Хорошо было бы видеть и цитату и ваще обьяснение, как вы ее поняли.
Давайте Попробуем разобраться с ней вместе вместе.
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема"
Павел подчеркивает здесь важность стоять на позиции Бога и Иисуса.
Позиция Бога и Иисуса по вопросу, о котом мы беседуем известна:
Исполните Волю Отца ( Иисус) присоединитесь к Богу через субботу и заповеди (Бог через Исайю).
А Павел , как мы знаем и есть тот самый, кто в своем тексте перешел к иному благовестованию: вместо субботы и заповедей( как у Бога и Иисуса) он предложил формулу по благодати через веру.
От Бога и Иисуса это отличается очень сильно.
Несовместимо сильно.
Такм образом , по сути обличительные реплики Павла лучше всего применимы к собственным его действиям.
Что Вы хотели этим сказать?
О каких беззаконниках вы сейчас нам писали?
О тех, кто предложил людям считать, что они освобождены от Закона Бога?
Об этих?
Тогда это, получается, сам Павел.
Может Павел и ловец беззаконников, но при он этом еще и их духовный лидер. Эту тему освобождения людей от закона начал он, и собрал под нее сторонников тоже он. Сама Идея освобождения человека от закона Бога принадлежит ему.
Ну а Бог , наоборот, призвал к себе законников тех, кто хочет прийти к Нему через субботу и заповеди. Им обещаны радость и благоволение. И это точно не христиане павлиане. Они под это не подходят ну никак.
Если это Вы, то значит и Вы под это обращение Бога к Вам как иоплеменнику тоже не подошли.
Или я что то не понял?
Как Вы для себя совместили выбор Воли Бога и выбор Павла?
Поясните.
Давайте Попробуем разобраться с ней вместе вместе.
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема"
Павел подчеркивает здесь важность стоять на позиции Бога и Иисуса.
Позиция Бога и Иисуса по вопросу, о котом мы беседуем известна:
Исполните Волю Отца ( Иисус) присоединитесь к Богу через субботу и заповеди (Бог через Исайю).
А Павел , как мы знаем и есть тот самый, кто в своем тексте перешел к иному благовестованию: вместо субботы и заповедей( как у Бога и Иисуса) он предложил формулу по благодати через веру.
От Бога и Иисуса это отличается очень сильно.
Несовместимо сильно.
Такм образом , по сути обличительные реплики Павла лучше всего применимы к собственным его действиям.
но беззаконники не хоят искать у других Апостолов то, что узрели у Павла,
что оправдывает их беззакония- зачем им у других искать если искомое найдено (так и уловляются).
Павел ловец и беззаконников: как поймать их будучи Апостолом: дать две "таблетки", а они сами выберут
ту, которая им ближе, которая улаживает их компромиссы с гедонизмом (но "МЫ": Лк.16:13).
А в целом естество посланников : привести к Господу, то есть к слову Господа надлежит тянуться.
что оправдывает их беззакония- зачем им у других искать если искомое найдено (так и уловляются).
Павел ловец и беззаконников: как поймать их будучи Апостолом: дать две "таблетки", а они сами выберут
ту, которая им ближе, которая улаживает их компромиссы с гедонизмом (но "МЫ": Лк.16:13).
А в целом естество посланников : привести к Господу, то есть к слову Господа надлежит тянуться.
О каких беззаконниках вы сейчас нам писали?
О тех, кто предложил людям считать, что они освобождены от Закона Бога?
Об этих?
Тогда это, получается, сам Павел.
Может Павел и ловец беззаконников, но при он этом еще и их духовный лидер. Эту тему освобождения людей от закона начал он, и собрал под нее сторонников тоже он. Сама Идея освобождения человека от закона Бога принадлежит ему.
Ну а Бог , наоборот, призвал к себе законников тех, кто хочет прийти к Нему через субботу и заповеди. Им обещаны радость и благоволение. И это точно не христиане павлиане. Они под это не подходят ну никак.
Если это Вы, то значит и Вы под это обращение Бога к Вам как иоплеменнику тоже не подошли.
Или я что то не понял?
Как Вы для себя совместили выбор Воли Бога и выбор Павла?
Поясните.
Комментарий