Если бы ваше мнение соответствовало учению Христа, я бы с радостью уважил бы его и вас, но оно в корне противоречит Его учению и поэтому я не уважаю ни ваше мнение ни вас как распространителя ереси.
Если вы считаете, что Отец, Сын и Дух Святой не личности, то кто Они?
НИ КТО, или личности?
Они одна личность одного Бога, или три личности одного Бога?
И то, что каждая личность имеет Своё имя разве не говорит о том, что Они личности?
Ваше имя разве не доказывает, что вы живая личность?
Почему же вы вторгаетесь своим несовершенным разумом и пытаетесь доказать, что Иисус на Синае дал закон Моисею?
Разве согласно Писанию Он дал Моисею закон, а если Он давал, то почему Он не говорит к народу, что закон Его, а говорит, что "закон ваш", "закон их", "закон Моисеев"? Почему Павел говорит о Божьем законе, как об отеческом?
Читаем:
8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
(Пс.39:8,9)
Согласно этому тексту, чей закон в сердце Иисуса; Его, или Его Отца?
Читаем далее:
17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
(Иоан.8:17)
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
(Иоан.10:34)
25 Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно.
(Иоан.15:25)
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
(Лук.24:44)
3 я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне.
(Деян.22:3)
И вот теперь объясните, какое отношение к закону имеет Иисус, если Он не давал его Моисею, а его давал Его Отец?
Эта ваша отмазка говорит о вашей сверх наглости и дикого извращения слова Божьего.
Мы разве рассматриваем вопрос по какой причине был дан закон, или мы рассматриваем вопрос до какого времени он был дан?
С человеком, который в упор отрицает слово Божье, которое ЧЁТКО говорит, что закон был дан только до пришествия Христа, а он перекручивает его на своё извращённое понимание, которое навязали его лжеучителя, я вообще не желаю иметь ни каких отношений.
Я считаю таких особей конченными отморозками, которые даже вопреки множествам переводам, не говоря о подстрочном оригинальном, говорят то же, что и синодальный перевод.
Новый русский перевод
В чем же тогда назначение Закона? Закон был добавлен позже из-за людских грехов и действовал до тех пор, пока не пришел Потомок, к Которому относится обещание. Закон был дан через ангелов, рукой посредника.
Современный перевод РБО
Для чего же тогда Закон? Он был добавлен в связи с преступлениями. Он действовал до тех пор, пока не пришел «Потомок», к которому относится обещание. Закон установлен через ангелов и с помощью посредника.
Под редакцией Кулаковых
Для чего же Закон? Он был дан в дополнение к завету, дабы выявлять через него преступления, пока не придет Тот Потомок Авраама, к Которому относилось обещание. Закон был дан через ангелов и с участием посредника.
Библейской Лиги ERV
Каково же тогда назначение закона? Он был дарован людям из-за их грехов, пока не придёт Потомок Авраама, Которому и было дано обещание Божье. Закон был дан израильскому народу через Ангелов с помощью посредника Моисея.
Cовременный перевод WBTC
Каково же тогда назначение закона? Он был добавлен из-за уклонений, пока не придёт этот Отпрыск, Кому было дано обещание. Закон был дарован через Ангелов с помощью посредника.
Перевод Еп. Кассиана
Итак, к чему же Закон? Он был дан позже из-за преступлений, доколе не придет Семя, к Которому относится обещание, и предписан он чрез ангелов рукою посредника.
Слово Жизни
В чем же тогда назначение закона? Закон был добавлен позже, по причине греховности людей, и действовал до времени, когда пришел Потомок, который был обещан. Закон был дан через ангелов рукой посредника.
Перевод Десницкого
А что же закон? Он был дан позднее из-за преступлений, на время, пока не взойдет то обещанное семя Авраама, причем ангелы вручили закон посреднику.
Открытый перевод
Итак, а что же Закон? Он был приложен из-за нарушений, пока не придет обещанное Семя, и установлен через ангелов, в руке посредника.
Еврейский Новый Завет
В таком случае, для чего правовая часть Пятикнижия? Она была добавлена для того, чтобы принести определение тому, что такое преступление до прихода обещанного семени. Кроме того, она была передана через ангелов и посредника.
Русского Библейского Центра
Тогда для чего Закон? Он до прихода Потомка, которому обещано, явился ответом на злонамеренные поступки и как дополнение был введен в действие ангелами, рукой посредника.
В переводе Лутковского
Для чего же закон? Он предназначался против преступлений до времени пришествия Потомка, в Котором исполнилось обетование, и был установлен ангелами через посредника,
Новый Завет РБО 1824
На что же законъ? Онъ данъ по причинѣ преступленій, до пришествія того сѣмени, къ которому относится обѣтованіе, и онъ преподанъ чрезъ Ангеловъ, рукою посредника.
Елизаветинская Библия
Что̀ ѹ҆̀бо зако́нъ; Престѹпле́нїй ра́ди приложи́сѧ, до́ндеже прїи́детъ сѣ́мѧ, є҆мѹ́же ѡ҆бѣтова́сѧ, вчине́нъ а҆́гг҃лы, рѹко́ю хода́таѧ.
Елизаветинская на русском
Что убо закон? Преступлений ради приложися, дондеже приидет семя, емуже обетовася, вчинен ангелы, рукою ходатая.
Послание к Галатам 3:19 Гал 3:19: https://bible.by/verse/55/3/19/
Добавлю ещё несколько тестов из Писания, которые подтверждают, что закон был упразднён и что бывшие подзаконные, в том числе и Павел также умерли для мёртвого закона и освободились от него. И что по пришествию Христа бывшие законники уже не находятся под законом, а находятся под Христовой благодатью.
15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:14)
27 Где же то, чем бы хвалиться (закон)? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
(Рим.6:14,15)
Но если вы ярый приверженец упразднённого Моисеева закона, могу вас утешить.
Для подобных вам неправедных грешников, беззаконников, лжецов и прочей нечисти, закон ни кто не отменял пока вы не войдёте в покой Божий. А чтобы в него войти, надо исполнять весь закон, а не одну лишь субботу и то номинально.
А праведным христианам закон исполнять вовсе не обязательно, так как мы спасаемся жертвенной смертью Христа.
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
(1Тим.1:9,10)
Данное рассуждение не считаю существенным. В Библии нету понятия "личность", и если вы хотите его ввести в обиход - пожалуйста. Но дайте определение.
НИ КТО, или личности?
Они одна личность одного Бога, или три личности одного Бога?
И то, что каждая личность имеет Своё имя разве не говорит о том, что Они личности?
Ваше имя разве не доказывает, что вы живая личность?
Со своей стороны считаю большим самомнением вторгаться своим разумом в божественное, не предназначенное для человеческого понимания.
Разве согласно Писанию Он дал Моисею закон, а если Он давал, то почему Он не говорит к народу, что закон Его, а говорит, что "закон ваш", "закон их", "закон Моисеев"? Почему Павел говорит о Божьем законе, как об отеческом?
Читаем:
8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
(Пс.39:8,9)
Согласно этому тексту, чей закон в сердце Иисуса; Его, или Его Отца?
Читаем далее:
17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
(Иоан.8:17)
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
(Иоан.10:34)
25 Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно.
(Иоан.15:25)
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
(Лук.24:44)
3 я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне.
(Деян.22:3)
И вот теперь объясните, какое отношение к закону имеет Иисус, если Он не давал его Моисею, а его давал Его Отец?
Можно прочитать и иначе. Закон дан по причине преступлений. Пока остаётся причина (преступления) нет смысла рассуждать о упразднении (недеятельности) закона. И-да, это произошло до пришествия семени.
Мы разве рассматриваем вопрос по какой причине был дан закон, или мы рассматриваем вопрос до какого времени он был дан?
С человеком, который в упор отрицает слово Божье, которое ЧЁТКО говорит, что закон был дан только до пришествия Христа, а он перекручивает его на своё извращённое понимание, которое навязали его лжеучителя, я вообще не желаю иметь ни каких отношений.
Я считаю таких особей конченными отморозками, которые даже вопреки множествам переводам, не говоря о подстрочном оригинальном, говорят то же, что и синодальный перевод.
Новый русский перевод
В чем же тогда назначение Закона? Закон был добавлен позже из-за людских грехов и действовал до тех пор, пока не пришел Потомок, к Которому относится обещание. Закон был дан через ангелов, рукой посредника.
Современный перевод РБО
Для чего же тогда Закон? Он был добавлен в связи с преступлениями. Он действовал до тех пор, пока не пришел «Потомок», к которому относится обещание. Закон установлен через ангелов и с помощью посредника.
Под редакцией Кулаковых
Для чего же Закон? Он был дан в дополнение к завету, дабы выявлять через него преступления, пока не придет Тот Потомок Авраама, к Которому относилось обещание. Закон был дан через ангелов и с участием посредника.
Библейской Лиги ERV
Каково же тогда назначение закона? Он был дарован людям из-за их грехов, пока не придёт Потомок Авраама, Которому и было дано обещание Божье. Закон был дан израильскому народу через Ангелов с помощью посредника Моисея.
Cовременный перевод WBTC
Каково же тогда назначение закона? Он был добавлен из-за уклонений, пока не придёт этот Отпрыск, Кому было дано обещание. Закон был дарован через Ангелов с помощью посредника.
Перевод Еп. Кассиана
Итак, к чему же Закон? Он был дан позже из-за преступлений, доколе не придет Семя, к Которому относится обещание, и предписан он чрез ангелов рукою посредника.
Слово Жизни
В чем же тогда назначение закона? Закон был добавлен позже, по причине греховности людей, и действовал до времени, когда пришел Потомок, который был обещан. Закон был дан через ангелов рукой посредника.
Перевод Десницкого
А что же закон? Он был дан позднее из-за преступлений, на время, пока не взойдет то обещанное семя Авраама, причем ангелы вручили закон посреднику.
Открытый перевод
Итак, а что же Закон? Он был приложен из-за нарушений, пока не придет обещанное Семя, и установлен через ангелов, в руке посредника.
Еврейский Новый Завет
В таком случае, для чего правовая часть Пятикнижия? Она была добавлена для того, чтобы принести определение тому, что такое преступление до прихода обещанного семени. Кроме того, она была передана через ангелов и посредника.
Русского Библейского Центра
Тогда для чего Закон? Он до прихода Потомка, которому обещано, явился ответом на злонамеренные поступки и как дополнение был введен в действие ангелами, рукой посредника.
В переводе Лутковского
Для чего же закон? Он предназначался против преступлений до времени пришествия Потомка, в Котором исполнилось обетование, и был установлен ангелами через посредника,
Новый Завет РБО 1824
На что же законъ? Онъ данъ по причинѣ преступленій, до пришествія того сѣмени, къ которому относится обѣтованіе, и онъ преподанъ чрезъ Ангеловъ, рукою посредника.
Елизаветинская Библия
Что̀ ѹ҆̀бо зако́нъ; Престѹпле́нїй ра́ди приложи́сѧ, до́ндеже прїи́детъ сѣ́мѧ, є҆мѹ́же ѡ҆бѣтова́сѧ, вчине́нъ а҆́гг҃лы, рѹко́ю хода́таѧ.
Елизаветинская на русском
Что убо закон? Преступлений ради приложися, дондеже приидет семя, емуже обетовася, вчинен ангелы, рукою ходатая.
Послание к Галатам 3:19 Гал 3:19: https://bible.by/verse/55/3/19/
Добавлю ещё несколько тестов из Писания, которые подтверждают, что закон был упразднён и что бывшие подзаконные, в том числе и Павел также умерли для мёртвого закона и освободились от него. И что по пришествию Христа бывшие законники уже не находятся под законом, а находятся под Христовой благодатью.
15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:14)
27 Где же то, чем бы хвалиться (закон)? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
(Рим.6:14,15)
Но если вы ярый приверженец упразднённого Моисеева закона, могу вас утешить.
Для подобных вам неправедных грешников, беззаконников, лжецов и прочей нечисти, закон ни кто не отменял пока вы не войдёте в покой Божий. А чтобы в него войти, надо исполнять весь закон, а не одну лишь субботу и то номинально.
А праведным христианам закон исполнять вовсе не обязательно, так как мы спасаемся жертвенной смертью Христа.
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
(1Тим.1:9,10)
Комментарий