"Практика в христианстве"???
Свернуть
X
-
Да потому что написано в текстах, что Бог может ненавидеть - причем, неоднократно:
"Клянется Господь Бог Самим Собою, и так говорит Господь Бог Саваоф: гнушаюсь высокомерием Иакова и ненавижу чертоги его, и предам город и все, что наполняет его"
(Ам.6:8)
Это Вы пытаетесь отстоять Бога пречистого и идеального, эдакого сферического в вакууме (потому что Вам самому именно такой Богу нужен), а я лишь констатирую написанное.
Ну да, есть куча толкований, позволяющих "ненавидеть отца и мать" понимать как "любить отца и мать" - и Ваше толкование лишь одно из них. И ведь не замечаете, что и сами коверкаете тексты в угоду собственного понимания...Тем кто это сказал просто стоит разобраться какого отца и мать нужно возненавидеть, и понять что речь не о плотских родителях которых Бог велел почитать
Дык Бог и сам есть такая же абстракция, как "абсолютная истина".Абсолютная истина (Бог) и есть знание которое охватывает абсолютно всё, настоящее знание должно приводит к пониманию причины всех причин, откуда всё и зачем всё.
Поиск подтверждения тоже есть форма подгонки результата. Подлинные поиски истины направлены на сопоставление суждений с действительностью и требуют мужества полностью отказаться от суждения при обнаружении оного несоответствия. Скажите, есть такие факты или обстоятельства, под давлением которых Вы способны отказаться от теистических взглядов? Иными словами, фальсифицируема ли Ваша вера, или же она истинна априори?Да, зачастую подгоняют результат под себя, вместо того чтобы найти подтверждение.
Значит я плохой "объясняльщик"
В том, что практически никто не следует этим словам Иисуса. Другим словам следуют, а этим - нет. Такое избирательное следование.А в чём конкретно вы видите сегодня нарушение ?
Ваш учитель, Вы и решайте, следовать его словам или нет. Вот только получается, что в то время как учитель Ваш говорит "лучше чтобы погиб один из членов твоих", Вы утверждаете "ни в коем случае нельзя допускать гибели членов своих, надо поискать другие средства".И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
Так что, будем глаза и руки отрывать ?
И, кстати, не передергивайте - мы говорили о конкретном практическом совете, данном Иисусом юноше, который ему понравился, и о конкретном стихе (Лук.12:33), которому первые христиане вполне себе следовали (Деян. 2:44-45), а современные христиане относят к образным. Полагаете, что Иисус понравившемуся юноше какую-то гадость посоветовал, неприемлемую для исполнения?
Опа! Давайте еще раз: во-первых, совсем не факт кто именно тут извращает тексты; во-вторых, первые христиане таки продавали. Ну и в третьих - я выделил в тексте - вот она, квинтэссенция адаптации христианства к быту: Иисус говорит то-то и то-то, а его современные последователи размышляют о возможных последствиях, приземляя его возвышенное учение и подавляя веру прагматизмом, предпочитают истолковывать его слова в прагматическом ключе. А где же вера Ваша, господин? Хотите сказать, Господь не силен позаботиться о тех, кто в искреннем порыве исполнил его слова? Предпочитаете не рисковать столь трудно возобновляемым имуществом, уподобляясь язычникам, как сказано:Вы просто грубо извратили понимание этих слов, теперь поразмыслите о последствиях таких действий. Вы предлагаете всем верующим продать всё имущество и вместе с жёнами (мужьями) детьми и престарелыми родителями о которых должны заботится переехать на местную помойку ?
Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. (Матф.6:31,32)
Так Вы же сами и демонстрируете, что учение сие не работает, что все лишь "образные слова", отданные на откуп вольного понимания любому жаждущему. Вы пытаетесь усидеть на двух стульях одновременно - вместо того чтобы либо верить, либо размышлять о последствиях ЛЮБОГО своего поступка (т.е. жить собственным умом без оглядки на абстрактные сущности с их вольнотолкуемыми сентенциями).Комментарий
-
Речь шла об умении делать подарки с любовью насколько я помню, а для этого достаточно душевной (а не совершенной) любви про этот опыт я и писал.Здравствуйте! Вы уж не обессудте, но прочитал на три раза и не чего не понял о том, что вы пишите. Я тут отметил синим цветом Ваши утверждения. Если не сложно, то по моему они требуют не просто уточнения, а обьяснения дабы у меня "крыша не поехала"...
Как Вы можите проверить на практике, то чем не обладаете?
Приводит если не научаемся контролировать свои страсти (свой ум)А то, чем обладаете по Вашему мнению приводит к суициду.
Это нормальноПолучается какой то сумбур или по другому "винегрет в голове". Вы заметили, что любой пост Ваш, вызывает все больше вопросов, чем дает ответов.
Мы тут по сути жуем пережеванное, о любви и её проявлениях, давно уже всё сказано в духовных трактатах, но как неохота их изучать и тем более исполнять не так лиВы находитесь в теме "Практика в христианстве" и совершенно верно пишите
Так вот в теме уже более 60 страниц и ни чего конкретного, за исключением хорошего
?
Мой опыт вам ничего не даст, как опыт счастливого человека не сделает другого счастливым, тот кто обрёл счастье может только показать путь, а тот кто хочет его обрести должен самостоятельно этот путь пройти. Писание и есть та инструкция, тот духовный путь, изучайте коли есть сила и желание.Вы вот пишите, что у Вас конкретный опыт. Так я и хочу услышать о нем и перенести его на "рыбий жир" и соседа-алкаша, ну и на многое другое. Так, что если не затруднит, нужена "конкретная инструкция" и без отсылок к тому, что непроверяемо...........Различия религий не простираются до небес.
Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.Комментарий
-
Получается вам нужен ненавидящий и убивающий бог, ведь вы так сильно пытаетесь меня уверить что он таков. А почему так написано я вам уже не раз и даже не два пытался объяснить, только вы не слышите того что вам говорят.Да потому что написано в текстах, что Бог может ненавидеть - причем, неоднократно:
"Клянется Господь Бог Самим Собою, и так говорит Господь Бог Саваоф: гнушаюсь высокомерием Иакова и ненавижу чертоги его, и предам город и все, что наполняет его"
(Ам.6:8)
Это Вы пытаетесь отстоять Бога пречистого и идеального, эдакого сферического в вакууме (потому что Вам самому именно такой Богу нужен), а я лишь констатирую написанное.
ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
(Матф.13:15)
Во первых я ничего не исковеркал, во вторых я не слышал вашу версию.Ну да, есть куча толкований, позволяющих "ненавидеть отца и мать" понимать как "любить отца и мать" - и Ваше толкование лишь одно из них. И ведь не замечаете, что и сами коверкаете тексты в угоду собственного понимания...
Для вас да.Дык Бог и сам есть такая же абстракция, как "абсолютная истина".
Хотите попробовать такие факты поискать, уверяю напрасная трата времени, это делалось и делается на протяжение многих тысячелетий с неизменным результатом.Поиск подтверждения тоже есть форма подгонки результата. Подлинные поиски истины направлены на сопоставление суждений с действительностью и требуют мужества полностью отказаться от суждения при обнаружении оного несоответствия. Скажите, есть такие факты или обстоятельства, под давлением которых Вы способны отказаться от теистических взглядов? Иными словами, фальсифицируема ли Ваша вера, или же она истинна априори?
Почему же никто. Есть множество организаций выступающих от имени бога и призывающих своих прихожан, продать всё имущество и поделится баблом с ними, то есть с богом. По вашему выходит что те кто поделился исполняют. Богу наше барахло не нужно ибо всё и так принадлежит ему, через жертвования мы учимся отречению от материального в пользу духовного, как писал вам выше всему своё время, место и обстоятельства.В том, что практически никто не следует этим словам Иисуса. Другим словам следуют, а этим - нет. Такое избирательное следование.
Так они давно уже следуют, отсекают те члены которые могут в гиену ввергнуть, похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую потому что наша брань не против крови и плоти,но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.Ваш учитель, Вы и решайте, следовать его словам или нет. Вот только получается, что в то время как учитель Ваш говорит "лучше чтобы погиб один из членов твоих", Вы утверждаете "ни в коем случае нельзя допускать гибели членов своих, надо поискать другие средства".
Вы сами подумайте как орган тела такой как рука или глаз может соблазнять, соблазняют пороки которые внутри человека нахоодятся
Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
(Мар.7:21)
Ответ выше.И, кстати, не передергивайте - мы говорили о конкретном практическом совете, данном Иисусом юноше, который ему понравился, и о конкретном стихе (Лук.12:33), которому первые христиане вполне себе следовали (Деян. 2:44-45), а современные христиане относят к образным. Полагаете, что Иисус понравившемуся юноше какую-то гадость посоветовал, неприемлемую для исполнения?
Пришло время им полностью избавится от материального и пойти за духом.Опа! Давайте еще раз: во-первых, совсем не факт кто именно тут извращает тексты; во-вторых, первые христиане таки продавали.
Ну и в третьих - я выделил в тексте - вот она, квинтэссенция адаптации христианства к быту: Иисус говорит то-то и то-то, а его современные последователи размышляют о возможных последствиях, приземляя его возвышенное учение и подавляя веру прагматизмом, предпочитают истолковывать его слова в прагматическом ключе.Он сказал..... испытывайте и будьте рассудительны.Так Вы же сами и демонстрируете, что учение сие не работает, что все лишь "образные слова", отданные на откуп вольного понимания любому жаждущему. Вы пытаетесь усидеть на двух стульях одновременно - вместо того чтобы либо верить, либо размышлять о последствиях ЛЮБОГО своего поступка (т.е. жить собственным умом без оглядки на абстрактные сущности с их вольнотолкуемыми сентенциями).
Все испытывайте, хорошего держитесь.(1Фесс.5:21)
Испытывайте, что благоугодно Богу,(Еф.5:10)
Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.(Еф.5:17)
Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее,(Лук.14:28)
Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?(Лук.14:31)
Исполнил ЕГО слова, а не ваше понимание иначе бы весь Христианский мир без рук и глаз остался, и жили бы на помойках, слепые и безрукие.А где же вера Ваша, господин? Хотите сказать, Господь не силен позаботиться о тех, кто в искреннем порыве исполнил его слова?
Был уже один такой советчик
и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
А я и не ищу того что язычники, а хвастается здесь тем сколько он жертвует ни один нормальный христианин не будет потому чтоПредпочитаете не рисковать столь трудно возобновляемым имуществом, уподобляясь язычникам, как сказано:
Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. (Матф.6:31,32)
чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.(Матф.6:4)
потому не говорите про то чего не знаете и понять даже не пытаетесь, только пальцем в христиан хорошо тыкаете, а забыли что при этом три на вас показывают.Последний раз редактировалось Dhira; 14 November 2012, 05:21 AM.Различия религий не простираются до небес.
Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.Комментарий
-
Вот, кстати, уважаемый Ber, отрывочек повествования, думаю, что-то интересное есть
Четыре ступени пламенной любви327
Я поражен любовью (charitas). Любовь толкает меня говорить о любви. С радостью я отдаюсь в рабство любви, потому что оно сладостно, и очень утешительно говорить о любви. Вот я вижу людей, раненных ею, другие связаны, иные томятся, истаивают и все - от любви. Любовь ранит, вяжет, делает человека больным, иссушает его. Сила этих воздействий не поражает ли? Именно таковы эти четыре фазы пламенной любви, какие нам следует рассмотреть...
Но вернемся к той ступени любви, о которой мы сказали сначала: любовь, которая ранит. Не чувствуете ли вы иной раз, как если бы были ранены в сердце, когда стрела этой любви пронзает дух человека, ранит его волю, так что он не может никак сдержать или скрыть свое пламенное желание? Он сгорает желанием, возбужден и дышит тяжело, глубоко скорбит и испускает вздохи. Таковы верные знаки некой душевной раны: бледное и поблекшее лицо, скорбь и воздыхания. Но эта ступень дает некоторую передышку, учитывает некоторое беспокойство за необходимые дела. Как больные в лихорадке, души, смущенные этой болезнью, иной раз горят более горячо, потом принимаются за свои дела и находят некоторое облегчение. После короткой передышки, вспыхивают снова - и случается жар еще более сильный. Этот жар достигает души и сжигает еще более сильно. Так, лихорадка любви, часто ослабевая, но всегда возвращаясь в более острой форме, постепенно изматывает душу, поглощает ее, связывает полностью так, что не может она отделаться от этого или думать о чем-то другом. Таким образом, она переходит с первой на вторую ступень.
Мы сказали, что на первой ступени любовь ранит, на второй - опутывает цепями. Душа является, без сомнения, опутанной, когда не может забыть объект своей любви или думать о чем-то другом. Что бы ни делала или говорила, всегда думает об этом в своем разуме, постоянно оживляет в памяти. Видит любовь во сне, когда спит, и, когда проснется, думает о ней постоянно. Легко, я полагаю, понять, как эта ступень не позволяет разуму человека оставаться спокойным ни на один час, и превосходит предыдущую, потому что быть раненным легче, чем быть опутанным цепями...
Любовь восходит на третью ступень страсти, когда исключается всякая другая любовь, когда [она] не любит никого другого, кроме одного или ради любви одного. На этой третьей ступени пламенной любви ничего не может дать утешение [душе], кроме нее, и ничто неизвестно, кроме нее. Душа любит только одно и трепещет от этого, жаждет этого, желает это, прилепляется к нему, воздыхает по нему, воспламеняется им, получает отдохновение в нем. В нем только возрождена и удовлетворена...
На первой ступени любовь ранит чувства, на второй - связывает мысли, на третьей - препятствует всякому действию. Весь человек в этом, и что больше ему иметь? Следовательно, если весь человек захвачен, что иное может с ним случиться? Если эта сила любви преобладает, если эта интенсивность любви вбирает все, что можно прибавить еще?..
Поэтому четвертая ступень пламенной любви именно та, в которой ничто из собственного ничтожества не может удовлетворить желание сгорающей души. Эта ступень, поскольку она выходит за пределы человеческих возможностей, отлична от других и не ограничена в своем росте, ибо всегда находится, что желать. Что бы она ни делала, и что бы ни случилось - это не удовлетворит пламенного желания души...
Что, спрашиваю я себя, могло бы пронзить сердце человека более глубоко, распять еще более жестоко, потрясти его сильнее? Итак, вот четыре ступени пламенной любви, какие мы отметили выше. Первые признаки ее наступления появляются, когда душа не может противостоять своим желаниям, вторая ступень - когда не может забыть их, третья, - когда ничто иное не может понравиться ей, четвертая и последняя, - когда даже эта любовь не может удовлетворить ее. На первой - любовь невыносима, на второй - неотступна, па третьей - исключительна, на четвертой - неутолима. Любовь невыносима, когда она не уступает никакому другому чувству; неотступна, когда не покидает память; исключительна, когда не имеет никакого друга; неутолима, когда не может быть удовлетворена. Хотя можно находить свои особенности в каждой ступени, нам следует прежде всего отметить превосходство любви в первой ступени, ее пылкость во второй, ее натиск в третьей, ее невероятное величие в четвертой, - потому что, сколь превосходна любовь, которая не позволяет разуму оставаться спокойным; сколько силы в той любви, которая силой изгоняет всякий другой вид [чувств]; сколь несравненно рвение, которое не удовлетворяется ничем другим! (Рихард Сен-Викторский)Ищите же прежде Царства Божия и правды Его... Матф.6:33
Для некоторых свобода - это право делать то, что хочется.Для большинства же - это право не делать то, чего не хочется.
Не делай зла, и тебя не постигнет зло.Комментарий
-
Мне не нужен никакой. Я лишь показываю Вам внутреннюю противоречивость описанного в Библии Бога - причем, Вы сами признаете наличие противоречий, но пытаетесь изловчиться найти такое толкование, чтобы их не замечать.
Прекрасно. Итак, предмет Вашей веры де-факто нефальсифицируем, следовательно, не может быть истинным. Ознакомьтесь с "критерием Поппера". Ваша вера основана на догме, и не только библейские стихи, но и любые факты будут истолкованы Вами в пользу этой догмы, даже при наличии прямых противоречий. Т.е. Вы не формируете свое мировоззрение в соответствии с действительностью, напротив, подгоняете восприятие действительности под свое мировоззрение.Хотите попробовать такие факты поискать, уверяю напрасная трата времени, это делалось и делается на протяжение многих тысячелетий с неизменным результатом.
Ну-ну, все сводится к образному да к духовному. А почему божественность Иисуса нельзя отнести к образному пониманию? Почему тут буквально воспринимается?Так они давно уже следуют, отсекают те члены которые могут в гиену ввергнуть, похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую потому что наша брань не против крови и плоти,но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
А Вам, значит, еще не пришло, так? А кто решает, когда кому пришло?Пришло время им полностью избавится от материального и пойти за духом.
Вот видите, как удобно из противоречивых высказываний выбирать наиболее подходящие (ведь продай все и раздай нищим это нерассудительный призыв, правда)? Замечательная книга, Библия. Скопцы отсекая себе ненужно думают что правильно ей следуют, и те кто считают это очень нужным, тоже думают, что ей следуют. И в церквях гомосексуалистов тоже думают что ей следуют - ведь Бог же есть любовь, а про его ненависть ко греху - ну это все образно можно понимать. Как кто пожелает, так тот и понимает.Он сказал..... испытывайте и будьте рассудительны.
А теперь представьте на секунду, чтобы так понимали Правила дорожного движения. Представили? Ну там конфессии автомобилистов, ратующих за образное понимание принципа "помеха справа", или секты автомобилистов "Разрешающего красного цвета" и все такое...
Угу, Иисус наговорил красивых слов, и отбыл в неизвестном направлении, а апостолам приходится объяснять, как со всем этим жить в реальном мире.Все испытывайте, хорошего держитесь.(1Фесс.5:21)
Расскажите, пожалуйста, как Вы лично испытываете, что благоугодно Богу. Хочется понять алгоритм. Например, делаете что-то и смотрите, что на это Бог скажет? Или как?Испытывайте, что благоугодно Богу,(Еф.5:10)
Да-да, и это тоже интересно. Как познаете его волю? Точнее, как именно он свою волю делает Вам известной? Только не говорите что через Библию, я уже увидел, как вольно Вы ее трактуете - должен быть какой-то более объективный критерий оценки правильности этоих трактовок. Итак, как Бог доводит свою волю до Вашего сведения?Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.(Еф.5:17)
Значит, таки не силен... Спасибо за честность. Значит, не способен Бог прокормить своих детей и одевать их как полевые лилии. А исполнили Вы не его слова, а Ваше понимание его слов - это если уж быть ДО КОНЦА честным. Разве нет? А скопцы исполняют свое понимание его слов, и так далее.Исполнил ЕГО слова, а не ваше понимание иначе бы весь Христианский мир без рук и глаз остался, и жили бы на помойках, слепые и безрукие.
Увы, согласно приведенному отрывку - ищете, ибо заботитесь о том, что Вам есть и пить (Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники), и не верите, что Бог позаботится о Вас если по его слову все свое имущество раздадите нищим. Ведь не верите, признайтесь? Только честно, а?А я и не ищу того что язычники
А во что же Вы данном случае верите? Что Бог позаботится о Вас, если Вы будете прилежно трудиться, зарабатывать своими руками и исполнять свои обязанности? Так, пардон, в данном случае и Бога приплетать не нужно, это Вы сами о себе заботитесь (как и я о себе). Так во что же Вы верите-то?
Опять двадцать пять. Во-первых, я лишь (как Вы сами заметили) задаю правильные вопросы - и не потому, что не знаю ответов, а потому, что хочу видеть, как Вы эти ответы будете формулировать. А во-вторых, я замечаю, что эти вопросы Вас задевают за живое, не даром Вы так регулярно переводите стрелки. Значит, не все так ладно в датском королевстве... Ч.т.д.только пальцем в христиан хорошо тыкаете, а забыли что при этом три на вас показывают.
- - - Добавлено - - -
А алкоголики бывают трех видов: застенчивые, выносливые и малопьющие.Итак, вот четыре ступени пламенной любви, какие мы отметили выше. Первые признаки ее наступления появляются, когда душа не может противостоять своим желаниям, вторая ступень - когда не может забыть их, третья, - когда ничто иное не может понравиться ей, четвертая и последняя, - когда даже эта любовь не может удовлетворить ее.
Первые, напившись, не могут ходить прямо и вынуждены придерживаться за стены; вторые вообще самостоятельно перемещаться не могут; а последние, сколько не пьют, все им мало.Комментарий
-
А скольки видов бывают неалкоголики?
Думается мне, тут более разнообразный ассортимент...
Ай-ай-ай, Ю-ту- это ведь взгляд одного из философов
Ну, хорошо, что Вам не понравилось в данном отрывке?
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его... Матф.6:33
Для некоторых свобода - это право делать то, что хочется.Для большинства же - это право не делать то, чего не хочется.
Не делай зла, и тебя не постигнет зло.Комментарий
-
Комментарий
-
Легко!
Применение соснового дёгтя
Разбавленный водой применяется как ароматическое вещество со специфическим вкусом и запахом:
- как добавка в конфеты (например, Terva Leijona) и алкоголь (Terva Viina), Финляндия
- как пряность для производства продуктов питания, например, мяса.
- как аромат для сауны: смешивается с водой, бросаемой на каменку
- как компонент против перхоти в шампуне
- как компонент косметики
- cмешивая дёготь с льняным маслом, получают краски для дерева.
И еще:
- как недорогую смазку, например деревянных деталей;
- для пропитки дерева, например, шпал (см. также креозот);
- для смазывания сбруи, чтобы она не дубела на морозе;
- в медицине как компонент мазей (например, «мази Вишневского»);
- в косметике как компонент мыла «Дегтярное мыло»;
- в химии как сырьё для последующей переработки;
- в быту как средство для мытья головы и защиты кожи от гнуса (в разбавленном виде).Комментарий
-
Я их не только замечаю но могу вам даже ещё своих подкинуть и что, дальше ?
Основана на догме, главное что работает уже больше 3000 лет. Реально изменяя жизнь людей.Так кто у нас по вашей теории создал мироздание ?Прекрасно. Итак, предмет Вашей веры де-факто нефальсифицируем, следовательно, не может быть истинным. Ознакомьтесь с "критерием Поппера". Ваша вера основана на догме, и не только библейские стихи, но и любые факты будут истолкованы Вами в пользу этой догмы, даже при наличии прямых противоречий. Т.е. Вы не формируете свое мировоззрение в соответствии с действительностью, напротив, подгоняете восприятие действительности под свое мировоззрение.
Не только буквально, те же образы, аллегории. Или он каннибализму учил когда предлагал есть Его плоть, и пить Его кровь?Ну-ну, все сводится к образному да к духовному. А почему божественность Иисуса нельзя отнести к образному пониманию? Почему тут буквально воспринимается?
А кто решает пора ученику в следующий класс или на второй год? Видите я с вами тоже так нелюбимыми вами образами разговариваюА Вам, значит, еще не пришло, так? А кто решает, когда кому пришло?
Ну вы ведь выбираете для себя подходящие что бы доказать несостоятельность веры, только почему то никак не получается, трудно да, против рожна идти ? Предлагаете устроить членовредительство и ещё недовольны что у нас не все христиане бездомные инвалиды.Вот видите, как удобно из противоречивых высказываний выбирать наиболее подходящие (ведь продай все и раздай нищим это нерассудительный призыв, правда)? Замечательная книга, Библия. Скопцы отсекая себе ненужно думают что правильно ей следуют, и те кто считают это очень нужным, тоже думают, что ей следуют.
Да пусть думают что хотят, мало ли извращенцев в наше время.И в церквях гомосексуалистов тоже думают что ей следуют - ведь Бог же есть любовь, а про его ненависть ко греху - ну это все образно можно понимать. Как кто пожелает, так тот и понимает.
Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.(Рим.14:12)
ПДД не богодухновенно что бы его образно понимать, и даже не притча и даже не сказка.А теперь представьте на секунду, чтобы так понимали Правила дорожного движения. Представили? Ну там конфессии автомобилистов, ратующих за образное понимание принципа "помеха справа", или секты автомобилистов "Разрешающего красного цвета" и все такое...
Снова Он вам не угодилУгу, Иисус наговорил красивых слов, и отбыл в неизвестном направлении, а апостолам приходится объяснять, как со всем этим жить в реальном мире.
И что конкретно необходимо испытать ? Приведите примерРасскажите, пожалуйста, как Вы лично испытываете, что благоугодно Богу. Хочется понять алгоритм. Например, делаете что-то и смотрите, что на это Бог скажет? Или как?
Святые познают волю Бога через духа который Он им послалДа-да, и это тоже интересно. Как познаете его волю? Точнее, как именно он свою волю делает Вам известной?
Только не говорите что через Библию, я уже увидел, как вольно Вы ее трактуете- должен быть какой-то более объективный критерий оценки правильности этоих трактовок. Итак, как Бог доводит свою волю до Вашего сведения?
Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.(1Иоан.2:27)
Я познаю её слушая и учась у духовно развитых людей, так же через образы, откровения, сравнения, знания, рассудительность, и испытания.
Да как то вот кормит уже 2000 лет, пяти хлебами пять тысяч человек накормил, и водою живою поит и молоком словесным, и одевает в белые одежды.Значит, таки не силен... Спасибо за честность. Значит, не способен Бог прокормить своих детей и одевать их как полевые лилии.
Пусть будет моё понимание.А исполнили Вы не его слова, а Ваше понимание его слов - это если уж быть ДО КОНЦА честным. Разве нет? А скопцы исполняют свое понимание его слов, и так далее.
Язычники ищут плотского, я ищу духовного, работаю как научен, Ибо когда мы были у вас, то завещевали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь, и Бог даёт мне и еду и одежду.Увы, согласно приведенному отрывку - ищете, ибо заботитесь о том, что Вам есть и пить (Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники), и не верите, что Бог позаботится о Вас если по его слову все свое имущество раздадите нищим. Ведь не верите, признайтесь? Только честно, а?
Верю потому что Его слово пророческое и не может не сбыться.
Если к вашим словам добавить исполнение заповедей то да.А во что же Вы данном случае верите? Что Бог позаботится о Вас, если Вы будете прилежно трудиться, зарабатывать своими руками и исполнять свои обязанности?
Без его воли ничего не происходит, он дал мне возможность трудится, я знал людей очень не бедных, которые любили повторять, "моё", "я сам", только им почему то им приходилось постоянно охранять и переживать за "своё", если оно действительно было их то кто может это забрать, вот если овцы Божьи то "и никто не похитит их из руки Моей", а эти люди потеряли практически всё, некоторые из них и жизнь и никакое "я сам" не помогло им вернут то что было их. То что мы имеем можно легко потерять в один миг, говорят от тюрьмы и от суммы не зарекайся, потому я благодарен Богу за те возможности которые Он мне даёт.Так, пардон, в данном случае и Бога приплетать не нужно, это Вы сами о себе заботитесь (как и я о себе). Так во что же Вы верите-то
Вот и продолжайте задавать правильные вопросы, а не судить другихОпять двадцать пять. Во-первых, я лишь (как Вы сами заметили) задаю правильные вопросы
Ой не всё ладно, не всё- и не потому, что не знаю ответов, а потому, что хочу видеть, как Вы эти ответы будете формулировать. А во-вторых, я замечаю, что эти вопросы Вас задевают за живое, не даром Вы так регулярно переводите стрелки. Значит, не все так ладно в датском королевстве... Ч.т.д.
Последний раз редактировалось Dhira; 14 November 2012, 09:39 AM.Различия религий не простираются до небес.
Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.Комментарий
-
Вы себе представляете, как чешется у меня язык прокомментировать всё это??? Особенно, последнее.Легко!
Применение соснового дёгтя
Разбавленный водой применяется как ароматическое вещество со специфическим вкусом и запахом:
- как добавка в конфеты (например, Terva Leijona) и алкоголь (Terva Viina), Финляндия
- как пряность для производства продуктов питания, например, мяса.
- как аромат для сауны: смешивается с водой, бросаемой на каменку
- как компонент против перхоти в шампуне
- как компонент косметики
- cмешивая дёготь с льняным маслом, получают краски для дерева.
И еще:
- как недорогую смазку, например деревянных деталей;
- для пропитки дерева, например, шпал (см. также креозот);
- для смазывания сбруи, чтобы она не дубела на морозе;
- в медицине как компонент мазей (например, «мази Вишневского»);
- в косметике как компонент мыла «Дегтярное мыло»;
- в химии как сырьё для последующей переработки;
- в быту как средство для мытья головы и защиты кожи от гнуса (в разбавленном виде).
То-то и оно, что представляете
Очень замечательно представляете. Будет Вам вава на одно место в день оный
За соблазны
Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Время тогда было такое
Я ведь и поместила этот отрывочек, дабы послушать комментарии.
- - - Добавлено - - -
Не успела, и деготь нужен, без сомнения
Но мы об этом уже, кажется, говорили.
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его... Матф.6:33
Для некоторых свобода - это право делать то, что хочется.Для большинства же - это право не делать то, чего не хочется.
Не делай зла, и тебя не постигнет зло.Комментарий
-
Комментарий
-
А дальше каждый делает свои собственные выводы. Кто-то выбирает продолжение прекрасной сказки, а кто-то - реальность жизни.
Ничего исключительного в этих переменах жизни нет. Аналогичные перемены имеют место и в других сферах. А насчет мироздания отвечу анекдотом:Основана на догме, главное что работает уже больше 3000 лет. Реально изменяя жизнь людей.Так кто у нас по вашей теории создал мироздание ?
Сидит в деревне дедок на завалинке, семечки щелкает. Подходит парень, в кожаной куртке, с папкой в руках, здоровается.
- Здорово, сынок. Из собесу что-ли?
- Нет, батя. Я - переписчик. Сейчас в стране перепись, выясняем, сколько в России народу живет!
- Ну, сынок, ты зря ко мне с таким вопросом - я понятия не имею.
Учитель на основании учебного плана и успеваемости ребенка. Вы хотите сказать, что современные христиане по сравнению с первым - сплошные второгодники? Образы-то я люблю, да вот только Вы не очень удачный подобралиА кто решает пора ученику в следующий класс или на второй год? Видите я с вами тоже так нелюбимыми вами образами разговариваю
Я уже говорил, что на всякое там плацебо и ощущение смысла жизни вера вполне себе состоятельна. Сама вера. А ее предмет - нет. Вот вера у Вас есть, это легко демонстрируется, а Бога - нет. Нечем Вам продемонстрировать наличие Бога в своем сердце, ввиду отсутствия соответствующих артефактов. Так что по глубочайшему моему убеждению вера не приближает Вас к Богу, а заменяет его.Ну вы ведь выбираете для себя подходящие что бы доказать несостоятельность веры, только почему то никак не получается, трудно да, против рожна идти ?
Угу, у каждого свое понимание и свои "извращения". Но каждый уверен в своей правоте.Да пусть думают что хотят, мало ли извращенцев в наше время.
И именно по этому ПДД достаточно однозначны и действенны. Гораздо эффективнее. А богодухновенность - лишь звук.ПДД не богодухновенно
Да на Ваше усмотрение. Как Вы определяете, что благоугодно Богу, а что - нет? Ну, если хотите, что благоугодно Богу, чтобы Вы поступили в пищевой институт или технологический? Или ему по барабану? Чтобы Вы женились на Свете или на Оле? Или тоже по барабану? Чтобы Вы раздали имущество нищим или оставили себе? До чего конкретно в Вашей жизни Богу есть дело, и как он выражает свою волю на сей счет?И что конкретно необходимо испытать ? Приведите пример
Ну, Вы тут на форуме относительно недавно. Еще не видели, наверное, как сходятся святые, наученные духом, и начинают друг друга за вихры таскать да штрафные баллы выставлять. Такое чудное помазание, что даже двух человек одинаково научить не может. С числом конфессий христианства знакомы? Это все плоды научения единым духом, надо полагать?Святые познают волю Бога через духа который Он им послал
Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.(1Иоан.2:27)
Про откровения можно поподробнее? Ибо все остальное - банальности.Я познаю её слушая и учась у духовно развитых людей, так же через образы, откровения, сравнения, знания, рассудительность, и испытания.
Это да, в книжках разных Бог так силен, что огого! А вот в реальной жизни артефактов его силы как попросишь, так сразу "не искушай...". Вы еще не заметили, что Ваш Бог как-бы немного книжный?Да как то вот кормит уже 2000 лет, пяти хлебами пять тысяч человек накормил, и водою живою поит и молоком словесным, и одевает в белые одежды.
Можно поподробнее - как Вам Бог дает еду и одежду? Я вот хожу на работу, выполняю возложенные на меня задачи и получаю оговоренную зарплату, на которую в профильных магазинах покупаю потребное. У Вас этот процесс принципиально отличается? И если нет, то в каком именно месте срабатывает Бог?Язычники ищут плотского, я ищу духовного, работаю как научен, Ибо когда мы были у вас, то завещевали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь, и Бог даёт мне и еду и одежду.
Верю потому что Его слово пророческое и не может не сбыться.
А комплимент за честность я, увы, забираю. Ибо не верите Вы, что в случае продажи имущества Бог восполнит потребности. Прагматизм Вам мешает, рассудок, наблюдение за окружающим миром. Нонче Бог по-крупному не работает, не то что в книжках.
А если не будете исполнять, то нет? Хотите сказать, что неверующие прозябают в нищете, раз о них не заботится сам Творец вселенной? Все-таки механизм заботы о Вас Бога совершенно не раскрыт. Можете раскрыть?Если к вашим словам добавить исполнение заповедей то да.
Пустое. У меня тоже есть возможность трудиться, равно как и у Вас - возможность все потерять в один миг. Т.е. никакой разницы между нами нет, хотя Вы и полагаете, что на Вашей стороне Сам Боженька. Зачем вводить в оборот дополнительную сущность, если она ничего не объясняет и никак не проявляется? Или, как говорит Дося, если не видно разницы, зачем платить больше?Без его воли ничего не происходит, он дал мне возможность трудится, я знал людей очень не бедных, которые любили повторять, "моё", "я сам", только им почему то им приходилось постоянно охранять и переживать за "своё", если оно действительно было их то кто может это забрать, вот если овцы Божьи то "и никто не похитит их из руки Моей", а эти люди потеряли практически всё, некоторые из них и жизнь и никакое "я сам" не помогло им вернут то что было их. То что мы имеем можно легко потерять в один миг, говорят от тюрьмы и от суммы не зарекайся, потому я благодарен Богу за те возможности которые Он мне даёт.
А я и не останавливался. И судит Вас Ваше же любимое слово обоюдоострое.Вот и продолжайте задавать правильные вопросы, а не судить других
- - - Добавлено - - -
Не просто представляю, а именно почесываю!
Точно! И так ехидненько, по-тирански, ухмыляюсьТо-то и оно, что представляете

На какое еще место? Не ресничку, поди?Очень замечательно представляете. Будет Вам вава на одно место в день оный
За соблазны
Конечно, бочка - это еще и дополнительная тара, которую можно использовать когда закончится дёготьНо Вы ведь понимаете разницу между бочкой с дегтем и просто дегтем?...
В нормальном хозяйстве всему применение найдется.Комментарий

Комментарий