Так Бог всемогущ или нет?
Свернуть
X
-
Читать как там написано- Не будешь развиваться, будешь здоров и счастлив. Ведь блаженные действительно безобидны, добры, их всегда кормили(не думай о дне завтрашнем) давали вещи( к чему наряды, лилии не наряжаются) не обижали. И они никого были безобидны, одним словом"божий человек" В этом суть, если бы человек не развивался, бегал как козочка по полянке, ел от всякого дерева, то и планету не разрушал, но Адам съел запретный плод и мы такие, какие есть - как одни из Них, совершенные, всемогущие и такие же добрые - подобны Богу. Значит он таков.Комментарий
-
Очень интересно, что человеку Бог дает равные шансы при рождении.
Каждый ребенок начинает свое развитие с нуля. Ни знания, ни опыт, еи мудрость не передаются по наследству, с генами.Комментарий
-
Читать как там написано- Не будешь развиваться, будешь здоров и счастлив. Ведь блаженные действительно безобидны, добры, их всегда кормили(не думай о дне завтрашнем) давали вещи( к чему наряды, лилии не наряжаются) не обижали. И они никого были безобидны, одним словом"божий человек" В этом суть, если бы человек не развивался, бегал как козочка по полянке, ел от всякого дерева, то и планету не разрушал, но Адам съел запретный плод и мы такие, какие есть - как одни из Них, совершенные, всемогущие и такие же добрые - подобны Богу. Значит он таков.Комментарий
-
Понял Вас. Только в том учении зачем им давать учение, если такие и так блаженные, т.е. по Вашему счастливые. Поэтому у Иисуса не об этом речь идёт. Просто кто что ищет: одни учение, другие повод высмеять. И верно сказал Иисус "ищите и найдёте", так оно и есть - одни ищут учение и учение находят, другие ищут повод посмеяться и повод посмеяться находят.
Вы замороченный совсем. Пишите бессмыслицу, нет никакой логики.
Хотите научу быть Богом.
Надо делать так, как Бог, как в библии написано: Сначала было слово и слово Бог. Бог сказал. Сказал и подумал однозначный перевод. Будет так, как Вы будете думать. Менделеев думал создать таблицу и создал. Я хотела сварить борщ и сварила борщ, а не окрошку. Скажите: Что-то я плохо себя чувствую и заболеете. Скажите: Я здоров! и я уже 10 лет даже гриппом не болею.
Пробуйте, все получается. Удачи, здоровья, благополучия! Запомните, Вы Бог и все в вашей воле, только какова воля, таков и результат. Не перекладывайте на Бога, ничего не дождетесь, думайте сами. будете думать о плохом, плохое и получите. Вот почему Бог есть ДОБРО, потому, что человек не захочет делать себе плохо, а только добро.
Если все будут знать, что они боги, то все будет хорошо.Комментарий
-
Зачем искать учение? Что оно дает? Надо жить, творить, растить детей.
Вы замороченный совсем. Пишите бессмыслицу, нет никакой логики.
Хотите научу быть Богом.
Надо делать так, как Бог, как в библии написано: Сначала было слово и слово Бог. Бог сказал. Сказал и подумал однозначный перевод. Будет так, как Вы будете думать. Менделеев думал создать таблицу и создал. Я хотела сварить борщ и сварила борщ, а не окрошку. Скажите: Что-то я плохо себя чувствую и заболеете. Скажите: Я здоров! и я уже 10 лет даже гриппом не болею.
Пробуйте, все получается. Удачи, здоровья, благополучия! Запомните, Вы Бог и все в вашей воле, только какова воля, таков и результат. Не перекладывайте на Бога, ничего не дождетесь, думайте сами. будете думать о плохом, плохое и получите. Вот почему Бог есть ДОБРО, потому, что человек не захочет делать себе плохо, а только добро.
Если все будут знать, что они боги, то все будет хорошо.Комментарий
-
Уроком не мои слова, а слова Библии, от себя я ничего Вам не писала. Как Вы умудряетесь так искажать Библию?Комментарий
-
Понял Вас. Только в том учении зачем им давать учение, если такие и так блаженные, т.е. по Вашему счастливые. Поэтому у Иисуса не об этом речь идёт. Просто кто что ищет: одни учение, другие повод высмеять. И верно сказал Иисус "ищите и найдёте", так оно и есть - одни ищут учение и учение находят, другие ищут повод посмеяться и повод посмеяться находят.
Например:....Комментарий
-
Сотрудники Калифорнийского университета и университета Джонса Гопкинса обнаружили, что ген CREST непосредственно управляет процессом формирования новых дендритов. Мыши, лишенные этого гена, появлялись на свет точно с таким же мозгом, как и контрольные животные. Однако по мере взросления эти мыши все больше отставали от своих ровесников по уровню способностей к запоминанию и обучению. Эта работа напечатана в журнале "Science". Т.е. этот ген задает всего лишь общую, пока ни к чему конкретно не привязанную интенсивность ветвления дендритов. И, понятно, что особи, у которых она будет больше, получат преимущество в образовании распознавателей различных признаков.
Другой ген 5-HT2A влияет на объем мозга и способность к запоминанию Вариация в гене серотонинового рецептора 5-HT2A ассоциируется с уменьшением объема головного мозга и с пониженной способностью к запоминанию, т.е. здесь уже варьируется способность образовывать связи между нейронами и как бы дендриты не ветвились, без такой способности не обойтись. (ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫРАЗУМНОСТИ И НРАВСТВЕННОСТИ)
Таким образом, человек это то, что создаёт среда при заданных генетических предпосылках.
И ещё по теме, - бог не может создать парадокса. А, значит не ВСЁ могущий.Последний раз редактировалось ковип11; 15 March 2011, 04:59 PM.Комментарий
-
Очень интересно, что вы рассуждаете о предмете не имея о нём даже приблизительного представления. Это, конечно, малая часть из генетики, определяющей способность к развитому мышлению. Но, кроме этого, очень большое значение имеет среда в которой человек находится после рождения. Так как клетки мозга новорожденного ребенка относительно бедны дендритами - отростками, которые служат для возможности приема нервных импульсов. Когда мозг начинает получать сигналы от органов чувств, дендриты усиленно ветвятся в сторону этой активности, оставляющий биохимический след, и образуют целевую систему сложных межнейронных связей ветвлений, способных к установлению связей. Были бы другие раздражители в этот период и характер ветвления, а значит и индивидуальные особенности, оказались бы иными, несмотря на идентичность генетического кода.
Таким образом, человек это то, что создаёт среда при заданных генетических предпосылках.
И ещё по теме, - бог не может создать парадокса. А, значит не ВСЁ могущий.
Все зависит от среды. Не будем забывать, что среда начинается еще внутриутробно, потому к беременным особое отношение.
НО, если ребенок будет расти в с собакой в конуре, здоровые гены дадут ему только здоровье и никакого человеческого развития.
см. Ноэтика. Миметика.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А Бог-то озорник:
Песн.7:8-9 Этот стан твой похож на пальму, и груди твои на виноградные
кисти. Подумал я: влез бы я на пальму, ухватился бы за ветви ее; и груди
твои были бы вместо кистей винограда, и запах от ноздрей твоих, как от яблоков;Комментарий
Комментарий