Пророчества Бог даёт тем людям, которые недостаточно держатся в вере - как доказательство Своего существования.
Кто крепко стоит в вере тому пророчества не нужны.
"39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне."
(Иоанна 5:39).
Тем кому Бог предначертал Гиту видимо пророчества были не нужны.
Гита это Книга о Боге, а не в доказательство Его существования - потому она и не такая толстая в материальном исполнении.
Вряд ли Вы бы уверовали в Бога на основании Гиты - это ясно видно, vit7, потому как Вас более умиляют уже давно сбывшиеся пророчества (обещания Бога) а не знания о Нем.
Вам необходимы знамения - потому Иисус и тратил много времени на сотворение всяких чудес, но даже апостолы не смогли понять, что Иисус приходил показать Отца и каким образом Иисус это сделал:
Написано:
"8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам."
(Иоанна 14:8-11).
СмотрИте, что получается - апостолы так и не поняли (Фома обратился от имени всех: "...покажи НАМ Отца...") - каким образом Сын показал им Отца?
Далее Иисус, поняв это, уже ссылается на дела - чудеса, которые Отец сотворил через Него, Сына - как на ВТОРИЧНЫЙ факт.
Так что же было ПЕРВИЧНЫМ и каким образом Сын показал Отца, не зависимо от сотворённых чудес?
Тем, что те мысли, которые записаны в Гите о Боге и та информация, которой возможно воспользоваться в этой жизни чтобы к Богу прийти - были произнесены Христом Иисусом, в точности.
"В Своей непроявленной форме Я пронизываю всю вселенную. Все существа пребывают во Мне, но Я - не в них.
И в то же время все сотворенное находится вне Меня. Узри Мое мистическое могущество! Будучи опорой всех живых существ и пребывая всюду, Я не являюсь частью материального мироздания, ибо Я Сам - источник творения.
Знай же, что все сотворенные существа покоятся во Мне так же, как могучий ветер, реющий повсюду, всегда остается в небе."
(Бхагавад-Гита, из главы 9).
Сравните со словами Иисуса:
"10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
(Иоанна 14:10).
"20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня."
(Иоанна 17:20,21).
и т.д.
В Гите рассказано и о Боговоплощении, кстати ещё задолго до рождения всех Еврейских пророков.
Кто крепко стоит в вере тому пророчества не нужны.
"39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне."
(Иоанна 5:39).
Тем кому Бог предначертал Гиту видимо пророчества были не нужны.
Гита это Книга о Боге, а не в доказательство Его существования - потому она и не такая толстая в материальном исполнении.
Вряд ли Вы бы уверовали в Бога на основании Гиты - это ясно видно, vit7, потому как Вас более умиляют уже давно сбывшиеся пророчества (обещания Бога) а не знания о Нем.
Вам необходимы знамения - потому Иисус и тратил много времени на сотворение всяких чудес, но даже апостолы не смогли понять, что Иисус приходил показать Отца и каким образом Иисус это сделал:
Написано:
"8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам."
(Иоанна 14:8-11).
СмотрИте, что получается - апостолы так и не поняли (Фома обратился от имени всех: "...покажи НАМ Отца...") - каким образом Сын показал им Отца?
Далее Иисус, поняв это, уже ссылается на дела - чудеса, которые Отец сотворил через Него, Сына - как на ВТОРИЧНЫЙ факт.
Так что же было ПЕРВИЧНЫМ и каким образом Сын показал Отца, не зависимо от сотворённых чудес?
Тем, что те мысли, которые записаны в Гите о Боге и та информация, которой возможно воспользоваться в этой жизни чтобы к Богу прийти - были произнесены Христом Иисусом, в точности.
"В Своей непроявленной форме Я пронизываю всю вселенную. Все существа пребывают во Мне, но Я - не в них.
И в то же время все сотворенное находится вне Меня. Узри Мое мистическое могущество! Будучи опорой всех живых существ и пребывая всюду, Я не являюсь частью материального мироздания, ибо Я Сам - источник творения.
Знай же, что все сотворенные существа покоятся во Мне так же, как могучий ветер, реющий повсюду, всегда остается в небе."
(Бхагавад-Гита, из главы 9).
Сравните со словами Иисуса:
"10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
(Иоанна 14:10).
"20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня."
(Иоанна 17:20,21).
и т.д.
В Гите рассказано и о Боговоплощении, кстати ещё задолго до рождения всех Еврейских пророков.
Комментарий