Так Бог всемогущ или нет?
Свернуть
X
-
Читать как там написано- Не будешь развиваться, будешь здоров и счастлив. Ведь блаженные действительно безобидны, добры, их всегда кормили(не думай о дне завтрашнем) давали вещи( к чему наряды, лилии не наряжаются) не обижали. И они никого были безобидны, одним словом"божий человек" В этом суть, если бы человек не развивался, бегал как козочка по полянке, ел от всякого дерева, то и планету не разрушал, но Адам съел запретный плод и мы такие, какие есть - как одни из Них, совершенные, всемогущие и такие же добрые - подобны Богу. Значит он таков.Комментарий
-
Вы опять придумываете "Адам СТАЛ как один из Нас" там не написано "сначало научиться им быт".
Очень интересно, что человеку Бог дает равные шансы при рождении.
Каждый ребенок начинает свое развитие с нуля. Ни знания, ни опыт, еи мудрость не передаются по наследству, с генами.Комментарий
-
Понял Вас. Только в том учении зачем им давать учение, если такие и так блаженные, т.е. по Вашему счастливые. Поэтому у Иисуса не об этом речь идёт. Просто кто что ищет: одни учение, другие повод высмеять. И верно сказал Иисус "ищите и найдёте", так оно и есть - одни ищут учение и учение находят, другие ищут повод посмеяться и повод посмеяться находят.Читать как там написано- Не будешь развиваться, будешь здоров и счастлив. Ведь блаженные действительно безобидны, добры, их всегда кормили(не думай о дне завтрашнем) давали вещи( к чему наряды, лилии не наряжаются) не обижали. И они никого были безобидны, одним словом"божий человек" В этом суть, если бы человек не развивался, бегал как козочка по полянке, ел от всякого дерева, то и планету не разрушал, но Адам съел запретный плод и мы такие, какие есть - как одни из Них, совершенные, всемогущие и такие же добрые - подобны Богу. Значит он таков.Комментарий
-
Зачем искать учение? Что оно дает? Надо жить, творить, растить детей.Понял Вас. Только в том учении зачем им давать учение, если такие и так блаженные, т.е. по Вашему счастливые. Поэтому у Иисуса не об этом речь идёт. Просто кто что ищет: одни учение, другие повод высмеять. И верно сказал Иисус "ищите и найдёте", так оно и есть - одни ищут учение и учение находят, другие ищут повод посмеяться и повод посмеяться находят.
Вы замороченный совсем. Пишите бессмыслицу, нет никакой логики.
Хотите научу быть Богом.
Надо делать так, как Бог, как в библии написано: Сначала было слово и слово Бог. Бог сказал. Сказал и подумал однозначный перевод. Будет так, как Вы будете думать. Менделеев думал создать таблицу и создал. Я хотела сварить борщ и сварила борщ, а не окрошку. Скажите: Что-то я плохо себя чувствую и заболеете. Скажите: Я здоров! и я уже 10 лет даже гриппом не болею.
Пробуйте, все получается. Удачи, здоровья, благополучия! Запомните, Вы Бог и все в вашей воле, только какова воля, таков и результат. Не перекладывайте на Бога, ничего не дождетесь, думайте сами. будете думать о плохом, плохое и получите. Вот почему Бог есть ДОБРО, потому, что человек не захочет делать себе плохо, а только добро.
Если все будут знать, что они боги, то все будет хорошо.Комментарий
-
Да не переживайте Вы так за меня. Учитель есть и Он внутри, и что изнутри идёт, то и беру. Иисус про внутреннее говорил. А то 6 млрд. человек, и все начнут учить, и каждый своему. Представляете что будет?Зачем искать учение? Что оно дает? Надо жить, творить, растить детей.
Вы замороченный совсем. Пишите бессмыслицу, нет никакой логики.
Хотите научу быть Богом.
Надо делать так, как Бог, как в библии написано: Сначала было слово и слово Бог. Бог сказал. Сказал и подумал однозначный перевод. Будет так, как Вы будете думать. Менделеев думал создать таблицу и создал. Я хотела сварить борщ и сварила борщ, а не окрошку. Скажите: Что-то я плохо себя чувствую и заболеете. Скажите: Я здоров! и я уже 10 лет даже гриппом не болею.
Пробуйте, все получается. Удачи, здоровья, благополучия! Запомните, Вы Бог и все в вашей воле, только какова воля, таков и результат. Не перекладывайте на Бога, ничего не дождетесь, думайте сами. будете думать о плохом, плохое и получите. Вот почему Бог есть ДОБРО, потому, что человек не захочет делать себе плохо, а только добро.
Если все будут знать, что они боги, то все будет хорошо.Комментарий
-
Уроком не мои слова, а слова Библии, от себя я ничего Вам не писала. Как Вы умудряетесь так искажать Библию?Комментарий
-
Разве Вы поступаете так, как говорил Иисус? Хоть одно его напутствие исполняете?Понял Вас. Только в том учении зачем им давать учение, если такие и так блаженные, т.е. по Вашему счастливые. Поэтому у Иисуса не об этом речь идёт. Просто кто что ищет: одни учение, другие повод высмеять. И верно сказал Иисус "ищите и найдёте", так оно и есть - одни ищут учение и учение находят, другие ищут повод посмеяться и повод посмеяться находят.
Например:....Комментарий
-
Очень интересно, что вы рассуждаете о предмете не имея о нём даже приблизительного представления.Это, конечно, малая часть из генетики, определяющей способность к развитому мышлению. Но, кроме этого, очень большое значение имеет среда в которой человек находится после рождения. Так как клетки мозга новорожденного ребенка относительно бедны дендритами - отростками, которые служат для возможности приема нервных импульсов. Когда мозг начинает получать сигналы от органов чувств, дендриты усиленно ветвятся в сторону этой активности, оставляющий биохимический след, и образуют целевую систему сложных межнейронных связей ветвлений, способных к установлению связей. Были бы другие раздражители в этот период и характер ветвления, а значит и индивидуальные особенности, оказались бы иными, несмотря на идентичность генетического кода.Сотрудники Калифорнийского университета и университета Джонса Гопкинса обнаружили, что ген CREST непосредственно управляет процессом формирования новых дендритов. Мыши, лишенные этого гена, появлялись на свет точно с таким же мозгом, как и контрольные животные. Однако по мере взросления эти мыши все больше отставали от своих ровесников по уровню способностей к запоминанию и обучению. Эта работа напечатана в журнале "Science". Т.е. этот ген задает всего лишь общую, пока ни к чему конкретно не привязанную интенсивность ветвления дендритов. И, понятно, что особи, у которых она будет больше, получат преимущество в образовании распознавателей различных признаков.
Другой ген 5-HT2A влияет на объем мозга и способность к запоминанию Вариация в гене серотонинового рецептора 5-HT2A ассоциируется с уменьшением объема головного мозга и с пониженной способностью к запоминанию, т.е. здесь уже варьируется способность образовывать связи между нейронами и как бы дендриты не ветвились, без такой способности не обойтись. (ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫРАЗУМНОСТИ И НРАВСТВЕННОСТИ)
Таким образом, человек это то, что создаёт среда при заданных генетических предпосылках.
И ещё по теме, - бог не может создать парадокса. А, значит не ВСЁ могущий.Последний раз редактировалось ковип11; 15 March 2011, 04:59 PM.Комментарий
-
Вы совершенно правы.Очень интересно, что вы рассуждаете о предмете не имея о нём даже приблизительного представления. Это, конечно, малая часть из генетики, определяющей способность к развитому мышлению. Но, кроме этого, очень большое значение имеет среда в которой человек находится после рождения. Так как клетки мозга новорожденного ребенка относительно бедны дендритами - отростками, которые служат для возможности приема нервных импульсов. Когда мозг начинает получать сигналы от органов чувств, дендриты усиленно ветвятся в сторону этой активности, оставляющий биохимический след, и образуют целевую систему сложных межнейронных связей ветвлений, способных к установлению связей. Были бы другие раздражители в этот период и характер ветвления, а значит и индивидуальные особенности, оказались бы иными, несмотря на идентичность генетического кода.
Таким образом, человек это то, что создаёт среда при заданных генетических предпосылках.
И ещё по теме, - бог не может создать парадокса. А, значит не ВСЁ могущий.
Все зависит от среды. Не будем забывать, что среда начинается еще внутриутробно, потому к беременным особое отношение.
НО, если ребенок будет расти в с собакой в конуре, здоровые гены дадут ему только здоровье и никакого человеческого развития.
см. Ноэтика. Миметика.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А Бог-то озорник:
Песн.7:8-9 Этот стан твой похож на пальму, и груди твои на виноградные
кисти. Подумал я: влез бы я на пальму, ухватился бы за ветви ее; и груди
твои были бы вместо кистей винограда, и запах от ноздрей твоих, как от яблоков;Комментарий

Комментарий