Ругань с Кадошем :) (чтоб в другой теме о смерти не оффтопить)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alex Shevchenko
    Ветеран

    • 19 February 2007
    • 5997

    #361
    Сообщение от .Alex
    Александр назвал мою позицию "нехристианской"
    1. Александр сказал что у него складывается ощущение.
    2. Александр не мог назвать Вашу позицию "нехристианской", ибо позиции не видет.
    3. Александр написал слово "нехристианской" раздельно
    Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

    Комментарий

    • .Аlex.
      Отключен

      • 12 November 2007
      • 15318

      #362
      Сообщение от Alex Shevchenko
      1.Сори, увидел вопросы только тогда, когда написал сообщение. Теперь по существу: официальная позиция православной церкви по вышезаданным вопросам отсутствует, ибо ей редко задают подобные
      Если более серьезно, ПЦ не высказывает свою позицию по частным вопросам, заданных в рамках форума, особенно если для ответов на них есть Писание.

      2.Я не совсем понимаю какой смысл вкладывается Вами в слово закон.
      1. Вопрос не частный, а вполне догматический. Считает ли ПЦ что "тот нееврей, который, который нарушает чистоту от истечений - НЕЧИСТ"?
      Считатеся ли нечистой православная роженница?
      Считате ли ПЦ, что Христос очищает христианина от всякой нечистоты?

      2. обычный такой закон Моисея
      у православных евреев, другие условия пребывания в теле Христовом?

      Комментарий

      • .Аlex.
        Отключен

        • 12 November 2007
        • 15318

        #363
        Сообщение от Alex Shevchenko
        1. Александр сказал что у него складывается ощущение.
        2. Александр не мог назвать Вашу позицию "нехристианской", ибо позиции не видет.
        3. Александр написал слово "нехристианской" раздельно
        1. Александра спросила, почему конкретно у Александра складывается такое впечатление
        2. Алексаднра интересуется, почему, если Александр не видит позиции Александры у него складывается какое-либо впечатление?
        3. Александра теперь станет внимательно следить за арфаграфией Александра

        Комментарий

        • .Аlex.
          Отключен

          • 12 November 2007
          • 15318

          #364
          Кадош
          Т.е. вы полагаете, что знаете все досконально, и почему там Мариамь говорит слова, которые выпадают из контекста вам лично неинтересно?
          Печально. Тогда мне и продолжать нет смысла... "Нехитрый секрет: -Ведь дуть смысла нет, когда никто не крутиться в ответ!"
          Мне очень интересно. Расколитесь наконец-то?

          Где написано, что еврей неисполняющий заповеди извергался из народа Божьего??? Вы как себя чувствуете, нормально? Температура не повышена, нет? Еврей неисполняющий заповеди - есть преступник Закона, а преступника судят и наказывают. А если он извергся, как вы пишите, то он уже не подзаконный, так кто его тогда осудить-та может?
          Извините, я наверное неверно высказалась. Бог, давая Моисею Закон, неоднократно повторяет, что Его народ должен соблюдать все зповеди и постановления, данные в Его законе.
          Без обрезания, невозможно жертвоприношение, без жертвоприношения, невозможно прощение греха. Нечистый так же не мог войти в Храм и принести жертву за грех
          32 Смотрите, поступайте так, как повелел вам Господь, Бог ваш; не уклоняйтесь ни направо, ни налево;
          33 ходите по тому пути, по которому повелел вам Господь, Бог ваш, дабы вы были живы, и хорошо было вам

          24 и заповедал нам Господь исполнять все постановления сии, чтобы мы боялись Господа, Бога нашего, дабы хорошо было нам во все дни, дабы сохранить нашу жизнь, как и теперь;
          25 и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди [закона] пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".

          11 Берегись, чтобы ты не забыл Господа, Бога твоего, не соблюдая заповедей Его, и законов Его, и постановлений Его, которые сегодня заповедую тебе.

          32 Все, что я заповедую вам, старайтесь исполнить; не прибавляй к тому и не убавляй от того.

          Если ты, когда перейдете, будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли;
          2 и придут на тебя все благословения сии и исполнятся на тебе, если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего.
          3 Благословен ты в городе и благословен на поле.
          4 Благословен плод чрева твоего, и плод земли твоей, и плод скота твоего, и плод твоих волов, и плод овец твоих.
          5 Благословенны житницы твои и кладовые твои.
          6 Благословен ты при входе твоем и благословен ты при выходе твоем.
          7 Поразит пред тобою Господь врагов твоих, восстающих на тебя; одним путем они выступят против тебя, а семью путями побегут от тебя.
          13 Сделает тебя Господь [Бог твой] главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям Господа Бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять,
          14 и не отступишь от всех слов, которые заповедую вам сегодня, ни направо ни налево, чтобы пойти вслед иных богов и служить им.
          15 Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя.
          16 Проклят ты [будешь] в городе и проклят ты [будешь] на поле.
          17 Прокляты [будут] житницы твои и кладовые твои.
          18 Проклят [будет] плод чрева твоего и плод земли твоей, плод твоих волов и плод овец твоих.
          19 Проклят ты [будешь] при входе твоем и проклят при выходе твоем.
          20 Пошлет Господь на тебя проклятие, смятение и несчастье во всяком деле рук твоих, какое ни станешь ты делать, доколе не будешь истреблен, - и ты скоро погибнешь за злые дела твои, за то, что ты оставил Меня.
          21 Пошлет Господь на тебя моровую язву, доколе не истребит Он тебя с земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею.
          22 Поразит тебя Господь чахлостью, горячкою, лихорадкою, воспалением, засухою, палящим ветром и ржавчиною, и они будут преследовать тебя, доколе не погибнешь.
          23 И небеса твои, которые над головою твоею, сделаются медью, и земля под тобою железом;

          Вот я и спрашиваю - где именно? процитировать этот момент можете? Где еще до убийства Бог говорил-бы: - если каин убьет, то его постигнет то-то и то-то...?
          Такой цитаты нет но не ясно ли это из того, что Каин был наказан за совершенное убийство? Ведь и Адам был наказан но прежде предупрежден, что его ожидет в случае непослушания.
          За что наказывать неведующего о том, что согрешил? Ведь наказание следует за совершонный грех, а грех это преступление Божьей заповеди.
          Нет заповеди, нет греха.

          Я еще раз вам говорю, во-первых заповеди кашрута есть и в Новом Завете, причем для братьев из язычников, и если вы их не исполняете, а вы их не исполняли до сих пор, согласно вашего непонимания оного, стало быть вы не любите Христа, согласно Его-же Собственных слов.
          Вероятно Вы имеете в виду заповедь (запрет на употребление крови, как живой души), данную Ною, Богом и касающуюся всех его потомков и в том числе ереев. Поэтому она (заповедь) и вошла в иудейский каршрут.
          Быт.9:4 только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте

          Касаясь ритуальных очищений, два раза уже вам сказал, что они действенными были с том виде, как их исполняли, тогда когда стоял Храм. Когда-же Храма не стало, то исполнилось пророчество об изменении Священства, с Ааронитов, в Цадекиты. И с тех пор заповедь о ритуальной нечистоте тоже видоизменилась. Как - см. выше, я для вас специально отдельный постинг накатал, на эту тему.
          Как, заповеди о нечистоте касаются Храма? Ведь иудеи и сегодня их исполняют

          перевод Рим.10:4 в синодальном тенденциозен и противоречит контексту посланий Павла.
          А я так не считаю. Будем тупо стоять на своем?

          А на языке экзегетов - правильное трактование Контекста и Культурно-Исторического Фона!
          Вот я и говорю, исходя из контекста, трактовка, предложенная мной, предствляется более верной

          А вы уже умерли ЗАКОНОМ, чтобы жить для Бога?
          Вернее будет "Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу"

          Комментарий

          • маклай
            Ветеран

            • 23 January 2004
            • 14970

            #365
            Сообщение от Йицхак
            Головной убор это знак власти мужа
            Ухожу, ухожу

            Аха. Поэтому неженатый мужчина может молится в шапке.
            Если он за мужем то должен иметь головной убор.

            Комментарий

            • маклай
              Ветеран

              • 23 January 2004
              • 14970

              #366
              Сообщение от Кадош
              Если да, то извините - подзаконный - это тот, на кого распространяется действие Закона, а не тот кто под следствием, о некотором нарушении.
              А подследственный не под законом?

              Комментарий

              • маклай
                Ветеран

                • 23 January 2004
                • 14970

                #367
                Сообщение от Йицхак
                Понял Если, например, я помог старушке донести тяжелую сумку до дома, то этим я исполнил весь закон, и потому вполне могу эту старушку изнасиловать, ограбить и убить. Я ведь весь закон уже исполнил, понеся её бремя - сумку, и потому никаких других заповедей мне исполнять уже не надо.
                Логично
                А Вам та хочется это сделать? Иисус говорил что если вы смотрите на женщину, в Вашем случае на старушку. с вожделеним то вы прелюбодействуете с ней. Обращайтесь к Христу и Он избавит даже от желания изнасиловать старушку, а не просто, как Закон, запретит это делать.

                Комментарий

                • Anna Maria
                  Ветеран

                  • 29 June 2007
                  • 3016

                  #368
                  Сообщение от Кадош
                  Цитата участника .Аlex.: ...и можно старушек наконец насиловать
                  Простите ради Бога, меня-испорченного, но такая пошлость в голову пришла.... Еще раз извините...
                  Ого, как Вы испорчены, Кадош, оказывается... А ещё исполнением Закона кичитесь - а внутри полны всякой нечистоты и блудодеяния...

                  Сообщение от Кадош
                  Нет! Особенно когда не будучи чужд Закона перед БОГОМ!!!
                  1Кор.9:21 для чуждых закона - как
                  чуждый закона, -
                  не будучи чужд
                  закона пред Богом
                  .
                  А вы в который уже раз вырываете слова Павла из контекста его мысли!!!
                  Кадош, Вы неисправимый ЗАКОННИК. А ещё и книжник, и фарисей - и всё в одном комплекте. Короче говоря, продолжаете воплощать весь суповой набор ереси фарисейской.

                  Комментарий

                  • .Аlex.
                    Отключен

                    • 12 November 2007
                    • 15318

                    #369
                    Сообщение от Кадош
                    Простите ради Бога, меня-испорченного, но такая пошлость в голову пришла.... Еще раз извините...
                    Я понял - это намёк,
                    Я всё ловлю на лету
                    Но непонятно
                    Что конкретно ты
                    имела в виду? (с) гр.Несчастный случай

                    Комментарий

                    • .Аlex.
                      Отключен

                      • 12 November 2007
                      • 15318

                      #370
                      Сообщение от Anna Maria
                      Кадош, Вы неисправимый ЗАКОННИК. А ещё и книжник, и фарисей - и всё в одном комплекте. Короче говоря, продолжаете воплощать весь суповой набор ереси фарисейской.
                      Это чё.
                      По Йицхаку, церковь и домашнюю группу, могут посещять только чистые христиане.
                      см.Левит.15
                      Левит | Библия. Все на одном сайте


                      ПС: щас придет Йицхак и затянет песню про платки 8)

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59168

                        #371
                        Сообщение от .Аlex.
                        Кадош, давайте без лирики
                        Да какая уж тут лирика... Суровая действительность, и ничего окромя оной.
                        Зачем апостолы приносили жертвы в Храме?
                        Да уже раз двадцать об этом говорено:
                        ПАТАМУШТА ЗАКОН НЕ ОТМЕНЕН! И его надо исполнять!!!!
                        Хотим мы того, не хотим мы того, понимаем мы для чего нужна та или иная заповедь или не понимаем - НАДА ИСПАЛНЯТЬ!
                        Кстати, все мицвот, если вам известно делятся на те, смысл которых понятен - мишпатим, и те, смысл которых не ясен - хуккот. Но тем не менее исполнять надыть и те и другие.
                        Наасе венишма - как грицца!!!! Сначала сделаем, а уж потом увидим для чего!
                        Ведь Христос уже принес достаточную, удовлетворительную Жертву
                        Зачем еще баран сверху?
                        А Христос зачем жертвы приносил? А Зачем Христос крещение принимал? Ну что вы как маленькая?
                        - "ПАТАМУШТА ТАК НАДЛЕЖИТ НАМ ИСПОЛНИТЬ ВСЯКУЮ ПРАВДУ!". Христос вам Сам ответил!
                        Пожалуста ответьте, исходя их христианского учения, а не своих размышлений. Зачем апостолам нужны были храмовые жертвы?
                        Я вам привел Слова Иисуса. Вам их недостаточно? Вам еще и слова учения христианского надо? Я стараюсь проповедывать евангелие, а не некое средне-статистическо-христианское учение.
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • .Аlex.
                          Отключен

                          • 12 November 2007
                          • 15318

                          #372
                          Кадош
                          Да уже раз двадцать об этом говорено:
                          ПАТАМУШТА ЗАКОН НЕ ОТМЕНЕН! И его надо исполнять!!!!
                          Хотим мы того, не хотим мы того, понимаем мы для чего нужна та или иная заповедь или не понимаем - НАДА ИСПАЛНЯТЬ!
                          Вы на вопрос ответьте.
                          Зачем жертва за грех (баран) если Христос заплатил за грехи всего мира? Зачем Он умер на кресте?


                          А Христос зачем жертвы приносил?
                          4.Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,
                          5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление

                          А Зачем Христос крещение принимал?
                          Это тоже закон Моисея?

                          Ну что вы как маленькая?
                          Кадош, Вы успокойтесь ну нужно так волноваться


                          -Я вам привел Слова Иисуса. Вам их недостаточно? Вам еще и слова учения христианского надо? Я стараюсь проповедывать евангелие, а не некое средне-статистическо-христианское учение.[/quote]
                          В моей библии написано, что Христос явился искупительной Жертвой за грехи всего Мира. Это Новый Завет
                          Так зачем ветхозаветный баран?
                          Почему еврею недостоточно жертвы Христа для спасения?

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59168

                            #373
                            Сообщение от .Аlex.
                            Мне очень интересно. Расколитесь наконец-то?
                            Что не может не радовать...
                            Читая Библию, мы просто проскакиваем некоторые места, они заглажены у нас в мозгу многократным цитированием, и мы просто не вчитываемся. А жаль!!! Ведь смотрите - Мариам называет жену Моисея - эфиоплянкой, и мы почему-то забываем, что Сепфора вообще-то мадианитянка. Так с чего Мариамь называет ее кушиткой? Даже вопроса не возникает, вжить и проехали...
                            Но если задаться вопросом - а правда - почему?
                            Вариантов здесь несколько.
                            Намба раз: Мариам просто запамятовала, или со злости на Сепфору обозвала ее кушиткой. Может-ли быть такое? Да, в принципе одна женщина в запале может другую как-нить обозвать, но сей вариант, для данного момента неприемлем, и именно в силу того, что тут-же Мосей сам подтверждает - "ибо у него была жена эфиоплянка." Ну ладно Мариам, но Моисей-то, да и Слово-то Божье, и врать Оно не станет.
                            Намба двас: Кушит - в культуре евреев того времени означало нечто. Т.е. Мариам применила идиому, по отношению к Сепфоре. А вот тут есть вариант - дело в том, что Кушит - в переносном смысле означает - красавец, или красавица. Так как эталоном красоту у них были смуглые товарищи, как Кушиты, или Мавритяне.
                            Тогда что-же это получается???? И упрекала Мариам Моисея за жену красавицу???? кадош, ты в своем уме? К чему это вообще?
                            А вот к чему.
                            Мариам узнала от Сепфоры, что Моисей с ней не спит вообще, в супружеском смысле!
                            И именно это ее возмутило. Что Сепфора, такая красавица, но лишена мужниного внимания. Да как он посмел, и вот тут возникает на поверхность следующее ее изречение - одному-ли Моисею говорит Господь. Скажете она, как и Корей, пытается укорить Моисея в несправедливом разделе полномочий, что Моисей захватил власть будучи никем???
                            Да нет, что вы! У нее и в мыслях такого не было, а если-б было, то наказание ее было-бы соответственным, как и у Корея. А раз последующее наказание отлично, стало быть и вина ее не такова.
                            Что-же означает ее фраза - "одному-ли Моисею говорит Господь"?
                            А вот что.
                            От Моисея она знает, что пророк, чтобы войти в прямую связь с Богом должен быть ритуально чист, иначе может заболеть, или даже умереть. И она понимает, что Моисей, именно поэтому сторонится жены. Чтобы в любое время быть готовым войти в присутствие Божие, дабы получить от Него вразумление. Но, но она полагает, что и с ними Господь говорит так-же, как и с Моисеем, а потому это не может быть оправданием для Моисея, чтобы он так обходился со своей женой. Ведь они с Аароном так-же(по ее мнению) имеют близкий контакт с Богом, но это не мешает им жить полноценной семейной жизнью. Она движима лучшими побуждениями, она хочет помочь и Моисею, и Сепфоре. Но, как известно благими намерениями дорога часто в ад бывает устлана. Так вот, чтобы Мариамь не перешла черту, за которую не следует переходить. А черта эта - абсолютный авторитет Моисея. Вот поэтому Бог и развивает дальнейшую ситуацию таким образом как написано. Когда Мариамь начала из лучших побуждений наводить порядок в чужом монастыре, Бог внезапно - призывает всех троих, ее, Аарона, и Моисея - "на ковер" - четвертый стих.
                            Моисей, естественно был готов, Аарон еще не успел притронуться к жене, а вот Мариамь - Он поднял буквально с семейного ложа.
                            И они вынуждены были явиться пред Господа.
                            И Бог наглядно демонстрирует, что значит "ПРЯМОЙ КОНТАКТ БОГА С НЕПОДГОТОВЛЕНЫМ ПРОРОКОМ". Мариам, представшая пред Ним ритуально нечистой, оказалась бела от проказы. Тоже, могло постичь и Моисея, если-бы в какой-то из моментов, когда ситуация требовала-бы присутствия Бога, Моисей оказался-бы неготовым. А таких ситуаций у Моисея, как у руководителя еврейского народа - было пруд-пруди. Народ доставлял их ежечастно Моисею. Поэтому Моисей и не мог позволить себе даже на некоторое время оказаться неготовым.
                            Для Мариам - это был наглядный урок того, что не надо Божьему избраннику указывать - чего и как ему делать, бо она человек, женщина, и не владеет всей полнотой информации. И когда у нее возникает желание что-то исправить Локально - она может при этом ненароком повредить Целому.

                            Извините, я наверное неверно высказалась. Бог, давая Моисею Закон, неоднократно повторяет, что Его народ должен соблюдать все зповеди и постановления, данные в Его законе.
                            Не-а... ошибаетесь. несколько раз говориться следующее:
                            Втор.6:25 и в сем будет наша
                            праведность, если мы будем
                            стараться исполнять все сии
                            заповеди
                            пред лицем Господа, Бога
                            нашего, как Он заповедал нам"
                            .

                            Разницу между исполнять и стараться исполнять разумеете, надеюсь?

                            Без обрезания, невозможно жертвоприношение, без жертвоприношения, невозможно прощение греха. Нечистый так же не мог войти в Храм и принести жертву за грех
                            Правильно, поэтому Закон требует, чтобы человек очищался. Сегодня мы очищаемся Его кровью, когда раскаиваемся и исповедуем грехи свои. Изменилась форма священнодействия, изменилось и форма очищения, но она не отменена. ОТНЮДЬ!!!
                            Такой цитаты нет
                            Спасибо, а то я уж думал вышло какое-то новое издание Библии, а я и не в курсе...
                            но не ясно ли это из того, что Каин был наказан за совершенное убийство?
                            А он был наказан??? Насколько я помню, Бог просто объяснил ему, что теперь к нему, совершившему человекоубийство вся природа начнет относиться враждебно. Это Каин воспринял, эти слова Бога за наказание, но это всего-лишь последствия его поступка.
                            Если я вам скажу, чтобы вы не играли в рулетку, иначе проиграете всё. Вы-ж не станете утверждать, что я вас наказал? Нет ведь. Ведь понятно, что я вам просто спрогнозировал что с вами станет.
                            Ведь и Адам был наказан но прежде предупрежден, что его ожидет в случае непослушания.
                            Не путайте теплое с мягким. С Адамом был заключен завет, по всем правилам - пОдпись, прОтокол, сдАл, принЯл. И За Нарушение Заповеди Адам знал что случиться. А вот Каин не знал, что такое убийство, он даже не понял этого, когда Авель упал бездыханным. Бо никогда не видел мертвого тела... Поэтому наказания он вовсе и не претерпел, более того, Бог сделал ему знамение, если помните, чтобы его ни зверь, ни человек не убил, по нечайке, хотя его все равно и убили, но это вже другая история...
                            За что наказывать неведующего о том, что согрешил?
                            Именно поэтому Каин и не был наказан. Хотя для него лучше было-бы, чтобы он был таки наказан...
                            Нет заповеди, нет греха.
                            Согласен. Поэтому Каин и не был наказан.


                            Вероятно Вы имеете в виду заповедь (запрет на употребление крови, как живой души), данную Ною, Богом и касающуюся всех его потомков и в том числе ереев. Поэтому она (заповедь) и вошла в иудейский каршрут.
                            Естественно! Но почему-то в христианстве принято считать, что кашрут - это исключительно для евреев, а язычникам это исполнять необязательно. Вот я и говорю, что вы нарушаете Его заповедь, данную в первый раз Ною, а второй Иисусом, при посредстве Духа Святого, через апостолов.


                            Как, заповеди о нечистоте касаются Храма? Ведь иудеи и сегодня их исполняют
                            Ну не так и тщательно они их и исполняют... Потому как исполнение этих заповедей касается напрямую храма и храмового служения.
                            Я уже давал вам ссылку на Аггея. О жертвенннике сказано, что он настолько Свят был, когда Соломон освятил храм, что люди не могли стоять в присутствии Бога, а еще о жертвеннике, о действующем жертвеннике сказано, что по идее - он настолько свят, что всякий нечистый, прикасающийся к нему может освятиться, т.е. снять с себя ритуальную нечистоту. Но, как мы помним, когда его стали постоянно касаться нечистые священники, он утратил свою исходную святость...
                            И Христос, когда в 24-25 главах предсказывал конец Храму, просто логически подвел черту, под уже свершившимся - Храм и жертвенник постепенно перестали исполнять свою роль.


                            А я так не считаю. Будем тупо стоять на своем?
                            Это ваше право ошибаться. Я вам уже показал, что конец и детоводитель - разные вещи. Если вы не согласны, я не смогу вас переубедить.
                            Вот я и говорю, исходя из контекста, трактовка, предложенная мной, предствляется более верной
                            Ну во-первых она предложена не вами, а синодом РПЦ образца 1876 года, а во-вторых она менее правильна.
                            А вы уже умерли ЗАКОНОМ, чтобы жить для Бога?
                            Вернее будет "Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу"
                            Вот я и спрашиваю - вы ЗАКОНОМ умерли, или так - по своей прихоти???
                            Вот Павел - таки Законом, чего и нам советывает!
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59168

                              #374
                              Сообщение от маклай
                              А подследственный не под законом?
                              А подзаконные наверное все под следствием, так???
                              Вы когда извинитесь, за хамство?
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Alex Shevchenko
                                Ветеран

                                • 19 February 2007
                                • 5997

                                #375
                                Сообщение от .Alex
                                1. Вопрос не частный, а вполне догматический. Считает ли ПЦ что "тот нееврей, который, который нарушает чистоту от истечений - НЕЧИСТ"?

                                Первое (простите за некий оттенок нравоучительности) - православие, это не учебник Советского права - вопрос не догматический ни разу. Второе - Православие не подразумевает идентификацию по национальному признаку (еврей/нееврей), ибо Православие там, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос (Кол.3:11). Закон исполняет тот, кому он прямо предписан, т.е. Иудею.
                                Сообщение от .Alex
                                Считатеся ли нечистой православная роженница?

                                Православная роженица на сороковой день приходит в храм или приглашает домой священника, дабы батюшка почитал над ними очистительные молитвы, и они вновь могли приступить к исповеди и причащению, дабы Бог в этот сороковой день сподобил дитя Света Небесного, Света Крещения, сопричислил его сонму избранников своих.
                                Сообщение от .Alex
                                Считате ли ПЦ, что Христос очищает христианина от всякой нечистоты?

                                Собственно "...Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" (1Иоанна 1:7), отнюдь не от "нечистоты". Что касается вещественной нечистоты - я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто (Рим.14:14). Что касательно духовной стороны - молитва и пост - всемощные, данные Самим Христом средства очищения от всякой нечистоты, средства очищения нашей души от наших нечистот и грехов (Мф. 17, 19-21; Лк. 9, 23-29)

                                Позволю повторить свою мысль: не рассматривайте ВЗ как нечто "не существуещее", либо отдельное от НЗ - все должно стать на свои места.
                                Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                                Комментарий

                                Обработка...