Учение о корысти в НП?
Свернуть
X
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related -
Гожусь еще на что-то
Так я же не случайно в кавычки заключил, абы подчеркнуть контраст с эфемерностью славы.Какая материальная компенсация на небесах?
Не в этом суть. Один ищет доброго имени среди людей, другой - вечной жизни на Небесах. Но каждый ищет СВОЕГО. Так в чем же между ними разница? Чем второй нравственней первого?Действительно, жуткая корысть растрачивать свое материальное и, имея возможность заполучить авторитетность и доброе имя среди людей, променять всё на неизвестно какую награду да ещё не в этой жизни, а после воскрешения. И, кстати, совсем при этом не зная - вписан в книгу Жизни или нет.
При жизни или опосля - не суть. Тут важен юридический принцип "неотвратимости награды"Про "явь" - не факт.
Про материальное и кавычки я уже изъяснился.А вы не пробовали тайной милостыней увеличить свой материальный достаток? Интересно - получилось?
Комментарий
-
Здравствуйте, Orly
Согласен. Причем, настолько абсолютная, что я не уверен, что ей соответствует сам Бог. Как думаете, он ищет своего или нет?любовь, не ищущая своего,-безусловно, ценность абсолютная
Ваше предложение сместить акцент с воздаяния является лишь полумерой по отношению к моему предложению вообще устранить воздаяние как понятие из побуждения к бескорыстию.Просто в факте награды, которую получит человек от Отца за бескорыстную любовь, смысловой акцент надо ставить не на воздаянии, а на том, что у любви есть источник, и этот источник-Личность, а не просто один только собственный добрый порыв души человека.Комментарий
-
Вот и я думаю, зачем нужно было в меня пальцем тыкать?Если Вы не заметили, что обсуждается совершенно другой отрывок, и в нем черным по белому говорится о награде (мзде, воздаянии, плате на языке оригинала). О любви в нем не говорится не слова.Иисус сказал "да любите друг друга"Комментарий
-
Все зависит от того, кто рассчитывается. Если сам, то я Вас умоляю. А еси за чужой счет... Неужели так сложно?
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Комментарий
-
Ну вот это "никто не знает" Иисус и называет наградой.
А раз предупрежден, значит, можешь рассчитывать.
И тогда прощай, бескорыстие...
Таки сынок: Гайдар, Егор ТимуровичСкорее внучка
Комментарий
-
Не даром, и только потому что Бог Воздаятель,
ищущим Его воздает,
кому чем и все по делам....
Что вам так не нравится, что Он кого хочет милует а кого хочет наказывает, Он то знает у кого какая мотивация....Комментарий
-
Воздаянием то Жизнь вечная является, потому никак устранить нельзя,
все ради приобретения Жизни вечной,
потому я за воздаяние....Комментарий
-
Ааааааааааа.......
Ничем. Как известно, нравственность человека - заслуга Божья, без Него человек не в состоянии себя "бдить". Неверующий не ведает, что творит (не ведает как Бог это воспринимает и долгоиграющих последствий). А если ведающий верующий сознательно согрешит, то становится безнравственнее неверующего.
Опять же, вопрос искренности и зрелости. Поначалу ведь полная уверенность нападает, что уже полногой в Раю. Поэтому корысть в желании творить добро отпадает сама собой - уже прописка есть
. А когда приходит осознание, что в Рай попасть - это бабушка надвое сказала... за хорошие дела ведь в Рай не берут. Тут уже просто остановиться не можешь - какое-то ощущение, что меяешь эээээээ как бээээ "структуру" мира. миллиметрик или микрончик становится светлее - через меня. Не моими усилиями, но моим несопротивлением Божьему. И если удается заметить тот микрончик - уже как в Раю 
Поэтому я считаю, что там не замануха, а наоборот - усложнение. Мало того, что нужно от себя оторвать и отдать невесть кому и зачем, нужно еще постараться поскромничать по максимуму при этом. И это еще не всё - нужно, к тому же, не испытывать внутреннего удовлетворения. Почти нереально, настолько надо отстраниться и абстрагироваться от привычного образа жизни и мышления.
А возможно ли такое?.. Смотрю на детей - как хотят угодить, услышать похвалу, удовлетвориться своей "правильностью". Что перерастает в тягу к подвигам. Часто бессмысленным и бестолковым. А со временем, у многих и преступным...
Не много ли всемогущий U2. хочет от простых смертных
Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий


Комментарий