Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Алекс, я никогда - поверите? - ни одной минуты не сомневалась в справедливости Бога. Зато всегда меня поражала жестокость Его последователей..
Говорю с точностью на 100%-это не Его последователи.
Сообщение от Татьяна_Р
Вы говорите: "с позиции Бога". Но откуда ничтожный человек, пути которого - не Его пути и мысли - не Его мысли, может знать, что с позиции Бога правильно, а что - нет? Почему с такой смелостью люди говорят: Бог так считает, Бог так думает, Бог так говорит? А если Он вовсе не так думает, считает, говорит? Извините, Алекс, это я не к Вашей конкретно фразе прицепилась, а к распространенному в христианстве мнению.
Если что-либо Бог конкретно указал в Слове, то почему нельзя сказать, что Он думает так или иначе? Пример: "..Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.." Ин.3:18
Сообщение от Татьяна_Р
Тогда получается, что Иез.18:20 противоречит идее о первородном грехе. Кроме того, согласно этому стиху обычные человеческие представления о справедливости и несправедливости полностью совпадают с Божиими представлениями. Добавьте сюда Иер.31:29.
Иер.31:29-таког места Писания нет. А Иез.18:20-ничуть не опровергает учение о первородном грехе. В этой главе говорится о взгляде Бога на грехи людей и Его справедливости. Евреи говорили:"..неправ путь Господа!..", а что ответил Господь?
"..Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие и за то умирает, то он умирает за беззаконие свое, которое сделал. И беззаконник, если обращается от беззакония своего, какое делал, и творит суд и правду, - к жизни возвратит душу свою. Ибо он увидел и обратился от всех преступлений своих, какие делал; он будет жив, не умрет. .."
И далее:"..Посему Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его, говорит Господь Бог; покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением. Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев? Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите!.."
Сообщение от Татьяна_Р
Но интересна и непостижима психология людей: когда говорят о первородном грехе и видят очевидную несправедливость, то заявляют: Бог-де выше нас, Он все знает, у Него несправедливости нет; и, не разобравшись толком, ... выбирают именно то, что никак не могут понять. Т.е. очевидную с точки зрения человека несправедливость (я имею в виду учение о первородном грехе), и поступают согласно ей. Не лучше ли разобраться, а не принимать все без разбора?
А что несправедливо в учении о первородном грехе?
"..Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. .." Рим 5:12
".. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,.." 1 Кор.25:22
Это написано в Слове..Первородный грех передается по наследству от Адама и от этого никуда не деться.
Сообщение от Татьяна_Р
Я написала: Иисус умер за нас (читайте - за всех людей), когда они были еще грешниками (читайте: неверующими, т.к. по определению "все, что не по вере - грех"). А раз умер, значит, и оправдал, и принял всех. Вы же говорите, что неверующие не приняты и не прощены
.
Если Он заочно принял всех, то для чего верить в Него? Живи как угодно-Он же ведь уже принял!
".. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабывсякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. .." Ин.3:16-18
Это Слово Бога или нет? Рассмотрите контекст Писания..
Сообщение от Татьяна_Р
Алекс, я задала конкретный вопрос: когда? Когда Бог примирил с Собою мир?
Можно Вас попросить, чтобы Вы прокомментировали эти стихи в контексте моего вопроса?
Бог примирил с Собой мир тогда, когда был завершен процесс искупления, а именно, когда Иисус как Первосвященник предстал перед Богом со Своей Кровью пролитой для искупления людей.
"Среди христиан есть и болеющие, и абсолютно здоровые" - истинные христиане не болеют и с ними никогда не случается ничего плохого (кажется, МариаС. А она-то знает. Ведь она входит в 2% (от населения) истинных христиан. Как можно с ней спорить?)
"Бог протягивает людям руку всем" - где? разве бог - это не невидимый дух? у него и руки-то нету
соврамши?
Успешной Вам работы! Мой скромный пост будет терпеливо дожидаться Вашего, так что не торопитесь с ответом
Сообщение от АлексДи
Говорю с точностью на 100%-это не Его последователи.
Тут трудно сказать... Я не зря привела сравнение с Данко...
И еще. Все христиане говорят, что идут за Богом - и полторы тысячи лет назад, и полтысячи, и сто, и пятьдесят, и сегодня - все. И, говоря, что кто-то не идет за Богом, я автоматически отношу себя уж точно к тем, кто идет. Но тогда тут встают несколько вопросов:
1. по каким критериям я буду судить о жестокости тех, кто не идет?
2. как быть, если у кого-то другие критерии?
3. как нам с ним выяснить, чьи критерии истиннее?
И, наконец, самый главный вопрос:
1. А что же я буду делать, если выяснится, что я был не прав, т.е. я все-таки был жесток относительно истинных критериев?
И вытекающий из него второй:
2. Значит, я не был среди последователей Бога?
Если что-либо Бог конкретно указал в Слове, то почему нельзя сказать, что Он думает так или иначе? Пример: "..Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.." Ин.3:18
Я не спорю. Я лишь за то, чтобы все мы были последовательны. Произнося "осужден", возможно, многие представляют себе нечто связанное с наказанием - причем, с таким, что мало не покажется. Но а что под этим имел в виду Произносящий?
Если же мы думаем, что мы и так все понимаем и знаем - то почему же мы не имеем того, что имел Он - Его дел: "верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит"?
Иер.31:29-таког места Писания нет.
Иер.31:29. "В те дни уже не будут говорить: `отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина', но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет."
Алекс, я не хочу сейчас посмеяться или что-то подобное. Со мной тоже такое бывает
А Иез.18:20-ничуть не опровергает учение о первородном грехе. В этой главе говорится о взгляде Бога на грехи людей и Его справедливости. Евреи говорили:"..неправ путь Господа!..", а что ответил Господь?
"..Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие и за то умирает, то он умирает за беззаконие свое, которое сделал. И беззаконник, если обращается от беззакония своего, какое делал, и творит суд и правду, - к жизни возвратит душу свою. Ибо он увидел и обратился от всех преступлений своих, какие делал; он будет жив, не умрет. .."
И далее:"..Посему Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его, говорит Господь Бог; покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением. Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев? Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите!.."
А что несправедливо в учении о первородном грехе?
Здесь говорится о наказании именно тех, кто согрешил, а не их предков. Идея же о первородном грехе: мы унаследовали греховную природу Адама, т.е. несем наказание за то, что согрешил Адам.
Несправедливость - в том, что наказание несет не преступник, а его сын/дочь, никаким образом не участвующий в его преступлении.
"..Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. .." Рим 5:12
".. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,.." 1 Кор.25:22
Это написано в Слове..Первородный грех передается по наследству от Адама и от этого никуда не деться.
Давайте попробуем порассуждать. В этих и других похожих стихах - лишь констатация факта: все человечество согрешило вместе с Адамом. Но кто сказал, что это справедливо? Справедливо - это когда я совершил преступление - я же и несу наказание, о чем и говорят упомянутые стихи из Иер. и Иез. (кстати, об этом - целая 18-я глава). А здесь - согрешил один Адам - а страдают все его дети.
А вот и еще один стих: "Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление" (Втор.24:16).
Далее. Павел противопоставляет то, что произошло с человечеством в результате согрешения Адама - тому, что сделалось с человечеством в результате праведности Христа. Через Адама все подверглись осуждению - через Христа все оправданы. Налицо борьба Христа с закономерностью: согрешили родители - отвечают дети. То, что Он ведет борьбу с таким законом, говорит о его несправедливости.
И в результате этой борьбы такая закономерность юридически устранена: каждый несет ответственность только за свой собственный грех, а не все - за грех Адама. Лишь повторюсь: если только сам человек не пожелает взять на себя ответственность за чужое преступление.
Отсюда следует сногсшибательный вывод: болезни, смерти, несчастья на земле не являются следствием греха Адама. О чем и говорил, кстати, Христос в Ин.9:3, опровергая уверенность учеников в том, что страдания человека обязательно должны иметь причину - если не в нем самом, так хоть в его предках.
.
Если Он заочно принял всех, то для чего верить в Него? Живи как угодно-Он же ведь уже принял!
Алекс, не обижайтесь... для меня это самый веселый вопрос.
Значит, истинный мотив всех верующих в Бога - это банальная корысть?
".. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабывсякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. .." Ин.3:16-18
Это Слово Бога или нет? Рассмотрите контекст Писания..
Рассмотрела. Вот что у меня получилось.
1. Эти стихи не отменяют того, что Иисус умер за всех - и за верующих, и за неверующих. Здесь идет речь о суде над верующими и неверующими.
2. А что такое суд, на который осужден неверующий?
Можно, я сама отвечу (если не так, поправьте)? Чуть ниже написано:
Ин.3:19: "Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы".
Пришел свет и осветил всех людей - и добрых, и злых - так, что все стало видно. Если кто делает добро - свет ему не страшен, ему прятаться и стыдиться нечего. Если кто делает зло - тот прячется и оправдывается. Вот и весь суд.
Алекс, а можно Вас попросить (если будет время, конечно) посмотреть в Библии определения слова "смерть"? Вопрос, конечно, провокационный.
Бог примирил с Собой мир тогда, когда был завершен процесс искупления, а именно, когда Иисус как Первосвященник предстал перед Богом со Своей Кровью пролитой для искупления людей.
То есть, согласно традиции, две тысячи лет назад?
А что такое примирение? Это в первую очередь прощение. Потому что примирения без прощения быть не может в принципе. Таким образом, Бог со Своей стороны помирился с миром уже давным-давно. И простил, и принял, и... в общем, все, что только умещается в понятие "примирение". И все это - 2000 лет назад (согласно традиции).
"Адам и прощения-то не просил" - а если бы попросил? :-))) что бы тогда И.Х. делал?ничего бы не было. план был другой
Странный Вы человек. Всегда сами себе отвечаете. И ответ у Вас на все вопросы один: во всём виновен Бог.
"он искал виноватых" - ищи того, кому выгодно
Адаму подсунули дерево, жену и змея. зачем?
Malakay, хорош валить вину человечества на Бога.Бог ничего не подсовывал человеку. И если даже человеку кто-то подсунул гадость - не бери! А уж если взял эту гадость - ты виноват.
Скажите хоть один раз: "Я виноват, Господи". Изгоните из себя беса, обвиняющего во всём Бога.
Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:
"Странный Вы человек. Всегда сами себе отвечаете" - что вы, не всегда
вот от вас никак не могу добиться ответа на вопрос - должен ли всемогущий бог быть таким, каким его считает МариаС?
"Бог ничего не подсовывал человеку" - точно. дерево, жену и змея - враги подбросили
"Скажите хоть один раз: "Я виноват, Господи" - доказывайте вину
"Изгоните из себя беса" - мадам, не фантазируйте о моем содержимом, а я тогда не буду о вашем. ок?
"Странный Вы человек. Всегда сами себе отвечаете" - что вы, не всегда
вот от вас никак не могу добиться ответа на вопрос - должен ли всемогущий бог быть таким, каким его считает МариаС?
Мне непонятен вопрос. О ком Вы спрашиваете? "бог" с маленькой буквы для меня - идол, как и сказано в Законе Божьем. И если Всемогущий, то почему с маленькой буквы?
И зачем Вам ответ на этот вопрос? Вы всё равно ничего не поймёте о Том, в Кого не верите... Пока САМИ не пригласите Его в своё сердце. Покайтесь пред Богом, тогда и поговорим о серьёзном и вечном. А пока это разговор зрячего со слепым....Суета и нет от этого пользы под солнцем...
Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:
"Мне непонятен вопрос" - судя по очередному финту, вас просто затрудняет ответ. имхо
"Покайтесь пред Богом" - докажите мою вину. бог в помощь
"А пока это разговор зрячего со слепым" - это разговор человека, который растягивает свои ничем не подтверждаемые фантазии на другого. и человека, который не желает, чтобы вы это делали
Последний раз редактировалось Malakay; 02 November 2004, 07:40 AM.
Это не наша задача. Наша задача указать на причину проблем... Хотите примите ее, не хотите - ваши проблемы...
>это разговор человека, который растягивает свои ничем не подтверждаемые фантазии на другого. и человека, который не желает, чтобы вы это делали
Зачем-же вы всё ещё здесь? А Малакай?
Или вы ждете, что вам христиане скажут - Невиновный вы, и каяться вам незачем....
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
>докажите мою вину. бог в помощь
Это не наша задача. Наша задача указать на причину проблем...
По-моему, Malakay и спросил о причинах проблем...
Просто сказать :Виновен!!! Кайся!!! На колени!!! - недостаточно. По крайней мере, для тех, у кого нервы в порядке, кто не сильно боязливый, кто от собственной тени не шарахается.
Или вы ждете, что вам христиане скажут - Невиновный вы, и каяться вам незачем....
Да христиане уже обвинили весь белый свет. Было бы неплохо, если бы они потрудились объяснить свои обвинения.
Посмотрите статистику (благо "похожие темы" услужливо выдали мне мою старую))))
Христианство 2 млрд
Родоплеменные религии 111 млн
Католицизм - 968 млн
Сикхизм - 19 млн
Протестантизм - 466 млн
Иудаизм 14 млн
Православие - 218 млн
Спиритуализм 10 млн
Другие - 275 млн
Бахаизм 6 млн
Ислам 1 млрд
Джайнизм 5 млн
Индуизм 780 млн
Конфуцианство 5 млн
Буддизм 324 млн
Китайские народные религии 225 млн
Неверующие 641 млн
Нетрадиционные религии 121 млн
Атеисты 220 млн
Где ж ты такую статистику нашел? Буддизм - 324 млн?! Это при населении юго-восточной Азии больше 2млрд?
Выбирая Богов, мы выбираем судьбу.
"Ненавистны ты и я
мерзкой твари Бытия.
Потому что наши души
вне ее разбухшей туши."
О. Ладыженский
"Таким образом, Бог со Своей стороны помирился с миром уже давным-давно" - если он такая любовь... почему он не простил Адама?
Я не забыла о нашем разговоре насчет Адама . Открою тему на эту тему, только не сейчас - иначе просто не буду успевать.
Адама Бог тоже простил - еще до того, как тот появился на свет.
Комментарий