Вы очень хорошо сказали, что эта борьба между добром и злом начинается в детстве. Голдинг прекрасно изобразил эту борьбу в "Повелителе мух", где показал, какими жестокими бывают дети. Люди рождаются грешными и грех им поэтому всегда близок, грешить никого не нужно учить, это всегда как-то естественно выходит. A добро приходится отстаивать, бороться за него. Если кто-то не читал роман, рекомендую (он короткий).
Название книги «Повелитель мух» является буквальным переводом с древнееврейского имени языческого бога Бааль звув (בעל זבוב), чьё имя (Вельзевул) в христианстве стало ассоциироваться с дьяволом.
Повелителем мух автор называет голову убитой свиньи, насаженная охотниками Джека на кол после одной из удачных охот (сам Джек говорил, что это дар зверю). Голова называет себя Зверем и подтверждает догадку Саймона, что «Зверь» находится в самих детях, предрекая скорую гибель Саймона.
Роман, по мнению Андерсона, исследует истоки моральной деградации человечества. В нём «нет никакого счастливого конца. Спасатели, забирающие мальчиков с острова, являются из того мира, где регресс произошел в гигантских масштабах в масштабах атомной войны. Беды человеческие показаны здесь так, что ничто не может ни смягчить их, ни облегчить. Каин не просто наш дальний родственник: он современный человек, и его убийственные импульсы оснащены безграничной силой разрушения».[4]
РовелиСРµР»С РјСС в Рикипедия
Название книги «Повелитель мух» является буквальным переводом с древнееврейского имени языческого бога Бааль звув (בעל זבוב), чьё имя (Вельзевул) в христианстве стало ассоциироваться с дьяволом.
Повелителем мух автор называет голову убитой свиньи, насаженная охотниками Джека на кол после одной из удачных охот (сам Джек говорил, что это дар зверю). Голова называет себя Зверем и подтверждает догадку Саймона, что «Зверь» находится в самих детях, предрекая скорую гибель Саймона.
Роман, по мнению Андерсона, исследует истоки моральной деградации человечества. В нём «нет никакого счастливого конца. Спасатели, забирающие мальчиков с острова, являются из того мира, где регресс произошел в гигантских масштабах в масштабах атомной войны. Беды человеческие показаны здесь так, что ничто не может ни смягчить их, ни облегчить. Каин не просто наш дальний родственник: он современный человек, и его убийственные импульсы оснащены безграничной силой разрушения».[4]
РовелиСРµР»С РјСС в Рикипедия
Комментарий