Я очень мало читал и читаю, АкваВитт.
Но что касается книг познания мира - есть книги (их много) и есть Книги (их мало).
Дата написания книг всегда служит критерием её истинности - ибо знания о мире даются тех книг авторам последовательно во времени и от простого к сложному.
Что касается Книг - дата их написания никогда не служит критерием истинности, правда эту истинность из тех Книг ещё необходимо уметь отделить как отделяют пшеницу от плевел, ибо любая информация свыше проходит от Источника через ретранслятора с деформацией мысли Источника собственным вооображением ретранслятора - в этот мир.
Мудрость любого человека - понятие относительное.
Для одних он может стать учителем, от других - учеником.
Да и сам Екклезиаст понимал, что не является мудрецом абсолютным, если "все испытывал, всё исследовал..." и исследовал.
Мне не кажется, я точно знаю что - не читал.
Вот что писал Екклезиаст:
"2 Всему и всем - одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и злому, чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы.
3 Это - то и худо во всем, что делается под солнцем, что одна участь всем, и сердце сынов человеческих исполнено зла, и безумие в сердце их, в жизни их; а после того они отходят к умершим.
4 Кто находится между живыми, тому есть еще надежда, так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву.
5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем."
(Екклезиаст 9:2-6).
"13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то."
(Иоанна 13:13).
Что касается исполнения Закона - всё мы для того явились в этот мир.
Другое дело - Иисус показал на своём примере что это таки возможно:
"33 ...В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир."
(Иоанна 16:33).
Что означают слова Иисуса: "Я победил мир" - как думаете, АкваВитт?
Но что касается книг познания мира - есть книги (их много) и есть Книги (их мало).
Дата написания книг всегда служит критерием её истинности - ибо знания о мире даются тех книг авторам последовательно во времени и от простого к сложному.
Что касается Книг - дата их написания никогда не служит критерием истинности, правда эту истинность из тех Книг ещё необходимо уметь отделить как отделяют пшеницу от плевел, ибо любая информация свыше проходит от Источника через ретранслятора с деформацией мысли Источника собственным вооображением ретранслятора - в этот мир.
Мудрость любого человека - понятие относительное.
Для одних он может стать учителем, от других - учеником.
Да и сам Екклезиаст понимал, что не является мудрецом абсолютным, если "все испытывал, всё исследовал..." и исследовал.
Мне не кажется, я точно знаю что - не читал.
Вот что писал Екклезиаст:
"2 Всему и всем - одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и злому, чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы.
3 Это - то и худо во всем, что делается под солнцем, что одна участь всем, и сердце сынов человеческих исполнено зла, и безумие в сердце их, в жизни их; а после того они отходят к умершим.
4 Кто находится между живыми, тому есть еще надежда, так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву.
5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем."
(Екклезиаст 9:2-6).
"13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то."
(Иоанна 13:13).
Что касается исполнения Закона - всё мы для того явились в этот мир.
Другое дело - Иисус показал на своём примере что это таки возможно:
"33 ...В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир."
(Иоанна 16:33).
Что означают слова Иисуса: "Я победил мир" - как думаете, АкваВитт?
Комментарий