Ругань с Кадошем :) (чтоб в другой теме о смерти не оффтопить)
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Нет, это получается, что вы не понимаете что такое Закон, и под "Законом" понимаете совсем другое, нежели Закон Моисея. Вот и все...
Или Раав, за то что она сделала, была прощена?
Ее веру кажется и апостол поминалМатф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вот я и говорю - ВАМ закон не писан!!!!
Вы же о себе свидетельствете, или скажете что закон для не Вас положен?
Какое хамство, Кадош?
Хотите попробовать меня ограничить?
Думаете что если Вы скажете халва, то у Вас во рту таки станет сладко?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кадош;
я спросил первым. Итак - ваша версия....
Я могу дать лишь то, что написано. У Вас кажется есть варианты?
Евреям.
для одной национальности, во Христе, другие условия спасения?
Тогда предложите другой вариант - что значит "не скрывайся"?
Вот, евреи в гетто и в концлагерях понимали сие однозначно!!!! А как вы это понимаете?
Не скрывай того факта, что ты обрезан. Как Вам такой вариант?
А что евреи в концлагерях?
А зачем очищение, если вы не знаете, что вы грязны???
Правильно - незачем.
И если-бы Закон вам не сказал, что вы грязны, то вы-бы и не искали очищения.
Вот поэтому Павел и пишет, что Закон - детоводитель ко Христу![/quote]
Павел пишет "потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего."
Или "если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником."Комментарий
-
Кадош
Для Христиан из язычников кстати тоже, если вы читали Деян.15:29.
Перечитайте, там есть пару заповедей касающихся нечистой пищи, для "братьев из язычников".
И что там о "нечистой" пище?
Правда я сомневаюсь, чтобы вы хотя-бы раз исполняли их...
что Вы имеете в виду?Комментарий
-
Еще раз, что это значит дя современных евреев-христиан?
1 У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне.
2 Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне.Комментарий
-
Кадош,Сообщение от КадошНу, мне-то Закон писан. Поэтому я имею представление - что такое грех , а что праведность. А вот вы, судя по всему, этого не ведаете. Поэтому, наверное, и хамите.
Сообщение от КадошНу, мне-то Закон писан. Поэтому я имею представление - что такое грех , а что праведность. А вот вы, судя по всему, этого не ведаете. Поэтому, наверное, и хамите.
В тех местах где живу я, когда понимают недобрым словом чью-нибудь маму, бьют по морде без разговоров
Сомневаюсь, что у меня это получится. Если это даже Господу, с Его Законом, не удается, то кто я такой, в сравнении с Ним?
Нет, но думаю, что вам стоит извиниться за свое хамство.Комментарий
-
Ну так озвучьте. Мариам упрекала Моисея потому что считала... и так далее.
Ну например так: -...потому, что иметь женой эфиоплянку не допустимо для Моисея.
для одной национальности, во Христе, другие условия спасения?
Не скрывай того факта, что ты обрезан. Как Вам такой вариант?
А что евреи в концлагерях?
Павел пишет "потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего."
Или вы полагаете, что Павел себе станет противоречить?
Я думаю, что Павел не настолько идиот, как его выставляет синодальный перевод. Слово ТЕЛОС, которое в Рим.10:4 переведено как конец, означает вообще-то ЦЕЛЬ.
Таким образом 10:4 переводится так: Потому что ЦЕЛЬ Закона - Христос, к праведности всякого верующего.
В таком варианте нет противоречия с посланием Галатам.
Или "если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником."Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Йицхак,
А тот кто предлагает такой вариант должен показать что оба уже предложенных неверны и предъявить верный.
Странно что Вы у меня спрашиваете после того как намекнули на то что я не очень знаю Писания. Уж если я не очень, а Вы, брат, очень, то не оставьте пропадать в неведении, просвятите. Одежда моя Вым не помешает?
А то, что первые два варианта неверны, я показал. Если хотите, можем разобрать по пунктам:
1) остальные остаются чистыми даже при истечениях и поедании некошерного.
Вывод неверный:
НЗ предписывает неевреям (язычникам) гнушаться даже одеждой которая осквернена плотью (Иуд,1:23) - истечения, НЗ предписывает неевреям не есть удавленину (мертвечину) и не есть с кровью (Деян,15:29) - кашрут для неевреев.
5 ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога (Ефес,5:5).
27 И не войдет в него (Небесный Иерусалим) ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни (Откр,21:27)
А посему:
11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Откр,22:11)
2) они всегда ритуально нечисты, и не могут предстать перед Богом.
Вывод неверный:
8 Я же сказал: нет, Господи, ничего скверного или нечистого никогда не входило в уста мои.
9 И отвечал мне голос вторично с неба: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым (Деян,11:8-9).
Это о еде? Нет, это о человеках-неевреях:
28 И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым (Деян,10:28)
Ни одного, - это и язычников-идолопоклонников, и безбожников? Нет, только христиан.
15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас (2 Кор,6:17)
Ну, а дети их, которые не могут быть безбожниками и идолопоклонниками, они чисты? Нет.
14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы (1 Кор,7:14)Последний раз редактировалось Йицхак; 23 February 2008, 03:12 PM.Комментарий
-
Кадош,Сообщение от КадошИли "если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником."Комментарий
-
Грешник, спасенный Христом, от всего того что там написано, а вы?
Он Вам дан чтобы Вы себя судили по нему или других? Разве закон сделал Вас судьёй?
Я же предложил Вам исполнить заповедь в отношении своей мамы.
А в Ваших краях не бьют морду за плохое обращение с дамами?
Не клевещите на Господа. Как это ему не удаётся?
Почему ж Вы думаете что если Вы сказали "хамство" то так оно и есть?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кадош
Ну так озвучьте. Мариам упрекала Моисея потому что считала... и так далее.
Ну например так: -...потому, что иметь женой эфиоплянку не допустимо для Моисея.
И...?
А причем тут спасение и дела Закона??? Вы что, собираетесь на манер Саддукеев спасатья делами???? Или все-же, как и фарисеи полагаете, что спасение дается даром по Милости Творца, и по вере в Него?
Ни о чем не говорит. Это самое не скрывай того факта, должно проявляться в неких поступках - так в каких именно?
Если я (язычница) не стану исполнять, данные мне Христом заповеди, то спасения мне не видать, как своих ушей.
А что станет с евреем-христианином, если он перестанет соблюдать азкон Моисея?
Исполняли заповеди, насколько это возможно в тех условиях.
ну так тож, иудеи...
Вообще-то это тенденциозное извращение при переводе, которое противоречит Посланию к Галатам, в котором Павел называет Закон - детоводителем ко Христу.
Или вы полагаете, что Павел себе станет противоречить?
Я думаю, что Павел не настолько идиот, как его выставляет синодальный перевод. Слово ТЕЛОС, которое в Рим.10:4 переведено как конец, означает вообще-то ЦЕЛЬ.
Почему вы решили, что здесь противоречие? Закон довел до Христа и конец Закону.
Посмотрите подстрочный передод, там написано "конец"
Преступником ЧЕГО? Правильно - Закона![/quote]
Да щазззз
15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
Комментарий
-
Кадош
У вас нет Библии? Откройте и прочтите. Но если нет, скажите - я вам процитирую...
У меня есть библия
Почему Вы решили, что там заповедь о нечистой пище?
Иоан.14:21 Кто имеет заповеди
Мои и соблюдает их, тот любит
Меня;
Так вы имеете заповеди Христа, и еще, вы их исполняете или нет?[/quote]
Почему Вы решили, что я не исполняю заповеди?
Другое дело, как мы с Вами их понимаемКомментарий
Комментарий