Наконец добрался и до Вас!
"Всякий кто призовет имя Господне спасется!" Помните?
Ну я понимаю, "вера действующаю любовью"....
А зачем это Богу? Неужели после смерти, увидя, что ошибался человек не сможет переосмыслить свои взгляды? Ведь по сути и переосмыслять будет нечего... Если он мирно сосуществовал с другими людьми при жизни сможет и после смерти. Останется лишь одна незначительная формальность: признать, что ошибался относительно веры... А дальше все пойдет как по маслу. Так неужели из-за этой формальности человека в расход?
Форамальность почему стоит во главе угла, если Бог сердцевидец?
И опять тот же вопрос! Почему тогда именно вера? Почему не знание? Почему бы Богу не явить себя миру и тогда бы вера заменилась бы знанием. А далее по накатанной схеме... добровольно соедениться с Богом и так далее...
Но однако Богу нужно, чтобы в Него именно верили почему то? То есть нужен фактор слепоты, ибо вера это слепота, она есть только там, где нет полного знания.
Во- первых Вы зря отождествляете стремление обрести положительные качества с стремлением к Богу. Это не одно и то же.
Во-вторых те люди, которые уже обладают этими качествами когда-то имели стремление и посредством него обрели эти качества. Т.е. однозначно наличие лучше стремления.

"Всякий кто призовет имя Господне спасется!" Помните?
Ну я понимаю, "вера действующаю любовью"....
Человеку НАДО ПРИНЯТЬ САМОГО БОГА, чтобы обрести спасение.
Форамальность почему стоит во главе угла, если Бог сердцевидец?
Для того, чтобы ПРИНЯТЬ БОГА, надо, как минимум, ПОВЕРИТЬ в то, что Бог есть!
Это первый этап спасения.
Обретение ВЕРЫ.
Однако сама по себе вера в то, что Бог есть, еще не дает жизни вечной, а значит и спасения.
Надо еще СОЕДИНИТЬСЯ с БОГОМ.
Это первый этап спасения.
Обретение ВЕРЫ.
Однако сама по себе вера в то, что Бог есть, еще не дает жизни вечной, а значит и спасения.
Надо еще СОЕДИНИТЬСЯ с БОГОМ.
Но однако Богу нужно, чтобы в Него именно верили почему то? То есть нужен фактор слепоты, ибо вера это слепота, она есть только там, где нет полного знания.
Человек может не обладать положительными качествами, но обладать стремлением ОБРЕСТИ ИХ с помощью Бога, понимая, что только Бог может спасти человека.
И ЭТО стремление к Богу, куда важнее наличия нравственных качеств.
И ЭТО стремление к Богу, куда важнее наличия нравственных качеств.
Во-вторых те люди, которые уже обладают этими качествами когда-то имели стремление и посредством него обрели эти качества. Т.е. однозначно наличие лучше стремления.
Комментарий