Грустная тема
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Судя по тому, что вы проигнорировали самые важные вопросы, которые касались вашего личного спасения, делаю вывод, что вы не заинтересованы в нём. Ну что же, дело хозяйское, если вас это не тревожит.
Со своей стороны я приложил максимум усилий чтобы привести вас ко Христу, но если вы наотрез отказываетесь от Его благодатного спасения, не буду вас больше беспокоить.
Попробуйте, возможно вам удастся спастись через закон, который вы не исполняете, но поверьте слову Божьему, он вас не спасёт, так как он был дан временно, только до пришествия Христа.Комментарий
-
Большое спасибо за обещание больше меня не беспокоить.Судя по тому, что вы проигнорировали самые важные вопросы, которые касались вашего личного спасения, делаю вывод, что вы не заинтересованы в нём. Ну что же, дело хозяйское, если вас это не тревожит.
Со своей стороны я приложил максимум усилий чтобы привести вас ко Христу, но если вы наотрез отказываетесь от Его благодатного спасения, не буду вас больше беспокоить.
Вот теперь, наконец-то вы спокойно сможете ответить незаинтересованному в спасении на вопросы по Библии, которые у него возникли исходя из ваших уговоров. И вам уже необязательно прятаться за вопросами с вашей стороны. Тем более, что у вас хорошее настроение, так, что вы расположены:
Поехали?
Чем руководствовались апостолы, когда в Деян 15 составляли список от чего нужно удерживаться для обращающихся из язычников?Комментарий
-
Рождение Христово это ознакомление с вечностью и Царством Божьим, которое наступит с концом временного мира. До того как конец временам произойдёт слово Божье распространится до всех народов и концов земли.Предположим. Вот ученики:
Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. (Лук.24:45)
И затем они всё ещё ждут восстановления Царства Израилю:
Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? (Деян.1:6)
То есть одно другому не мешает. На самом деле снятое покрывало с ума позволяет понимать и верить в буквальное восстановление Израильского Царства.
Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века. (Деян.3:21)
Это включает собрание израильтян:
И Он сказал: мало того, что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля, но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли.(Ис.49:6)
Т.е. восстановление колен - первично, а распространение спасения вторично. Спасение распространилось до концов земли или это как-то "духовно"? Так вот восстановление колен - это и духовно, и материально.
Теперь можете показать те доводы в Писании, которые этому сценарию как-то противоречат.
Это как пробник с духами, оцените чем пахнет вечность.Комментарий
-
Комментарий
-
мир Вам Diogen
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
хорошо Diogen, тогда пожалуйста объясните кто или что побудило Вас написать вот это:Подтверждаю.хорошо Diogen, вот утверждение Евангелия, пожалуйста прочитайте:
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
видите Diogen? все верующие во Христе включая и Апостолов через веру в Евангелие познали и уверовали в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его, и если Ваше мнение соответсвует Евангелию как Вы пишите, тогда можете подтвердить что Вы также через веру в Евангелие познали и уверовали в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его?
видите Diogen? этим Вашим утверждением Вы свидетельствуете о себе что Вы не познали и не не уверовали в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его потому что если бы Вы действительно познали и уверовали в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его тогда бы Вы прежде всего верующих во Христе не обозначали как Иудей и нееврей и признали бы что все без исключения верующие во Христе, которые пребывают в Боге потому что в спасении по благодати Божьей через веру в Евангелие Бог есть любовь
хорошо Diogen, тогда пожалуйста объясните почему Вы написали вот это:Подтверждаю."из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви." (Еф.4:16)
видите Diogen? если Ваше мнение соответствует Евангелию как Вы пишите, тогда можете подтвердить что каждый верующий во Христе пребывая в Боге потому что в спасении по благодати Божьей через веру в Евангелие Бог есть любовь, таким образом находясь в Теле Иисуса Церкви созидает самого себя в любви?
видите Diogen? этим Вашим утверждением Вы отрицаете что любовь определяет жизнь в Церкви Христовой и тем самым свидетельствуете о себе что Вы неверующий в Евангелие со всеми вытекающими от этого последствиями и потому Ваше подтверждение истины Евангелия ничего не значит для Вас до тех пор пока Вы действительно уверуете в Евангелие.
Diogen, это хорошо что Вы подтвердили истину Евангелия, поэтому Diogen,Вы должны понять, пока верующий живет в исполнении заповедей Закона Моисея или Торы как Вы пишите в нем нет веры действующей любовью, и это значит что этот верующий вне Христа и естественно вне спасения по благодати Божьей через веру в ЕвангелиеПодтверждаю.
Diogen, это хорошо что Вы подтвердили истину Евангелия, поэтому пока Вы будете считать в сердце верующего во Христе Бог вложил Закон Моисея или Тору как Вы пишите:Подтверждаю.или вот утверждение Евангелия:
"да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,"
"верою вселиться Христу в сердца ваши,"
"чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,"
"и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею." (Еф.3: 16-19)
видите Diogen? если Ваше мнение соответствует Евангелию как Вы пишите можете тогда подтвердить что в сердце верующих во Христе верою вселяется Иисус Христос для того чтобы утвердившись и укоренившись в превосходящей разумение любви Христовой каждый верующий во Христе был исполнен всею полнотою Божию?
Вы будете неверующим в Евангелие со всеми вытекающими от этого последствиямиСпасибо за ваше признание того, что Бог вложит Закон (Тору) во внутренность верующих, согласно Писания: Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
(Евр.10:14-17)
Diogen, это хорошо что Вы подтвердили истину Евангелия, поэтому пока Вы будете разделять верующих во Христе на Иудеев и неевреев Вы таким образом будете отрицать истину Евангелия что во Христе Бог создал нового человекаПодтверждаю"упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир," (Еф.2:15)
видите Diogen? если Ваше мнение соответствует Евангелию как Вы пишите, можете тогда подтвердить что Вы признаете что верующий во Христе является новым человеком созданным Богом в Нем Самом?
Diogen, одно важное замечание, по обетованию каждый верующий во Христе семя Авраама, да а теперь Вы можете подтвердить что во Христе нет Иудея и язычника?Подтверждаю, что все, погрузившиеся в Помазанника, облеклись в Помазанника. Что тот, кто принадлежит Помазаннику является и семенем Авраама. Внутри Помазанника все являются одним Телом.или вот утверждения Евангелия:
"все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись."
"Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе."
"Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники." (Гал.3:27-29)
видите Diogen? если Ваше мнение соответствует Евангелию как Вы пишите тогда можете подтвердить что во Христе Иисусе нет разделения по национальностям?
Diogen, это хорошо что Вы подтвердили истину Писания, надеюсь что теперь Вы понимаете, что не Закон Моисея или Тора как Вы пишите определяет образ жизни верующих во Христе, а любовь потому что в спасении по благодати Божией через веру в Евангелие Бог есть любовь
Diogen, согласно данного утверждения Павла соблюдение заповедей Божиих имеет значение там где силу имеет обрезание или необрезание.Поясните, какое значение имеет соблюдение заповедей Божьих? Что вы имеете в виду?
Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих. (1Кор.7:19)
нет Diogen, не соглашусь, в рамках Церкви нет уверовавших иудеев, а есть только верующие во Христе которые все без исключения являясь новым творением живут верой действующей в них любовью потому что в спасении по благодати Божьей через веру в Евангелие Бог есть любовь, а вот гражданский закон каждый верующий во Христе прилежно исполняет верой действующей в нем любовью по месту его жительстваХорошо, другими словами уверовавшие иудеи в рамках Церкви могут и имеют право соблюдать Тору как гражданский закон. Вы согласны с данным утверждением?
да Diogen, Анания как все верующие во Христе верой действующей в нем любовью живя в среде общины неверующих Иудеев где Закон Моисея или Тора являлась гражданским законом исполнял Тору так, что было засвидетельствовано его благочестие по закону.Другими словами, вы согласны с утверждением, что Анания, как верующий в Иешуа был благочестив по Торе посредством веры, действующей любовью?чтобы обвинить меня в непоследовательности для начала подтвердите что благочестие по закону Анании было основано не на его вере действующей в нем любовью как у всех верующих во Христе , а на исполнении Закона Моисея как у верующих о которых я написал что они вне Иисуса Христа и вне благодати Божьей
Diogen, для начала объясните пожалуйста о каком назорейском обете принятым Павлом Вы пишите, а уж после если у меня будет ответ я отвечу.В таком случае, поясните как принятие Павлом на себя назорейского обета в Греции можно считать относящимся к гражданскому праву.
Diogen, моя подготовка к Пасхе не включала ничего подобного, так как у верующих во Христе нет такой заповеди, а что касается приведенного Вами текста, то согласно данному тексту сами верующие во Христе являются новым тестом так как для верующих во Христе Пасха Христос, более того, считая что есть такая заповедь Вы таким образом свидетельствуете о себе что Вы неверующий в Евангелие со всеми вытекающими от этого последствиямиМежду делом, ваша подготовка к Пасхе включает удаление квасного из дома по заповеди:
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
(1Кор.5:7,8)
продолжение в следующем посте....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
А 144000 в откровении это восстановленные колена или остаток?Предположим. Вот ученики:
Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. (Лук.24:45)
И затем они всё ещё ждут восстановления Царства Израилю:
Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? (Деян.1:6)
То есть одно другому не мешает. На самом деле снятое покрывало с ума позволяет понимать и верить в буквальное восстановление Израильского Царства.
Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века. (Деян.3:21)
Это включает собрание израильтян:
И Он сказал: мало того, что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля, но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли.(Ис.49:6)
Т.е. восстановление колен - первично, а распространение спасения вторично. Спасение распространилось до концов земли или это как-то "духовно"? Так вот восстановление колен - это и духовно, и материально.
Теперь можете показать те доводы в Писании, которые этому сценарию как-то противоречат.
Восстановление включает в себя воскресение всего дома Израилев а?
Тогда остаток*****Комментарий
-
продолжение
Diogen, если бы я знал в чем Ваша уверенность заключается тогда бы я Вам ответил, а что касается примера в Церкви Коринфа то я Вам уже ответил ранее, вот пожалуйста прочитайте:Нет. Это ваша очередь объяснять данный вопрос в рамках вашего представления о исполнении гражданского закона силой веры, действующей любовью.хорошо Diogen, учитывая что всякая неправда есть грех пожалуйста объясните на каком основании Павел обличил верующих в Коринфе и тогда узнаем насколько Вы уверены.Уверен, что именно так и думал член коринфской церкви, беря замуж жену отца. Во всяком случае никто в церкви не возражал. Они жили долго и счастливо до того момента, как получили Письмо коринфянам. Так на каком основании Павел их обличает?
Diogen, поведение каждого верующего во Христе живущего верой действующей любовью определяется его духовным возрастом, насколько он, пребывая в Боге потому что в спасении по благодати Божьей через веру в Евангелие Бог есть любовь, созидая самого себя в любви возрос в меру полного возраста Христова, а что касается приведенного Вами примера, то это говорит об обратном, когда верующие во Христе, посчитав, что став новыми человеками им гражданский закон не закон и потому они могут себе позволить те вещи которые даже неверующие в Евангелие не могут себе позволить.
Diogen, рад за Вас что хоть как то обрадовал Вас, только вот это не по моей воле, а по истине Евангелия верующие во Христе могут как праздновать, так и не праздновать праздники, а как бы не важны были другие цели, то это не делает другие цели важнее спасения.Для спасения это, конечно, не важно. Это важно для других целей. Спасибо за разрешение радоваться по поводу праздников Господних.
Diogen, ну и не считайте, это Ваше право, этим Вы только свидетельствуете о себе что Вы неверующий в Евангелие со всеми вытекающими от этого последствиями, а вот я как все верующие во Христе считаю что это заявление Иисуса Христа относилось исключительно к народу Израиля и имело значение до Его смерти и воскресения, и потому в спасении по благодати Божьей через веру в Евангелие будет по другому происходить вознаграждение верующих во Христе, вот пожалуйста прочитайте:Это место относится к спасению. А обсуждаемое место:Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.это заявление Иисуса Христа имело значение до Его смерти и касалась исключительно народа Израиля, а вот после воскресения Иисуса Христа имеет значение как для Иудея так и для язычника вот это утверждение Иисуса Христа, пожалуйста прочитайте:
"Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (Мк.16:16)
(Матф.5:18,19) относится к награде в Царстве для спасённых. И нет никакого основания считать, что это обещание потеряло силу после воскресения.
"Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос."
"Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -"
"каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть."
"У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду."
"А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня." (1 Кор.3:11-15)
Diogen, я как все верующие во Христе не имею неудобных мест Писания и потому ничего не доказываю, а что касается Вашего вопроса, то я по определению как все верующие во Христе не буду ни малейшим ни великим в Царствии Божием потому что в спасении по благодати Божьей через веру в Евангелие для наследников Авраама по обетованию в отличии от наследников Авраама по плоти совершенно по другому будет вознаграждение.
Diogen, я как все верующие во Христе понимаю что постановление Апостолов основано на любви, а не на Законе Моисеевом или Торе как Вы пишите, поэтому само постановление имеет декларативный характер и потому не несёт в себе никакого запрета поэтому это постановление не противоречит тому чему учил Павел и исполняется это постановление каждым верующим во Христе согласно тому как учит ПавелА как вы понимаете Деян 15:23-29, зачем они это сказали, если Павел будто бы всё разрешил?Diogen, а что Апостолы в своем постановлении запретили есть кровяную колбасу? ответьте пожалуйста.В таком случае предложите свою идею о соответствии данного наставления Павла решению 1 Апостольского собора:нет Diogen, не согласен, потому что Павел прямо учил что все что продается на торгу(рынок, магазин) кушать без всякого исследования, вот пожалуйста прочитайте
"Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;" (1 Кор.10:25)
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы." (Деян.15:23- 29)
Diogen, а что это меняет? ничего, но по мере созидания самого себя в любви данный верующий во Христе поймет, что от его знания что кровянка это ничто, может погибнуть немощный в вере, то этот верующий будет руководствоваться данным учением Павла не противоречащем постановлению Апостолов, вот пожалуйста прочитайте:
Поясните, а если верующий не купил кровянку (по разрешению Павла), а сделал её сам - то он может её кушать, или нужно руководстоваться решением 1 Апостольского Собора?
"И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего." (1 Кор.8:13)
Diogen, разве Вы не знаете что с лукавым Бог поступает по лукавству его, вот пожалуйста прочитайте:
"с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его." (2 Цар.22:27)
видите Diogen? поэтому не удивляйтесь если кто будет искажать Ваши слова, а что касается последующего Вами вывода:
то он основан на Вашем лукавстве и потому не имеет никакого отношения к истине Евангелия
Diogen, Вы можете считать так, как считаете нужным, это Ваше право, а вот чтобы то что Вы считаете являлось истиной Евангелия Вам нужно подтверждать Самим Евангелием, а что касается верующих во Христе из Иудеев то в Евангелии не написано что они продолжали обрезывать своих детей по Закону Моисея, хотя в этом нет никакой проблемы ведь обрезание это часть гражданского Закона для Иудеев а вот Павел учил что во Христе ни обрезание, ни необрезание не имеет никакого значения, вот пожалуйста прочитайте:Мы возвращаемся к исходному смыслу Деян21:21:
А о тебе ходят слухи, что учишь иудеев, осевших среди язычников, отступничеству от Моисея: младенцев не обрезать, обычаев не помнить.
Деяния апостолов 21:21 Деян 21:21: Деяния апостолов 21:21 Деян 21:21
Считаю, что это место говорит о том, что уверовавшие иудеи первоапостольской церкви продолжали обрезывать своих детей со всеми вытекающими из этого последствиями.
Что вы возразите? (просьба обсуждать текст, а не меня). Если в Библии есть теза и нет антитезы, то довод нужно принять.
"Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь." (Гал.6:15)
видите Diogen? главное во Христе быть новым созданным Богом в Нем Самом новым человеком.
Diogen, если для Вас неважно, то для меня как и для всех верующих во Христе важно, и потому я как все верующие во Христе не считаем что Дидахе именно Апостолы написали и потому для меня как и для всех верующих во Христе Дидахе не приравнивается к Евангелию
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Отдаю полный отчёт в том, что люди предпочитают не думать о том, что не понимают.
Поэтому не принимаю вашу отговорку.
Я не брал на себя обязательств отвечать на ваши вопросы, и тем не менее отвечал. А вот вы взяли на себя такое обязательство, и тем не менее его пока не выполнили:
и
Поэтому если отвечаете за свои слова, тогда начинайте отвечать на мои вопросы с этой точки:
Чем руководствовались апостолы, когда в Деян 15 составляли список от чего нужно удерживаться для обращающихся из язычников?
Комментарий
-
Очень надеюсь, что вы не приводитесь в заблуждение из-за этого места Писания. Главное - что вы признаёте библейским учение о собрании Израиля. А ответом на ваш вопрос может быть тот или другой предложенный вами варианты, или оба вместе, или ни один из предложенных.Комментарий
-
- - -
Возможные ответы да предложены
Ну а у вас какой выбран?
Вы вмещаете что может быть воскресение Израиля по плоти?
В воскресении по духу воскресающий становится как ангел Божий
То есть восстановление колен по плоти будет?
Весь дом Израилев воскрешен будет те которые сохранили кости свои?*****Комментарий
-
У меня иногда создается впечатление что говорю не с ними, а с некими ботами!
Что это не живые люди, а некие железки, которые мысля категориями того порочного круга в который их ввели.

И я не знаю, чем им помочь!
Я судорожно пытаюсь вспомнить момент моего исправления... я ведь тоже считал, как и они.
И я не понимаю, как Господу удалось изменить мое мнение, это для меня загадка!
Кажется, что если-бы я понял ее, то смог бы и Лидингу, и Петру123 и Саньку969 все так объяснить, чтоб они наконец в прахе и пепле раскаялись бы...
Но не могу понять этого! Просто Господь освободил меня от порочного круга тех заблуждений и все!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Точную погоду на завтра вы узнаете послезавтра.Возможные ответы да предложены
Ну а у вас какой выбран?
Вы вмещаете что может быть воскресение Израиля по плоти?
В воскресении по духу воскресающий становится как ангел Божий
То есть восстановление колен по плоти будет?
Весь дом Израилев воскрешен будет те которые сохранили кости свои?
Так и правильное истолкование пророчества будет известно после его исполнения.
Поэтому верующим необязательно выбирать из имеющихся вариантов. Достаточно признать, что пророчество истинное и исполнится.
Вот здесь: И Он сказал: мало того, что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля, но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли.(Ис.49:6)
Однозначно написано о роли Иешуа в восстановлении колен и возвращении Израиля. Пока в этой точке споров нет. Потом пойдём дальше.Комментарий
-
Возможно, момент вашего исправления произошёл не там, где вы ищите.У меня иногда создается впечатление что говорю не с ними, а с некими ботами!
Что это не живые люди, а некие железки, которые мысля категориями того порочного круга в который их ввели.

И я не знаю, чем им помочь!
Я судорожно пытаюсь вспомнить момент моего исправления... я ведь тоже считал, как и они.
И я не понимаю, как Господу удалось изменить мое мнение, это для меня загадка!
Кажется, что если-бы я понял ее, то смог бы и Лидингу, и Петру123 и Саньку969 все так объяснить, чтоб они наконец в прахе и пепле раскаялись бы...
Но не могу понять этого! Просто Господь освободил меня от порочного круга тех заблуждений и все!
Для обсуждаемого явления Библия применяет специальный термин "ксиль".
Вот набор выводов из Притчей о ксиле:
Ксиль своё «я» мешает увидеть мудрость Торы. Знает и собирается восстать из-за своих похотей.
-следует за своими удовольствиями или привык к своим удовольствиям. Это или от рождения или м.б. исправлен. Изучает для того, чтобы закончить изучать. Понимает что делает, но закрывает глаза на доводы в сторону праведности.
Кстати, грешником (ксиль) считается тот, который грешит не потому, что не верит в Бога, а потому что им управляют его вожделения. Когда ксиль (тот, кто знает Мудрость, но не соблюдает) начинает в ней сомневаться, это само-обман. Ведь он знает правду, просто она ему очень не выгодна.
Сумма выводов о исправлении ксиля: Бич для коня, узда для осла, а палка для глупых.(Прит.26:3)
Эта категория людей не способна услышать доводы разума. Если Бог действительно намерен избавить данного человека от "нежелания понимать" то пользуется страданиями.
Кадош, поищите в своей жизни период страданий, и, думаю после него у вас получилось изменить своё мнение в некоторых вопросах.
К сожалению, этим методом нашим собеседникам мы ничего объяснить так и не сможем. Разве что посеять....
Ну и проверяю себя, может они покажут где я ещё сомневаюсь.
Иногда человек не знает что он думает до тех пор, пока не напишет об этом.
З.Ы. Лец (насмешник) - это худшее состояние души, чем ксиль.Комментарий
-
Я задал основной вопросТочную погоду на завтра вы узнаете послезавтра.
Так и правильное истолкование пророчества будет известно после его исполнения.
Поэтому верующим необязательно выбирать из имеющихся вариантов. Достаточно признать, что пророчество истинное и исполнится.
Вот здесь: И Он сказал: мало того, что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля, но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли.(Ис.49:6)
Однозначно написано о роли Иешуа в восстановлении колен и возвращении Израиля. Пока в этой точке споров нет. Потом пойдём дальше.
Восстановление колен включает воскресение по плоти?
Весь дом Израиля -сухие кости
Пророчество дается для чего?
Для развлечения?
- - - Добавлено - - -
Зато ты в другихУ меня иногда создается впечатление что говорю не с ними, а с некими ботами!
Что это не живые люди, а некие железки, которые мысля категориями того порочного круга в который их ввели.

И я не знаю, чем им помочь!
Я судорожно пытаюсь вспомнить момент моего исправления... я ведь тоже считал, как и они.
И я не понимаю, как Господу удалось изменить мое мнение, это для меня загадка!
Кажется, что если-бы я понял ее, то смог бы и Лидингу, и Петру123 и Саньку969 все так объяснить, чтоб они наконец в прахе и пепле раскаялись бы...
Но не могу понять этого! Просто Господь освободил меня от порочного круга тех заблуждений и все!
Потому снисхождение надо к подобным*****Комментарий

Комментарий