Грустная тема
Свернуть
X
-
Спасибо за слово.
Относительно моего оправдания тема была решена две тысячи лет назад на Голгофе, а для меня - несколько лет назад. Закон здесь не участвовал.
Спасибо за слово ободрения. Дело в том, что это специфические качества народа Божьего. Они очень хорошо смотрятся, когда люди ходят в истине. В истине нужно проявлять и упорство, и жёсткую шею - т.е. не поворачиваться от истины ни вправо ни влево. Исайя выразил сожаление, что эти качества проявляются по отношению к другим богам. Данная проблема на сегодня неактуальна.
Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. (Рим.13:8) Это не вопрос оправдания, однако искренне желаю, чтобы мы больше проявляли друг к другу братской любви. Ведь в противном случае закон не исполняется.Комментарий
-
"Поставлю завет" - потому что ковчег еще не был построен.
"Поставляю" завет, потому что Ной уже вышел из ковчега.
Если бы Ной еще был в ковчеге, Господь тоже сказал бы "поставлю".
Как что?
Будет же так, ко во дни Ноя - пришел потоп и истребил всех, а Ной по завету вошел в ковчег и спасся от гнева Божия.
И в наши дни, в ожидании Дня Господня, заключают завет спасения от гнева Божия, грядущего на всю вселенную.
Кто войдет (в покой, в церковь), тот уцелеет.
Что было с Ноем, когда гнев Божий утих, прекратился потоп и Ной вышел из ковчега?
Был заключен еще один завет - завет благословения (Бог благословил Ноя и сынов его).
Так же будет и после Дня Господня - Бог благословит Свой народ исполнением всех обетований, как по прежнему завету, так и по новому.
Об этих двух заветах и говорится в Иер.31:31-34.Комментарий
-
Сей есть завет Мой да будет у вас обрезан весь мужеский пол и сие будет знамением заветаВся суть этих требований сводилась к одному основному к соблюдению обрезания, которое во внешнем символическом действии заключало сущность этого завета. С внешней своей стороны обрезание, прежде всего, было тем пролитием крови, которое считалось важной гарантией прочности подобных союзов и у людей. Затем, по самой связи фактов и цели его установления, обрезание должно было служить постоянным и наиболее, так сказать, ощутительным напоминанием о том завете с Богом, в который некогда вступил отец верующих, а в его лице и все его потомство (11 ст.). Наконец, обрезание было знамением завета и в том смысле, что оно являлось внешним отличительным признаком принадлежности к богоизбранному народу и вступления в ветхозаветную церковь.
закон Моисеев дан для возможности пребывания в Ветхом завете, и потому что с разрушением храма и прекращением левитского священства невозможно исполнять заповеди закона Моисеева. Или кто-то скажет, что можно?
"Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности"
А что, разве вся Тора состоит только из Книги Левит? Для кого сказано Петром: Но вы - род избранный, царственное священство... В чём смысл служения священника, причём который служит нашему Первосвященнику? Ещё: представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего,
Где теперь написана вся Тора и подлежит духовному исполнению, так как мы стали храмом в котором живёт Дух Божий? Тора написана в сердцах и обрезание сердца тоже есть.
При заключении Нового завета и крещении, никто не обещает исполнять закон Моисеев, но обещает иметь добрую совесть (вот здесь-то, для воспитания доброй совести и нужны книги Ветхого завета).
Вывод: заповеди Божии, которые нужно соблюдать, это заповеди о любви - любить Бога и ближнего, как Иисус учил любить.
И какой смысл пытаться соблюдать все заповеди закона Моисеева, если их все равно невозможно исполнить?
Все разговоры о необходимости соблюдения заповедей закона Моисеева, заключаются в стремлении показать лояльность к ожесточившимся ко Христу евреям (оттуда все дальнейшие заморочки).
Не думайте, что Я пришел нарушить Тору или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из Торы, пока не исполнится все.Комментарий
-
Простите Виктор, но чтобы критиковать тексты Торы нужно его неплохо знать, правда. Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
Сей есть завет Мой да будет у вас обрезан весь мужеский пол и сие будет знамением заветаВся суть этих требований сводилась к одному основному к соблюдению обрезания, которое во внешнем символическом действии заключало сущность этого завета. С внешней своей стороны обрезание, прежде всего, было тем пролитием крови, которое считалось важной гарантией прочности подобных союзов и у людей. Затем, по самой связи фактов и цели его установления, обрезание должно было служить постоянным и наиболее, так сказать, ощутительным напоминанием о том завете с Богом, в который некогда вступил отец верующих, а в его лице и все его потомство (11 ст.). Наконец, обрезание было знамением завета и в том смысле, что оно являлось внешним отличительным признаком принадлежности к богоизбранному народу и вступления в ветхозаветную церковь.
Вы согласны с тем, что Тора духовна?
"Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности"
А что, разве вся Тора состоит только из Книги Левит? Для кого сказано Петром: Но вы - род избранный, царственное священство... В чём смысл служения священника, причём который служит нашему Первосвященнику? Ещё: представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего,
Где теперь написана вся Тора и подлежит духовному исполнению, так как мы стали храмом в котором живёт Дух Божий? Тора написана в сердцах и обрезание сердца тоже есть.
Никто не обещает иметь добрую совесть! В греческом тексте написано иначе: не плотской нечистоты омытие, но испрошения Бога доброй совести, употреблено греческое слово ἐπερώτημα - вопрос, запрос, требование, обращение. Вы мне начинаете приводить церковные доктрины по поводу того, что Ветхий Завет упразднён Христом. Если он для Вас упразднён, то и ладно мне-то что.
Дело хозяйское! Вы хоть раз Тору Моисея прочитали от корки до корки? А я Вам скажу, что нет, не читали и не собираетесь, а Господь сказал для таких как Вы -
Не думайте, что Я пришел нарушить Тору или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из Торы, пока не исполнится все.
- - - Добавлено - - -
"Поставлю завет" - потому что ковчег еще не был построен.
"Поставляю" завет, потому что Ной уже вышел из ковчега.
Если бы Ной еще был в ковчеге, Господь тоже сказал бы "поставлю".
Как что?
Будет же так, ко во дни Ноя - пришел потоп и истребил всех, а Ной по завету вошел в ковчег и спасся от гнева Божия.
И в наши дни, в ожидании Дня Господня, заключают завет спасения от гнева Божия, грядущего на всю вселенную.
Кто войдет (в покой, в церковь), тот уцелеет.
Что было с Ноем, когда гнев Божий утих, прекратился потоп и Ной вышел из ковчега?
Был заключен еще один завет - завет благословения (Бог благословил Ноя и сынов его).
Так же будет и после Дня Господня - Бог благословит Свой народ исполнением всех обетований, как по прежнему завету, так и по новому.
Об этих двух заветах и говорится в Иер.31:31-34.
3 Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
Послание к Римлянам 3 глава Библия: Ошибка*****Комментарий
-
А вы исполнили хоть раз закон Моисея от корки до корки?
Если да, то назовите все заповеди из Моисеева закона, которые вы исполняете постоянно из всего пятикнижия?
А я Вам скажу, что нет, не читали и не собираетесь, а Господь сказал для таких как Вы -
Не думайте, что Я пришел нарушить Тору или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из Торы, пока не исполнится все.
Что должно исполниться, доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из Торы?
Есть ли в этих словах Спасителя повеления для Его последователей исполнять упразднённый закон Моисея?
Если есть, то тыкните пальцем, где?Комментарий
-
Комментарий
-
Критиковать Тору и исследывать - разные понятия.
Вы пошли по пути обвинителей Стефана, а не наставника Тимофея.
Как-то неприятно...
Сей есть завет Мой да будет у вас обрезан весь мужеский пол и сие будет знамением заветаВся суть этих требований сводилась к одному основному к соблюдению обрезания, которое во внешнем символическом действии заключало сущность этого завета. С внешней своей стороны обрезание... являлось внешним отличительным признаком принадлежности к богоизбранному народу и вступления в ветхозаветную церковь.
Конечно, согласен.
А вы согласны, что время всякой вещи под небом?
Напишется та, что выйдет от Сиона в День Господень.
И не чем-нибудь будет написана, а огнем (испытаний).
Если в вашем сердце написана, то чем?
А книги пророков, отдельно прочитывал, раз до тридцати, когда писал "Гармонию пророчеств Ветхого и Нового завета".
И писал "О ступенях духовного роста христианина" (откровение смысла жизни человека на этой земле) тоже с Библией.
И писал "Что можно знать о Боге" с ней же.
И некоторые другие "заметки" тоже не обошлись без книг Ветхого и Нового завета.
В чем я не силен, так это в переводах.
Они поправляют и уточняют, и иногда даже отрицают мои выводы.
Но меня это нисколько не расстраивает, потому что я не доказываю свое, а лишь привожу аргументы в пользу своей точки зрения, зная, что имею понимание лишь сегодняшнего дня.
Вот пример:
Поэтому я обычно указывал, что обещал иметь добрую совесть воспитывая ее законом Моисеевым.
Предложенный вами вариант перевода (хотя есть вариант и "обещал") позволяет рассматривать вопрос шире и подключать такие понятия, как благодать, оправдание и прочее, что во власти только Бога. То есть, показывает зависимость начала новой жизни именно от Бога.
Но отрицает ли такой перевод необходимость усилий верующего иметь добрую совесть? - не думаю.
Вывод: оба перевода стоят друг друга.
Только одни размышляют над сказанным, а другие только размахивают цитатами, превращая их в лозунги.
На вопросы Лидинга еще никто не ответил.
Потому что никто не понимает, что написано в Иер.31:31-34, Пс.71, Ис.65:13-25, Дан.12:2-7, Ос.6:2,3...Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 26 February 2021, 01:03 PM.Комментарий
-
Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.
3 Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
Послание к Римлянам 3 глава Библия: Ошибка.
Комментарий
-
мир Вам Diogen
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Diogen, в соответсвии данного утверждения Павла:
"упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир," (Еф.2:15)
видите Diogen? уверовавший в Евангелие как из Иудеев так и из язычников является новым человеком созданным Богом в Нем самом, поэтому если уверовавший из Иудеев утверждает что он уверовал в Евангелие но при этом свою веру подтверждает исполнением Закона Моисея то он в таком случае обманывает самого себя, так как новый человек созданный Богом в Нем Самом живет верой действующей в нем любовью потому что в спасении по благодати Божьей через веру в Евангелие Бог есть любовь, также если уверовавший из язычников утверждает что он уверовал в Евангелие но при этом продолжает жить во грехе то он в таком случае обманывает самого себя, так как новый человек созданный Богом в Нем Самом не будет жить во грехе верой действующей в нем любовью потому что в спасении по благодати Божьей через веру в Евангелие Бог есть любовь, так как все верующие во Христе через веру в Евангелие познали и уверовали в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
видите Diogen? тот верующий кто свою веру в Евангелие подтверждает исполнением Закона Моисея не познал и не уверовал в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его что значит этот верующий вне Христа и вне спасения по благодати Божьей через веру в Евангелие
Diogen, чтобы Ваше утверждение являлось истинным Вам осталось привести слова Апостолов утверждающих что они продолжают соблюдать Тору как Вы пишите
Diogen, это правда, потому что не все верующие во Христе проживали в Израиле.
"Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу." (Рим.7:4)
видите Diogen? таким образом принадлежа воскресшему из мертвых Иисусу Христу служат Богу не по Закону Моисея являющемуся ветхой буквой, а в обновлении духа, верой действующей в верующих во Христе любовью единственно значащей силой во Христе Иисусе потому что в спасении по благодати Божьей через веру в Евангелие Бог есть любовь,
потому что верующие во Христе
законопослушные граждани своих стран где они проживают, поэтому напротив, нарушением какого либо закона страны гражданами которой верующие во Христе являются подтвердит обратное, то что нарушающий не является истинным верующим во Христе поэтому Павел призывал верующих во Христе быть законопослушными гражданами своих стран, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"написав и вручив им следующее: `Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться."
"Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,"
"то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,"
"человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа."
"Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно."
"воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы." (Деян.15:23- 29)
Diogen: согласно данному постановлению запретили ли Апостолы есть кровяную колбасу и какое наказание ожидает того верующего во Христе кто проигнорировав это постановление скушает кровяную колбасу?
"но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,"
"чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление." (Гал.4:4-5)
"Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (Мк.16:16)
видите Diogen? и потому верующие во Христе живут по всему лицу земли
Diogen, а вот как Павел свидетельствует о себе, вот пожалуйста прочитайте:
"Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,"
"и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня." (Гал.2:19-20)
видите Diogen? Павел свидетельствует о себе что он после обращения ко Христу продолжал исполнять Закон Моисея? нет, что же свидетельствуете о Павле не правду, объясните пожалуйста.
Diogen, потому что Павел Законом Моисея умер для Закона Моисея сораспявшись Христу, и потому он во Христе будучи новым человеком жил как все верующие во Христе верой действующей в нем любовью и потому по определению не мог нарушить Закон Моисея
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Diogen, чтобы Ваше утверждение являлось истинным Вам осталось привести слова Апостолов утверждающих что они продолжают соблюдать Тору как Вы пишите.
*апостолы (в Писании) нигде не нарушали ни одной заповеди из Торы.
*Если бы Иешуа и апостолы отреклись от Торы, то это было бы зафиксировано в иудейских источниках, как о сектантах, не имеющих авторитета среди иудеев. А Писание говорит, что Апостольская церковь.. находясь в любви у всего народа. (Деян.2:47)
*Петр о кашруте: Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. (Деян.10:14)
*О Павле: Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон. (Деян.21:24) Павел своими действиями подтвердил, что он продолжает соблюдать закон.
это правда, потому что не все верующие во Христе проживали в Израиле.
потому что уверовавшие из Иудеев в Евангелие умерли телом Христовым для Закона Моисея которым от рождения были связаны, вот пожалуйста прочитайте:
"Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу." (Рим.7:4)
*Рим 7 использует слово "закон" в 4 разных значениях. Возможны спекуляции, чтобы подставить то значение, которое выгодно. Не хочу ввязывать вас в спор, но считаю, что в данном случае имеется в виду вот этот закон:но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. (Рим.7:23) И это однозначно не Тора.
*Основной адресат Послания к римлянам - это уверовавшие из язычников, которые после изгнания иудеев из Рима Клавдием, захватили власть в римской церкви. При Нероне этот закон был отменён, прежнее руководство вернулось в город и начался конфликт за влияние на паству. Это вынудило Павла написать им письмо о отношениях уверовавших иудеев и уверовавших из язычников. Причём он настаивает на преимуществе уверовавших из иудеев:
Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?
Великое преимущество во всех отношениях, (Рим.3:1,2) Да, кроме этого заявления он писал и о единстве всех верующих.
согласно данному постановлению запретили ли Апостолы есть кровяную колбасу и какое наказание ожидает того верующего во Христе кто проигнорировав это постановление скушает кровяную колбасу?
Апостолы указали минимум для уверовавшего из язычников. тот, в ком действует Святой Дух не хочет нарушать волю Бога. Живущему по духу нет осуждения. Живущий по плоти умрёт.
верю, не верю по данному пророчеству не работает, ведь признаком исполнения данного пророчества является не вера а отдельно живущий на земле отцов народ Божий, а в наше время действует определение воскресшего из мертвых Иисуса Христа, вот пожалуйста прочитайте:
"Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (Мк.16:16)
видите Diogen? и потому верующие во Христе живут по всему лицу земли
как Вы себе представляете исполненного Духом Святым Апостола Петра не понимающего что он произносит своими устами.
вот как Павел свидетельствует о себе, вот пожалуйста прочитайте:
"Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,"
"и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня." (Гал.2:19-20)видите Diogen? Павел свидетельствует о себе что он после обращения ко Христу продолжал исполнять Закон Моисея? нет, что же свидетельствуете о Павле не правду, объясните пожалуйста.
19 Поскольку, позволив Пятикнижию* самому говорить за себя, я умер для её традиционного, законнического, ошибочного толкования, чтобы жить в прямых отношениях с Богом.
Письмо к Галатам 2 глава Библия Еврейский Новый Завет: Письмо к Галатам 2 глава – Библия – Еврейский Новый Завет
Здесь описан крен в другую сторону - формальное исполнение Торы. Сейчас это описывается словом "законничество". Возможно это искажение затрагивается в вопросе : "помолился или отмолился?".
объясните пожалуйста как верующие, для которых учение согласно которому верующему во Христе необходимо исполнять заповеди Закона Моисея не является лже учением исполняют данное указание Апостола Павла.
- - - Добавлено - - -
Пожалуй, здесь выражена удобная позиция для ответа по исполнению Торы: Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или [как] [судят] другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. (1Кор.4:3,4)Комментарий
-
Слив вам засчитан стопудовый!
Исполняйте свой упразднённый закон, который ни кого не спасёт, но не навязывайте его христианам, которые спасаются Христовой благодатью, а не мёртвым законом.Комментарий
-
Другого ответа я и не ожидал. Для вас это неподъёмный вопрос, он загоняет вас в тупик и для вас самая выгодная позиция любым способом сбежать от подобных неудобных для вашей догмы вопросов, которые доказывают несостоятельность вашего учения, что вы и продемонстрировали в очередной раз .
Слив вам засчитан стопудовый!
Деян 15: основа для решения апостолов;
Исх 3 - Кто явился Моисею при купине (на фоне голословного заявления, что будет место Писания, что Иешуа там быть не могло);
Деян 18:18 - принятие Павлом обета вне Израиля;
И на самом интересном месте, когда подошла ваша очередь дать конструктивное согласование этих мест с вашими представлениями вы хотите спрыгнуть с крючка, переводя стрелки?
Вы меня разочаровали. Думал о вас лучше, а получилось - по-черномырдински.Комментарий
Комментарий