Это ты не мне, это ВикторКоваленко - скажи. Но мы вроде закончили с тобой общение. Ты чего, соскучился что ли? )) Давай тогда договоримся, что ты будешь задумываться и отвечать на вопросы, которые тебе задают, а если продолжишь вести себя как лось объевшийся мухоморов, и ломящийся через чащу, то лучше ненужно и начинать... .))
Грустная тема
Свернуть
X
-
Ну да, покрывало то Христом снимается!
Значит Христос с Вас покрывало еще не снял!
Хотите я вам это докажу?
Да не кипишуйте вы напрасно, для подобных вам неправедных грешников, беззаконников, лжецов и прочей нечисти, закон ни кто ни когда не отменял
А для националистов и хамов?
Если не отменялся - то он и для Вас все еще действует!
пока вы не примете Христа и не войдёте в покой Божий.
А вот Вы все еще вне, раз по внутреннему человеку не находите удовольствия от закона любви и свободы, но считаете, что свобода у Вас вне этого закона.
А праведным христианам закон категорически противопоказан
Вы поэтому такой националист и хам?
Перестаньте уже позорить Христа, своим поведением! Покайтесь!
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых
А теперь внимательно прочитайте послание Иакова, особенно вот этот стих:
Иак.3:2 ибо все мы много согрешаем. Кто
не согрешает в слове, тот человек
совершенный, могущий обуздать и все тело.
Представляете, ВСЕ МЫ!!!! Т.е. и Иаков, которого даже иудеи называли праведным - тоже согрешает и нуждается в оправдании Христом постоянно.
А Вы, решили почему-то, что Вы уже не нуждаетесь в этом...
Вы праведнее апостола Иакова?
Сомневаюсь...
Кстати, а мерилом праведности что является?
Почему мы думаем, что Иаков праведнее вас или меня?
Правильно - мерилом праведности был и остается Закон. Ну, это если верить Павлу, а не Вашим учителям...
Потому что Павел написал так:
Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
Я уже устал Вам напоминать этот стих, суть которого от Вас ускользает постоянно...
Ведь Вы не понимаете, что отменяя Закон - фактически позволяете себе жить вне Божьих установлений...
Этого от Вас Ваша плоть требует, потому что она не желает, да и не может жить в соответствии с Законом!
А Вы - раб своей плоти, раз не понимаете этого!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Это ты не мне, это ВикторКоваленко - скажи. Но мы вроде закончили с тобой общение. Ты чего, соскучился что ли? )) Давай тогда договоримся, что ты будешь задумываться и отвечать на вопросы, которые тебе задают, а если продолжишь вести себя как лось объевшийся мухоморов, и ломящийся через чащу, то лучше ненужно и начинать... .))
Во-вторых, продолжать с тобой общение не интересно, так как не желаешь отвечать на мои вопросы, посмотри сколько их скопилось в этих постах:
Учение о загробной жизни
Учение о загробной жизни
Учение о загробной жизни
Учение о загробной жизни
Учение о загробной жизни
Учение о загробной жизни
Учение о загробной жизни
Учение о загробной жизни
Или будешь как и Кадош утверждать, что отвечал на все эти вопросы?
- - - Добавлено - - -
Уже раскаялся.
Так вам доказать, что вы не ответили мне на множество вопросов в этих постах?
Грустная тема
Грустная тема
Грустная тема
Нужно ли Иудеям соблюдать закон?
Нужно ли Иудеям соблюдать закон?
Нужно ли Иудеям соблюдать закон?
Нужно ли Иудеям соблюдать закон?
Грустная тема
Нужно ли Иудеям соблюдать закон?
Нужно ли Иудеям соблюдать закон?
Нужно ли Иудеям соблюдать закон?Комментарий
-
Меня всегда интересовал вопрос:
Почему вы законники такие лживые люди, а особенно из хитромудрых мессианских евреев, которые пытаются усидеть сразу на двух стульях, то есть спастись по благодати Христовой и одновременно не нарушить традиции предков, быть преданным закону Моисея?
Но так не бывает. Бывает так, как гласит народная мудрость:
За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
Так будет и с вами. Пока не примете Христа и Его благодатное спасение и не освободитесь от упразднённого мёртвого Моисеева закона, спасение вам не светит.
За сим разрешите откланяться. В силу вашей неадекватной реакции на Писание, я не могу дальше продолжать с вами диалог,
В целом ситуация, когда человек старается найти путь в рай, минуя Крест не нова. При этом идёт выборка стихов, подходящих под свою концепцию и игнорируются не подходящие. Так следствие ставится перед причиной.
Да, в Библии есть противоречия. Но обычно можно найти позицию, где обе стороны находят свою реализацию. И это не причина прекращать поиски из-за того, что результат не согласуется с идеей исследования.
И прошу вас, не обманывайте хотя бы себя.
Вы бойко пользуетесь Библией, когда выражаете свою позицию. И к сожалению умолкли, когда нужно действительно поработать с Писанием и своими словами передать то, что в ней написано (в том месте, где предлагает собеседник). Такое ваше поведение действительно напоминает самообман.
Когда будете готовы изменить своё мнение под влиянием Библии, то знаете куда обратиться.Комментарий
-
Во-вторых, продолжать с тобой общение не интересно,....
Учение о загробной жизни
Учение о загробной жизни
Учение о загробной жизни
Учение о загробной жизни
Учение о загробной жизни
Учение о загробной жизни
Учение о загробной жизни
Учение о загробной жизниКомментарий
-
Продолжаете хамить? Я с Вами на брудершафт не пил.
Обращайтесь на ВЫ!
На ты я тут общаюсь с теми, с кем долго и плодотворно тут знаком.
Или будешь как и Кадош утверждать, что отвечал на все эти вопросы?
И я Вам привел пример Вашего невнимательного прочтения моих ответов.
Опять Вас носом тыкать в вашу невнимательность и поверхностность не имею желания. Вы либо перечитаете все и убедитесь в том, что я таки ответил Вам на все вопросы ЧТО ВЫ МНЕ ЗАДАВАЛИ, либо так и будете балаболить безосновательные вещи...
Уже раскаялся.
Жаль, что продолжаете вести себя по хамски...
Так что опять Вам придется извиняться и каяться.
Так вам доказать, что вы не ответили мне на множество вопросов в этих постах?
Повторяться не буду. Читайте нашу переписку!
А если хотите от меня развернутых ответов, то:
а) извинитесь за свое хамство.
б) прилюдно раскайтесь в национализме и хамстве,
в) начните уже себя вести согласно уровню Вашего разумения Бога.
Впрочем я Вам это уже говорил! Вы до сих пор не вняли.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Спасибо, что начали уважительно разговаривать!
Доказывать мне ничего не надо!
Если станете и далее уважительно общаться - я дам Вам ответы.
Только не надо скопом их задавать: т.е. поназадавать кучу вопросов, половина из которых будет некорректна!
Если хотите общаться, то выяснять вопросы следует последовательно, по одному, а не скопом.
Да благословит Вас Господь!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Спасибо, что начали уважительно разговаривать!
Доказывать мне ничего не надо!
Если станете и далее уважительно общаться - я дам Вам ответы.
Только не надо скопом их задавать: т.е. поназадавать кучу вопросов, половина из которых будет некорректна!
Если хотите общаться, то выяснять вопросы следует последовательно, по одному, а не скопом.
Да благословит Вас Господь!
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
Согласно этому тексту, подчёркиваю, согласно тексту, до какого времени был дан закон?Комментарий
-
...хотелось бы понять витиеватость вашей речи... вы на каком языке разговариваете? ))
"Обеспечение пребывания в НЗ" - это что? ))
Пребывать в завете можно только будучи праведным перед Богом.
Но по жизни человек вечно вляпывается в тот или иной грех.
Для возвращения грешника в состояние праведности перед Богом и дальнейшего пребывания в завете, Бог устроил систему, правила очищения от грехов.
Все, кто состоял в прежнем завете, должны были приносить определенные жертвы в храм, а священнодействующие, в свою очередь, тоже возносили жертвы. и после этого считалось, что очищение от грехов произошло, и участник завета с Богом, открывшимся с именем ЙГВГ, восстанавливался в своих заветных правах.
Система очищения от грехов, восстановление в заветных правах по закону Моисея стало невозможным после возникновения Нового завета.
В прежнем завете обеспечением праведности для дальнейшего участия в завете (ходатайством) занимались священники смертные.
В Новом завете таким обеспечением занимается Первенец из мертвых - Иисус Христос.
Без священнического служения невозможно остаться в завете, "ибо все мы много согрешаем" /Иак.3:2/.
1. Полезно знать весь закон (ТаНаХ) для воспитания совести, для укрепления веры, для умножения знаний о Боге, видения будущего, согласно пророчествам и т.д.
2. Новому завету все равно, а человеку, ставшему участником Нового завета, знания, содержащиеся в ТаНаХе, полезны (см.п.1).
3.0. Для чего полезны знания, написал в п.1.
3.1. Бесполезны не знания, а действия: обрезание, приношение жертв, искупление первенцев, создание городов убежища и многое другое...
Косвенных для меня хватает.
Если хотите, и, думаю, это будет интересно и полезно, приведите свои аргументы в пользу того, что Иисус Христос не отдавал животных священникам для принесения тех или иных жертв по закону, а также, что не приходил трижды в году в Иерусалим для празднования, и не приносил десятины левитам.
После этого аргументируйте, почему Иисус назван Праведником.
А лозунги для того и даются, чтобы не надо было думать. Достаточно повторять, чтобы мысль осела, свила гнездо в уме.
Может не обратили внимания на то, что уже писал?
Комментарий
-
Хорошо, давайте так. Вопрос по этому тексту.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
Согласно этому тексту, подчёркиваю, согласно тексту, до какого времени был дан закон?
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:17-25)
Выделил основные мысли Павла!
1) Павел задается вопросом: отменяет ли Закон - завет о Христе, который Бог заключил с Авраамом, и заветом которого является обрезание?
2) И отвечает: Нет! Закон не отменяет того завета!
3) Почему? Потому что в наследие мы вступаем через Иисуса Христа! А не через исполнение закона!
4) и вот только тогда возникает вопрос - а для чего-же тогда Закон?
5) Павел отвечает на этот вопрос и здесь и в других местах. Здесь он отвечает - "по причине преступлений"! Ну, т.е. люди начинают грешить много и нет никаких рычагов управления!
6) Вот чтобы дать определение что является грехом, а что грехом не является и дан Закон(Рим.3:20 - законом познается грех)!
7) Итак, исполнением закона не определяется кто является наследником, а кто не является наследником! Исполнением/неисполнением Закона определяется только одно - кто грешит и кто НЕ грешит! ВСЁ!!!!
8) А является кто-то наследником или нет определяется не исполнением Закона, а только и исключительно рождением свыше! Если Бог родил тебя свыше, то ты наследник, а если нет - то исполнением закона ты не станешь сыном.
9) Итак рождает нас, животворит только Бог, через Иисуса Христа, а не исполнение закона.
10) И поэтому Павел и пишет, что закон дан до пришествия семени. Потому что когда придет Христос, когда Он родится внутри, то уже не нужен будет внешний "надсмотрщик", потому что уже внутри тебя будет Тот, Кто находит удовольствие в Законе.
11) Вот поэтому Павел и пишет, что закон дан до пришествия семени! Не потому что Он придет и отменит ВОЗЛЮБИ ГОСПОДА, а потому что Он придет и даст тебе силы и желание ВОЗЛЮБИТЬ ГОСПОДА!
PS И еще одно. 24 и 25 стихи, Павел повторяет развернуто в 10 главе послания Римлянам - о двух видах праведности - о праведности от закона и о праведности от веры!
Так вот, обоснование обоим видам праведности он берет из Торы!
1) о праведности от закона в Торе написано здесь - Лев.18:5.
2) а о праведности от веры в Торе написано здесь - Втор.30:11-14. И сравнивая то что написано в Торе, с тем как это цитирует Павел - становится очевидным, что для Павла - "слово веры" - это "заповеди Торы".Последний раз редактировалось Кадош; 05 March 2021, 02:42 PM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
СОГЛАСНО ТЕКСТУ, подчеркиваю СОГЛАСНО ТЕКСТУ, следует прочитать контекст, так что давайте не выдергивать мысль Павла из контекста, читаем:
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:17-25)
Выделил основные мысли Павла!
1) Павел задается вопросом: отменяет ли Закон - завет о Христе, который Бог заключил с Авраамом, и заветом которого является обрезание?
2) И отвечает: Нет! Закон не отменяет того завета!
3) Почему? Потому что в наследие мы вступаем через Иисуса Христа! А не через исполнение закона!
4) и вот только тогда возникает вопрос - а для чего-же тогда Закон?
5) Павел отвечает на этот вопрос и здесь и в других местах. Здесь он отвечает - "по причине преступлений"! Ну, т.е. люди начинают грешить много и нет никаких рычагов управления!
6) Вот чтобы дать определение что является грехом, а что грехом не является и дан Закон(Рим.3:20 - законом познается грех)!
Если теперь вы уже узнали через закон, что такое грех, какой смысл продолжать исполнять его, что он вам даст; исправит вас, спасёт вас, оправдает, или через него вы получите Духа Святого и т. д.?
7) Итак, исполнением закона не определяется кто является наследником, а кто не является наследником! Исполнением/неисполнением Закона определяется только одно - кто грешит и кто НЕ грешит! ВСЁ!!!!
8) А является кто-то наследником или нет определяется не исполнением Закона, а только и исключительно рождением свыше! Если Бог родил тебя свыше, то ты наследник, а если нет - то исполнением закона ты не станешь сыном.
9) Итак рождает нас, животворит только Бог, через Иисуса Христа, а не исполнение закона.
Но не понятно какое отношение эта ваша писанина имеет к вопросу о времени завершения закона? Чтобы отвлечь оппонента от обсуждаемого вопроса?
Мы разве разбираем вопрос о наследии, или о рождении свыше?
Мы разбираем вопрос; до какого времени был дан закон, если вы забыли.
10) И поэтому Павел и пишет, что закон дан до пришествия семени. Потому что когда придет Христос, когда Он родится внутри, то уже не нужен будет внешний "надсмотрщик", потому что уже внутри тебя будет Тот, Кто находит удовольствие в Законе.
11) Вот поэтому Павел и пишет, что закон дан до пришествия семени! Не потому что Он придет и отменит ВОЗЛЮБИ ГОСПОДА, а потому что Он придет и даст тебе силы и желание ВОЗЛЮБИТЬ ГОСПОДА!
Если даже допустить вашу мысль, разве до прихода Христа у подзаконных не было сил и желания любить Бога и ближнего своего как говорит закон, или закон не предусматривал любить Бога и ближнего?
Ну допустим, Христос дал подзаконным силу и желание любить Бога и ближнего своего, они это получили.
Была ли после этого у них необходимость продолжать дальше исполнять закон?
Если да, то в чём она заключалась?
А современным уверовавшим христианам, которые не приняли закон, а приняли Христово благодатное спасение через исполнение Его закона, Иисус дал силу и желание любить Бога и ближнего своего?
И так, закон был дан только до пришествия на землю Христа. Он пришёл, что дальше?
Нужен ли будет закон подзаконному в будущем, если его назначение было только привести его ко Христу?
Он подвёл его ко Христу и подзаконный принял Его благодатное спасение и теперь находится ли он под законом согласно этим текстам?
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
(Рим.6:14,15)
Убедительная к вам просьба. Если будете отвечать на мои вопросы, будьте добры отвечайте на каждый вопрос отдельно, чтобы было понятно, с каким ответом на вопрос я имею дело.
PS И еще одно. 24 и 25 стихи, Павел повторяет развернуто в 10 главе послания Римлянам - о двух видах праведности - о праведности от закона и о праведности от веры!
Так вот, обоснование обоим видам праведности он берет из Торы!
1) о праведности от закона в Торе написано здесь - Лев.18:5.
2) а о праведности от веры в Торе написано здесь - Втор.30:11-14. И сравнивая то что написано в Торе, с тем как это цитирует Павел - становится очевидным, что для Павла - "слово веры" - это "заповеди Торы".Последний раз редактировалось leading; 06 March 2021, 01:21 PM.Комментарий
-
1) ЗАКОНОМ ПОЗНАЕТСЯ ГРЕХ!!! ни чем другим не познается грех. нет других критериев в мире - что является грехом, а что грехом не является!!! Это говорю не я, а Павел! Вы либо верите Павлу, либо верите в свои домыслы.
2) Повторяю - единственная польза от вилки в том, что ею удобно есть картошку, спагетти и мясо! Но вот неудобно вилкой пить компот!Не применяйте Закон не по назначению, и будет все у Вас правильно.
3) Ну и третье - у Закона, помимо того чтобы определять какой Ваш поступок - грех, а какой - нет, есть и еще одно предназначение, на которое указал апостол Павел - ВЕСТИ КО ХРИСТУ!!! Павел аж в двух местах писания об этом говорит:
а) в Галатам:
Гал.3:24 Итак закон был для нас
детоводителем ко Христу, дабы
нам оправдаться верою;
б) в Римлянам:
Рим.10:4 потому что конец(ЦЕЛЬ) закона - Христос, к праведности всякого верующего.
ЦЕЛЬ ЗАКОНА - ХРИСТОС, к праведности всякого верующего! Ну или по другому - закон - ДЕТОВОДИТЕЛЬ ко Христу!
Вы, либо понимаете это, либо продолжаете считать, что Христос врал в нагорной проповеди, когда говорил, что пришел не отменять, а исполнять!
Ну, или Павел, по-вашему, получается врал нам, когда говорил, что он подражает Христу, и требовал от своих учеников подражать ему, как он подражает Христу!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий