Ругань с Кадошем :) (чтоб в другой теме о смерти не оффтопить)
Свернуть
X
-
Вероятно у Духа Святого, говорившего устами Павла, "случился" склерозОн просто "забыл", что написал до этого:
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа (Гал,5:2)
Или заврался.
Или Вы так "хорошо" понимаете смысл текстов.
Что-то одно.
Остались без Христа, это если они надеятся на обрезание, а если обрезал "ради иудеев" то "во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание"Комментарий
-
Сообщение от .Alexэто что получается, апостолам, после воскресения Христа, все еще нужно было приносить жертвы в Храме?Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
))))))))))))))))))
Комментарий
-
Йицхак,В смысле, обрезал Тимофея ради каких-то там иудеев и тут же за бумагу и вдохновенно так:
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа (Гал,5:2)
И глаза честные-честные
Кадош,Сообщение от КадошВот-вот. и сей процесс может длиться вечно, как у Сизифа, если у нас нет критерия что хорошо, а что плохо.
Кстати о кашруте - отменял ли Бог заповедь есть от дерева познания добра и зла? Могут ли войти в Его Царство те кто вкушает от познания добра и зла?А таким мерилом является закон, причем только Божий Закон может претендовать на звание - абсолютного мерила.
И именно с позиций этого Закона Павел и считает
А разве мир принял это искупление?
Итак - когда извинитесь?Комментарий
-
Я спрашивал в чем заклучался ее ропот, а не за что. Понятно что за ропот против Моисея, но я все не оставляю надежду что вы порассуждаете над сутью ее ропота. Я вам уже показал, что суть ее ропота вовсе не в том, что его жена иноплеменница. Так в чем? Я знаю, что вы не ответите, бо не знаете. Задавая этот вопрос, я пытаюсь вас подвигнуть на рассуждения...
Значит ветхозаветный иудей, вполне мог обойтись без закона Моисея?
Он назвал мысли Каина об убийстве, грехом. "грех лежит у порога но господствуй над ним".
Зачем он наказал Каина, если тот не знал, что убивать, грех?
Смешно с вами...
Значит, христианин за неисполнение закона Моисея, попадает в ад?
Как это? Шаббат это же Десятисловие?
По смыслу здесь как раз подходит слово "конец"
Нет, родная именно цель, а не конец. Вы так-же тенденциозны, как и синодальный перевод.
Рим.9:32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
Рим.10:3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего
Нет родная, именно потому что ЦЕЛЬ, а не КОНЕЦ закона Христос. Именно потому, что они(некоторые из законоучителей) решили, что Закон и есть та самая цель, то они и обожествили его, а Павел как раз и говорит, что закон - лишь средство для достижения ЦЕЛИ - т.е. Машиаха.
Павел констатирует, что Петр живет по язычески. "если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски"
Это что, Павел говорит, что Петр заставлял язычников исполнять галахические предписания?
Бо из того, что Петр стал таится и устраняться язычников, вовсе не следуют последующие слова Павла о том, что Петр начал заставлять язычников исполнять галахические предписания.
Наверное Павел не всю ситуацию расписал полностью. Может Петр и язычникам пытался навязать нормы галахи для иудеев. Что собственно осуждено в Деян.15:23-29.
И может именно поэтому Бог и не послал Петра к язычникам, а оставил его проповедывать иудеям. А к язычникам послал Павла.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
23 ...гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью (Иуд,1:23).
С молитвой. Надев головной убор. С желанием не утвердить собственноую правоту или деноминационный прибамбас, а узнать Его ответ.
Думаю, Он Вам ответит.
И не надо кричать. Может быть, я с возрастом стал глуховат, но читаю 2-й размер шрифта пока ещё очень хорошо, 3-й излишен.Комментарий
-
Комментарий
-
PS Наверное они в Храме собирались, чтобы футбол посмотреть, да?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Повторяю ответ: спросите у Того, Который Вам сказал:
23 ...гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью (Иуд,1:23).
С молитвой. Надев головной убор. С желанием не утвердить собственноую правоту или деноминационный прибамбас, а узнать Его ответ.
Думаю, Он Вам ответит.
И не надо кричать. Может быть, я с возрастом стал глуховат, но читаю 2-й размер шрифта пока ещё очень хорошо, 3-й излишен.
Еще говорит, "в игнор поставьте", Гдеж я так еще повеселюсь?
Головной убор это знак власти мужа.
Тоесть вот это христиане должны выполнять?
2 объявите сынам Израилевым и скажите им: если у кого будет истечение из тела его, то от истечения своего он нечист.
3 И вот [закон] о нечистоте его от истечения его: когда течет из тела его истечение его, и когда задерживается в теле его истечение его, это нечистота его;
4 всякая постель, на которой ляжет имеющий истечение, нечиста, и всякая вещь, на которую сядет [имеющий истечение семени], нечиста;
5 и кто прикоснется к постели его, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера;
6 кто сядет на какую-либо вещь, на которой сидел имеющий истечение, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера;
7 и кто прикоснется к телу имеющего истечение, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера;
8 если имеющий истечение плюнет на чистого, то сей должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера;
9 и всякая повозка, в которой ехал имеющий истечение, нечиста [будет до вечера];
10 и всякий, кто прикоснется к чему-нибудь, что было под ним, нечист будет до вечера; и кто понесет это, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера;
11 и всякий, к кому прикоснется имеющий истечение, не омыв рук своих водою, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера;
12 глиняный сосуд, к которому прикоснетсяКомментарий
-
И как всегда пустячок. Так мелочь. Малюсенькая такая ложь в виде "обрезания" слова Божия, чтобы собственное слово зазвучало.
А что "обрезали"?
Да всего лишь: не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу (1 Кор, 9:21).
Кто убавить слова Книги сей...
И ведь в какой раз.
И в какой раз за руку, с указанием на сделанное.
Печально...Комментарий
Комментарий