Пришествие Сына Человеческого
Свернуть
X
-
Вот низшие духи могут быть в этих измерениях. Сатан это князь господствующий как раз в этих сферах. В атмосфере земли. А все вышнее оно в другом измерении находится.
помнишь про нищего и Лазаря? Мы не можем перейти к вам, а вы не можете к нам. Такой принцип он везде. Свет с тьмой не может одновременно быть. Никак. Или одно или другое
но в других религиях или может науке все смешано. Добро и зло. Свет и тьма. Высшее и низшее. Как бы переплетено. Но в Писании все четко разделено. В этом и отличиеКомментарий
-
Я с теорией не знаком, но эфиром я называю все энергетические параллельные измерения. Невидимые. Но не считаю их духовным миром. То есть местом жительства высших духов и ангелов.
Вот низшие духи могут быть в этих измерениях. Сатан это князь господствующий как раз в этих сферах. В атмосфере земли. А все вышнее оно в другом измерении находится.
помнишь про нищего и Лазаря? Мы не можем перейти к вам, а вы не можете к нам. Такой принцип он везде. Свет с тьмой не может одновременно быть. Никак. Или одно или другое
но в других религиях или может науке все смешано. Добро и зло. Свет и тьма. Высшее и низшее. Как бы переплетено. Но в Писании все четко разделено. В этом и отличие
Я смотрю вы больше склоняетесь к вообще не подлежащим описанию параллельным пространствам чем к подлежащим вычислению темной материи и тёмной энергии..ну у каждого есть права выбора..
Где происходит сосредоточения добра и зла?..В Боге...и то и другое..В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Ну вот с чего вы решили что тьма(темная энергия) не может существовать вместе со светом(электромагнитная энергия)..они взаимо-не-контактируемые энергии и поэтому могут существовать одновременно в одном и том же участке пространства..
Я смотрю вы больше склоняетесь к вообще не подлежащим описанию параллельным пространствам чем к подлежащим вычислению темной материи и тёмной энергии..ну у каждого есть права выбора..
Где происходит сосредоточения добра и зла?..В Боге...и то и другое..
Только Божий свет это не электрический. У него другая природа. Равзе электрический может в человеке вызвать чувства? или эмоции? Или наполнять силой? Давать прозрение? Нет конечно
А вот для ангелов тьмы и духов тьмы такое смешение очень даже подходящее. Недаром же даже сатан в виде ангела света выступает. Но ему неоткуда взять Божий свет, потому он может использовать как раз вторичные источники.
В Боге нет зла. Ошибка. Это однозначно. Вы путаете причину и следствия. Зло происходящее на земле, не значит что это зло Боге присутствует.
покажи мне ХОТЬ одно выражение в Писании, где Бог сам о себе говорит: во Мне есть зло. Или во мне перемешано добро и зло. Ты такого не найдешь нигде.
Обычно кто так и понимает Писание, что в Боге добро и зло, используют места Писания типа: Я творю зло и добро, бедствия. И такое подобное.
но это никак не доказывает наличие зла в самом Боге. Ну никак.
Потому что для творения зла есть сатан и бесы. Для бедствий ангелы. Бог не участвует лично сам в этих делах. А тем более откуда в Боге зло? Зло прежде всего это понятие морали. То есть зло аморально прежде всего. В любом виде аморально. Бедствия к этому не относяться.
Вот объясни мне что понимаешь под злом в Боге? Что именно? Говоря что в Боге и то и другое вместе. В Боге есть грех? В Боге есть аморальность? В Боге есть жестокость? Ложь? Лицемерие?
Какое именно зло в Боге может быть? В чем оно состоит это зло? Надо ж конкретизировать. Иначе это пустые слова, оболочка. Зло и все. А конкретно? Мы же знаем конкретность зла. И можем определить его как зло.
Ладно, я пойду спать. Завтра уже. Спокойной ночи.Комментарий
-
А совершенство материала определяется его предназначением и целью. Для того Адама материал был совершенным. Потому что никто из Адама не делал совершенное новое творение. Его создали таким каким он и был. Должен был быть для своей жизни. Несовершенным был сам Адам, а не материал. Адам это же не тело одно. Тело что? Оно делает то что внутренний человек захочет.
Адам был зерном в землю.Иначе плода бы не было. В этом была его цель. Его никто не планировал на совершенного.Комментарий
-
В этом деле всё зависит от того где находится наблюдатель..если наблюдатель рассматривает понятия добра и зла с позиции человека то источником и первого и второго является Бог...если же наблюдатель является элохим то для него понятия добра и зла выражаются рациональностью или иррациональностью того или иного действия...для того что бы это осознать нужно ответить на вопрос:Почему Бог изгнал Адама из Сада в Эдеме?В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Ты берешь вещи вне Бога и тоже говоришь что у у них есть общее.
Ну логика где?
Бог есть свет и в нем нет никакой тьмы. В самом Боге. А то что Он отделил свет от тьмы, так это вне Себя. А не в Себе разделил. Бог целостный, Он не делится и не разделяется. Это место Писания не имеет отношения к Самому Богу лично. А говорит о Его действии вне сущности Божьей.
Вне Бога да, может смешиваться что угодно. Свет и тьма, добро и зло. В мире все практически серое, а не черно белое. Но речь то шла о Боге Самом.
И общее у тьмы и света тоже есть. Вне Бога. Полно общего. Они фактически зависят друг от друга. Без зла не будет понятно добро. И наоборот.
Все люди находящиеся вне Бога по сути серые. Не тьма и не свет полностью. Я имею ввиду тех кто живет сам по себе, не учитывая наличие Бога и не подчиняясь Его воле. И только в Боге человек может понять что нет ничего общего у света и тьмы. Но какого света ? Тогда который исходит от Бога. И тьмы которая от греха и смерти и диавола.
А в природе о которой говорил грешник, там это без разницы. Смешение света и тьмы. Потому что творение( исключая человека) не имеет морали, греха, и вообще понятий разделения зла и добра. Тот же животный мир, наиболее высокий по уровню развития, даже он живет инстинктами а не познанием добра и зла. А за остальное вообще смысла даже говорить нет
То есть тот пример что привел грешник с темной материей и энергетическим светом это никакого отношения не имеет к различению света и тьмы с Божьей точки зрения.
- - - Добавлено - - -
В этом деле всё зависит от того где находится наблюдатель..если наблюдатель рассматривает понятия добра и зла с позиции человека то источником и первого и второго является Бог...если же наблюдатель является элохим то для него понятия добра и зла выражаются рациональностью или иррациональностью того или иного действия...для того что бы это осознать нужно ответить на вопрос:Почему Бог изгнал Адама из Сада в Эдеме?
Не может низший управлять высшим. Ну никак
Эт овсе равно что поставить руководить страной с людьми крокодила. Или тигра. То есть тигр будет управлять людьми не с точки зрения здравого смысла, любви, заботы, и всего остального. А с точки зрения инстинктов. Рациональности и иррациональности. И сколько через годик в той стране останется людей?
Вот тебе пример с элохим и Авраамом. Там прекрасно видно качества элохим. Да и в других ситуациях тоже. Не может быть вышестоящие сущности по развитию качеств хуже чем нижестоящие. Чем ближе к Богу сущность, тем она должна быть развитей во всем.
Если Отец Небесный посылает добро и добрым и злым, и люди так делают. То как элохим могут быть вне этого? Кому они тогда служат? Или они беспризорники у Бога? Сами по себе что ли?
Получается с человека Бог спрашивает даже за чашку воды. Дал или не дал. А элохим что хотят то и творят и им за это ничего?
Вся тварь мыслящая обязана быть и уподобляться Богу. Обязана. Ничего на самотек у Бога нету. И все дают отчет.
Вот пример с тем же элохим Тирским. Который стоял над царем Тира. Там реально суд был за моральное разложение. Суд над элохим. За жадность и гордость.
У Исайи почитай.
Просто не надо путать элохим и духов посланников. Вот в послании Евреям сказано.
Об Ангелах сказано: Ты творишь ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
Вот тут две категории сущностей. Первые это мыслящие и нравственные сущности. А вторые это стихии фактически. То есть это не духи. Это просто временные посланники. Как роботы. Для определенной работы. У этих да, нет базиса как у человека или ангела. Они сотворены не как самостоятельные личности. А просто как посылаемые слуги роботы. Их природа огонь. А не дух.
но они никогда не могут быть элохим. Они сделали дело и исчезли в огне Божьем. потом опятьПоследний раз редактировалось Илияху; 28 November 2021, 02:29 PM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
В этом деле всё зависит от того где находится наблюдатель..если наблюдатель рассматривает понятия добра и зла с позиции человека то источником и первого и второго является Бог...если же наблюдатель является элохим то для него понятия добра и зла выражаются рациональностью или иррациональностью того или иного действия...для того что бы это осознать нужно ответить на вопрос:Почему Бог изгнал Адама из Сада в Эдеме?
Предоставите дело ваше худое ли доброе ли что бы мы рассудили и рассмотрели его ? Есть что ? Нет у вас ничего ,вы и дело ваше ничтожноКомментарий
-
А зачем тогда привел это место с разделением тьмы и света? К чему? Ты же читал что мы до этого говорили и зачем я написал грешнику? И о чем? Твой ответ как еще понять можно? Как не поддержку грешника в его грешных мыслях о Боге)Комментарий
-
Комментарий
-
Ведь не просто ж так пример для людей дан. Бесов изгоняли, то делали и это делали. Валите отсюда, я вас в упор не знаю. Вот это сущность Бога.
А люди считают все в порядке с этими деятелями.
Есть прямая логика всегда в отношении Бога к людям. Все что сказано в Писании людям Богом или пророками, имеет прямой смысл. Это указывает на сущность Бога. И если к людям Он так, ну так понятно что и ко всему остальному творению так же. Тут не надо иметь семь пядей во лбу чтобы это понимать. Но почему то некоторые упорно считают наоборот. На эту тему Исайя хорошо сказал
Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня.
Вол знает владетеля своего, и осел ясли господина своего; а Израиль не знает [Меня], народ Мой не разумеет.Комментарий
Комментарий