Ругань с Кадошем :) (чтоб в другой теме о смерти не оффтопить)
Свернуть
X
-
Наши жертвы - жертва уст прославляющих Господа. Вот и помойтесь и помолитесь, всех делов-та....
Я думал у вас серьезные непонятки....Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Головной убор это знак власти мужа.
Тоесть вот это христиане должны выполнять?
2 объявите сынам Израилевым и скажите им: если у кого будет истечение из тела его, то от истечения своего он нечист.
3 И вот [закон] о нечистоте его от истечения его: когда течет из тела его истечение его, и когда задерживается в теле его истечение его, это нечистота его;
4 всякая постель, на которой ляжет имеющий истечение, нечиста, и всякая вещь, на которую сядет [имеющий истечение семени], нечиста;
5 и кто прикоснется к постели его, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера;
6 кто сядет на какую-либо вещь, на которой сидел имеющий истечение, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера;
7 и кто прикоснется к телу имеющего истечение, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера;
8 если имеющий истечение плюнет на чистого, то сей должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера;
9 и всякая повозка, в которой ехал имеющий истечение, нечиста [будет до вечера];
10 и всякий, кто прикоснется к чему-нибудь, что было под ним, нечист будет до вечера; и кто понесет это, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера;
11 и всякий, к кому прикоснется имеющий истечение, не омыв рук своих водою, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера;
12 глиняный сосуд, к которому прикоснетсяИ по тормозам! 192 193
Машину не жалко?
Комментарий
-
Сообщение от .Alexв данном случае это образ? Может Павел с Иаковым (Деян. 21:22-25) занимались религиозным шоу? .Alex - простая свечка в Храме - это так же жертва.
Сообщение от .AlexКак Вы думаете, зачем?Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Лично я за ним этого не замечал, а вот по вашим вопросам это впрямую следует.
Это что получается, жертва Христа была недействительна для них?
Но вы-то спрашиваете у тех, кто себя называет истиным священством, а не у них. Вот потому у вас и путаница в голове... И вы полагаете, себя в праве говорить о них, как о маленьких детях, которые не постигли Христа, в то время, как мы сегодня уже их "догнали перегнали".
Горе толкователям, которые слова, их неустраивающие, из писания убавляют....Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Тезка моего вопроса не видет. Обиделся наверноеПришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Никакой пользы галатам от обрезания и перехода в иудейство быть не могло. Один духовный вред.
По одной простой причине: Бог никогда давал заповедь обрезаться неевреям. Если нееврей начнет обрезаться (т.е. надеяться не на Христа, а на мудрствования сверх написанного, т.е. просто обезьянничать), то не будет ему никакой пользы ни от его мудрствований, ни от обрезания, ни даже от Христа, потому, что мудрствующий жертву Христову презрел, надеясь на дела плоти.
И совсем другое, когда заповедь исполняет тот, кому она прямо предписана.
Поэтому Павел никогда не учил евреев не соблюдать закон, не обрезывать детей и сам закон соблюдал.Комментарий
-
Алекс, возвратимся все-же к Сепфоре... Вам еще интересна тема?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кадош
Я знаю, что вы не ответите, бо не знаете. Задавая этот вопрос, я пытаюсь вас подвигнуть на рассуждения...
Есть хорошая сентенция. Относись к себе с легкой иронией, что бы с ней, к тебе не относились другие.
Я и не пыталась разгадывать Ваши ребусы. Ваш сценарий, Вы его и играйте.
так, если хотите объяснится - пожалуста, я слушаю
Что они собственно и делали, "по ходу пьесы". За что им и перепадало от Бога, "по самое нихачу", иногда.
Так, оставим пустое. Еврей, не исполняющий заповеди, данные Богом Моисею, извергался из народа Божьего. Значит заповеди были спасительными
А Он наказал Каина? Прям, как по Закону положено - смертью???
Смешно с вами...
Зачем "по закону"? Закона еще не было. Но осуждение убийства уже было. Ферштейн?
За нераскаяный грех - таки да, за произвольное грешение - таки да. Новый Завет так об этом прямо и говорит. А вы как думали?
Я говорю о соблюдении ритуальных очищений, кашрута и т.д.
Вот потому и не исполняю, мне вменяется к исполнению семь заповедей сынов Ноя, а не десять сынов Израиля...
Произносить ложное свидетельство Вам можно?
И не нужно почитать отца и мать?
Поэтому можно переводить в противоречии с другими словами апостола???
Нет, родная именно цель, а не конец. Вы так-же тенденциозны, как и синодальный перевод.
Кадош, возьмите себя в руки
С чего Вы взяли, что в праве обращаться ко мне в таком тоне?
Какая я Вам "родная"и т.д.
Нет родная, именно потому что ЦЕЛЬ, а не КОНЕЦ закона Христос. Именно потому, что они(некоторые из законоучителей) решили, что Закон и есть та самая цель, то они и обожествили его, а Павел как раз и говорит, что закон - лишь средство для достижения ЦЕЛИ - т.е. Машиаха.
На языке юристов это наз. "мое слово, против твоего"
Хороший вопрос... Задайте его Павлу.
красиво. православное предание отдыхает
НО:15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся ХристуКомментарий
-
А христианин, не исполняющий заповеди, данные Богом Моисею, например, не убивай, не прелюбодействуй, не кради - стало быть остаётся народом Божиим?
Ай, мАлАдцАКомментарий
-
Сообщение от ЙицхакНикакой пользы галатам от обрезания и перехода в иудейство быть не могло. Один духовный вред.
Сообщение от ЙицхакПоэтому Павел никогда не учил евреев не соблюдать закон, не обрезывать детей и сам закон соблюдал.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Сообщение от ЙицхакБраво! Браво!Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Ошибка в объекте, милая Аlex. Посылать с вопросами надо не ко мне, а к Богу. И, боюсь, не в Вашем случае:
19 Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже (Пс,50:19)
6 Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений (Ос, 6:6)Комментарий
-
Йицхак, снимитесь с ручника
Ваша цитата:п.№247 "- тот нееврей, который, который нарушает чистоту от истечений - НЕЧИСТ,
...А в Царство Божие не войдет никто нечистый и народы (евр. - язычники, гоим) могут принести туда только честь, но ни разу не бесчестье."
Так нужно христианам исполнять это
он нечист.
3 И вот [закон] о нечистоте его от истечения его: когда течет из тела его истечение его, и когда задерживается в теле его истечение его, это нечистота его;
4 всякая постель, на которой ляжет имеющий истечение, нечиста, и всякая вещь, на которую сядет [имеющий истечение семени], нечиста;
5 и кто прикоснется к постели его, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера;
6 кто сядет на какую-либо вещь, на которой сидел имеющий истечение, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера;
7 и кто прикоснется к телу имеющего истечение, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера;
8 если имеющий истечение плюнет на чистого, то сей должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера;
9 и всякая повозка, в которой ехал имеющий истечение, нечиста [будет до вечера];
10 и всякий, кто прикоснется к чему-нибудь, что было под ним, нечист будет до вечера; и кто понесет это, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера;
11 и всякий, к кому прикоснется имеющий истечение, не омыв рук своих водою, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера;
12 глиняный сосуд, к которому прикоснетсяКомментарий
Комментарий