Я же привел вам цитату из Библии.
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
(1Коринф.10:3,4)
Вы даже не знаете, что именно Христос просвещает всякого, приходящего в этот мир.
"Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир." (Иоан.1:9)
27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род".
(Деян.17:27,28)
И это я пояснял уже, что ветхозаветние люди, как и нынешние иудействующие, позиционирующие себя за христиан, просто не имели данного откровения, за что Христос, в лице Никодима, обличал весь корпус учителей Израиля, что они не знают о рождении свыше.
Эту теорию я не забывал, а не признаю ее просто, считая ее ложной. Ибо все ветхозаветние праведники и пророки обретали свою праведность по вере Христу, Господу своему. Вы же сейчас фактически утверждаете, что Енох, Илия и другие без Христа могли обрести праведность по вере и без Христа могли взойти на небо. "Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу." (Евр.11:5). Вы же фактически учите, что Енох не знал Христа. Это очень отдает учением иудействующих.
Нет, не зря. Христос пришел спасать не праведников по вере, а взыскать погибшее. Рождение свыше - это спасения БЫТИЯ людей, так что никто не умирает с физической смертью, а все продолжают жить дальше по духу. Но бытие, само по себе, не спасает от Суда и ввержения в геенну огненную. Христос пришел спасти погибших. А люди веры не были погибшими. Это ваша философская концепция оправданных Богом еще до Воскресения Христа отправляет в ад. Но на деле они в ад не шли. История с Енохом - это откровение обо всех верующих, живших по духу. Просто у вас иное предание.
И это ПЕРВЕНСТВО Он обрел еще до начала творения мира.
Напротив, я утверждаю, что все праведники восходили на небо в ПЕРВЕНЦЕ, во Христе, а не без Него или до Него. Без Христа, без рождения свыше, никто не мог бы даже существовать после физической смерти. Но Моисей на Горе Преображения опровергает вашу философию. Умерев по плоти он продолжил бытие по духу и потому мог явиться в прославленном нетленном теле ЕЩЕ ДО Воскресения Христа.
Ваша философская система и пренебрегает неудобными для вас текстами Писания. И я их уже показывал много раз. Не вижу смысла повторяться.
Христос имел ту власть и ДО Воплощения. "И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира." (Иоан.17:5)
Это уже пусть третья сторона и Сам Бог решает, превратно или не превратно я о том сужу.
В вашем виртуальном мире я могу себе позволять много чего путать. Ведь то ваш виртуальный мир, в котором художник и творец вы и только вы...
Вы не верите в то, что ветхозаветние праведники оправдывались верою и Сам Бог их оправдывал. Но ваша философия оправданных Богом "отправляла" в ад.
Кровь и плоть не может войти в Царство Небесное ни в какие обители. Вот категорическое утверждение Христа:
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
(Иоан.3:5,6)
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
(Иоан.3:5)
И Павел пишет о том же:
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(1Коринф.15:50)
Эту теорию я слышал, но не нашел убедительной. Обычное человеческое предание.
"Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался." (Иоан.8:56). День тот - это День Господень. Авраам вошел в него в свой последний день. И вошел в рожденной свыше природе. Если бы он не имел духовной природы, то просто бы умер и никак бы не обрадовался. Как и богач не испытал бы мучений, если бы не продолжил бытия в духовной природе.
А я говорю, что манипулируете цитатами вы. И что дальше? Но В Писании четко говорится, что Енох и Илия отправились на небо. И также есть прямые слова Христа: "Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах" (Иоан.3:13). Состыковать эти тексты гармонично ваша философия не позволяет. Вы начинаете придумывать разные обители на небе, что дескать не на то небо Енох и Илия попали в земных телах. Но Христос не делает здесь разделений неба на разные обители, но обобщенно говорит о том, что "никто не восходил на небо". Ни на какое небо. Ваши фантазии разбиваются в пух и в прах. Войти на небо Енох и Илия могли только во Христе, в рожденной свыше природе. Но чтобы это принять, вам нужно отказаться от своей теории.
На меня такие манипуляции, как и раздувание щек, не действуют. Ибо не человек должен рвать на груди своей тельняшку и кричать, что с ним Бог и то Дух Святой его учит. А Сам Бог должен свидетельствовать о человеке, что то Он ему что-то открывает. И те, кто научаемы от Него, не имеют потребности раздувать щеки. Скромность и смирение их удерживает от того. Это только те, кто имеет дерзновение сказать: "встань, возьми постель твою и ходи!", и Бог явит публично, что человек не балабол и не пустомеля, тогда такой имеет право говорить: "Так говорит Господь!". А если дерзновения нет, то скромнее просто говорить: "Я понимаю так!".
"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же." (Евр.13:8)
За вашим же утверждением Христос фактически лишается Силы Своей до Воскресения. Но Еноха и Илию забрал на небо в Себе и до Воскресения.
Вот только применить к себе то, что говорите, не можете.
О повторном рождении в мир пророков в Библии ничего не сказано. Это может в каком-то романе-фэнтези.
Да я и не притязаю на лавры Христа и пророка. Моя подпись давно ответила всем обвинителям моим.
Я подробно ничего не описывал по данному вопросу. Где вы увидели те мультики от моего имени - ведомо только вам. Обсуждать же те мультики, какие я не смотрю, я не нахожу разумным. Могу лишь кратко сказать, что я к тому кино, какое крутят вам тараканы, никакого отношения не имею.
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
(1Коринф.10:3,4)
Вы даже не знаете, что именно Христос просвещает всякого, приходящего в этот мир.
"Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир." (Иоан.1:9)
27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род".
(Деян.17:27,28)
И это я пояснял уже, что ветхозаветние люди, как и нынешние иудействующие, позиционирующие себя за христиан, просто не имели данного откровения, за что Христос, в лице Никодима, обличал весь корпус учителей Израиля, что они не знают о рождении свыше.
Эту теорию я не забывал, а не признаю ее просто, считая ее ложной. Ибо все ветхозаветние праведники и пророки обретали свою праведность по вере Христу, Господу своему. Вы же сейчас фактически утверждаете, что Енох, Илия и другие без Христа могли обрести праведность по вере и без Христа могли взойти на небо. "Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу." (Евр.11:5). Вы же фактически учите, что Енох не знал Христа. Это очень отдает учением иудействующих.
Нет, не зря. Христос пришел спасать не праведников по вере, а взыскать погибшее. Рождение свыше - это спасения БЫТИЯ людей, так что никто не умирает с физической смертью, а все продолжают жить дальше по духу. Но бытие, само по себе, не спасает от Суда и ввержения в геенну огненную. Христос пришел спасти погибших. А люди веры не были погибшими. Это ваша философская концепция оправданных Богом еще до Воскресения Христа отправляет в ад. Но на деле они в ад не шли. История с Енохом - это откровение обо всех верующих, живших по духу. Просто у вас иное предание.
И это ПЕРВЕНСТВО Он обрел еще до начала творения мира.
Напротив, я утверждаю, что все праведники восходили на небо в ПЕРВЕНЦЕ, во Христе, а не без Него или до Него. Без Христа, без рождения свыше, никто не мог бы даже существовать после физической смерти. Но Моисей на Горе Преображения опровергает вашу философию. Умерев по плоти он продолжил бытие по духу и потому мог явиться в прославленном нетленном теле ЕЩЕ ДО Воскресения Христа.
Ваша философская система и пренебрегает неудобными для вас текстами Писания. И я их уже показывал много раз. Не вижу смысла повторяться.
Христос имел ту власть и ДО Воплощения. "И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира." (Иоан.17:5)
Это уже пусть третья сторона и Сам Бог решает, превратно или не превратно я о том сужу.
В вашем виртуальном мире я могу себе позволять много чего путать. Ведь то ваш виртуальный мир, в котором художник и творец вы и только вы...
Вы не верите в то, что ветхозаветние праведники оправдывались верою и Сам Бог их оправдывал. Но ваша философия оправданных Богом "отправляла" в ад.
Кровь и плоть не может войти в Царство Небесное ни в какие обители. Вот категорическое утверждение Христа:
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
(Иоан.3:5,6)
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
(Иоан.3:5)
И Павел пишет о том же:
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(1Коринф.15:50)
Эту теорию я слышал, но не нашел убедительной. Обычное человеческое предание.
"Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался." (Иоан.8:56). День тот - это День Господень. Авраам вошел в него в свой последний день. И вошел в рожденной свыше природе. Если бы он не имел духовной природы, то просто бы умер и никак бы не обрадовался. Как и богач не испытал бы мучений, если бы не продолжил бытия в духовной природе.
А я говорю, что манипулируете цитатами вы. И что дальше? Но В Писании четко говорится, что Енох и Илия отправились на небо. И также есть прямые слова Христа: "Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах" (Иоан.3:13). Состыковать эти тексты гармонично ваша философия не позволяет. Вы начинаете придумывать разные обители на небе, что дескать не на то небо Енох и Илия попали в земных телах. Но Христос не делает здесь разделений неба на разные обители, но обобщенно говорит о том, что "никто не восходил на небо". Ни на какое небо. Ваши фантазии разбиваются в пух и в прах. Войти на небо Енох и Илия могли только во Христе, в рожденной свыше природе. Но чтобы это принять, вам нужно отказаться от своей теории.
На меня такие манипуляции, как и раздувание щек, не действуют. Ибо не человек должен рвать на груди своей тельняшку и кричать, что с ним Бог и то Дух Святой его учит. А Сам Бог должен свидетельствовать о человеке, что то Он ему что-то открывает. И те, кто научаемы от Него, не имеют потребности раздувать щеки. Скромность и смирение их удерживает от того. Это только те, кто имеет дерзновение сказать: "встань, возьми постель твою и ходи!", и Бог явит публично, что человек не балабол и не пустомеля, тогда такой имеет право говорить: "Так говорит Господь!". А если дерзновения нет, то скромнее просто говорить: "Я понимаю так!".
"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же." (Евр.13:8)
За вашим же утверждением Христос фактически лишается Силы Своей до Воскресения. Но Еноха и Илию забрал на небо в Себе и до Воскресения.
Вот только применить к себе то, что говорите, не можете.
О повторном рождении в мир пророков в Библии ничего не сказано. Это может в каком-то романе-фэнтези.
Да я и не притязаю на лавры Христа и пророка. Моя подпись давно ответила всем обвинителям моим.
Я подробно ничего не описывал по данному вопросу. Где вы увидели те мультики от моего имени - ведомо только вам. Обсуждать же те мультики, какие я не смотрю, я не нахожу разумным. Могу лишь кратко сказать, что я к тому кино, какое крутят вам тараканы, никакого отношения не имею.
Комментарий