Пришествие Сына Человеческого
Свернуть
X
-
ведь тогда открывается что и Моше был элохим и судьи Израилевы ...вообще становится понятно почему : Я сказал: вы элохим, и сыны Всевышнего все вы...все имеют возможность стать элохим...
И конечно все выполняющие Волю от Эль с Именем становятся элохим по определению...Поэтому Иисус выполняющий Волю Отца Небесного тоже является элохим...осталось только выяснить а какое же Имя носит Отец Небесный ..вы не знаете какое Имя Отца Небесного открыл Иисус своим Апостолам?
- - - Добавлено - - -
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Верят во что ? Что Иисус тоже Бог?...так это ж по умолчанию понятно..просто понятие "бог" как то извратили то что непонятно что это вообще такое..поэтому мне нравится слова из ВЗ:"элохим","элоах","эль"...вот как написано в ВЗ так и читать нужно..
ведь тогда открывается что и Моше был элохим и судьи Израилевы ...вообще становится понятно почему : Я сказал: вы элохим, и сыны Всевышнего все вы...все имеют возможность стать элохим...
И конечно все выполняющие Волю от Эль с Именем становятся элохим по определению...Поэтому Иисус выполняющий Волю Отца Небесного тоже является элохим...осталось только выяснить а какое же Имя носит Отец Небесный ..вы не знаете какое Имя Отца Небесного открыл Иисус своим Апостолам?
Одно могу сказать точно. Для внешних, не рожденных от Бога, Машиах сто процентов Бог. В прямом смысле слова. А для рожденных там уже другая тема. Вот в этом отрывке Иоанна об этом и сказал сам Машиах. Бог Всемогущий не может быть братом никому.) Отцом может. Но не братом
Насчет имени я не хочу ничего говорить. Даже если бы и знал, не сказал бы. Раз никто не сказал из апостолов, значит не надо его озвучивать. На данный момент это не нужно знать. Пока нет другого имени под небом, для спасения кроме имени Машиаха.
В Откровении сказано новое имя, Слово Божье. Хотя оно не новое, Иоанна апостол тоже о нем говорит. Слово стало плотью. Но считать это именем буквально.......маловероятно. Скорее там имя по другому звучит. Просто означает что это Слово Божье воплощенное. Типа как Логос или Рема. Действующее Слово в общем.
И есть имя Яхве для иудеев. Я пользуюсь и тем и другим. Вполне хватает мне.
Единственно могу сказать что, тот кто говорит на реальных языках духовных, тот может говорить Имя Отца. Потому что на человеческих языках его маловероятно произнести. Даже если толкователь поймет, он все равно его не сможет сказать. Озвучить так, чтобы перевести на человеческий язык. Нутром, духом понять можно. Но словами не скажешь.Последний раз редактировалось Илияху; 08 November 2021, 12:59 PM.Комментарий
-
Верят во что ? Что Иисус тоже Бог?...так это ж по умолчанию понятно..просто понятие "бог" как то извратили то что непонятно что это вообще такое..поэтому мне нравится слова из ВЗ:"элохим","элоах","эль"...вот как написано в ВЗ так и читать нужно..
ведь тогда открывается что и Моше был элохим и судьи Израилевы ...вообще становится понятно почему : Я сказал: вы элохим, и сыны Всевышнего все вы...все имеют возможность стать элохим...
И конечно все выполняющие Волю от Эль с Именем становятся элохим по определению...Поэтому Иисус выполняющий Волю Отца Небесного тоже является элохим...осталось только выяснить а какое же Имя носит Отец Небесный ..вы не знаете какое Имя Отца Небесного открыл Иисус своим Апостолам?
Когда не возрожденный человек призывает, то для него Машиах снаружи. И Бог тоже. То есть он не может обратится к Отцу напрямую. Хотя люди так и делают в основном, зовут Бога в нужде. Или моляться. Но Отец Бог в Мащиахе, и по сути они обращаются к Христу. К Машиаху. Бог грешников не слушает. И потому надо чтобы просьба человека была освящена. А Машиах как раз и есть Первосвященник.
Другое дело когда рожденный от Бога призывает. Тогда Христос внутри человека. И Отец Бог внутри. В Духе Святом. И там совсем по другому все. Рожденный может называть Отца по имени. Потому как проблем нету уже. Стены нет отчуждения.
Но я никогда не слышал чтобы кто то из братьев рожденных от Бога называли имя Отца по человечески. Хотя младенцы часто и Машиаха называют Отцом. Но и это правильно с одной стороны. Потому что по сути каждый человек кто живет с Богом, будет обращаться к тому от кого получает реальные ответы и помощь. То есть если на это Имя идет ответ от Бога, то значит это имя и будут использовать. Пока не изменится мышление или понимание. По сути это ничего не меняет. От перестановки мест слагаемых, сумма не изменяется)Комментарий
-
[1 Кор.4:15] Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
Комментарий
-
Как молния, вспыхнув на востоке, освещает всё до запада, таким будет приход Сына Человеческого...Тогда на небе появится знак Сына Человеческого, и народы всего мира поднимут плач, увидев, как Сын Человеческий идёт на облаках небесных с великой силой и славой...Говорю вам истину: ещё при жизни этого поколения всё это сбудется...Мф 24:27.30.34.
Получается что Второе пришествие уже было?
Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
и, выведя за город, стали побивать его камнямиКомментарий
-
С Богом встречаются при смерти, Бог вне времени, то бишь апокалипсис в индивидуальном порядке происходит. Пример, для диакона Стефана встреча с Богом и пришествие Христово состоялось.
Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
и, выведя за город, стали побивать его камнямиВ жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Все эти индивидуальные пришествия придумали те кто не понимает что такое Тело Христово. Потому что Тело одно, а не так что воскресают по каждому члену. Это больше похоже на фильм Живые мертвецы, чем на Церковь.
Не может никто воскреснуть ,или для него пришествие отдельно от остальных. Или все Тело воскреснет или никто. Об этом И Павел сказал и Машиах. Но в то время люди это понимали. Верующие. Потому что жили одним Телом. Общностью одной. А сейчас понятие Тело Христа это размытая категория. Потому и такие мысли. Утерян смысл единства во Христе и жизнь в единстве.
Но конечно есть и те кто понимает, что пришествие и воскресение это не индивидуальная вещь. А именно глобальная. Или все или никто. Иначе это ерунда выходит какая то. Кто то воскрес, для кого то пришествие было, для кого то не было. Кто то остался)).
С такими понятиями и разбродом что вообще можно ожидать тогда?
Все индивидуализм виноват. Каждый в своей каморке ожидает неизвестно чего. Даже те кто ходит в церкви, все равно по сути живут отдельно каждый. Кроме некоторых особо продвинутых) Неутомимых верующих.
Почему то пришествием считают именно вот эти молнии с неба, ангелы на облаках и все такое. Этот момент только. Но это просто финал пришествия. А не все пришествие.
А само оно это целый цикл на протяжении истории. И в это понятие пришествия входит все: пробуждения, проповедь евангелия на земле, исполнение пророчеств, духовное возрастание Церкви, спасение язычников, спасения Израиля и много много другого. Все это вместе и есть пришествие. Шаг за шагом.
Пока все не придет к своему концу и финалу. Церковь должна созреть и войти в полноту возраста Христа. Пшеница( овцы) должна созреть. Плевелы( козлы) должны созреть. Тайна беззакония должна исполниться.
И все что сказано пророками на будущее и Машиахом и апостолами тоже должно завершится.
Вот тогда и будет финал пришествия. Когда все будет готово.Комментарий
-
Вообще говорить что оно второе по сути неправильно. Пришествие одно. Оно началось с рождением Машиаха и идет до полноты времени совершения всего что Бог определил. То есть завершение этого века( системы вещей) это есть начало будущего века( Царства).
Все эти индивидуальные пришествия придумали те кто не понимает что такое Тело Христово. Потому что Тело одно, а не так что воскресают по каждому члену. Это больше похоже на фильм Живые мертвецы, чем на Церковь.
Не может никто воскреснуть ,или для него пришествие отдельно от остальных. Или все Тело воскреснет или никто. Об этом И Павел сказал и Машиах. Но в то время люди это понимали. Верующие. Потому что жили одним Телом. Общностью одной. А сейчас понятие Тело Христа это размытая категория. Потому и такие мысли. Утерян смысл единства во Христе и жизнь в единстве.
Но конечно есть и те кто понимает, что пришествие и воскресение это не индивидуальная вещь. А именно глобальная. Или все или никто. Иначе это ерунда выходит какая то. Кто то воскрес, для кого то пришествие было, для кого то не было. Кто то остался)).
С такими понятиями и разбродом что вообще можно ожидать тогда?
Все индивидуализм виноват. Каждый в своей каморке ожидает неизвестно чего. Даже те кто ходит в церкви, все равно по сути живут отдельно каждый. Кроме некоторых особо продвинутых) Неутомимых верующих.В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
сначала Царство пришло в Машиахе. Потом в апостолах начало расти.
И внутри и снаружи. И потом пошло поехало по земле утверждаться. Благодаря Павлу оно достигло язычников во многих странах
но только не надо путать утверждение Царства Небесного и количество христиан и деноминаций на земле. В этой притче как раз об этом и сказано. Само дерево это Царство Небесное. Но вот птицы, которые на ветках свили гнезда это к Царству не имеет отношения.
Царство это реальные овцы. То есть Церковь и праведники в народах. И Израиль остаток и те что спасутся в итоге.
А все что человеческое, притворное, лицемерное это просто птицы на дереве.Комментарий
-
Ну да, все тогда и началось. Но это было как зерно горчичное. Есть же об этом притча. Эта притча о Царстве Небесном. Оно пришло, но масштабы его растут
сначала Царство пришло в Машиахе. Потом в апостолах начало расти.
И внутри и снаружи. И потом пошло поехало по земле утверждаться. Благодаря Павлу оно достигло язычников во многих странах...
[Иер.29:10] Ибо так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет, тогда Я посещу вас и исполню доброе слово Мое о вас, чтобы возвратить вас на место сие.Комментарий
-
Ну да, все тогда и началось. Но это было как зерно горчичное. Есть же об этом притча. Эта притча о Царстве Небесном. Оно пришло, но масштабы его растут
сначала Царство пришло в Машиахе. Потом в апостолах начало расти.
И внутри и снаружи. И потом пошло поехало по земле утверждаться. Благодаря Павлу оно достигло язычников во многих странах
но только не надо путать утверждение Царства Небесного и количество христиан и деноминаций на земле. В этой притче как раз об этом и сказано. Само дерево это Царство Небесное. Но вот птицы, которые на ветках свили гнезда это к Царству не имеет отношения.
Царство это реальные овцы. То есть Церковь и праведники в народах. И Израиль остаток и те что спасутся в итоге.
А все что человеческое, притворное, лицемерное это просто птицы на дереве.В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Хорошо..Царствие небесное пришло и расширяется..это понятно...значит Царствие небесное вокруг нас и мы при определённых условия можем стать его частью...то есть можем его обрести..это так?..или всё же претендовать на попадание в Царствие божие можно только после смерти материального тела?
Царство и в нас и вокруг нас. Мы и есть Царство. Я имею ввиду тех, кто реально с Богом живет. А вокруг пока мир чуждый. Потому вокруг нас это значит в целом, все что подчиняется Богу добровольно.
В мире есть много вещей, относящихся к Царству Небесному. Эт разные категории Божьих людей. Это Тело Христа. Это Израиль. И все взаимоотношения между разными категориями людей. Служение евангелия. Служение друг другу. И так далее. Все это аспекты Царства НебесногоКомментарий
-
А при чем тут смерть тела? И Павел сказал что некоторые живыми застанут Христа воскресшего. И Сам Машиах говорил о многих людях которые живыми его застанут при возвращении. Те что умерли, воскреснут. А кто живой тот живой застанет. Есть же куча притч об этом. И даже не притч а прямых слов
Царство и в нас и вокруг нас. Мы и есть Царство. Я имею ввиду тех, кто реально с Богом живет. А вокруг пока мир чуждый. Потому вокруг нас это значит в целом, все что подчиняется Богу добровольно.В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Понятие входить в Царство это все равно что топтаться на месте перед дверью. И никуда не войти. Надо жить там научится). Иначе как или воскресшим или живым жить в Царстве по возвращении Машиаха? Если не научился при жизни до этого. Там грешники не нужны. Там праведники нужны. Вот надо и учится жить праведно. Здесь. Не ради спасения шкуры. А ради жизни в Царстве среди других праведников. Это же логично)
вот объясни мне, как ты собираешься стремится войти. И куда войти? И как ты узнаешь что вошел?)) Меня всегда умиляли эти стремления куда то войти. Год проходит. 10 лет. 20 лет. И все стремятся войти). А по сути топтание а месте.
А надо не искать войти, а жить надо по законам Царства Небесного. Они даны в Нагорной проповеди. Эти законы. На все случаи жизни. Это высшие законы. Но можно жить для начала и просто по Божьему закону для Израиля. Возлюби ближнего как самого себя. И Бога люби. В этом закон и пророки.
А кому этого мало, то есть нагорная проповедь. Там планка выше намного. но тоже жить можно. Живут же люди. Кому Бог дал благодать для этого.
Это же легко понять. Ты живешь в Царстве или нет. Если можешь жить по заповедям реально, значит ты живешь в Царстве.
Если любишь Бога реально, значит ты в Царстве.
И так далее. Если все у тебя реально, по настоящему. Значит ты живешь в Царстве. Несмотря что иногда падаешь или согрешил. Это временно. Но если жизнь идет правильно, как учил Машиах и пророки и апостолы, значит ты живешь в Царстве. И входить никуда не нужно больше. Ты уже вошел.Последний раз редактировалось Илияху; 15 November 2021, 11:18 AM.Комментарий
Комментарий