Кстати, по большому счёту, он может и не кушать, и не умрёт от этого, а только из тела выйдет. Но и тут, пока не кушал, то испытывал голод. Если он голод имел, то это уже хорошо, хуже когда его имеет голод. И он, имея голод, может от него быть свободен. А найдя то "место", в котором был от голода свободен, то если в нём всегда оставаться, то с того "места" свободен от всего что имеешь. И находясь в том месте, свобен и от самого себя. Место то, типа - ничто и никак, но оно - твоя индивидуальность, и ею являешься.
Бог и свобода.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Нет, кто-то победит, а кто-то проиграет! Свобода! Только вы хотите оказаться среди проигравших или среди победивших?Цитата из Библии:Нет Бога, кроме Христа!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Последний раз редактировалось OlegAlekseev; 24 March 2013, 07:32 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вот самая свежая атеистическая теория. Илья Пригожин на примере маятника объясняет, что нет никакого конца, как и начала. "У термина "нестабильность" странная судьба. Введенный в широкое употребление совсем недавно, он используется порой с едва скрываемым негативным оттенком, и притом, как правило, для выражения содержания, которое следовало бы исключить из подлинно научного описания реальности. Чтобы проиллюстрировать это на материале физики, рассмотрим элементарный феномен, известный, по-видимому, уже не менее тысячи лет: обычный маятник, оба конца которого связаны жестким стержнем, причем один конец неподвижно закреплен, а другой может совершать колебания с произвольной амплитудой. Если вывести такой маятник из состояния покоя, несильно качнув его груз, то в конце концов маятник остановится в первоначальном (самом нижнем) положении. Это хорошо изученное устойчивое явление. Если же расположить маятник так, чтобы груз оказался в точке, противоположной самому нижнему положению, то рано или поздно он упадет либо вправо, либо влево, причем достаточно будет очень малой вибрации, чтобы направить его падение в ту, а не в другую сторону. Так вот, верхнее (неустойчивое) положение маятника практически никогда не находилось в фокусе внимания исследователей, и это несмотря на то, что со времени первых работ по механике движение маятника изучалось с особой тщательностью. Можно сказать, что понятие нестабильности было, в некоем смысле, идеологически запрещено. А дело заключается в том, что феномен нестабильности естественным образом приводит к весьма нетривиальным, серьезным проблемам, первая из которых проблема предсказания. Если взять устойчивый маятник и раскачать его, то дальнейший ход событий можно предсказать однозначно: груз вернется к состоянию с минимумом колебаний, т.е. к состоянию покоя. Если же груз находится в верхней точке, то в принципе невозможно предсказать, упадет он вправо или влево. Направление падения здесь существенным образом зависит от флюктуации. Так что в одном случае ситуация в принципе предсказуема, а в другом нет..." Конец предполагает наличие точки отсчета. В нестабильном мире такой точки быть не может.Комментарий
-
Лично у меня христианская догматика отняла свободу...
Свобода - это когда ты можешь сомневаться, думать, размышлять, не понимать или понимать по-своему, отрицать что-то или с чем-то не соглашаться, в общем думать что хочешь и как хочешь. И не бояться потом быть ввергнутой в геенну за свои мысли...
и не просить прошения у Бога за КАЖДУЮ свою мысль...
Он метод поиска оставил, а метод обложили религией, напридумав что надо и что не надо. Типа, как раньше был в моде встречный план (партия делает план, а человек перевыполняет), так и тут с учением Христа.Комментарий
-
Комментарий
-
Полнейшая глупость! ТБВ предполагает начало и конец, причем конец неизбежен, ведутся лишь споры о том, каков он будет (тепловая смерть или большое сжатие). Лично я склоняюсь к гипотезе тепловой смерти, ибо энтропия не убывает, сжатие невозможно!Цитата из Библии:Нет Бога, кроме Христа!Комментарий
-
-
Комментарий
Комментарий