Ругань с Кадошем :) (чтоб в другой теме о смерти не оффтопить)
Свернуть
X
-
Всяко бывает. Вот и пускай разбираются между собой. Вам-то какое дело? Вы помочь хотите или просто так... ноги вытереть?Комментарий
-
Но я подумал и взвесил эффекты:
1) Появление подобных злопыхательств неверующего.
или
2) Исправление заблуждений верующего.
И таки решил, что исправить заблуждения важней, не смотря на то, что при этом неверующий будет злопыхаться. Потому, как Тезаракт все равно будет клеветать, пока не раскается.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Простите что вмешиваюсь.
А все же, непонятно. Мог ли Бог сотворить смерть потенциально?
Пример Анны Марии с целым и горящим компьютерами как раз доказывает мысль Смертного о "потенциальной смерти".
Ведь если Кадош действительно "сотворил" компьютер на рисунке 1. И мы видим его чистеньким, новеньким с бегущими циферками, всего готовым к работе
То из-за чего же мог новенький компьютер загореться?
Если в него не ударила молния, если не произошло скачка элктроэнергии, если отмести участие в этом Tessaract, так как допустим в этот момент он был занят другим компьютероми.т.д и.т.п
Короче говоря если отмести все внешние возможности.
Какие же тогда остаются?
Только внутренние.
Но внутренние созданы и запрограммированы Кадошем.
Тогда кто все же виноват в "самовозгорании"?Комментарий
-
А в прочем, нет желания - ваши проблемы. А зря, там только несколько первых сообщений громоздки (из-за цитат), а обсуждение там небольшое (вся тема две страницы) - никто так и не смог объяснить мне вину Саула по простой, не "божественной" логике.
Вкратце - смысл истории о Сауле и Самуиле меняется (саму эту историю вы я думаю конечно же знаете), зависимо от веры читающего заявлениям Самуила о том, что его устами говорит Бог. Если убрать из этой истории веру в это, то все становится просто, приземленно и в духе того времени. Вот и получается, что текст один и тот-же, а логические выводы из него разные для получаются, в одном случае Саул жертва Самуила, а в другом Саул злодей и негодяй.
Советую все же почитать, там как раз весьма наглядно продемостировано, как меняется логика высказываний в зависимости от наличия подходящей веры.
Напомню:
1-я цитата утверждает что бог сотворил смерть!
2-я цитата утверждает что бог смерти не творил!
Как логика и смысл этих высказываний меняется в зависимоти от мировоззрения человека?
Эти цитаты - противоречие. Самое простое объяснение, имхо, - это просто мнения разных людей о Боге. Ясно что мнения могут не совпадать.
И, что интересно, это притворечие - суть спора Кадоша и Анны Марии.
Как с позиций веры можно устранить противоречивость фраз? Например так, как я предложил в первых своих двух постах. И что интересно - с такой позиции оба спорщика окажутся правы.
Другой пример устранения этого противоречия - заявить, на основании веры, что одно из высказываний ложно. Или оба ложны)). Вам уже так было сказано (товарищем Martyros, который видимо не заметил, что вы привели эти цитаты отвечая мне, по идее за неканоничность шишки в меня должны были полететь). Но даже если эти неканонические фразы выкинуть, в канонических текстах подобных противоречий не меньше. И без "божественной логики" противоречия эти неустранимы. Все дело в вере, без веры весь смысл библейских текстов меняется. Неужели не согласны?
Memento mori (c)
Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших (c)
Тот, кто понимает людей, не ищет у них понимания (с)
Атеист - лучший друг христианина))Комментарий
-
Вы абсолютно справедливо заметили насчет парадоксальности Христианской веры. Но Ваш оппонент, если уж берется выносить суждение с рациональных позиций, должен учитывать или хотя бы знать такие вещи.
На сем умолкаю.
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Понимаете, если-бы кадош не предусмотрел САМОЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ возгорания компьютера, то он-бы никогда и не загорелся!
А вот каким образом он загорится, если потенциально такая возможность в него вложена кадошем - это уже третий вопрос.
Посмотрите любой фильм. Если сценарист с режиссером решили "убить" кого-то из героев, то уже не важно, как это произойдет. Важно что это уже "в сценарии".
Вспоминается старая шутка из "Тутси".
-А чей это гроб? Что-то я не припомню, по сценарию похорон.
-Майкла.
-А что с ним?
-Попросил прибавки к зар-плате.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы рассматриваете уже способы возгорания, а не саму возможность!!!!
Понимаете, если-бы кадош не предусмотрел САМОЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ возгорания компьютера, то он-бы никогда и не загорелся!
А вот каким образом он загорится, если потенциально такая возможность в него вложена кадошем - это уже третий вопрос.
Так я ж о том же.
"Внутренние условия"-это и есть "потенциальная возможность".
Я не спорю с вами
Тем более в посте я простите и конкретизировал и тут же обобщал
Просто ответ должна дать Anna Maria.
Так как она (и это немного комично) несмотря на всю свою бурную и умную (в хорошем смысле) аргументацию привела пример с компьютерами в вашу же пользу.
Тоесть себе же доказала вашу правоту...Комментарий
-
Кадош
И таки решил, что исправить заблуждения важней, не смотря на то, что при этом неверующий будет злопыхаться. Потому, как Тезаракт все равно будет клеветать, пока не раскается.
Смертный
Не более понаписано, чем в вашей "Оде комнатной мухе"
А вот то, что "Христиане не могут придти к единому мнению по столь значимому для них догматическому и богословскому вопросу" - это есть факт и давайте обсуждать его а не тему про мух!
Вот и получается, что текст один и тот-же, а логические выводы из него разные для получаются, в одном случае Саул жертва Самуила, а в другом Саул злодей и негодяй.
Эти цитаты - противоречие. Самое простое объяснение, имхо, - это просто мнения разных людей о Боге. Ясно что мнения могут не совпадать.Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
А вот то, что "Христиане не могут придти к единому мнению по столь значимому для них догматическому и богословскому вопросу" - это есть факт и давайте обсуждать его а не тему про мух!
Ничего удивительного не вижу здесь.
А вы продемонстрируйте какие логические выводы должны быть у верующего! В одном месте утверждается что бог сотворил смерть, в другом говорится прямо противоположное! Какие логические выводы отсюда должны следовать? Кто-то не прав, вот и все выводы!
Кто-то не прав - хороший вывод, но не единственный.
Я понимаю, но только как быть с тем, что христиане считают эти мнения богодухновенными! Не может-же бог сам себе противоречить, верно?
А в каноне есть и более сурьезное протировечие, на первый взгляд, вокруг которого поломано немело копий, - как непротировечиво состыковать божественные качества, любовь, всемогущество, всеведение, справедлвость... То не убий, то мочи всех, например... Загадка однако.. но миллиарды верующих как-то разрешали и разрешают ее, значит и отгадка есть.
Мне анекдот вспомнился в связи со всякими противоречиями и парадоксами, когда чукча сидит на берегу реки и кидает в воду кирпичи. Уже два камаза перекидал. Его спрашиваю - нафига ты это делаешь.? А он - да вот не пойму однако, почему? Ну почему, кирпич - квадратный, а круги - круглые?
Вот и я иной раз чувствую себя чукчей по сравнению с имеющими веру.)
Memento mori (c)
Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших (c)
Тот, кто понимает людей, не ищет у них понимания (с)
Атеист - лучший друг христианина))Комментарий
-
Совершенно не имеет значения какие данные там приведены. И к теме обсуждаемой они не име.т отношения.
Они имеют отношение к вашим претензиям о длине моих постов в теме про Саула)), не более того.
Хфилософы тоже не могут придти по многим вопросам к единому мнению. Оттого и много филосовских школ. Более того, даже ученые по некоторым вопросам не могут придти к едному мнению, оттого и научные школы бывают различные.
Ничего удивительного не вижу здесь.
Я уже продемостровал вначале темы.
Кто-то не прав - хороший вывод, но не единственный.
Верно. Заметьте, что наверное неспроста конкретно эти цитаты оказались в неканонических книгах. Наверное когда составляли канон, богословы не смогли разрешить сие противоречие, и от греха подальше задвинули книги из канона, чтобы боговдухновенность не портилась. Не в каноне - значит не богодухновенные, а просто мнения.
Вообщем вы на вопрос однозначно точный ответ дать можете: кто сотворил смерть?
А в каноне есть и более сурьезное протировечие, на первый взгляд, вокруг которого поломано немело копий, - как непротировечиво состыковать божественные качества, любовь, всемогущество, всеведение, справедлвость... То не убий, то мочи всех, например...
Загадка однако.. но миллиарды верующих как-то разрешали и разрешают ее, значит и отгадка есть.Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
Я понял. только, если позволите, я для пущей дефиниции разделили-бы понятия "внутренние условия" и "потенциальные возможности".
Надеюсь вы не станете возражать.
Просто ответ должна дать Anna Maria.
Так как она (и это немного комично) несмотря на всю свою бурную и умную (в хорошем смысле) аргументацию привела пример с компьютерами в вашу же пользу.
Тоесть себе же доказала вашу правоту...
На мой-же взгляд наоборот - ее попытки, неумелые попытки, защитить Творца, унижают Его. Бо во-первых, если Он - Творец, а не идол, то не нуждается в чьей-либо защите. А во-вторых разговоры. что в этом мире есть что-то что не Им санкционировано как раз и есть ограничение и унижение Его.
Так что я полагаю, она даже сейчас не понимает, что приведя свои картинки - она только доказала мою правоту. Ну просто не признает, для нее это табу. Хотя это печально.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
-Алло, БАМ, строй-участок? Алло, комсомольско-молодежная бригада? Алло, это вас с Москвы беспокоят. К вам направляется группа иностранных журналистов. Так что срочно отстройте начатые пять лет назад бараки, поставьте биотуалеты, ну вобщем покажите что строители БАМа хорошо обустроены.
-Какие нафиг бараки, какие нафиг биотуалеты. Живем в палатках, по маленькому и по большому в тайгу ходим, деньги которые были заложены на бараки давно уже пустии на другие нужды, вы-ж нифигна не финансируете, блиннн....
-Алло, значит не сможете все это устроить за пять дней?
-Какой нафиг пять дней, без денег и за 25 лет не сможем.....
-А жаль.... перед журналистами неудобно!
Ну ладно, пусть клевещут!!!!
Разве ваше общения с Анной и другими в теме про смерть не подтверждает мои слова? Какая-же здесь тогда клевета? Это не клевета а констатация факта в данном случае! Христиане не могут придти к единому мнению по столь значимому для них догматическому и богословскому вопросу! Иначе спора-бы такого жаркого не былоМатф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я пояснил зачем.
И к этому тоже не имеют! Я же вас сейчас не заставляю читать тему про муху, вот и вы меня не заставляйте читать ваши длинные сообщения, если же сослались на них, приводите здесь необходимый текст!
Вы не видите ничего удивительного потому что смешиваете философию с религией, религия хоть и основана на философии, но ее философия догматична, в отличие от философии нерелигиозного характера! Да и сами подумайте как бог может сотворить смерть и не творить ее одновременно? Выходит разделилась истина у вас, раз утверждает взаимоисключающие вещи и пока христиане не придут наконец к однозначному и четкому мнению, пока не создадут хоть немного четкую и стройную философскую концепцию, над вашими косяками и неточностями так и будут потешаться все кому не лень!
В данном случае единственный, поскольку два взаимосисключающих утверждения не могут одновременно истинными, одно из них необходимо ложно!
Вернемся к началу. Я заявил, что если читать Библию (Библию, а не конкретно не две цитаты) с атеистических позиций, то там видно только противоречия да древнееврейский эпос.
Вы попросили продемонстрировать, меняется ли логика цитат с позиций неатеизма.
Я сказал, что уже продемострировал в другой теме. Продемонстрировал на одной библейской истории, как меняется ее содержание, в зависимости от начальных установок читающего.
Здесь я еще не понял что вы имеете в виду только именно эти две цитаты, а не всю Библию, как было в моем заявлении.
Но это не беда.
Даже с этими цитатами, вывод единственный - для атеиста. Для верующего - не единственный. Для верующего есть простор в понимании смерти. Просто эти два человека с разными высказываниями, под смертью имели в виду разные вещи. В начале темы я писал об этом.
То есть в Библии ни того ни другого утверждения либо нет, либо если есть они так же не более чем просто мнения а не слова бога, вы это хотите сказать?
Вообщем вы на вопрос однозначно точный ответ дать можете: кто сотворил смерть?
Но коль скоро вам лень читать чужие посты, спорить интересней, отвечу - Бог сотворил. Но в виде потенции. Адам раскрыл ее и впустил смерть в мир как явление.
Я знаю что есть у христиан такая проблема но не о ней сейчас разговор!
Да никак по сути не разрешали, "верую ибо абсурдно", вот по такому принципу и "разрешали"!
Если бы по такому принципу - те книги остались бы в каноне. Раз.
Коль скоро вы не желаете выходить за рамки обсуждения только тех двух цитат, фраза "верую ибо абсурдно" относится не к обсуждаемой проблеме, не об этом сечас разговор. Два.
А три это то, что эта "цитата" Тертуллиана - парафраз, он говорил по другому.
"Верую, ибо абсурдно". К истории одной ложной цитаты - В ПОМОЩЬ НОВОНАЧАЛЬНОМУ
РРІРёРЅС РЎРµРїСРёРјРёР№ ФлоСенс РўРµСССллиан в Рикипедия
не нравится жти ссылки, поглядите в БСЭ и увидите что в оригинале эти слова Тертуллиана носят иной смысл.Memento mori (c)
Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших (c)
Тот, кто понимает людей, не ищет у них понимания (с)
Атеист - лучший друг христианина))Комментарий
-
Кадош
Ну ладно, пусть клевещут!!!!
Вы надеюсь всерьез не думаете, что это был реальный спор между одинаково подготовленными людьми? Это было мое вразумление Аннушкии не более того.
Смертный
Я пояснил зачем.
И вкратце привел о чем там.
Вы личные мнения возвели в ранг догмы. Я ничего не смешиваю, я говорю лишь, что ничего здесь нет удивительного - и это следствие человеческой природы, иметь разные мнения.
И потешаются как раз те, кому лень чем-нибудь стоящим заняться. Вы же не потешаетесь над разными интерпретациями квантовой теории? Нет.
Потому что к делам науки у вас другое отношение. И проблема не в разных мнениях о "догматах" (вы кстати не привели ни одного догмата), а лично в вашем отношении к християнам.
Даже с этими цитатами, вывод единственный - для атеиста. Для верующего - не единственный. Для верующего есть простор в понимании смерти. Просто эти два человека с разными высказываниями, под смертью имели в виду разные вещи. В начале темы я писал об этом.
Взаимоисключающий друг друга!
Смерть это наказание за грехи, если бог не создавал смерти, значит выходит и за грехи не будет никакого наказания!
Если-же бог не создавал смерти, но она существует тогда кто ее создал кто-то другой? Кто?
Это мнения. Нигде же не сказано, что это слова Бога. Когда слова Бога - обычно пишут - Слушай Израиль, так говорит Господть - и далее. А это просто слова двух человеков.
Но коль скоро вам лень читать чужие посты, спорить интересней, отвечу - Бог сотворил. Но в виде потенции. Адам раскрыл ее и впустил смерть в мир как явление.
Коль скоро вы не желаете выходить за рамки обсуждения только тех двух цитат, фраза "верую ибо абсурдно" относится не к обсуждаемой проблеме, не об этом сечас разговор.
А три это то, что эта "цитата" Тертуллиана - парафраз, он говорил по другому.
Сын Божий и умер; это вполне вероятно, потому что это безумно. Он погребен и воскрес; это достоверно, потому что это невозможно".
По смыслу это в точности тоже самое что "Верую ибо абсурдно", так что сколько-бы автор не пытался опровергать авторство Тертуллиана, смысл сказанного не меняется!
Вся остальная часть статьи - личное мнение ее автора!
не нравится жти ссылки, поглядите в БСЭ и увидите что в оригинале эти слова Тертуллиана носят иной смысл.Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
Комментарий