Лука, смотря как на это посмотреть... А вдруг Вы просто привыкли к тому, что считаете постоянным, истинным и оригинальным в Христианстве, но что было совершенно искусственно привнесено язычеством? А вдруг это Сам Б-г мне велит призывать Вас и всех уважаемых христиан вернуться к тому состоянию Церкви, из которого она были уведена не очень хорошими, но очень заблуждающимися людьми в личине христиан? Вдруг всё ровным счётом наоборот, а не так, как Вы считаете? Вдруг я права? Спросите об этом Мессию, если не слышите глас его Отца Г-спода Яхве. Он Вам тоже подтвердит, что я говорю правду. И Мессия тоже желает того, чтобы отныне Христиане и Иудеи были вместе в одной единой вере в Одного Б-га (Отца) и одного сына - Истинного Мессию-Царя!
Шауль - Апостол язычников или язычников и евреев тоже?
Свернуть
X
-
А вдруг и Вы не друг, а враг?
И Мессия тоже желает того, чтобы отныне Христиане и Иудеи были вместе в одной единой вере в Одного Б-га (Отца) и одного сына - Истинного Мессию-Царя!
Реально, хватит смешивать разные религии.
Ваша нездоровая активность заставляет подозревать, что у Вас есть какой-то личный интерес в этом всём.Комментарий
-
Desnica
смотря как на это посмотреть...
А вдруг
А вдруг это Сам Б-г
Мессия тоже желает того, чтобы отныне Христиане и Иудеи были вместе в одной единой вере в Одного Б-га (Отца) и одного сына - Истинного Мессию-Царя!
- - - Добавлено - - -
somekind
Ваша нездоровая активность заставляет подозревать, что у Вас есть какой-то личный интерес в этом всём.Комментарий
-
У Desnica, имена звучат не шурша, шипя.
- - - Добавлено - - -
Я не имею ничего против армянских имен: Погос, Петрос (Бедрос) и так далее. Если учение какого-то Погоса станет популярным в Китае и я оказалась бы китаянкой, мне и в голову бы не пришло менять это имя Погос на Тайфоз. Погос он и в Африке Погос.
Но христиане из Машиаха сотворили Христа. Совсем другое слово приняли и заменили оригинальное еврейское. Это разве красиво? Красиво ли то, что христиане оригинальное имя Шимон и оригинальное прозвище, данное Шимону самим Машиахом, заменили на греческое Петр, а реальное имя Шауль на некое греческое Павел? Это очень не хорошо!
Матфея, Матевосом, Фаддея, Тадевосом, Варфаломея, Бартогемосом..и забудем про шипящих....На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Подробные ответы на эти вопросы и ещё много чего интересного на ту же тему дают вот эти две ссылки(Тут выявляется что Павел на самом деле былл не совсем тем кем его нам преподносили традиционные теологические школы и церкви) Yandex.Disk (Что мы знаем о Павле: на службе у Синедриона и путь в Дамаск. Павел как создатель доктрины Христианства) и вот эта: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения - Страница 46 - Форум об истории (тут много о стороннего, о Хазарском Каганате, но если прокрутите дальше там в середине или во второй половине найдёте ШОКИРУЮЩИЕ исследования об истинной миссии Ап. Павла.Последний раз редактировалось BRAMMEN; 19 June 2017, 04:27 AM.«Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква или черта не исчезнет в Законе пока не исполнится всё» (Матфея 5:1718). [примечание: небо и земля пока не исчезли.]Комментарий
-
Комментарий
-
Подробные ответы на эти вопросы и ещё много чего интересного на ту же тему дают вот эти две ссылки(Тут выявляется что Павел на самом деле былл не совсем тем кем его нам преподносили традиционные теологические школы и церкви) Yandex.Disk (Что мы знаем о Павле: на службе у Синедриона и путь в Дамаск. Павел как создатель доктрины Христианства) и вот эта: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения - Страница 46 - Форум об истории (тут много о стороннего, о Хазарском Каганате, но если прокрутите дальше там в середине или во второй половине найдёте ШОКИРУЮЩИЕ исследования об истинной миссии Ап. Павла.
- - - Добавлено - - -
Если было бы указано в Писании, что эти люди были армянами, то я так бы и делала. Тогда я бы называла Шимона не Петром, а на армянский манер - Симоном (имя Петр выдумано язычниками - Иисус назвал Шимона Кифой, а не Петром). Но в Писании четко указано, что происходило всё это в 1-ом веке н.э. в Израиле, а не в Армении. И все эти люди были евреями, ходили в синагоги. Поэтому ваши шутки неуместны!Комментарий
-
Если было бы указано в Писании, что эти люди были армянами, то я так бы и делала. Тогда я бы называла Шимона не Петром, а на армянский манер - Симоном (имя Петр выдумано язычниками - Иисус назвал Шимона Кифой, а не Петром). Но в Писании четко указано, что происходило всё это в 1-ом веке н.э. в Израиле, а не в Армении. И все эти люди были евреями, ходили в синагоги. Поэтому ваши шутки неуместны!
Я с вами не шучу, а смеюсь вам в лицо.
Шутить с сатаной, это грех, а смеяться ему в лицо не всякий может.
Я вам приказываю, вашего шимона называть по-армянски Петрос....и далее по списку.
Не нравится, тогда дуй к своим и там шимона хоть Эрдоганом называй.
А скулить здесь, что христиане неправильно называют вашего шимона, не надо.
Учите своих мужей, как и что делать.....На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
1. Первосвященник бывает только один.
2. Первосвященник не гуляет ночами по чужим домам.
10/ КОhЕН ЖЕ ВЫСШИЙ ИЗ БРАТЬЕВ СВОИХ, НА ГОЛОВУ КОТОРОГО ВОЗЛИТО МАСЛО ДЛЯ ПОМАЗАНИЯ И КОТОРЫЙ УПОЛНОМОЧЕН ОБЛАЧАТЬСЯ В ОДЕЖДЫ ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ, - ВОЛОС ГОЛОВЫ СВОЕЙ ДА НЕ РАСТРЕПЛЕТ И ОДЕЖД СВОИХ ДА НЕ РАСПАРЫВАЕТ / И ИЗ СВЯТИЛИЩА НЕЛЬЗЯ ЕМУ ВЫХОДИТЬ, ДАБЫ НЕ БЕСЧЕСТИТЬ СВЯТИЛИЩЕ ВСЕСИЛЬНОГО СВОЕГО, ИБО ВЕНЧАНИЕ МАСЛОМ ДЛЯ ПОМАЗАНИЯ ВСЕСИЛЬНОМУ ЕГО НА НЕМ. Я - БОГ.(Левит 21)
P.S.
Описание суда евангелистами даёт ещё одно подтверждение мысли о том, что евангелия были написаны за пределами Палестины людьми плохо знающими её реалии того времени. В нём допущен ряд серьезнейших отступлений от иудейских законов того времени, что позволяет усомниться в его достоверности.
1. Судебное разбирательство запрещалось проводить в субботу, праздничные и предпраздничные дни. Тем не менее, евангелисты описывают суд именно в предпраздничную ночь.
2. Заседания суда могли проводиться только днём, а суд над Иисусом, судя по описанию Марка и Матфея, был проведён ночью.
3. Суд должен был проводиться на открытом заседании в иерусалимском храме. Мы же читаем, что суд состоялся в доме первосвященника.
4. Только оправдательный приговор мог объявляться сразу после судебного разбирательства. Оглашение обвинительного приговора переносилось на следующий день. И это постановление так же было грубо нарушено.
5. Факты, на которых основывается приговор, должны были указываться либо показаниями потерпевшей стороны, либо в свидетельстве, по меньшей мере, двух человек. «Недостаточно одного свидетеля против кого-либо в какой-нибудь вине и в каком-нибудь преступлении и в каком-нибудь грехе, которым он согрешит: при словах двух свидетелей, или при словах трёх свидетелей, состоится дело» (Втор 19:15). В случаях особо тяжкого преступления смертный приговор мог быть вынесен, только если нарушение было подтверждено, по меньшей мере, двумя свидетелями. «По словам двух свидетелей, или трёх свидетелей, должен умереть осуждаемый на смерть: не должно предавать на смерть по словам одного свидетеля» (Втор 17:6). Свидетельство же против Иисуса было предъявлено одним председательствующим в суде первосвященником.
6. На процессах, где решался вопрос жизни или смерти обвиняемого, сначала допрашивались свидетели защиты, чего сделано не было. Только затем слово предоставлялось свидетелям обвинения.
7. В противоположность римской судебной практике, в синедрионе признания обвиняемого не было достаточно. Однако Иисус был приговорён на основании собственных признаний, а не по показаниям двух или более свидетелей. «Ты ли Христос, Сын Благословенного? Иисус сказал: Я» (Марк 14:61-62). Считается, что Иисус уже в зале суда совершил богохульство, за которое якобы и был осуждён, и что Каиафа призвал судей быть тому свидетелями. «Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что нам ещё свидетели? вот теперь вы слышали богохульство Его!» (Матф 26:65, аналогично Лука 22:71; Марк 14:63) В таком случае, по мнению Каиафы, не нужно было никакого признания.
8. В синедрионе свидетелям запрещалось участвовать в вынесении окончательного приговора, но все его члены, ставшие свидетелями богохульства Иисуса, согласно евангелиям, участвовали в вынесении вердикта.
9. Само собой разумеется, что от участников суда требовались трезвый рассудок и ясный ум. Эти же судьи судили Иисуса не только после того, как их разбудили среди ночи, но и после обильного винопития, в котором они участвовали во время Седера несколькими часами ранее. В ночь Седера предписывалось выпить минимум четыре чаши. Многие судьи, должно быть, выпили и того больше. А всякому, кто выпил четыре чаши вина или более, фарисейская традиция запрещала участвовать в судопроизводстве.
10. Согласно описанию евангелий, суд синедриона проходил скоротечно и сумбурно, что явно противоречит «закону Моисееву». «Если услышишь о каком-либо городов твоих, которые Господь Бог даёт тебе для жительства, что появились в нём нечестивые люди из среды тебя и соблазняли жителей города их, говоря: «пойдём и будем служить богам иным, которых вы не знали»: то ты разыщи, исследуй и хорошо расспроси» (Втор 13:13-14).
Таким образом, суд в синедрионе, изображённый в синоптических евангелиях, изобилует такими грубыми нарушениями, что любой человек с полным правом может говорить о его незаконности. Один этот факт свидетельствует об исторической неправдоподобности самого события. Как уже говорилось, если бы такой суд состоялся, указанные нарушения в его ходе вызвали бы широкий общественный резонанс, который не остался бы незамеченным историками и, в первую очередь, Иосифом Флавием.
Евангелист Иоанн, в отличие от синоптических евангелий, полностью отвергает мысль о том, что еврейские власти проводили слушание или судебное разбирательство в отношении Иисуса. Из описания Иоанна следует, что это было не судебное заседание синедриона, а лишь встреча, «совет» (Иоанн 11:47), его членов. Далее показано, что члены синедриона не были настроены казнить Иисуса.Последний раз редактировалось gaon; 20 June 2017, 10:10 AM.Комментарий
-
Вся проблема в том, что Пётр не был в Риме, а доживал свои последние дни в иудейской общине Вавилона, откуда и писал все свои письма. И потом! Пётр не мог знать Павла! Церковь вообще ничего не знала ни о каком Павле аж до 140 года, пока Маркион не привёз(первый раз) "Послания Павла" в Рим, для ознакомления. А следовательно, письма Павла к разным церквям, получили массовое распространение в христианской среде уже после смерти ап. Петра.
К присуствующим и ВСЕМУ НАРОДУ ИЗРАИЛЯ: "да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли" (Деян.4:10) Так понятно?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Грех - это беззаконие!
.. да это не греховная похоть, при условии когда все законно..
- - - Добавлено - - -
Вообще то Хазария никогда не была иудейской! В ней, язычников, христиан и мусульман было намного больше. Да и в Иудаизм там перешёл всего один клан..Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Важно то, что сам Шауль утверждал, что лично он точно слышал эти слова Иисуса. Вы верите в свидетельство Шауля или считаете его лицемером? Я верю ему. А вы? Писание ведь свидетельствует о том, что сам Шауль слышал, как Йешуа говорил ему эти слова - это указано ведь в главе 9, в главе 22 и в главе 26 книги Деяний. В последних двух случаях указано, что сам Шауль свидетельствует об этом на суде. Во всех трёх случаях совпадает то, что Шауль увидел ослепительный Свет и услышал голос Света, говоривший ему именно эти слова о том, что с ним говорит сам Йешуа и о том, что он преследовал самого Иисуса, когда преследовал его последователей.
Вы ему верите или считаете этого Шауля лицемером и лжецом?
Когда я видела Этот же Ослепительный Свет Мессии и когда Мессия сообщал мне истину, никто, кроме меня самой, не видел этого чуда и не слышал истины.Комментарий
-
gaon
Вся проблема в том, что Пётр не был в Риме
Вообще не понятно! Разве Иисуса Христа распял весь народ Израеля? Насколько я читал, распял его народ Рима! Или для писателя Деяний, это одно и то же?
"И народ начал кричать и просить [Пилата] о том, что он всегда делал для них. Он сказал им в ответ: хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского? Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти. Но первосвященники возбудили народ [просить], чтобы отпустил им лучше Варавву. Пилат, отвечая, опять сказал им: что же хотите, чтобы я сделал с Тем, Которого вы называете Царем Иудейским? Они опять закричали: распни Его. Пилат сказал им: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее закричали: распни Его. Тогда Пилат, желая сделать угодное народу, отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие." (Мар.15:8-15)
По сему искренне советую Вам прекратить лгать и клеветать на Церковь и Апостолов Божьих.Комментарий
-
Таким образом, суд в синедрионе, изображённый в синоптических евангелиях, изобилует такими грубыми нарушениями, что любой человек с полным правом может говорить о его незаконности. Один этот факт свидетельствует об исторической неправдоподобности самого события. Как уже говорилось, если бы такой суд состоялся, указанные нарушения в его ходе вызвали бы широкий общественный резонанс, который не остался бы незамеченным историками и, в первую очередь, Иосифом Флавием.
Евангелист Иоанн, в отличие от синоптических евангелий, полностью отвергает мысль о том, что еврейские власти проводили слушание или судебное разбирательство в отношении Иисуса. Из описания Иоанна следует, что это было не судебное заседание синедриона, а лишь встреча, «совет» (Иоанн 11:47), его членов. Далее показано, что члены синедриона не были настроены казнить Иисуса.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
Комментарий