Пришествие Сына Человеческого

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВикторКоваленко
    Ветеран

    • 24 August 2007
    • 5127

    #271
    Сообщение от (Сергей
    Когда вас будут преследовать в одном городе, бегите в другой. Говорю вам истину: вы не успеете обойти всех израильских городов, как придет Сын Человеческий.
    Евангелие от Матфея 10:23

    К кому обращено, к последнему поколению?
    А не могли бы вы сделать небольшой разбор этой главы и этого стиха?
    Буквально несколько слов...
    Может, станет яснее, что к чему.

    Комментарий

    • ДмитрийВладимир
      Отключен

      • 05 June 2019
      • 20301

      #272
      Сообщение от ВикторКоваленко
      А не могли бы вы сделать небольшой разбор этой главы и этого стиха?
      Буквально несколько слов...
      Может, станет яснее, что к чему.
      Человек встречается с Богом по смерти, то бишь встретятся со смертью раньше чем обойдут все города израильские.

      Когда вас будут преследовать в одном городе, бегите в другой. Говорю вам истину: вы не успеете обойти всех израильских городов, как придет Сын Человеческий.

      Комментарий

      • ВикторКоваленко
        Ветеран

        • 24 August 2007
        • 5127

        #273
        Сообщение от ДмитрийВладимир
        Человек встречается с Богом по смерти, то бишь встретятся со смертью раньше чем обойдут все города израильские.
        Когда вас будут преследовать в одном городе, бегите в другой. Говорю вам истину: вы не успеете обойти всех израильских городов, как придет Сын Человеческий.
        Как-то вы необоснованно пессимистичны.
        По вашему получается, что Господь говорит с проповедниками царства об их пути к смерти, а не к спасению: не успеете проповедать в городах Израиля, как встретитесь со смертью.
        В тексте же, на мой взгляд, все жизнеутверждающе: проповедуйте без страха, несмотря на угрозы и все, что может произойти, и награда ваша найдет вас.

        Что вы думаете по поводу озвученного пришествия Сына Человеческого?
        О чем это?

        Комментарий

        • ДмитрийВладимир
          Отключен

          • 05 June 2019
          • 20301

          #274
          Сообщение от ВикторКоваленко
          Как-то вы необоснованно пессимистичны.
          По вашему получается, что Господь говорит с проповедниками царства об их пути к смерти, а не к спасению: не успеете проповедать в городах Израиля, как встретитесь со смертью.
          В тексте же, на мой взгляд, все жизнеутверждающе: проповедуйте без страха, несмотря на угрозы и все, что может произойти, и награда ваша найдет вас.

          Что вы думаете по поводу озвученного пришествия Сына Человеческого?
          О чем это?
          То бишь смерть не препятсвие к проповеди. Именно что награда велика на небесах. Человечество павшее грехопадением возненавидело истину на смерть. Следует осознавать в брань с какими духами вступает верующий человек.

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5127

            #275
            Сообщение от ДмитрийВладимир
            То бишь смерть не препятсвие к проповеди. Именно что награда велика на небесах. Человечество павшее грехопадением возненавидело истину на смерть. Следует осознавать в брань с какими духами вступает верующий человек.
            Примерно то же самое получается: не успеете обойти города Израилевы, как вам придет капец.
            Понимания времен, о которых говорил Иисус Христос, нет.
            Поэтому не понятно, что это за пришествие Сына Человеческого, откуда и куда...

            Комментарий

            • ДмитрийВладимир
              Отключен

              • 05 June 2019
              • 20301

              #276
              Сообщение от ВикторКоваленко
              Примерно то же самое получается: не успеете обойти города Израилевы, как вам придет капец.
              Понимания времен, о которых говорил Иисус Христос, нет.
              Поэтому не понятно, что это за пришествие Сына Человеческого, откуда и куда...
              Потому что Бог в вечности вне времени, оставление земной жизни во временном мире и есть встреча с вечностью и с Богом. Христианин уже в земной жизни устраивает свою жизнь устроением небесной вечной жизни. То бишь апокалипсис переживается индивидуально, хотя расставание с земной жизнью может быть и массовым.

              Например, для диакона Стефана знамение на небе Сына Человеческого уже произошло.

              Мф.24:30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках

              Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами.
              Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
              и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
              Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
              и, выведя за город, стали побивать его камнями.

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5127

                #277
                Сообщение от ДмитрийВладимир
                Потому что Бог в вечности вне времени, оставление земной жизни во временном мире и есть встреча с вечностью и с Богом. Христианин уже в земной жизни устраивает свою жизнь устроением небесной вечной жизни. То бишь апокалипсис переживается индивидуально, хотя расставание с земной жизнью может быть и массовым.
                Неужели это о 10-й главе Евангелия от Матфея?
                Может у меня получится ближе к тексту?

                Будет много слов, потому что я вижу картину пророческих событий в целом, а чтобы объяснить, придется вдаваться в подробности.
                Итак...

                К ПОНИМАНИЮ ВРЕМЕН, О КОТОРЫХ ГОВОРИЛ ИИСУС ХРИСТОС

                1. Какой пророческий период обозначил в Своих словах Иисус Христос?
                По Мат.10:22 (22претерпевший же до конца спасется) и тех же словах в Мат.24:13, можно сделать вывод, что речь шла о конце лукавого века, знамением которого станет явление Сына Человеческого на небе.
                Следовательно, пророческий период, обозначенный Иисусом Христом, включает в себя время проповеди Евангелия (день спасения) и время суда и мщения живущим на земле (День Господень)

                2. Какие периоды времени проповеди Евангелия упомянуты Иисусом Христом в десятой главе Евангелия от Матфея?
                - проповедь Евангелия только дому Израилеву (5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; 6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева);
                - проповедь Евангелия язычникам/народам (18 и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками/народами).

                3. Сколько будет периодов проповеди Евангелия дому Израилеву?
                Всего будет два таких периода:
                - первый период был во времена Иисуса Христа и Его Апостолов; он закончился ожесточением Израиля и отвержением имени Спасителя, после чего Апостолы обратились к язычникам, которым Бог таким образом отверз дверь веры /Деян.13:46, 14:27/;
                - второй период проповеди Евангелия дому Израилеву начнется после того, как войдет полное число язычников /Рим.11/, и закончится с началом Дня Господня, о котором возвестят знамения в солнце и луне /Иоил.2:31/.

                Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	1 таб.png
Просмотров:	1
Размер:	46.3 Кб
ID:	10157171



                К ПОНИМАНИЮ МАТ.10:23

                - «Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий».

                К какому периоду проповеди Евангелия относятся эти слова?
                Эти слова относятся ко второму периоду проповеди Евангелия дому Израиля, который наступит после проповеди Евангелия язычникам (к третьему, по общему счету периодов проповеди Евангелия).

                Почему так?
                Потому что после первого периода проповеди было не пришествие Сына Человеческого, а изгнание и рассеяние проповедников, в результате ожесточения Израиля ко Христу.

                О каком пришествии Сына Человеческого говорил Иисус Христос?
                Чтобы приблизиться к ответу, надо вспомнить Дан.7:9-13
                - «Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями...
                Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему».

                О каком времени здесь говорится?
                Здесь говорится о Дне Господнем времени, когда Бог будет судить все народы земли.

                Об этом же событии писал и Апостол Иоанн в книге Откровение:
                - «Я был в духе в День Господень» /Откр.1:10/;
                - «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
                И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?
                И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.
                И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.
                И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.
                И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
                И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле» /Откр.5:1-7/.

                Замечаем: к престолу был подведен Сын Человеческий, и Он же Агнец.

                Откуда же пришел Агнец?
                Агнец пришел с Сиона:
                - «И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи,
                у которых имя Его и имя Отца Его написано на челах» /Откр.14:1/.

                Имя Агнца Иисус.
                Иисус (Йегошуа?) это заветное имя, которое открыто для заключения завета спасения, и, призывая которое, возможно спастись от гнева Господа, грядущего на всю вселенную.

                Имя Отца Иисуса, когда Он, пребывая в подобии плоти греховной жил по завету тех дней, ЙГВГ, потому что завет тех дней заключался во имя ЙГВГ.

                Два имени на челах 144000 говорит о том, что 144000 будут запечатлены именно из евреев, причем из тех евреев, которые до третьего периода проповеди Евангелия были ожесточены к имени Спасителя. Но старанием при исполнении заповедей закона от Синая, которые возможно было им исполнять, обрели благодать от Бога, и Он открылся им, чтобы уверовали в Его новое заветное имя, и были запечатлены, чтобы благовествовать дому Израиля не лепечущими устами и не на чужом языке.

                Для чего, с какой целью Агнец (Он же Сын Человеческий) приходил на Сион?
                Ответ в Ис.2:2-4:
                - «И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
                И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
                И будет Он судить народы».

                Когда же Сын Человеческий придет, как Законодатель, на Сион?
                Это легко определить по знамениям:
                - «И покраснеет луна, и устыдится солнце, когда Господь Саваоф воцарится на горе Сионе и в Иерусалиме, и пред старейшинами его слава» /Ис.24:23/.

                Заметим:
                - это Господь назван и Сыном Человеческим, и Агнцем;
                - закон на Сионе объявит Господь;
                - 144000 запечатлены из старейшин Израиля.

                Что значит «воцарение Господа на Сионе»?
                Воцарение Господа на Сионе не означает, что царство мира сделалось царством Иисуса Христа, но что Его признали своим Царем те, кто прежде отвергал Его.
                На этом и закончится время проповеди Евангелия все три периода.

                Последовательность событий такая:
                - весь покорившийся благовествованию Израиль признает Иисуса Христа своим царем;
                - происходят знамения, возвещающие о начале Дня Господня, о падении сатаны с неба после войны на небесах, и о пришествии Агнца на Сион («комплекс» знамений говорит о разных событиях, происходящих последовательно в одно время);
                - объявление закона от Сиона ста сорока четырьмя тысячами из старейшин Израиля;
                - откровение разумения послания семи церквам из книги Откровение;
                - обращение к закону от Сиона для исправления путей;
                - время для исправления путей;
                - начало суда (определения степени виновности или невиновности) для живущих на земле.

                Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Пос.событ-1.png
Просмотров:	2
Размер:	32.3 Кб
ID:	10157172

                На сегодняшний день такое понимание

                Комментарий

                • ДмитрийВладимир
                  Отключен

                  • 05 June 2019
                  • 20301

                  #278
                  Сообщение от ВикторКоваленко
                  Неужели это о 10-й главе Евангелия от Матфея?
                  Может у меня получится ближе к тексту?

                  Будет много слов, потому что я вижу картину пророческих событий в целом, а чтобы объяснить, придется вдаваться в подробности.
                  Итак...
                  В медвежих услугах не нуждаюсь, пережёванного не надо. То что говорится о духовном относится к вечности и актуально для любого времени. То бишь путь в вечность духовен и каждый вступает на него в своё время принимая крещение покаяния от воды и Духа рождаясь для небесного Царства вечности Христа Владыки.

                  Комментарий

                  • Сергей Семенов
                    Ветеран
                    • 13 October 2021
                    • 2154

                    #279
                    Сообщение от ДмитрийВладимир
                    В медвежих услугах не нуждаюсь, пережёванного не надо. То что говорится о духовном относится к вечности и актуально для любого времени. То бишь путь в вечность духовен и каждый вступает на него в своё время принимая крещение покаяния от воды и Духа рождаясь для небесного Царства вечности Христа Владыки.
                    путь в вечность духовен и каждый вступает на него в своё время, в том числе, принимая крещение покаяния от воды и Духа рождаясь для небесного Царства вечности Христа Владыки.
                    я уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непонимание

                    Комментарий

                    • ДмитрийВладимир
                      Отключен

                      • 05 June 2019
                      • 20301

                      #280
                      Сообщение от Сергей Семенов
                      путь в вечность духовен и каждый вступает на него в своё время, в том числе, принимая крещение покаяния от воды и Духа рождаясь для небесного Царства вечности Христа Владыки.
                      Именно что путь духовный люди проходят в разное время а Апокалипсис совершается одинаково потому что путь в вечность вне времени, духовная жизнь вне времени, потому и сокровища небесные не ветшают не ржавеют и не разворовываются, в вечности вне времени и не подвластны времени.

                      Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
                      но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
                      ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.

                      Комментарий

                      • Сергей Семенов
                        Ветеран
                        • 13 October 2021
                        • 2154

                        #281
                        Сообщение от ДмитрийВладимир
                        Именно что путь духовный люди проходят в разное время а Апокалипсис совершается одинаково потому что путь в вечность вне времени, духовная жизнь вне времени, потому и сокровища небесные не ветшают не ржавеют и не разворовываются, в вечности вне времени и не подвластны времени.

                        Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
                        но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
                        ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
                        да, вы правы. единственное, что я уточнил, что каждый идет своим путем. кто-то по тракту, кто-то по тропинке. потому что каждый к богу идет из своей личной точки в этом мире.
                        и не вам и не мне судить о том, правилен ли путь. мы можем только помочь или помешать. а выбор определяется нашим собственным путем и определяет его сам.
                        я уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непонимание

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #282
                          Сообщение от Сергей Семенов
                          да, вы правы. единственное, что я уточнил, что каждый идет своим путем. кто-то по тракту, кто-то по тропинке. потому что каждый к богу идет из своей личной точки в этом мире.
                          и не вам и не мне судить о том, правилен ли путь. мы можем только помочь или помешать. а выбор определяется нашим собственным путем и определяет его сам.
                          Путь в Иерусалим сходящий с небес от Бога описан в Апокалипсисе в виде семи церквей как религиозных школ с Ангелом наставником на духовный путь в Иерусалим. Достигшие Иерусалима называются побеждающими и получают венцы нетленные.

                          То бишь церковь типа спортивной школы подготавливающей атлетов способных побеждать и достигать Иерусалима с небес от Бога.

                          Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.
                          Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы нетленного.

                          Комментарий

                          • Сергей Семенов
                            Ветеран
                            • 13 October 2021
                            • 2154

                            #283
                            Сообщение от ДмитрийВладимир
                            Путь в Иерусалим сходящий с небес от Бога описан в Апокалипсисе в виде семи церквей как религиозных школ с Ангелом наставником на духовный путь в Иерусалим. Достигшие Иерусалима называются побеждающими и получают венцы нетленные.

                            То бишь церковь типа спортивной школы подготавливающей атлетов способных побеждать и достигать Иерусалима с небес от Бога.

                            Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.
                            Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы нетленного.
                            Я бы не стал формулировать именно так, но в целом вы правы. Эффективность конфессии можно оценить по количеству полностью счастливых адептов. Ведь цель всего мероприятия это счастье, не так ли?
                            я уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непонимание

                            Комментарий

                            • ДмитрийВладимир
                              Отключен

                              • 05 June 2019
                              • 20301

                              #284
                              Сообщение от Сергей Семенов
                              Я бы не стал формулировать именно так, но в целом вы правы. Эффективность конфессии можно оценить по количеству полностью счастливых адептов. Ведь цель всего мероприятия это счастье, не так ли?
                              Именно что рассматриваю конфессии как школы канадского хоккея или бразильского футбола или русского балета, а цель духовного пути одна достигнуть Иерусалиса сходящего с небес от Бога и получить венцы нетленные. Блаженные и значат счастливые.

                              Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.

                              Комментарий

                              • Сергей Семенов
                                Ветеран
                                • 13 October 2021
                                • 2154

                                #285
                                Сообщение от ДмитрийВладимир
                                Именно что рассматриваю конфессии как школы канадского хоккея или бразильского футбола или русского балета, а цель духовного пути одна достигнуть Иерусалиса сходящего с небес от Бога и получить венцы нетленные. Блаженные и значат счастливые.

                                Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.
                                согласен полностью религии надо считать не по адептам или святым, а по излеченным от страдания людям. в этом их функция.
                                я уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непонимание

                                Комментарий

                                Обработка...