Грустная тема

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • leading
    Ветеран

    • 06 February 2009
    • 8376

    #526
    Сообщение от Diogen
    Хамите.
    Не-а! Говорю чистую правду.
    Ах, аргументы..... А обещали место Писания, что Он не мог дать Тору на Синае:
    Я вам пять мест дал, в которых Иисус Сам говорит, что Он к закону ни какого отношения не имеет. Но с зашоренными лжепророками глазами это практически невозможно заметить. Снимите шоры, или вам удобнее с ними? Думаете меньше ответственности понесёте? Нет, не меньше, а больше потому, что были предупреждены, но ложь, в которой пребываете, не отвергли.
    Не более, чем ваша интерпретация текста. О прекращении действия Торы там ничего не сказано.
    Всё там было сказано, но ваш отформатированный мозг под лжепророческий дух не может это воспринять, для этого надо как минимум отказаться от духа заблуждения.
    В общем всё я вам показал, всё доказал, но только не увидел ни одного чёткого аргумента с вашей стороны где было бы сказано, что закон христианам надо соблюдать. Не увидел также и ответы на все свои вопросы, впрочем это не удивительно для законника, которому не раздали методичек на все непредсказуемые случаи.
    Но зато увидел как вы искусно врёте и изворачиваетесь от неудобных для вас вопросов, что тоже не неудивительно для таких как вы.
    Вот таким как вы неправедным и положен ещё закон, для вас его ни кто не отменял, исполняйте его как положено пока не примете Христа и не войдёте в покой Божий. А праведным христианам закон не положен, мы без него спасаемся благодатью Христовой.

    9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
    10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
    (1Тим.1:9,10)
    Искренне желаю вам раскаяться в своём заблуждении, приобрести Христа и будет вам счастье.

    Комментарий

    • Diogen
      Ветеран

      • 19 January 2019
      • 6896

      #527
      Сообщение от leading
      Не-а! Говорю чистую правду.
      Правда - говорить то, что думаешь, даже если ошибаешься.
      Но проблема не во лжи, а в том, КАК вы преподносите свою правду. И делаете это некрасиво. Так, что пропадает желание иметь с вами дело. Такому поведению дали специальный термин - подлец с разрешения Торы. Такой человек находит лазейку в законе и уже здесь проявляет свою грешную природу.
      Я вам пять мест дал, в которых Иисус Сам говорит, что Он к закону ни какого отношения не имеет.
      Фразы "никакого отношения" в этих местах не встречается. К тому же Его заявление, что Он НАПРОЛНЯЕТ закон аннулирует ваш вывод:«Не думайте, что Я пришёл с тем, чтобы уничтожить Закон Моисея или Писания пророков. Я пришёл не для того, чтобы их уничтожить, а чтобы показать их значения во всей полноте.Евангелие от Матфея 5:17 Мф 5:17: Евангелие от Матфея 5:17 – Мф 5:17
      Вы как раз думаете так, как Иешуа сказал не думать.
      Но дело даже не в этом. Вы решили находиться в своей зоне комфорта посреди удобного вывода, на который нанизаны несколько стихов. И не рискуете высунуть носа туда, где придётся думать и делать выводы, не совпадающие с привычным и удобным.
      Исход 3 глава - пробный камень, на котором ваша гипотеза не срабатывает. Кто явился Моисею при купине?

      Всё там было сказано, но ваш отформатированный мозг под лжепророческий дух не может это воспринять, для этого надо как минимум отказаться от духа заблуждения.
      Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию. (Рим.14:19)
      В Деян 15 соблюдающие Тору решали о применении Торы к обращающимся из неевреев. И те и другие по вашему мнению - христиане. Желание обращённых из язычников выдавить соблюдающих Тору из общения по меньшей мере не по братски.

      Комментарий

      • ВикторКоваленко
        Ветеран

        • 24 August 2007
        • 5128

        #528
        Сообщение от Кадош
        Я Вам это еще в старттопике объяснил!
        а) это повеление, а не заповедь.
        По классификации заповедей «От Кадоша», нет никакой разницы, между повелениями (пикудим) и заповедью (мицва):
        Сообщение от Кадош
        Быт.26:5 за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною
        [заповедано] было соблюдать: повеления Мои...

        1) Повеления Мои - Мицвотай - буквально "заповеди Мои".
        не зря я тут просвещением занимаюсь...
        __________________________________________________

        Сообщение от Кадош
        Я Вам это еще в старттопике объяснил!
        а) это повеление, а не заповедь.
        б) т.е. дадена не всем.
        Чтобы проверить, всем или не всем, прочитаем, что говорил о повелении Андрей 1958:
        Сообщение от Андрей1958
        Повеление
        Библия как Божий список заданий Евр. пикудим Букв. задание, рутинная работа, назначение, распорядительство
        Повеление это назначение, ответственность, возложенная на Божий народ... Этот термин используется всегда во множественном числе и только в псалмах (всего 24 раза). Он изображает Божье Слово как список заданий Учителя, повелений Командира, распоряжений Господина, и заданий по дому нашего Отца (см. Пс. 118:168, 173).
        Итак,
        1) Повеления (пикудим) даются всему народу, значит, Ной получил не повеление (если не повеление и не заповедь, то что?);
        2) Повеления (пикудим) используются только в Псалмах, значит, во всей Торе и Пророках повелений не было.
        Как знаток иврита ответьте на вопрос и опровергните или подтвердите мои выводы.
        __________________________________________________ ____

        Сообщение от Кадош
        Я Вам это еще в старттопике объяснил!
        а) это повеление, а не заповедь...
        в) и вааще не является частью завета с Ноем!
        Быт.6:17-19 "Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни.
        Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою.
        Введи также в ковчег из всех животных, и от всякой плоти по паре...".
        Поясните, почему вхождение в ковчег для спасения от вод потопа не имеет отношения к завету спасения от вод потопа?

        Комментарий

        • Андрей1958
          Ветеран

          • 10 September 2019
          • 4925

          #529
          Сообщение от ВикторКоваленко
          Повеление
          Библия как Божий список заданий Евр. пикудим Букв. задание, рутинная работа, назначение, распорядительство
          Повеление это назначение, ответственность, возложенная на Божий народ... Этот термин используется всегда во множественном числе и только в псалмах (всего 24 раза). Он изображает Божье Слово как список заданий Учителя, повелений Командира, распоряжений Господина, и заданий по дому нашего Отца (см. Пс. 118:168, 173)
          .

          1) Повеления (пикудим) даются всему народу, значит, Ной получил не повеление (если не повеление и не заповедь, то что?);
          2) Повеления (пикудим) используются только в Псалмах, значит, во всей Торе и Пророках повелений не было.
          Как знаток иврита ответьте на вопрос и опровергните или подтвердите мои выводы.
          Приветствую! Вы слишком Высокого мнения о моих знаниях иврита, это скорей относится не к ивриту, а знанию Писания.
          Ной получил повеление от Бога строить Ковчег, а через Ноя получили и его члены семьи, это и был весь народ достойный спасения. В псалмах слово пикудим используется только во множественном числе. У слова пикудим есть и другое значение - рассчитать, посчитать, например, Книга Чи́сел (ивр. ‏בְּמִדְבַּר‏‎, bᵊmiðbar, совр. произн. Бе-мидба́р «В пустыне»; лат. Numeri; др.-греч. Ἀριθμοί; тж. «Четвёртая книга Моисея») четвёртая книга Пятикнижия (Торы), Ветхого Завета и всей Библии. В Мишне и Талмуде[1] называется «Хумаш а-пкудим» (букв. «Пятина исчисленных»).

          В Книге Чисел несколько раз подсчитывается количество взрослых мужчин в еврейском народе, в возрасте от 20-то до 60-ти лет. Называется такой пересчет пикудим (множественное число). То есть надо вычленить каждого еврея из среды всего народа и своего колена, придать каждому индивидуальное значение и определить функцию.

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59747

            #530
            Сообщение от ВикторКоваленко
            По классификации заповедей «От Кадоша», нет никакой разницы, между повелениями (пикудим) и заповедью (мицва)
            Вашу бы энергию -да в мирных целях...
            Ну приведите свою классификацию, если моя не нравится!
            Так нет же, создать ничего не можете, можете только критиковать и разрушать...
            А по факту!
            а) постройка ковчега - повеление!
            б) никакого отношения к заключению Завета с Ноем не имеет(за исключением вышеоговоренного).
            в) в заповедях того завета не числится.
            Поэтому Ваш вопрос - почему мы не строим ковчеги?(или как вариант этого вопроса - все остальные люди, жившие во времена Ноя, которые не строили ковчеги - были грешны именно потому что ковчеги не строили...) НЕКОРРЕКТЕН изначально!
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • ВикторКоваленко
              Ветеран

              • 24 August 2007
              • 5128

              #531
              Сообщение от Кадош
              Ну приведите свою классификацию, если моя не нравится!
              1. Свое отношение к вашей классификации я выразил, как только прочитал. Можете посмотреть. И чтобы посчитать тех, кто по достоинству оценил ваши усилия, калькулятор не нужен.
              2. Не будьте напряженным, как Дон Кихот Ламанчский, когда тот сражался с ветряными мельницами. Написали бы лучше "нет предела совершенству!", и все бы улыбались.

              Сообщение от Кадош
              А по факту!
              а) постройка ковчега - повеление!
              б) никакого отношения к заключению Завета с Ноем не имеет(за исключением вышеоговоренного).
              в) в заповедях того завета не числится.
              А если не "по факту", а по тексту (стихи-то вы не процитировали)?
              Или по смыслу?
              Почему бы не привести тексты и переводы слов?

              Сообщение от Кадош
              ...Ваш вопрос - почему мы не строим ковчеги?(или как вариант этого вопроса - все остальные люди, жившие во времена Ноя, которые не строили ковчеги - были грешны именно потому что ковчеги не строили...) НЕКОРРЕКТЕН изначально!
              Некорректен, некорректен, даже подозрительно ироничен.

              Сообщение от Андрей1958
              Приветствую! Вы слишком Высокого мнения о моих знаниях иврита, это скорей относится не к ивриту, а знанию Писания.
              Ной получил повеление от Бога строить Ковчег, а через Ноя получили и его члены семьи, это и был весь народ достойный спасения. В псалмах слово пикудим используется только во множественном числе. У слова пикудим есть и другое значение - рассчитать, посчитать...

              В Книге Чисел несколько раз подсчитывается количество взрослых мужчин в еврейском народе, в возрасте от 20-то до 60-ти лет. Называется такой пересчет пикудим (множественное число). То есть надо вычленить каждого еврея из среды всего народа и своего колена, придать каждому индивидуальное значение и определить функцию.
              Сила!
              Теперь надо подумать, как понимать повеление Ною строить ковчег с таким значением, определить от чего отталкиваться (от 120?) и насколько вообще это значение/перевод подходит?

              И вам тоже задам вопрос по поводу постройки ковчега: имеет ли постройка ковчега спасения от вод потопа отношение к завету спасения от вод потопа?

              И еще вопрос: если завет спасения от вод потопа исполнен (Ной же спасся!), надо ли повторять действия, предусмотренные в рамках исполненного завета? - строить ковчег, собирать продовольствие, входить в ковчег, загонять животных?
              Это я к тому, что если нет завета, нет и действий, предусмотренных по несуществующему уже завету.

              Комментарий

              • Андрей1958
                Ветеран

                • 10 September 2019
                • 4925

                #532
                Сообщение от ВикторКоваленко
                имеет ли постройка ковчега спасения от вод потопа отношение к завету спасения от вод потопа?
                Витиеватый вопрос!
                Что такое завет спасения? Повеление строить ковчег есть, а Завет спасения откуда взялся?

                И еще вопрос: если завет спасения от вод потопа исполнен (Ной же спасся!), надо ли повторять действия, предусмотренные в рамках исполненного завета? - строить ковчег, собирать продовольствие, входить в ковчег, загонять животных?
                Это я к тому, что если нет завета, нет и действий, предусмотренных по несуществующему уже завету.
                Вы продолжите свою мысль дальше, а то не понятно к чему это, нужен контекст.

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5128

                  #533
                  Сообщение от Андрей1958
                  Витиеватый вопрос!
                  Что такое завет спасения? Повеление строить ковчег есть, а Завет спасения откуда взялся?
                  От Бога:
                  - "И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни.
                  Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою" /Быт.6:17,18/.

                  Если бы не было завета, Ной не вошел бы в ковчег. А если бы не вошел, то и не спасся бы от вод потопа.
                  Вхождение по завету в построенный ковчег, спасло Ноя и всех, кто вошел в ковчег.
                  По результату для Ноя и всех вошедших, тот завет можно назвать заветом спасения.

                  (Допускаю, что в тексте может быть что-то вроде вводного предложения изменяющего смысл, но я пока его не обнаружил)

                  Сообщение от Андрей1958
                  Вы продолжите свою мысль дальше, а то не понятно к чему это, нужен контекст.
                  Насчет ковчега понятно.

                  Другой пример.
                  Когда-то был заключен завет с Авраамом о Христе из чресл Авраама.
                  Тот завет предусматривал определенные действия, как знамение завета о Христе (предполагаю, что обрезание).
                  Если завет о Христе исполнен, нужны ли действия, знамения исполненного завета о Христе, то же обрезание?
                  Не зря же на нем не настаивают при заключении Нового завета?

                  Следующий пример о законе Моисеевом.
                  Нужно ли исполнять закон Моисеев, если время Ветхого завета прошло и условий для его исполнения давно нет?
                  Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 26 February 2021, 09:22 AM.

                  Комментарий

                  • piroma
                    👁️

                    • 13 January 2013
                    • 48072

                    #534
                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    От Бога:
                    - "И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни.
                    Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою" /Быт.6:17,18/.

                    Если бы не было завета, Ной не вошел бы в ковчег. А если бы не вошел, то и не спасся бы от вод потопа.
                    Вхождение по завету в построенный ковчег, спасло Ноя и всех, кто вошел в ковчег.
                    По результату для Ноя и всех вошедших, тот завет можно назвать заветом спасения.

                    (Допускаю, что в тексте может быть что-то вроде вводного предложения изменяющего смысл, но я пока его не обнаружил)

                    Завет завершается обетованиями -исполнением их

                    Пока они не вступили в силу завет в силе -условия его надо исполнять-это закон завета
                    В случае Ноя обетование вступило в силу знамением завета -радуга

                    То есть сперва возможность завета -увидел праведным

                    Заключение завета -закон даётся для заключения

                    Закон завета знамение завета завещания завета посредник завета поручитель завета
                    Особо есть клятва завета
                    Точнее завет завершается концом действия обетований

                    Когда радуга исчезнет тогда завет завершится
                    Поскольку радуга есть знамение завета то действие завета идёт от появления его знамения и исчезновения его
                    *****

                    Комментарий

                    • Андрей1958
                      Ветеран

                      • 10 September 2019
                      • 4925

                      #535
                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      От Бога:
                      - "И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни.
                      Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою" /Быт.6:17,18/.

                      Если бы не было завета, Ной не вошел бы в ковчег. А если бы не вошел, то и не спасся бы от вод потопа.
                      Вхождение по завету в построенный ковчег, спасло Ноя и всех, кто вошел в ковчег.
                      По результату для Ноя и всех вошедших, тот завет можно назвать заветом спасения.
                      Насчет ковчега понятно.
                      Согласен!

                      Другой пример. Когда-то был заключен завет с Авраамом о Христе из чресл Авраама.
                      Тот завет предусматривал определенные действия, как знамение завета о Христе (предполагаю, что обрезание).
                      Если завет о Христе исполнен, нужны ли действия, знамения исполненного завета о Христе, то же обрезание?
                      Не зря же на нем не настаивают при заключении Нового завета?
                      Хороший вопрос! Как для иудеев, так и для язычников обрезание не нужно для принадлежности к Новому Завету. 1 Кор. 7:18;

                      Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
                      Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих
                      .

                      Следующий пример о законе Моисеевом.
                      Нужно ли исполнять закон Моисеев, если время Ветхого завета прошло и условий для его исполнения давно нет?
                      Эка Вы мягко подвели под Тору! Нужно исполнять! Будем раскрывать почему? Видите, тремя строками выше, что я подчеркнул? Вы мне можете показать в Новом Завете заповеди божии которые нужно исполнять и которых нет в Торе Моисея?

                      Комментарий

                      • leading
                        Ветеран

                        • 06 February 2009
                        • 8376

                        #536
                        Сообщение от Diogen
                        Правда - говорить то, что думаешь, даже если ошибаешься.
                        Но проблема не во лжи, а в том, КАК вы преподносите свою правду. И делаете это некрасиво. Так, что пропадает желание иметь с вами дело. Такому поведению дали специальный термин - подлец с разрешения Торы. Такой человек находит лазейку в законе и уже здесь проявляет свою грешную природу.
                        Фразы "никакого отношения" в этих местах не встречается. К тому же Его заявление, что Он НАПРОЛНЯЕТ закон аннулирует ваш вывод:«Не думайте, что Я пришёл с тем, чтобы уничтожить Закон Моисея или Писания пророков. Я пришёл не для того, чтобы их уничтожить, а чтобы показать их значения во всей полноте.Евангелие от Матфея 5:17 Мф 5:17: Евангелие от Матфея 5:17 Мф 5:17
                        Вы как раз думаете так, как Иешуа сказал не думать.
                        Но дело даже не в этом. Вы решили находиться в своей зоне комфорта посреди удобного вывода, на который нанизаны несколько стихов. И не рискуете высунуть носа туда, где придётся думать и делать выводы, не совпадающие с привычным и удобным.
                        Исход 3 глава - пробный камень, на котором ваша гипотеза не срабатывает. Кто явился Моисею при купине?

                        Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию. (Рим.14:19)
                        В Деян 15 соблюдающие Тору решали о применении Торы к обращающимся из неевреев. И те и другие по вашему мнению - христиане. Желание обращённых из язычников выдавить соблюдающих Тору из общения по меньшей мере не по братски.
                        Знаете как я вас представляю? Примерно так, как Исаия, но кое-что можно было бы ещё добавить:
                        4 Я знал, что ты упорен, и что в шее твоей жилы железные, и лоб твой - медный;
                        (Ис.48:4)
                        Спросите почему? А потому, что я вам уже доказал многими текстами из Библии, которые вы ни одного не опровергли, что закон не положен для праведных христиан, а вы в наглую, без единого доказательства, практически НИ ЧЕМ пытаетесь доказать мне обратное.
                        Если не поняли, тогда ещё раз показываю для кого положен закон.

                        9 зная, что закон положен не для праведника,но для беззаконных и непокоривых, нечестивыхи грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
                        10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,

                        (1Тим.1:9,10)

                        Вот таким как вы неправедным и положен ещё закон, для вас его ни кто не отменял, исполняйте его как положено пока не примете Христа и не войдёте в покой Божий. А праведным христианам закон не положен, мы без него спасаемся благодатью Христовой.
                        И не забывайте главного, что законом вы ни когда не оправдаетесь перед Богом и что остались без Христа и Его благодати, так что спасение ваше под большим вопросом.

                        16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
                        (Гал.2:16)

                        4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
                        (Гал.5:4)

                        21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
                        (Гал.2:21)

                        Комментарий

                        • ВикторКоваленко
                          Ветеран

                          • 24 August 2007
                          • 5128

                          #537
                          Сообщение от piroma
                          Завет завершается обетованиями -исполнением их

                          Пока они не вступили в силу завет в силе -условия его надо исполнять-это закон завета
                          В случае Ноя обетование вступило в силу знамением завета -радуга
                          Вы тоже не видите, что "в случае Ноя" было два завета?
                          Первый из них о входе в построенный ковчег.
                          Для чего вошел? - для спасения от вод потопа.
                          Когда завет исполнен? - когда вода сошла и все спасенные вышли.

                          Сообщение от piroma
                          Заключение завета -закон даётся для заключения
                          А вы не можете или примеры приводить, или цитировать Библию?
                          Не понять, на чем вы основываете свои выводы.
                          Как может закон даваться для заключения завета, если на Синае закон был дан после заключения завета о выходе из Египта?
                          Цель закона явно не заключение завета.

                          Сообщение от piroma
                          Точнее завет завершается концом действия обетований
                          Когда радуга исчезнет тогда завет завершится
                          Поскольку радуга есть знамение завета то действие завета идёт от появления его знамения и исчезновения его
                          А завет о входе в ковчег?
                          Что о нем?

                          Комментарий

                          • piroma
                            👁️

                            • 13 January 2013
                            • 48072

                            #538
                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            Вы тоже не видите, что "в случае Ноя" было два завета?
                            Первый из них о входе в построенный ковчег.
                            Для чего вошел? - для спасения от вод потопа.
                            Когда завет исполнен? - когда вода сошла и все спасенные вышли.


                            А вы не можете или примеры приводить, или цитировать Библию?
                            Не понять, на чем вы основываете свои выводы.
                            Как может закон даваться для заключения завета, если на Синае закон был дан после заключения завета о выходе из Египта?
                            Цель закона явно не заключение завета.


                            А завет о входе в ковчег?
                            Что о нем?
                            Сказано поставлю -в будущем
                            Построение ковчега есть условие завета -то есть это закон заповедей ,-ковчег кого взять когда

                            Не прибыли в завете Моем и Я отверг их - каким образом не прибыли?

                            Нарушение закона завета
                            Если бы Ной отказался бы строить ковчег?
                            *****

                            Комментарий

                            • ВикторКоваленко
                              Ветеран

                              • 24 August 2007
                              • 5128

                              #539
                              Сообщение от Андрей1958
                              1 Кор. 7:18 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
                              Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих
                              .

                              Эка Вы мягко подвели под Тору! Нужно исполнять! Будем раскрывать почему? Видите, тремя строками выше, что я подчеркнул?
                              Обрезание тоже заповедь. Если сказано призванным необрезанными не обрезываться, это равносильно сказать им "не соблюдать заповедь". А если не соблюдешь одну заповедь, станешь преступником всего закона. Разве это правильно? - нет
                              Значит, дело в чем-то другом.

                              Также можно обратить внимание, что прямо не написано, что все в соблюдении всех заповедей закона Моисеева.
                              Почему не написано? - потому что закон Моисеев дан для возможности пребывания в Ветхом завете, и потому что с разрушением храма и прекращением левитского священства невозможно исполнять заповеди закона Моисеева. Или кто-то скажет, что можно?

                              При заключении Нового завета и крещении, никто не обещает исполнять закон Моисеев, но обещает иметь добрую совесть (вот здесь-то, для воспитания доброй совести и нужны книги Ветхого завета).

                              Вывод: заповеди Божии, которые нужно соблюдать, это заповеди о любви - любить Бога и ближнего, как Иисус учил любить.

                              Сообщение от Андрей1958
                              Вы мне можете показать в Новом Завете заповеди божии которые нужно исполнять и которых нет в Торе Моисея?
                              Вопрос, вообще, надо ставить иначе.
                              Потому что заповеди Нового завета даны до выхода закона Нового завета.
                              Потому что в Торе Моисея есть множество заповедей, которые невозможно исполнить после разрушения храма и изгнания народа. Да и само изгнание разве не свидетельствует о прекращении действия прежнего завета - завета об условиях пребывания в земле Израиля? Какие еще нужны свидетельства о прекращении действия Ветхого завета кроме разрушения храма, прекращения священства и изгнания с земли?
                              И какой смысл пытаться соблюдать все заповеди закона Моисеева, если их все равно невозможно исполнить?
                              Все разговоры о необходимости соблюдения заповедей закона Моисеева, заключаются в стремлении показать лояльность к ожесточившимся ко Христу евреям (оттуда все дальнейшие заморочки).

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от piroma
                              Сказано поставлю -в будущем
                              Построение ковчега есть условие завета -то есть это закон заповедей ,-ковчег кого взять когда

                              Не прибыли в завете Моем и Я отверг их - каким образом не прибыли?

                              Нарушение закона завета
                              Если бы Ной отказался бы строить ковчег?
                              Вам бы такого толкователя ваших слов, например, такого, как Ястржембский (толковал слова Ельцина) - иначе ничего не понять.

                              Скажите прямо: был ли заключен завет с Ноем о его вхождении в ковчег?

                              О завете после потопа все знают.
                              А о "предпотопном" завете, почему-то, ни гу-гу.

                              Комментарий

                              • Diogen
                                Ветеран

                                • 19 January 2019
                                • 6896

                                #540
                                Сообщение от leading
                                И не забывайте главного, что законом вы ни когда не оправдаетесь перед Богом и что остались без Христа и Его благодати, так что спасение ваше под большим вопросом.
                                Спасибо за слово.
                                Относительно моего оправдания тема была решена две тысячи лет назад на Голгофе, а для меня - несколько лет назад. Закон здесь не участвовал.
                                Знаете как я вас представляю? Примерно так, как Исаия, но кое-что можно было бы ещё добавить:
                                4 Я знал, что ты упорен, и что в шее твоей жилы железные, и лоб твой - медный;
                                (Ис.48:4)
                                Спасибо за слово ободрения. Дело в том, что это специфические качества народа Божьего. Они очень хорошо смотрятся, когда люди ходят в истине. В истине нужно проявлять и упорство, и жёсткую шею - т.е. не поворачиваться от истины ни вправо ни влево. Исайя выразил сожаление, что эти качества проявляются по отношению к другим богам. Данная проблема на сегодня неактуальна.
                                Спросите почему? А потому, что я вам уже доказал многими текстами из Библии, которые вы ни одного не опровергли, что закон не положен для праведных христиан
                                Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. (Рим.13:8) Это не вопрос оправдания, однако искренне желаю, чтобы мы больше проявляли друг к другу братской любви. Ведь в противном случае закон не исполняется.

                                Комментарий

                                Обработка...