Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Хе! И что я говорил про "из какой Вы церкви?"
Просто песня.
Так я с этим и не спорил!
Существование конфессий - это данность!
И, как я выше писал, все "внеконфессионалы" либо составляют новую конфессию, либо не имеют чётких убеждений, что осложняет общение с ними.
Так я с этим и не спорил!
Существование конфессий - это данность!
И, как я выше писал, все "внеконфессионалы" либо составляют новую конфессию, либо не имеют чётких убеждений, что осложняет общение с ними.
Правильно. Знать могут (не зависимо от конфессий) только то, чему сами свидетели. Мало ли кто как считает, Иисус сказал "познайте истину". По этому, как иметь чёткие убеждения в том, чего не видел и знаешь, а только лишь читал?
В таком случае тот, кого Вы называете "Богом" не Бог ибо ограничен "неотъемлемыми качествами" Истинный же Бог безграничен т.к. пространство и время - Его творение, а т.н. "качества" Ему нужны исключительно для контакта с человеком.
Т.е. "безграничность" - это "неотъемлемое качество" Бога, "без которого Он теряет Свою Божественность" - так?
Наоборот - упрощаю. Мое Христианство проще любой Христианской конфессии ибо лишено конфессиональных признаков. Я крещен в православной Церкви 22 года назад, но православным себя не считаю ибо не понимаю и не принимаю в православии некоторых правил. Но мне комфортно и в Православных, и в Католических храмах и в полупустых, и в заполненных до отказа. Последнее время часто бываю в католических храмах Европы и нахожу Католицизм очень привлекательным. Особенно поражают храмы и богослужения иезуитов.
Еще вопросы?
В таком случае разрешите "классифицировать" Вас как Униата
Для меня не имеет значения кто и кем себя именует. Есть постановления Вселенских Соборов и Символ веры четко отделяющие Христиан от нехристей. То, что унитарии СИ и мормоны не христиане определяю не я, а несоответствие их доктрины константам Христианства. И в этом все Христиане едины, причем независимо от конфессии.
Но не кажется-ли Вам, что Символы веры в своей попытке описать Бога, то-же "ограничивают" Его "неотъемлемыми качествами"
Я имею ввиду первые семь.
Не для дискуссии, но к размышлению -
Ведь и "первые семь" соборов далеко не все христиане признают вселенскими, многие ограничиваются тремя.
Да и первыми эти семь не были - вспомним хотя-бы "иконоборческие" соборы, которые господствующая церковь вычеркнула из числа вселенских.
Нет, не являюсь ибо не вижу в этом смысла. Но регулярно общаюсь со священнослужителями, от приходских священников до докторов Богословия.
То-же не для дискуссии, но апостолы смысл в этом видели:
25 Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать [друг друга], и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.
(Евр.10:25)
Правильно. Знать могут (не зависимо от конфессий) только то, чему сами свидетели. Мало ли кто как считает, Иисус сказал "познайте истину". По этому, как иметь чёткие убеждения в том, чего не видел и знаешь, а только лишь читал?
Если "только лишь читал" - то да!
Но когда слово Божие, которое "острее всякого меча обоюдоострого,... проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные." (Евр.4:12)
- то это не "только лишь читал"!
Если "только лишь читал" - то да!
Но когда слово Божие, которое "острее всякого меча обоюдоострого,... проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные." (Евр.4:12)
- то это не "только лишь читал"!
И что? Так проникает что аж всё на свете знаешь? Нет, конечно. Наверняка знаешь только что испытал и чему свидетель. Вот, когда сделал о чём Иисус говорил и увидел результат, вот его и знаешь. А когда дальше будешь действовать, тогда ещё что-то откроется, и когда откроется, тогда и это будешь знать.
А почему все читают одно и тоже, но по убеждениям разделились? Не потому ли что не знают, а только лишь свои убеждения о прочитанном имеют?
Отчасти так!
Но это не страшно, когда человек имеет свои убеждения. Хуже, когда его убеждения или опыт противоречит тому, что НАПИСАНО!
Да. Это не страшно, лишь бы любовь к ближнему была как к самому себе. Тем более что если Бог по вере даёт, то даст каждому по его вере и окажется что каждый в своём прав, потому что получил то, чему верил, а вместе окажутся - правы все.
Т.е. "безграничность" - это "неотъемлемое качество" Бога, "без которого Он теряет Свою Божественность" - так?
Безграничность не может быть качеством. Во-первых, потому, что в безграничности качеств нет. Во-вторых, Бог ограничил Себя "явившись во плоти", но при этом не перестал быть Богом. Ибо Всемогущ.
В таком случае разрешите "классифицировать" Вас как Униата
Вы себя классифицируйте, я - христианин и на этом закончим обсуждать мою персону.
Но не кажется-ли Вам, что Символы веры в своей попытке описать Бога, то-же "ограничивают" Его "неотъемлемыми качествами"
Человек не может ограничить Бога. Символ веры ограничивает понимание Бога Христианами в той мере, которая является атрибутом Христианина и необходима для отличия своих от чужих.
Да и первыми эти семь не были - вспомним хотя-бы "иконоборческие" соборы, которые господствующая церковь вычеркнула из числа вселенских.
Церковь Христова уполномочена Богом поступать сообразно Его воле. А мы должны принимать ее решения догматически.
То-же не для дискуссии, но апостолы смысл в этом видели: Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать [друг друга], и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.(Евр.10:25)
Это написано для Церкви, а не для конфессий, на которые сегодня Церковь разделена. А собрание свое у меня есть и я его не оставляю. Но обсуждать это не считаю нужным.
Лука, позвольте отвлечь Вас от сего увлекательнейшего обсуждения Вашей персоны
Мне было бы интересно узнать Ваше мнение по следующему вопросу. Как известно, в христианских кругах бытует весьма разное отношение к воинской обязанности - от признания этого долгом христианина до требования ни при каких обстоятельствах в этом не участвовать.
Причем, линия прохождения раздела мнений прослеживается очень четко. Собственно вопрос - а не связан ли "агрессивный пацифизм" в данном вопросе с элементарным отсутствием исторического опыта ответственности некоторых конфессий за свое государство?
Безграничность не может быть качеством. Во-первых, потому, что в безграничности качеств нет. Во-вторых, Бог ограничил Себя "явившись во плоти", но при этом не перестал быть Богом. Ибо Всемогущ.
Назовите это как хотите: "качества", "свойства", "атрибуты", но Бог обладает безграничностью, святостью, всемогуществом, с чем Вы соглашаетесь, но, почему-то панически боитесь слова "атрибут" - придумайте другое!
Человек не может ограничить Бога. Символ веры ограничивает понимание Бога Христианами в той мере, которая является атрибутом Христианина и необходима для отличия своих от чужих.
Ага, то-есть какое-то "ограничение понимания Бога" Вы всё-же допускаете!
Это написано для Церкви, а не для конфессий, на которые сегодня Церковь разделена. А собрание свое у меня есть и я его не оставляю. Но обсуждать это не считаю нужным.
О чём я и писал выше - всё-же какая-то "конфессия" есть, со своей (как выясняется - весьма своеобразной) догматикой!
Лука, позвольте отвлечь Вас от сего увлекательнейшего обсуждения Вашей персоны
Мне было бы интересно узнать Ваше мнение по следующему вопросу. Как известно, в христианских кругах бытует весьма разное отношение к воинской обязанности - от признания этого долгом христианина до требования ни при каких обстоятельствах в этом не участвовать.
Причем, линия прохождения раздела мнений прослеживается очень четко. Собственно вопрос - а не связан ли "агрессивный пацифизм" в данном вопросе с элементарным отсутствием исторического опыта ответственности некоторых конфессий за свое государство?
Как известно, в христианских кругах бытует весьма разное отношение к весьма широкому кругу вопросов, чем и обусловлено существование конфессий.
Если мне будет позволено:
Чувство ответственности за своё отечество (патриотизм) в человеке, мне кажется, существует неосознанно, где-то на уровне подсознания. Только понятие "отечества" у разных людей разное. Например в детстве оно ограничивается своим двором (когда "ходят двор на двор") или районом.
Но как привязать его к политической системе, которым является государство?
К примеру было время, когда Московское княжество было частью государства Золотая Орда, и за Куликовскую битву князь Дмитрий Донской был отлучен от церкви, как восставший против Богом поставленной власти, а Сергий Радонежский был своего рода диссидентом в тогдашней церкви.
Прошли века, политическая ситуация изменилась, и оба они были причислены "к лику святых".
Моё мнение - христианин, будучи подданным Царства Небесного не должен вмешиваться в "делёж власти" на этой земле.
А любить свою родину - это не значит "ходить район на район"!
Назовите это как хотите: "качества", "свойства", "атрибуты", но Бог обладает безграничностью, святостью, всемогуществом, с чем Вы соглашаетесь, но, почему-то панически боитесь слова "атрибут" - придумайте другое!
Неужели Вам неизвестно - чем атрибут отличается от обычных качеств? Наличие у Вас волос является Вашим качеством. Наличие у Вас головы является Вашим атрибутом т.к. лишившись ее Вы перестанете быть собой. Бог обладает не только перечисленными Вами качествами, но и всем чем захочет. Но у Бога нет присущих Ему атрибутов и лишившись любого из качеств Он не перестанет быть Богом.
Ага, то-есть какое-то "ограничение понимания Бога" Вы всё-же допускаете!
Допускаю только ограниченное понимание Бога и никакого иного понимания Бога я не допускаю.
О чём я и писал выше - всё-же какая-то "конфессия" есть, со своей (как выясняется - весьма своеобразной) догматикой!
Конфессии нет - есть собрание верующих. Но если догматика Вселенских Соборов рассматривается Вами как своеобразная, какой догматики придерживаетесь Вы? А может Вы не Христианин?
Собственно вопрос - а не связан ли "агрессивный пацифизм" в данном вопросе с элементарным отсутствием исторического опыта ответственности некоторых конфессий за свое государство?
Причина в незнании основ Христианства. Господь сказал " Матф.22:21 итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу." Оборона государства - вопрос кесарев и нежелание служить в армии противоречит указанным словам Христа.
и за Куликовскую битву князь Дмитрий Донской был отлучен от церкви, как восставший против Богом поставленной власти, а Сергий Радонежский был своего рода диссидентом в тогдашней церкви.
Прошли века, политическая ситуация изменилась, и оба они были причислены "к лику святых".
Моё мнение - христианин, будучи подданным Царства Небесного не должен вмешиваться в "делёж власти" на этой земле.
Патаму чта Сергий Радонежский строил церковь Православную Апостольскую, а Киприан защищал Православную родовую (царскую) церковь.....
Всякая власть от Исуса Комнина, Господа нашего, потому должен......
Православная Орда стояла на Царском Православии (т.н. несторианство)....
И Орда погибла, потому как народ склонялся к Апостольскому Православию...
Последний раз редактировалось briar; 29 August 2012, 04:48 AM.
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.
Комментарий