).
Нет, если Йешуа видел не еврея, в сердце которого была сильная вера, он ставил такого не еврея в пример израильтянам (Иудеям). Он был справедлив. Особо его волновала судьба израильтян и всех евреев, но также он знал, что бывают и хорошие не евреи, в сердцах которых живёт истинная вера в Одного Б-га - в Б-га Израиля. Он любил и любит всех людей и желал спасения всем, особенно евреям, ибо он является Царем и Помазанником Б-жьим для святого народа Б-га - для Израиля, а потом уже и для мира.
Они, в основной своей массе, стали очень хорошими, хоть и не уверовали пока в Иисуса Мессию. Хотя среди израильтян есть разные - есть немало и плохих. Почему закончились великие бедствия евреев? Не вечно же гневаться Б-гу! Наступает время милости к Израилю - те великие милости, которые были обещаны Израилю Б-гом через пророков, уже не за горами. И это контролирует и сам Мессия с Небес тоже. Далеко не все евреи являются спасенными сейчас. А бедствия с ними не происходят, так как они стали лучше и добрее. Гораздо лучше, чем были ранее. В 21-22 веках гнев Б-жий полностью прекратится на Израиль, а стихать он начал постепенно с середины 20 века н.э.
Спасенный почти не грешит и не совершает злых поступков, а если и совершает мелкие проступки, кается в них от всего сердца пред Б-гом.
Тот, который пережил все наказания и испытания, отличается от погибшего во время испытаний тем, что он меньше грешил и больше добрых дел делал - в его сердце жила или даже живёт любовь истинная и вера. Этим и отличается он.
Иисус пришел стать царем евреев, а не каких-то уверовавших же?
а которые без закона к народу не причисляются.
потому какая Иисусу разница верует ли кто-то во что-то?
много людей могли верить в одного Бога, но закон одним евреям был дан, которые идолам спешили поклонятся всякий час.
о евреях все заботился из-за обещаний Аврааму, а не о каких-то язычниках, хоть бы те верили в одного Бога.
и бесы веруют, и трепещут, как говорится.
о евреях все заботился из-за обещаний Аврааму, а не о каких-то язычниках, хоть бы те верили в одного Бога.
и бесы веруют, и трепещут, как говорится.
вот теперешние евреи уже спасенные, раз наказания на них закончились?
чем отличается спасенный еврей от не спасенного?
тот который пережил все наказания является спасенным или чем отличается спасенный от не спасенного?
тот который пережил все наказания является спасенным или чем отличается спасенный от не спасенного?
Тот, который пережил все наказания и испытания, отличается от погибшего во время испытаний тем, что он меньше грешил и больше добрых дел делал - в его сердце жила или даже живёт любовь истинная и вера. Этим и отличается он.
Комментарий