Вопросы неверующего к верующим
Свернуть
X
-
Нет, милый друг, никакой дискуссии мы уже давно не ведем. Мы уже четвертый раунд пытаемся донести до Вашего сознания мой вопрос, и пока, похоже, безрезультатно.
Мы согласились с неким допущением, что возможно существование вечной надсистемы (зачем Вы с каждым постом навязываете мне все больше и больше определений? Какое отношение имеет к нашему обсуждению "святость"?).
Мой вопрос был предельно прост - на каком основании Вы полагаете, что христианский Бог и есть эта самая надсистема? Он может быть лишь одним из промежуточных звеньев между нашим миром и этой надсистемой.
Собственно, учитывая потери времени на объяснение вопроса, я его еще расширю - почему сама наша наблюдаемая вселенная не может быть этой надсистемой (т.е. не может существовать вечно)?
Я Вам предлагаю три определения из разных философских словарей:Допускаю что вы никогда не участвовали в диспутах если вы не умете пользоваться "определениями понятий". Возьмите философский словарь о прочитайте определение понятия "Бог" чтоб мы не говорили о различных личностях.
БОГ высший предмет религиозной веры, рассматриваемый всегда более или менее как личность, считается сущностью, наделенной «сверхъестественными», т. е. необыкновенными, свойствами и силами
[Философский Энциклопедический Словарь]
Бог - фантастический образ сверхъестественного всемогущего существа, якобы сотворившего мир и управляющего им
[Философский словарь / Под ред. И.Т. Фролова]
БОГ сакральная персонификация Абсолюта в религиях теистского типа: верховная личность, атрибутированная тождеством сущности и существования, высшим разумом, сверхъестественным могуществом и абсолютным совершенством
И, кстати, обоснуйте свой выбор.
Мой единственный вывод был "Это как раз и не дает оснований для утверждений о наличии творца как такового". Рад, что он Вам понравился.Блестящий вывод
Ошибка. Эмпирический опыт не дает нам примеров самоорганизации систем, но это не является однозначным основанием для вывода о принципиальной невозможности подобного. Мы можем иметь дело с разовым случаем.Поскольку система не может возникнуть без участия другой системы
Не доказано. Поскольку наблюдаемая вселенная существует, нельзя исключать и вероятность ее самоорганизации или вечного существования.мы должны будем рассматривать как самоорганизацию (что невозможно)
Для того, чтобы Бог "оставался", нужно чтобы он был. Однако он является лишь философско-теистической абстракцией. Мы могли бы говорить о гипотезе сотворения мира таким Богом (на научную теорию оно не тянет), но уж никак не делать однозначных выводов на сей счет.то Бог остается единственной системой Которая может быть Творцом нашей
Собственно, на свой вопрос я ответ услышу или нет? В пятый раз его повторять я уже не стану.Комментарий
-
Основание то, что кроме Библейского Бога другого просто не существует!
Комментарий
-
Итак, по порядку.
Святость может быть затронута в ваших последующих вопросах, поэтому предложил сразу целый ряд атрибутов Бога, надеюсь вы их запомнили и впредь я буду упоминать только конкретные. Спасибо за понимание.
Раз 8 уже ответил. На основании того что:
1- существование системы предполагает наличие другой системы (ввиду невозможности самоорганизации).
2- Этой надсистемой может быть только Бог как единственная система не являющаяся частью "известной вселенной" (другие варианты представляют лишь примеры самоорганизации что как мы видим невозможно)
Это представление противоречит атрибутам Бога которые по определению Ему принадлежат. Повторюсь в такого Бога я не верю.
Ага, наконецто подошли к определениям. Скорее это: "БОГ высший предмет религиозной веры, рассматриваемый всегда более или менее как личность, считается сущностью, наделенной «сверхъестественными», т. е. необыкновенными, свойствами и силами"Я Вам предлагаю три определения из разных философских словарей:
БОГ высший предмет религиозной веры, рассматриваемый всегда более или менее как личность, считается сущностью, наделенной «сверхъестественными», т. е. необыкновенными, свойствами и силами
[Философский Энциклопедический Словарь]
Бог - фантастический образ сверхъестественного всемогущего существа, якобы сотворившего мир и управляющего им
[Философский словарь / Под ред. И.Т. Фролова]
БОГ сакральная персонификация Абсолюта в религиях теистского типа: верховная личность, атрибутированная тождеством сущности и существования, высшим разумом, сверхъестественным могуществом и абсолютным совершенством
И, кстати, обоснуйте свой выбор.
Свойства и Силы я вам перечислил много раз. Это Бог в которого я верю. Философия подразумевает под понятием Бога именно с этими качествами.
Я скорее рад что хоть и отрицая но вы пришли к нужному ключу. Тогда, если существование самоорганизации "предположительно теоретически возможно" то атеизм я склонен назвать просто верой. "А вдруг есть? А вдруг нет" Я склонен предполагать что нету, раз не можете привести пример ни теоретический "как самоорганизация возможна" ни примера
Вот об этом я и писал выше
Теоретически невозможно. Вера и предположения "А вдруг" - удел атеизма 
Вот то что я хотел добиться от вас, утвердительного ответа с какой позиции мы будем обосновывать невозможность возникновения Бога от другой системы в я заранее знал что вы будете вопиять "Бога нет" но вы сказали иначе "нужно чтобы он был"
Будем бегать по кругуSola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
В отношении определения у нас с ним трудности... Он представляет под понятием Бога "0" и при это требует что бы эму доказали существование этого самого "0". Человек совенрешенно не понимает необходимости использовать одно и то же понятие хотя бы теоретически
Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
MarkAlexandr
Итак по порядку. "АТРИБУТ (лат. attribuo - придаю, наделяю) - неотъемлемое свойство объекта, без которого он не может ни существовать, ни мыслиться." Новейший философский словарьИтак, по порядку.
...предложил сразу целый ряд атрибутов Бога
1- существование системы предполагает наличие другой системы (ввиду невозможности самоорганизации).
2- Этой надсистемой может быть только Бог как единственная система не являющаяся частью "известной вселенной"
Свойства и Силы я вам перечислил много раз. Это Бог в которого я верю. Философия подразумевает под понятием Бога именно с этими качествами.
Отсюда следует, что:
- наличие у Бога атрибутов несовместимо с Всемогуществом;
- если Бог всемогущ, то атрибутов Он не имеет и системой не является;
- а т.к. Бог Христиан Всемогущ, "Бог", которому присущи атрибуты и который является системой, к Богу Христиан никакого отношения не имеет.Комментарий
-
Можете быть абсолютно спокойныMarkAlexandr
Итак по порядку. "АТРИБУТ (лат. attribuo - придаю, наделяю) - неотъемлемое свойство объекта, без которого он не может ни существовать, ни мыслиться." Новейший философский словарь
Отсюда следует, что:
- наличие у Бога атрибутов несовместимо с Всемогуществом;
- если Бог всемогущ, то атрибутов Он не имеет и системой не является;
- а т.к. Бог Христиан Всемогущ, "Бог", которому присущи атрибуты и который является системой, к Богу Христиан никакого отношения не имеет.
"Системой" мы называем Бога условно, в рамках диалога и никто не понимает под этим термином Бога как безликую неживую систему.
"Атрибуты" термин то же вполне условный, в рамках диалога мы понимаем под ними качества Бога.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Ответ в том что Бог Есть для тех кто в него Верит.
Для ваш его нет, но в этом нет никакого противоречия. Для динозавров Его тоже не было.
Для таких как ваш надо объяснить Плащаницу и Воскресение - более вам не требуется....
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
MarkAlexandr
Не могуМожете быть абсолютно спокойны

1. Безликих систем не существует."Системой" мы называем Бога условно, в рамках диалога и никто не понимает под этим термином Бога как безликую неживую систему.
2. Назвать Бога системой аналогично отрицанию Его Всемогущества и бессмертия.
В том-то и проблема, что нам доступны только те качества Бога, которые Он нам о Себе открыл. Но эти качества не являются атрибутами, не характеризуют Бога, как систему и не свойственны Ему по определению."Атрибуты" термин то же вполне условный, в рамках диалога мы понимаем под ними качества Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
Из опыта скажу, это ваше частное мнение.
1- Бог по вашему солгал говоря о Себе на страницах и Библии о том какой Он?
2- Если Бог действительно таков как Он о Себе сказал (поскольку Он не может лгать, или может мы верим в разных богов, Бог говорил нам об одном - отец лжи) то можем ли мы характеризовать этими качествами?
А определение строится из того каким Бога представляют себе теисты. Вот и получается как то так...Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
MarkAlexandr
К счастью, в данном случае мое мнение опирается на неоспоримые аргументы.Из опыта скажу, это ваше частное мнение.
Нет, Бог не солгал сообщив людям какие качества Он имеет. Но Бог не сообщал, что эти качества атрибутивны и что Он не имеет качеств противоположных сообщенным.1- Бог по вашему солгал говоря о Себе на страницах и Библии о том какой Он?
Где именно Бог сказал о Себе, что Он не может лгать? Цитату плз., если Вас не затруднит и такая цитата в Библии имеется2- Если Бог действительно таков как Он о Себе сказал (поскольку Он не может лгать, или может мы верим в разных богов, Бог говорил нам об одном - отец лжи) то можем ли мы характеризовать этими качествами?
Точнее сказать - Бог не лжет, но это не значит, что он не имеет такой возможности. Бог не лжет не потому, что не может, а потому, что Он есть Свет. Если же Бог не может солгать даже если захочет, значит он не всемогущ и потому не Бог. А т.к. Бог Лично сообщил о Себе "Быт.17:1 Я Бог Всемогущий", мы не вправе даже мысли допустить о том, что Всемогущий чего-то не может.Комментарий
-
Не доказано.
Не вижу никакого противоречия. Положим, библейский Яхве, сотворивший нашу вселенную, не является частью нашей системы, но приходится ей надсистемой. Пока все нормально? Далее. Сам Яхве также создан еще более сложной надсистемой, частью Яхве не являющейся. Она тоже в свою очередь создана еще большей надсистемой, и так до бесконечности, пока не придем к той самой безначальной. Получаем эффект метрешки.2- Этой надсистемой может быть только Бог как единственная система не являющаяся частью "известной вселенной" (другие варианты представляют лишь примеры самоорганизации что как мы видим невозможно)
Возражайте.
Я выделил ключевое. Значит, Ваш главный аргумент, почему Яхве не может быть промежуточным звеном, это Ваше неверие?Это представление противоречит атрибутам Бога которые по определению Ему принадлежат. Повторюсь в такого Бога я не верю.
Блеск. Вы просто дискуссионный гений.
Что ж, Вы сделали свой свободный выбор, которым и признали, что для Вас Бог - предмет религиозной веры.Ага, наконецто подошли к определениям. Скорее это: "БОГ высший предмет религиозной веры, рассматриваемый всегда более или менее как личность, считается сущностью, наделенной «сверхъестественными», т. е. необыкновенными, свойствами и силами"
Собственно, верить Вам никто не запрещает, но дискуссия, в которой мыслимо применение аргументов, на сем признании утрачивает смысл.
Я уже понял, что и во что Вы верите. Все перечисленные свойства и силы живы только в рамках Вашей веры.Свойства и Силы я вам перечислил много раз. Это Бог в которого я верю. Философия подразумевает под понятием Бога именно с этими качествами.
Вы, видимо, никогда не открывали словари на определении "атеизм", раз склонны полагать такую чушь.Тогда, если существование самоорганизации "предположительно теоретически возможно" то атеизм я склонен назвать просто верой.
Мне непонятна Ваша детская радость, поскольку кроме религиозно-философского термина у Вас тоже нет никаких примеров."А вдруг есть? А вдруг нет" Я склонен предполагать что нету, раз не можете привести пример ни теоретический "как самоорганизация возможна" ни примера
Срам-то какой! Несколько раз признали свою веру, выбрали определение Бога как предмета религиозной веры, а теперь пытаетесь веру приписать атеизму?Вот об этом я и писал выше
Теоретически невозможно. Вера и предположения "А вдруг" - удел атеизма
Сделайте себе одолжение, почитайте определение этого понятия. А то от Вашей отсебятины тоска берет.
Итак, возражения по эффекту матрешки будут, или разговор окончен? Ваша вера для меня не аргумент.Комментарий
-
Атеи́зм «отрицание богов»Не доказано.
Что ж, Вы сделали свой свободный выбор, которым и признали, что для Вас Бог - предмет религиозной веры.
Собственно, верить Вам никто не запрещает, но дискуссия, в которой мыслимо применение аргументов, на сем признании утрачивает смысл.
Я уже понял, что и во что Вы верите. Все перечисленные свойства и силы живы только в рамках Вашей веры.
Вы, видимо, никогда не открывали словари на определении "атеизм", раз склонны полагать такую чушь.
Мне непонятна Ваша детская радость, поскольку кроме религиозно-философского термина у Вас тоже нет никаких примеров.
Ваша вера для меня не аргумент.
А че, как там атеизм, не болит ?
А ну ка докажите нам , что богов нет - а то как то жидко, без аргументов то.....

Ну мы вас тогда зауважаем, будем вы говорить....
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий

Комментарий