Rulla
Нет. Наука занимается и принципиально невоспроизводимыми событиями. Вроде БВ. Познаваемыми могут быть и события вовсе ненаблюдаемые.
Не буду оспаривать эти утверждения, это так. Но не думаю что вы не поняли почему было это вступление. Для человека безразлично вмешательство Бога, если человек не может его зарегистрировать, тем или иным способом. И если результат опыта, измерения, вчера, сегодня, завтра один и тот же, то какое человеку дело, было вмешательство Бога или нет?
Поэтому, важней постулировать, даже не отсутствие вмешательства сверхъестественного Бога для возможности рационального познания вселенной, а то, что бы это вмешательство не нарушало соотношений, определяющих первоосновы.
Которого? Того, что покойник воскрес, или того, что у 5000 людей разом был одинаковый глюк? Стоит ли для объяснения массового глюка привлекать такую гипотезу, как воскрешение?
Как и объяснение воскрешения, массовым глюком, коль уж, люди сошлись на том что чудеса бывают.
Но вы упустили более интересный вывод из всего этого, а именно, неважно что вернее первое или второе, важно что это есть в принципе.
Нет. Наука занимается и принципиально невоспроизводимыми событиями. Вроде БВ. Познаваемыми могут быть и события вовсе ненаблюдаемые.
Не буду оспаривать эти утверждения, это так. Но не думаю что вы не поняли почему было это вступление. Для человека безразлично вмешательство Бога, если человек не может его зарегистрировать, тем или иным способом. И если результат опыта, измерения, вчера, сегодня, завтра один и тот же, то какое человеку дело, было вмешательство Бога или нет?
Поэтому, важней постулировать, даже не отсутствие вмешательства сверхъестественного Бога для возможности рационального познания вселенной, а то, что бы это вмешательство не нарушало соотношений, определяющих первоосновы.
Которого? Того, что покойник воскрес, или того, что у 5000 людей разом был одинаковый глюк? Стоит ли для объяснения массового глюка привлекать такую гипотезу, как воскрешение?
Как и объяснение воскрешения, массовым глюком, коль уж, люди сошлись на том что чудеса бывают.
Но вы упустили более интересный вывод из всего этого, а именно, неважно что вернее первое или второе, важно что это есть в принципе.
Комментарий