Грустная тема
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Во-первых я не хамил вам и обвиняете меня ложно чтобы соскочить от ответов, которые загнали вас в угол и выхода у вас не остаётся только как надуть губы и придумать ложную отмазку, что и характерно для всех законников.
А во-вторых, как бы вы не извивались и не выкручивались, но на этот раз вы уже окончательно слились и спасти ваше шаткое положение смогут только ваши ответы на мои вопросы, что впрочем также означает ваше поражение.
Так что круг замкнулся - вы духовный банкрот и спасти вас сможет только отказ от лжедогмы, которую вы исповедываете.
Будьте благословенны в поисках Христовой истины!Комментарий
-
мир Вам Diogen
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Diogen, разница между верующими во Христе и верующими исповедующими лже учение согласно которому верующему во Христе необходимо исполнять Закон Моисея или Тору как Вы пишите в том что у верующих во Христе Бог является источником любви, а у верующих кто исповедует данное лже учение Закон Моисея или Тора как Вы пишите является источником любви, поэтому верующие во Христе любят любовью от Самого Бога потому верующие во Христе знают Бога так как рождены от Бога, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога." (1 Ин.4:7)
видите Diogen? а вот верующие, исповедующие лже учение согласно которому верующему во Христе необходимо исполнять Закон Моисея или Тору как Вы пишите, любят своим я всем сердцем своим, всею душою своею, и всем разумением своим, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?"
"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:"
"сия есть первая и наибольшая заповедь;"
"сия есть первая и наибольшая заповедь;"
"вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;"
"на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки." (Мф.22:36-40)
видите Diogen? верующие во Христе любят потому что их сущностью является любовь, а верующие кто живет в исполнении Закона Моисея или как Вы пишите в исполнении Торы своим "я", поэтому верующие кто исповедует лже учение согласно которому верующему во Христе необходимо исполнять Закон Моисея или Тору как Вы пишите являются неверующими в Евангелие, а это значит что эти верующие вне спасения по благодати Божьей через веру в Евангелие
Diogen, если бы Вы были бы согласны с выводом, тогда бы Вы учение согласно которому верующему во Христе необходимо исполнять Закон Моисея или Тору как Вы пишите считали бы лже учением.И опять полностью согласен.Diogen, я Вам уже писал что в этом нет ничего удивительного потому что верующие во Христе законопослушные граждани свих стран, и потому исполняют закон своих стран где они проживают, а вот как исполняют закон есть разница, если верующие во Христе верой действующей в них любовью, то не верующие в Евангелие своим "я"(всем сердцем своим, всею душою своею, и всем разумением своим).
Diogen, этим Вашим утверждением Вы представляете себя неверующим в Евангелие, так как согласно Евангелию принятому Апостолом Павлом через откровение Иисуса Христа в сердце верующего во Христе вселяется Сам Христос, вот пожалуйста прочитайте:Пожалуй, попробую выразить это другими словами.
Можно не соглашаться с законом, но всё равно соблюдать. Новый Завет специфичен тем, что вкладывает закон во внутренность человека. В результате этого верующий получает внутреннее согласие с внешним законом (насколько внешний закон от Бога).
"да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,"
"верою вселиться Христу в сердца ваши,"
"чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,"
"и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею." (Еф.3: 16-19)
видите Diogen?, в сердце верующего во Христе не закон вкладывается как Вы пишите а верою в его сердце вселяется Христос чтобы через укоренение и утверждение в превосходящей разумение любви Христовой верующий во Христе был исполнен всею полнотою Божиею
Diogen неужели Вы не видите Ваше заблуждение?
Diogen, в отличии от Вас я как все верующие во Христе верю в Евангелие, и если бы обвинение Иудеев было бы недоказанным как Вы считаете, то несомненно это было бы отражено в Евангелие, поэтому Вы этим Вашим утверждением показываете себя неверующим в Евангелие со всеми вытекающими от этого последствиямиВы считаете недоказанное обвинение истцов в римском суде достаточным доказательством того, что Павел действительно учил людей чтить Бога не по закону?"Между тем, во время проконсульства Галлиона в Ахаии, напали Иудеи единодушно на Павла и привели его пред судилище,"
"говоря, что он учит людей чтить Бога не по закону." (Деян.18:12-13)
видите Diogen? если бы Павел продолжал как Вы пишите соблюдать Закон Моисея учил бы он чтить Бога не по Закону Моисея, да или нет? ответьте пожалуйста.
В Синедрионе такого обвинения кажется не возникало.
Diogen, у нас разное понимание почему Павел не нарушал Тору, я как все верующие во Христе понимаю что Павел не нарушал Закон Моисея или Тору как Вы пишите потому что являлся мертвым для Закона Моисея, а Вы считаете что Павел не нарушал Закон Моисея потому что соблюдал Закон Моисея, Ваше понимание не является истиной Евангелия и потому является заблуждением.
Diogen, для подзаконных исполнение Закона Моисея является волей Божией, а для Павла искупленного от Закона Моисея и призванного Богом благовествовать Иисуса Христа язычникам волей Божией являлось жизнь верою в Сына Божия, вот пожалуйста прочитайте как он сам пишет о себе:
"и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня." (Гал.2:20)
продолжение в следующем посте....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
продолжение
Diogen, этим утверждением Вы показываете себя неверующим в Евангелие со всеми вытекающими от этого последствиями так как данное Ваше утверждение не является истиной Евангелия, Diogen верующие во Христе став новым творением во Христе Иисусе созданные Богом в Нем Самом живут верой действующей в них любовью потому что в спасении по благодати Божьей через веру в Евангелие Бог есть любовь и в этом есть исполнение воли Святого Духа.
Diogen, сказать то сказал, но он также сказал что после обращения ко Христу от этой праведности он отказался посчитав за сор, вот пожалуйста прочитайте:
"Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа" (Флп.3:8)
видите Diogen? то что было для Павла важным после обращения ко Христу Павел все посчитал за сор, включая непорочность по правде Закона Моисея
Diogen, все Ваши попытки показать что Павел после обращения ко Христу жил в исполнении Торы только открывают Ваше неверие в Евангелие.
Не очень гладкая гипотеза. Здесь не говорится о сравнении между народами. здесь сравнивается иудей и еллин. Как вы верно заметили, неверующий иудей и неверующий еллин находятся под грехом. Поэтому в данном состоянии обрезание - это проклятие, ведь кому больше дано с того больше и спросится.
хорошо Diogen, а кого еллин представляет собою.
Diogen, этим Вашим утверждением Вы демонстрируете себя неверующим в Евангелие со всеми вытекающими от этого последствиями, в Евангелии написано что во Христе нет ни уверовавшего Иудея, ни уверовавшего еллина, вот пожалуйста прочитайте:
"Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе." (Гал.3:28)
видите Diogen? во Христе нет национальности, а есть новый человек созданный Богом в Нем Самом, поэтому без исключение все верующие во Христе живут верой действующей в них любовью так как сущностью верующих во Христе является любовь потому что в спасении по благодати Божьей через веру в Евангелие Бог есть любовь
хорошо Diogen, приведите пожалуйста такой стих который по Вашему мнению мне удобен, а Вам не удобен
Чтобы выяснить какое мнение ближе к истине, предлагаю перейти на стихи удобные мне.Чтобы выяснить какое мнение ближе к истине, предлагаю перейти на стихи удобные мне. К этим своим стихам не хочу добавлять своего - пусть говорит сам текст. А вот вы постарайтесь согласовать его со своей идеей.
Diogen, пожалуйста приведите Вам удобный текст и Ваше понимание к приведенному Вами стиху и посмотрим насколько мне приведенный Вами стих будет неудобен
хорошо Diogen, как скажите это дело Ваше, а вот как Павел учит по отношению к кровянки:
"Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;" (1 Кор.10:25)
Diogen, на основании того что данные явления были и есть в среде язычников обычным явлением не регламентирующие гражданскими законами язычников
Diogen, потому что повесткой встречи Апостолов с пресвитерами было рассмотрения дела об обрезании по обряду Моисееву, нужно или не нужно уверовавшим в Евангелие из язычников совершать обрезание по обряду Моисея для того чтобы быть спасенным по благодати Божией через веру в Евангелие, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись." (Деян.15:1)
"Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела." (Деян.15:6)
Diogen, этим Вашим утверждением Вы свидетельствуете о себе что Вы неверующий в Евангелие со всеми вытекающими от этого последствиями потому что Апостолы по определению никаких заповедей из Закона Моисея не могли распространить на уверовавших в Евангелие из язычников как Вы пишите, так как по слову самих же Апостолов Закон Моисея является игом которое не могли понести(исполнить) ни их отцы, ни они сами, как написано, вот пожалуйста прочитайте:Минимум заповедей, которые распространяются на уверовавших из язычников. Вопрос, заданный апостолам - нужно ли накладывать на уверовавших язычников 613 заповедей Торы? Апостолы ответитли - нужно накладывать ТОЛЬКО этот список.
"Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?" (Деян.15:10)
"Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они." (Деян.15:10-11)
видите Diogen? поэтому данное постановление Апостолов основывалось на языческом образе жизни в котором вошедшие в постановление Апостолов явления не регламентировалось гражданскими законами язычников и потому являлось и является у язычников обычным делом даже и в наше время, и потому постановление Апостолов было написано в виде декларативной форме основанной на любви потому что в спасении по благодати Божией через веру в Евангелие Бог есть любовь, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы." (Деян.15:29)
видите Diogen? поэтому и реакция верующих во Христе на данное постановление Апостолов имело и имеет по настоящее время радость, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Они же, прочитав, возрадовались о сем наставлении." (Деян.15:31)
Diogen, а знаете почему? потому что сущностью верующих во Христе является любовь, так как верующие во Христе через веру в Евангелие познали и уверовали в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его и потому пребывают в любви, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
видите Diogen? живя в среде язычников для которых обычным делом является идоложертвенное, кровяное, удавленина и блуд, верующие во Христе верой действующей в них любовью соблюдали и соблюдают постановление Апостолов не смотря на то что со стороны неверующих в Евангелие их образ жизни вызывает удивление и злословие, как об этом пишет Апостол Петр, вот пожалуйста прочитайте:
"Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению;"
"почему они и дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас." (1 Пет.4:4)
Diogen, желаю Вам спасения по благодати Божьей через веру в Евангелие, для этого пожалуйста через веру в Евангелие познайте и уверуйте в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его.
Diogen, объясните пожалуйста откуда Вы знаете как жили уверовавшие из Иудеев в Евангелие в первом веке.Отлично. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. (Иез.36:27)Относится к израильтянам. Как назвать, что израильтяне будут ходить в заповедях Торы в результате того, что в них будет Дух Божий?
(вот так и жили уверовавшие иудеи 1 века).
Diogen, конечно же не признаю, потому что все без исключения верующие во Христе живут верой действующей в них любовью и таким образом приносят плод Богу живя в обновлении духа, так как в спасении по благодати Божьей через веру в Евангелие Бог есть любовь, поэтому Diogen Вашим этим утверждением Вы показываете собою неверующим в Евангелие со всеми вытекающими от этого последствиямиЗдесь могу согласиться, если вы признаете, что уверовавшие иудеи могут и имеют право открыто "ходить в заповедях" Торы в рамках христианской церкви.жить верой действующей любовью являющейся единственно значащей силой во Христе Иисусе это и есть прямые отношение с Богом, так как верующий во Христе через веру в Евангелие познав и уверовав в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его пребывает в Боге а Бог в нем потому что в спасении по благодати Божьей через веру в Евангелие Бог есть любовь, вот почему учение согласно которому верующему во Христе необходимо жить в исполнении Закона Моисея является заблуждением так как является законничеством
Diogen, объясните пожалуйста, а что будет с тем верующим во Христе кто не будет делать этого.Так, уверовавшие иудеи могут и имеют право избавляться от закваски на всю пасхальную неделю. Этим они выражают своё послушание Святому Духу.быть новым бесквасным тестом, так как Сам Иисус Христос является Пасхой для верующих во Христе, таким образ является исполнением данного указания Павла
"Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины." (1 Кор.5:8)
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Сегодня в изучаемом уроке встретил информацию, что апостол Петр является автором нескольких частей молитв, ежедневно читающихся в синагогах. Если спросить иудеев как христианин мог оказаться автором этих строк, то даётся такой ответ: Шимон был человеком большого благочестия, который притворялся христианином.
Уточните, неужели я написал, что верующие в Мессию должны исполнять закон Моисея?верующие во Христе любят потому что их сущностью является любовь, а верующие кто живет в исполнении Закона Моисея или как Вы пишите в исполнении Торы своим "я", поэтому верующие кто исповедует лже учение согласно которому верующему во Христе необходимо исполнять Закон Моисея или Тору как Вы пишите являются неверующими в Евангелие, а это значит что эти верующие вне спасения по благодати Божьей через веру в Евангелие
Теперь поясните такую ситуацию. Верующий в Мессию, чья сущьность является любовью отказывается переспать с посторонней женщиной. Можно на этом основании сказать, что он выполнил заповедь запрета блуда. А блуд запрещён законом Моисея, следовательно верующий исполнил заповедь закона Моисея. Раз верующий исполнил заповедь закона Моисея, значит он своим поступком исповедал лжеучение соблюдения закона Моисея.
Вот таким манером вы пытаетесь повесить на верующих бирку принадлежности к лжеучению.
Да, в сердце верующего вселяется Мессия. И -нет, закон (Тора) тоже оказывается внутри верующего Нового Завета:в сердце верующего во Христе не закон вкладывается как Вы пишите а верою в его сердце вселяется Христос чтобы через укоренение и утверждение в превосходящей разумение любви Христовой верующий во Христе был исполнен всею полнотою Божиею
Diogen неужели Вы не видите Ваше заблуждение?
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. (Евр.8:10)
и ещё: Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. (Евр.8:10)
Вы не можете поместить в верующего одно и выкинуть другое - иначе это уже не будет Евангельской истиной, а лжеучением (говоря вашими словами) или заблуждением - на ваш выбор.
Это удаляет вас от цели обсуждения. Цель - вы должны объяснить какое преимущество во всех отношениях имеет иудей согласно истины Евангелия:в Евангелии написано что во Христе нет ни уверовавшего Иудея, ни уверовавшего еллина, вот пожалуйста прочитайте:
"Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе." (Гал.3:28)
Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, (Рим.3:1,2)
Мы уже установили, что под грехом иудей имеет не преимущество перед еллином, а бОльшее проклятие за то, что знал волю Божью и не делал. Что остаётся?
"Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе." (Гал.3:28) Данный стих удобен и мне, но я не вывожу из этого стиха отсутствие разницы в Церкви между членами общины.приведите пожалуйста такой стих который по Вашему мнению мне удобен, а Вам не удобенДумаю, что этот стих к кровянке не относится.Павел не мог дать инструкции, которая бы выходила за рамки решения 1 Апостольского Собора.вот как Павел учит по отношению к кровянки:
"Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;" (1 Кор.10:25)Это было обычным среди язычников, но это не является основанием для запрета. Среди язычников есть и другие обычные явления, не регламентируемые гражданскими законами, и апостолы их не запрещали. Почему апостолы выбрали именно эти запреты?на основании того что данные явления были и есть в среде язычников обычным явлением не регламентирующие гражданскими законами язычников
Всё верно. И это значит, что все уверовавшие из иудеев были обрезаны и продолжали обрезывать своих сыновей - со всеми вытекающими отсюда последствиями. (Деян. 21:21)потому что повесткой встречи Апостолов с пресвитерами было рассмотрения дела об обрезании по обряду Моисееву, нужно или не нужно уверовавшим в Евангелие из язычников совершать обрезание по обряду Моисея для того чтобы быть спасенным по благодати Божией через веру в Евангелие, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись." (Деян.15:1)
"Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела." (Деян.15:6)
Обратите внимание, что апостолы вместо того, чтобы разрешить не соблюдать закон Моисея, указали для уверовавших из язычников на воздержание от того, что соответствует обязанностям язычников перед Богом в рамках Завета с Ноем.данное постановление Апостолов основывалось на языческом образе жизни в котором вошедшие в постановление Апостолов явления не регламентировалось гражданскими законами язычников и потому являлось и является у язычников обычным делом даже и в наше время, и потому постановление Апостолов было написано в виде декларативной форме основанной на любви потому что в спасении по благодати Божией через веру в Евангелие Бог есть любовь, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы." (Деян.15:29)
В данном случае апостолы выразили мнение иудеев о язычниках в рамках той эпохи.
Если у вас есть иное мнение, то обоснуйте его.
Мне странно слышать от вас предположение, что верующие в Мессию, суть которых является любовь могут не хотеть исполнять истину, записанную в Евангелии.объясните пожалуйста, а что будет с тем верующим во Христе кто не будет делать этого.Комментарий
-
К сожалению! Этот момент, до многих просто не доходит!Теперь поясните такую ситуацию. Верующий в Мессию, чья сущьность является любовью отказывается переспать с посторонней женщиной. Можно на этом основании сказать, что он выполнил заповедь запрета блуда. А блуд запрещён законом Моисея, следовательно верующий исполнил заповедь закона Моисея. Раз верующий исполнил заповедь закона Моисея, значит он своим поступком исповедал лжеучение соблюдения закона Моисея.
И я не знаю, с чем это связано.
Я создал тему "Endless story".
Собственно с единственной целью - показать, что человек уходит от прямого ответа на вопрос. А вопрос в том, что люди либо исполняют похоть плоти, либо закон Моисея. Понимает ли он это?
Думал, что человек все-же найдет в себе силы признать это...
Как-же глубоко я заблуждался...
Каких только умностей я не наслушался от него за все это время, и всё лишь бы не ответить на прямой и простой вопрос...
Я бы хотел надеяться, что может быть у Вас получится эту "стену" пробить...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Восхищаюсь вашим терпением. Не опускайте руки.К сожалению! Этот момент, до многих просто не доходит!
И я не знаю, с чем это связано.
Я создал тему "Endless story".
Собственно с единственной целью - показать, что человек уходит от прямого ответа на вопрос. А вопрос в том, что люди либо исполняют похоть плоти, либо закон Моисея. Понимает ли он это?
Думал, что человек все-же найдет в себе силы признать это...
Как-же глубоко я заблуждался...
Каких только умностей я не наслушался от него за все это время, и всё лишь бы не ответить на прямой и простой вопрос...
Я бы хотел надеяться, что может быть у Вас получится эту "стену" пробить...
Есть разница между изучением для исполнения и изучением для подтверждения своих нарративов. Быть христианином проще, чем быть учеником. А сектантом можно быть и при правильной доктрине.
*Могу углубить противоречие. Раввины рассуждают, что для неевреев нет заповеди жениться. Поэтому "блуд" для неевреев может быть описан как запрет ... с ближайшими родственниками. А всё остальное - это уже заповеди Моисея.
*Н.З. не запрещает многоженства. Правда, на должность диакона и епископа такой верующий претендовать не может.
*Исходя только из Писания невозможно вести календарь, невозможно доказать, что сегодня - вторник.
И это всё не для того, чтобы раскачать лодку, а для представления, что гладкие ответы есть только в теории.
А практика отличается от теории на практике гораздо больше, чем в теории.Комментарий
-
мир Вам Diogen
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
понятно Diogen, значит данное Ваше утверждение:Сегодня в изучаемом уроке встретил информацию, что апостол Петр является автором нескольких частей молитв, ежедневно читающихся в синагогах. Если спросить иудеев как христианин мог оказаться автором этих строк, то даётся такой ответ: Шимон был человеком большого благочестия, который притворялся христианином.
является неправдой, так как Вы не подтвердили Писанием.Отлично. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. (Иез.36:27)Относится к израильтянам. Как назвать, что израильтяне будут ходить в заповедях Торы в результате того, что в них будет Дух Божий?
(вот так и жили уверовавшие иудеи 1 века).
Diogen, вот пожалуйста:
видите Diogen? разделив верующих во Христе на Иудеев и не Иудеев Вы таким образом утверждаете чтобы быть спасённым по благодати Божией через веру в Евангелие уверовавшим в Евангелие из Иудеев необходимо исполнять Закон Моисея или Тору как Вы пишите тогда как верующий во Христе новый человек созданный Богом в Нем Самом, как написано, вот пожалуйста прочитайте:Однако с другой стороны хотелось бы увидеть в ваших постах и возможность для верующих иудеев открыто исполнять заповеди Торы в рамках общины верующих как из неевреев, так и из евреев. Разумеется, это никак не должно быть связано с процессом спасения или обязательности исполнять Тору неевреям. Однако уверовавшим иудеям абсолютно необходимо следовать следующему наставлению апостола Павла:
Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; .....[все] в соблюдении заповедей Божиих.
Каждый оставайся в том звании, в котором призван. (1Кор.7:18-20) Таким образом уверовавший в Мессию иудей имеет право оставаться в звании иудея со всеми вытекающими отсюда последствиями.
"упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир," (Еф.2:15)
видите Diogen? из двух(Иудей, язычник) Бог в Себе Самом создал одного нового человека и поэтому все верующие во Христе без исключения живут верой действующей в них любовью потому что через веру в Евангелие познали и уверовали в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его, так как в спасении по благодати Божьей через веру в Евангелие Бог есть любовь, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
видите Diogen? таким образом, кто считает себя верующим в Иисуса Христа но при этом живет в соблюдении Закона Моисея или Торы как Вы пишите не является новым человеком и потому такой верующий вне Христа и вне спасения по благодати Божьей через веру в Евангелие
Теперь поясните такую ситуацию. Верующий в Мессию, чья сущьность является любовью отказывается переспать с посторонней женщиной. Можно на этом основании сказать, что он выполнил заповедь запрета блуда. А блуд запрещён законом Моисея, следовательно верующий исполнил заповедь закона Моисея.
пожалуйста Diogen, согласно Вашей ситуации верующий во Христе верой действующей в нем любовью на основании постановления Апостолов поступил хорошо, а не исполнил заповедь запрета блуда как Вы пишите, а что касается Закона Моисея, то для верующего во Христе не имеет значения что запрещено, а что не запрещено Законом Моисея, так как верующий во Христе умер(мертвый) телом Христовым для Закона Моисея телом Христовым и принадлежит воскресшему из мертвых Иисусу Христу и в Нем, в Иисусе Христе приносит плод Богу в обновлении духа верой действующей в нем любовью, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу." (Рим.7:4)
видите Diogen? поэтому те верующие кто живет в соблюдении Закона Моисея или как Вы пишите в соблюдении Торы этим показывают что они не принадлежат воскресшему из мертвых Иисусу Христу, следовательно эти верующие и вне спасения по благодати Божьей через веру в Евангелие
Diogen, совершенно верно, тот верующий кто исполнил заповедь Закона Моисея своим поступком исповедал лжеучение согласно которому верующему во Христе необходимо исполнять Закон Моисея
Diogen, если бы было только так как Вы пишите, тогда верующим исповедующим лже учение согласно которому верующему во Христе необходимо соблюдать Закон Моисея нетрудно было бы подтвердить Евангелием, Которое Апостол Павел принял через откровение Иисуса Христа что верующим во Христе необходимо исполнять Закон Моисея, пожалуйста сделайте это и увидим насколько Вы правы
Diogen, приведенные Вами тексты имеют отношение исключительно к дому Израиля, поэтому Вы просто заблуждаетесь относя эти тексты к созданной Иисусом Христом Церкви являющейся Телом Иисуса ХристаДа, в сердце верующего вселяется Мессия. И -нет, закон (Тора) тоже оказывается внутри верующего Нового Завета:в сердце верующего во Христе не закон вкладывается как Вы пишите а верою в его сердце вселяется Христос чтобы через укоренение и утверждение в превосходящей разумение любви Христовой верующий во Христе был исполнен всею полнотою Божиею
Diogen неужели Вы не видите Ваше заблуждение?
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. (Евр.8:10)
и ещё: Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. (Евр.8:10)
Вы не можете поместить в верующего одно и выкинуть другое - иначе это уже не будет Евангельской истиной, а лжеучением (говоря вашими словами) или заблуждением - на ваш выбор.
Diogen, вне Церкви созданной Иисусом Христом Иудей имеет великое преимущество во всех отношениях над другими народамиЭто удаляет вас от цели обсуждения. Цель - вы должны объяснить какое преимущество во всех отношениях имеет иудей согласно истины Евангелия:
Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях,(Рим.3:1,2)
продолжение в следующем посте....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
продолжение
Diogen, не так как Вы пишите, а вот так, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом," (Рим.3:9)
видите Diogen? не смотря на великое преимущество Иудея над другими народами, он также под грехом как и все язычники
Diogen, этим Вы и подтверждаете что Вы неверующий в Евангелие со всеми вытекающими от этого последствиями, ведь Вы не верите что написано в Евангелии, не так ли?"Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе." (Гал.3:28) Данный стих удобен и мне, но я не вывожу из этого стиха отсутствие разницы в Церкви между членами общины.
Вы не верите что верующий во Христе, это созданный Богом в Нем Самом новый человек и в нем нет ни Иудея связанного с Законом Моисея от рождения, ни язычника находящегося в рабстве греха.
Diogen, почитайте 1 Кор.8-ую главу и узнаете как Павел учит по отношению к кровянки.Думаю, что этот стих к кровянке не относится.Павел не мог дать инструкции, которая бы выходила за рамки решения 1 Апостольского Собора.
Diogen, просто все другое не входило в необходимое которым верующие во Христе могли бы подать соблазн Иудеям жившим практически в каждом городе общинами ревностно соблюдающими Тору, как этому учит Евангелие, вот пожалуйста прочитайте:
"Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию."
"Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией,"
"так, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись." (1 Кор.10:31-33)
хорошо Diogen, вот текст на который Вы сослались:
"А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям." (Деян.21:21)
пожалуйста объясните как из данного текста Вы поняли что все уверовавшие в Евангелие из Иудеев продолжали обрезывать своих сыновей как Вы пишите.
Diogen, для того чтобы Апостолам разрешить уверовавшим в Евангелие из язычников не соблюдать Закон Моисея для начала Вам нужно подтвердить что Апостолы уверовавших в Евангелие из язычников ранее обязывали соблюдать Закон Моисея, а что касается обязанностей в рамках Завета с Ноем то верующие во Христе не имеют никакого отношения к этому Завету с Ноем, так как верующий во Христе это созданный Богом в Нем Самом новый человек, как написано, вот пожалуйста прочитайте
"упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир," (Еф.2:15)
видите Diogen? пока вы не поверите в истину Евангелия что верующий во Христе есть новый человек созданный Богом в Нем Самом Вы будете оставаться в заблуждении со всеми вытекающими от этого последствиями, а свидетельством Вашего пребывания в заблуждении будет разделение Вами верующих во Христе по признаку национальности
хорошо Diogen, Вы считаете что данное Вами утверждение:Мне странно слышать от вас предположение, что верующие в Мессию, суть которых является любовь могут не хотеть исполнять истину, записанную в Евангелии.
является истиной Евангелия, тогда пожалуйста дайте ссылку где это написано в Евангелии.
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
После слова "значит" обычно идут всякие глупости. Правда заключается в том, чтобы говорить то, что думаешь, даже если ошибаешься.
Если хотите обвинить меня в неправде, то покажите, что я сказал не то, что думаю.
Согласитесь, что "иметь право" и "необходимо" - это две большие разницы. По прежнему настаиваю, что уверовавший иудей имеет право в рамках христианской церкви исполнять заповеди Торы. Соответствующее место Писание приведено, ни оно, ни вывод из него вы не оспорили. Трюк приписывания кому бы то ни было мнения о спасении через исполнение Торы остаётся вашей спекуляцией.Diogen, вот пожалуйста:Однако уверовавшим иудеям абсолютно необходимо следовать следующему наставлению апостола Павла:
Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; .....[все] в соблюдении заповедей Божиих.
Каждый оставайся в том звании, в котором призван. (1Кор.7:18-20) Таким образом уверовавший в Мессию иудей имеет право оставаться в звании иудея со всеми вытекающими отсюда последствиями.
видите Diogen? разделив верующих во Христе на Иудеев и не Иудеев Вы таким образом утверждаете чтобы быть спасённым по благодати Божией через веру в Евангелие уверовавшим в Евангелие из Иудеев необходимо исполнять Закон Моисея
Данный вывод противоречит практике, однозначно описанной в Новом Завете. Мы уже обсуждали Деян 21:20, где упоминается о десятках тысяч членах Иерусалимской поместной церкви, которые были не просто соблюдающими Тору, а ревнителями Торы, и апостолы не имели к ним никаких претензий по этому поводу, и не сообщали им об отмене Торы, не считали их "вне спасения по благодати Божьей через веру в Евангелие".таким образом, кто считает себя верующим в Иисуса Христа но при этом живет в соблюдении Закона Моисея или Торы как Вы пишите не является новым человеком и потому такой верующий вне Христа и вне спасения по благодати Божьей через веру в Евангелие
Все претензии - к апостолам, которых тоже будем считать соблюдавшими Тору, пока не будет доказано обратное.
Поясните, вы сказали, что поступок, соответствующий исполнению заповеди является хорошим. Вот это ваше "хорошо" соответствует высказыванию апостола:согласно Вашей ситуации верующий во Христе верой действующей в нем любовью на основании постановления Апостолов поступил хорошо, а не исполнил заповедь запрета блуда
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. ....
Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр...
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
(Рим.7:13-22)
Вы отдаёте себе отчёт, что соглашаясь с "хорошим" поступком верующего одобряете Тору? Во всяком случае Павел однозначен в этом вопросе.
Тогда поясните, как вы считаете, как апостолы совмещали проповедь Евангелия с исполнением заповедей Торы?совершенно верно, тот верующий кто исполнил заповедь Закона Моисея своим поступком исповедал лжеучение согласно которому верующему во Христе необходимо исполнять Закон Моисея
Лжеучение состоит в ошибочности исполнения Торы ДЛЯ получения спасения: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. (Деян.15:1) Любое мнение о исполнении Торы после получения спасения не входит в данное лжеучение.если бы было только так как Вы пишите, тогда верующим исповедующим лже учение согласно которому верующему во Христе необходимо соблюдать Закон Моисея нетрудно было бы подтвердить Евангелием, Которое Апостол Павел принял через откровение Иисуса Христа что верующим во Христе необходимо исполнять Закон Моисея, пожалуйста сделайте это и увидим насколько Вы правы
Откровение о Евангелии, полученное апостолом Павлом наложилось на его мировоззрение в рамках соблюдения Торы. Вера в Бога допускает единоразовые исключения из правил в рамках откровения в особых случаях. Можете попробовать поискать их в Новом Завете. Однако правила остаются правилами, и пока не будет доказано обратное, будем считать, что все уверовавшие иудеи продолжали соблюдать Тору. Это видно из их поведения - апостолы признавали суд синедриона, Павел добровольно принимал приговоры наказания 40 ударов без одного, добровольно соглашался на побивание камнями - для отмены такого приговора он мог бы заявить, что отрекается от соблюдения Торы. Но нет, заявляет, что нашли меня, очистившегося в храме. (Деян.24:18)
"Очистившимся" - это значит, что на нём не было сознательного отступления от законов и правил Торы, а за случайные ритуальные осквернения была принесена соответствующая жертва. Эта фраза не оставляет никакого варианта для мнения, что сам Павел отступал от соблюдения Торы. Поэтому всё его учение нужно рассматривать в рамках подобного его заявления. И -да, он действительно нигде не учил об отступлении от Торы.
Павел был призван проповедовать язычникам, а язычникам необязательно исполнять закон Моисея. С этим и связано отсутствие учения о необходимости соблюдения Торы - аудитория неевреев.
Все претензии к автору Послания к Евреям. Он считает, что это место Писания исполняется именно на уверовавших в Евангелие:приведенные Вами тексты имеют отношение исключительно к дому Израиля, поэтому Вы просто заблуждаетесь относя эти тексты к созданной Иисусом Христом Церкви являющейся Телом Иисуса Христа
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
15 [О сем] свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
(Евр.10:14-17)
Если вы относите данное место ТОЛЬКО к Дому Израиля, то и прощение грехов, и совершенство относите только к данной категории людей. Можете даже не называть их христианами.Комментарий
-
Голословно. Да, иудей, находящийся под грехом не имеет преимущества перед необрезанным. Но вы не объяснили какое же преимущество имеет обрезанный иудей. Единственный вариант ответа - только уверовавший иудей имеет преимущество во всех отношениях:не так как Вы пишите, а вот так, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом," (Рим.3:9)
видите Diogen? не смотря на великое преимущество Иудея над другими народами, он также под грехом как и все язычники
Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?
Великое преимущество во всех отношениях (Рим.3:1,2)
И если вы не верите в данное утверждение, то так и скажите.
Лучше вы расскажите, какая инструкция более авторитетная - учение Павла или решение 1 Апостольского собора? Инструкции Павла можно применять ТОЛЬКО в рамках решения Собора. Нет ситуации, оговоренной Собором - можно искать инструкции у Павла.почитайте 1 Кор.8-ую главу и узнаете как Павел учит по отношению к кровянки.
Предположим. Тогда попробуйте предложить свой вариант, который бы был современной заменой решения 1 Апостольского собора. На чём бы вы его обосновали?просто все другое не входило в необходимое которым верующие во Христе могли бы подать соблазн Иудеям жившим практически в каждом городе общинами ревностно соблюдающими Тору, как этому учит Евангелие,
Апостолы обосновали список своих требований на Торе- заповеди, актуальные для всех потомков Ноя.Из разворачивающихся событий.пожалуйста объясните как из данного текста Вы поняли что все уверовавшие в Евангелие из Иудеев продолжали обрезывать своих сыновей как Вы пишите.
Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. (Деян.21:22) Зачем соберётся народ? Чтобы дать возможность Павлу оправдаться от этого обвинения или подтвердить его. Подтвердить просто - сказать, да, так я и учил. а вот чтобы оправдаться, нужно не просто что-то заявить, а сделать нечто такое, что полностью доказало бы преданность Торе. Например, пойти на личные расходы для того, чтобы 4 верующих могли исполнить заповедь Торы.
У вас есть другой вариант?
Не апостолы, а люди, которых апостолы не посылали ранее обязывали неевреев соблюдать Тору. Апостолы освободили их от этой обязанности, но оставили другую.для того чтобы Апостолам разрешить уверовавшим в Евангелие из язычников не соблюдать Закон Моисея для начала Вам нужно подтвердить что Апостолы уверовавших в Евангелие из язычников ранее обязывали соблюдать Закон Моисея, а что касается обязанностей в рамках Завета с Ноем то верующие во Христе не имеют никакого отношения к этому Завету с Ноем
Если потомки Ноя не имеют обязанностей в связи с этим заветом, то нет и ответственности перед Богом за грехи против этих заповедей. Нет греха - не нужно и покаяния.
После покаяния и рождения свыше уже можно говорить о вхождении верующего в общество израильское. вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.(Еф.2:12)
Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.Вы считаете что данное Вами утверждение...является истиной Евангелия, тогда пожалуйста дайте ссылку где это написано в Евангелии.
(1Кор.5:7,8)
Вы можете обосновать противоположное - запрет на очищение дома от закваски на Пасхальной неделе? Нет? Значит можно исполнять эту заповедь Торы.Комментарий
-
мир Вам Diogen
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Diogen, вот пожалуйста прочитайте
подчеркнутые мною Ваши слова являются неправдой, так как если бы это было так как Вы написали, тогда бы все верующие во Христе(Иудей, язычник) жили бы в исполнении Торы и обрезывали своих детей по сей день.Отлично. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. (Иез.36:27)Относится к израильтянам. Как назвать, что израильтяне будут ходить в заповедях Торы в результате того, что в них будет Дух Божий?
(вот так и жили уверовавшие иудеи 1 века).
Diogen, Вы можете настаивать на все что пожелаете, это Ваше право, а вот если Вы желаете чтобы то что Вы пишите являлось истиной Евангелия, тогда пожалуйста Ваше утверждение подтверждайте Евангелием
Diogen, оставаться в том звании в котором призван это значит не скрывать от других верующих во Христе своего происхождения, а не право продолжать жить в исполнении Закон Моисея или заповедей Торы как Вы пишите.
хорошо Diogen, считаете что я занимаюсь спекуляцией, тогда объясните пожалуйста с какой целью верующему во Христе являющемуся новым человеком созданным Богом в Нем Самом, и живущему верой действующей в нем любовью, так как в спасении по благодати Божьей через веру в Евангелие Бог есть любовь исполнять Закон Моисея или как Вы пишите Тору
Diogen, в отношении практики на которую Вы ссылаетесь я Вам писал что каждый верующий во Христе законопослушный гражданин страны в которой он проживает так как исполняет прилежно гражданский долг законопослушного гражданина своей страны и потому нет ничего удивительного что было сказано об уверовавших в Евангелие из Иудеев проживающих в Иерусалиме, поэтому практика жизни уверовавших в Евангелие из Иудеев проживавших в Иерусалиме в котором Тора являлось гражданским Законом не может быть аргументом об отмене или о обязательном исполнении Торы верующими во Христе.Данный вывод противоречит практике, однозначно описанной в Новом Завете. Мы уже обсуждали Деян 21:20, где упоминается о десятках тысяч членах Иерусалимской поместной церкви, которые были не просто соблюдающими Тору, а ревнителями Торы, и апостолы не имели к ним никаких претензий по этому поводу, и не сообщали им об отмене Торы, не считали их "вне спасения по благодати Божьей через веру в Евангелие".
хорошо Diogen, вот что Апостолы говорят о Законе Моисея, или о Торе как Вы пишите:
"Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?" (Деян.15:10)
видите Diogen? Апостолы назвали Закон Моисея или Тору как Вы пишите игом которое ни их отцы ни они сами не могли понести(исполнить) поэтому Апостолы как и все верующие во Христе через веру в Евангелие познав и уверовав в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его жили верой действующей в них любовью и потому Апостолы свидетельствуют о себе что они, как и все верующие во Христе спасутся благодатию Господа Иисуса Христа, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они." (Деян.15:11)
видите Diogen? поэтому Апостолы как и все верующие во Христе также являлись законопослушными гражданами и потому исполняли прилежно Закон Моисея или Тору проживая в Иерусалиме.
Diogen, конечно я отдаю себе отчет, и потому пишу Вам, что я нигде не писал:Поясните, вы сказали, что поступок, соответствующий исполнению заповеди является хорошим. Вот это ваше "хорошо" соответствует высказыванию апостола:
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброгопричиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. ....
Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр...
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
(Рим.7:13-22)
Вы отдаёте себе отчёт, что соглашаясь с "хорошим" поступком верующего одобряете Тору? Во всяком случае Павел однозначен в этом вопросе.
поэтому Diogen это Ваше утверждение является неправдой, а всякая неправда есть грех, и потому за эту неправду Вы несете ответственность пред Богом, а что касается приведенного Вами текста, то данный текст никакого отношения не имеет к "хорошо" о котором я написал, так как данный текст взят Вами из фрагмента в котором Павел объясняет как посредством Закона Моисея или Торы как Вы пишите находящийся от рождения под властью Закона Моисея или Торы как Вы пишите Иудей узнал о грехе, поэтому Diogen Вы просто желаемое выдаете за действительность считая, что я соглашаясь с "хорошим" поступком верующего во Христе на основании постановления Апостолов одобряю Тору.
Diogen, для начала Вы приведите пример как Апостолы совмещали проповедь Евангелия с исполнением заповедей Торы, а уж после задайте вопрос.Тогда поясните, как вы считаете, как апостолы совмещали проповедь Евангелия с исполнением заповедей Торы?
Diogen, после получения спасения каждый верующий во Христе став новым человеком созданным Богом в Нем Самом живет верой действующей в нем любовью потому что в спасении по благодати Божьей через веру в Евангелие Бог есть любовь и потому исполнение как Вы пишите Торы после получения спасения по определению не относится к верующим во Христе
Diogen, объясните пожалуйста это Ваше личное мнение, или Вы в Евангелие это прочитали
Diogen, объясните пожалуйста что Вы имеете ввиду данным утверждением
Diogen, Вы можете считать так, как желаете, это Ваше право, а вот чтобы это Ваше утверждение считалось истиной Евангелия тогда Вам необходимо подтвердить Евангелием, а по Евангелию верующие во Христе из Иудеев постоянно пребывали в учении Апостолов, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах." (Деян.2:42)
Diogen, Вы можете иметь свое мнение, это Ваше право, а вот как Павел засвидетельствовал о себе самом, вот пожалуйста прочитайте:Это видно из их поведения - апостолы признавали суд синедриона, Павел добровольно принимал приговоры наказания 40 ударов без одного, добровольно соглашался на побивание камнями - для отмены такого приговора он мог бы заявить, что отрекается от соблюдения Торы. Но нет, заявляет, что нашли меня, очистившегося в храме. (Деян.24:18)
Очистившимся" - это значит, что на нём не было сознательного отступления от законов и правил Торы, а за случайные ритуальные осквернения была принесена соответствующая жертва. Эта фраза не оставляет никакого варианта для мнения, что сам Павел отступал от соблюдения Торы.
"Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,"
"и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня." (Гал.2:19-20)
видите Diogen? Павел засвидетельствовал о себе что он умер для Закона Моисея, или для Торы как Вы пишите сораспявшись Христу и будучи верующим во Христе жил верою в Сына Божия, поэтому последующее Ваше утверждение:
является неправдой.
Diogen, Вы можете иметь свое мнение, это Ваше право, а вот чтобы это Ваше утверждение считалось истиной Евангелие тогда Вам необходимо данное Ваше утверждение подтвердить Евангелием
продолжение в следующем посте....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
продолжение
Diogen конечно обещание Завета относится исключительно к Дому Израиля, а вот совершенство относится к освящаемым которыми являются верующие во Христе ставшими причастниками Христу, как написано, вот пожалуйста прочитайте:Все претензии к автору Послания к Евреям. Он считает, что это место Писания исполняется именно на уверовавших в Евангелие:
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
15 [О сем] свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
(Евр.10:14-17)
Если вы относите данное место ТОЛЬКО к Дому Израиля, то и прощение грехов, и совершенство относите только к данной категории людей. Можете даже не называть их христианами.
"Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца," (Евр.3:14)
Diogen, а что Вы можете еще написать против истины Евангелия? ничего, ведь Вы, тем что разделяете верующих во Христе на Иудеев и язычников свидетельствуете о себе, что Вы неверующий в Евангелие согласно Которому Бог в Себе Самом из двух(Иудей, язычник) создал нового человека, который живет верой действующей в нем любовью потому что каждый верующий во Христе(Иудей, язычник) через веру в Евангелие познал и уверовал в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его, как написано, вот пожалуйста прочитайте:Голословно.Diogen, не так как Вы пишите, а вот так, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом," (Рим.3:9)
видите Diogen? не смотря на великое преимущество Иудея над другими народами, он также под грехом как и все язычники
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
видите Diogen? так вот Diogen, верующие во Христе пребывая в любви пребывают в Боге а Бог в них и таким образом каждый верующий во Христе созидает самого себя в любви, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви." (Еф.4:16)
видите Diogen? поэтому сущностью верующего во Христе является любовь, вот почему каждый верующий во Христе живет верой действующей в нем любовью являющейся единственно значащей силой во Христе Иисусе, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью." (Гал.5:6)
видите Diogen? поэтому пока Вы будете делить верующих во Христе на Иудея и язычника Вы будете пребывать в заблуждении со всеми вытекающими от этого последствиями
Diogen, Иудей имеет преимущество над остальными народами тем, что он является по плоти наследником Авраама со всеми вытекающими от этого последствиями, а вот верующие во Христе являются наследниками Авраама по обетованию со всеми вытекающими отсюда последствиями , как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники." (Гал.3:29)
видите Diogen? поэтому последующее Ваше заявление:
не является истиной Евангелия.
Diogen, конечно не верю в Ваше утверждение, потому что в отличии от Вас я как все верующие во Христе через веру в Евангелие признаю что верующий во Христе новый человек созданный Богом в Нем самом, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое." (2 Кор.5:17)
видите Diogen? все новое, поэтому пока вы не поверите в истину Евангелия что верующий во Христе есть новый человек созданный Богом в Нем Самом Вы будете оставаться в заблуждении со всеми вытекающими от этого последствиями, а свидетельством Вашего пребывания в заблуждении будет разделение Вами верующих во Христе по признаку Иудей язычник.
Diogen, для Вас как неверующего в Евангелие не имеет значение что авторитетней постановление Апостолов, или Евангелие принятое Павлом через откровение от Иисуса Христа, а для меня как и для всех верующих во Христе постановление Апостолов и Евангелие принятое Павлом через откровение Иисуса Христа не противоречат друг другу
Diogen, для меня, как и для всех верующих во Христе, будучи новым человеком созданным Богом в Нем Самом через веру в Евангелие, достаточно жить верой действующей во мне любовью, так как в таком случае во мне как и всех верующих во Христе Бог производит и хотения и действия по Своему благоволению потому что в спасении по благодати Божьей через веру в Евангелие Бог есть любовь, как написано, вот пожалуйста прочитайте:Предположим. Тогда попробуйте предложить свой вариант, который бы был современной заменой решения 1 Апостольского собора. На чём бы вы его обосновали?
"Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,"
"потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению." (Флп.2:12-13)
видите Diogen? а вот Вы Diogen, своим предложением показываете, что являетесь неверующим в Евангелие, так как не признаете что верующий во Христе(Иудей, язычник) это созданный Богом в Нем Самом новый человек
Diogen, не обманывайтесь, основанием решения Апостолов любовь, потому что в спасении по благодати Божьей через веру в Евангелие Бог есть любовь и потому в самом постановлении нет никакого предупреждения о наказания за не исполнение, а что касается потомков Ноя, то верующие во Христе не являются потомками Ноя, а являются через веру в Евангелие новыми человеками созданными Богом в Нем Самом.
Diogen, Вы не объяснили, как Вы на основании данного текста пришли к выводу что верующие во Христе из Иудеев продолжали обрезывать своих детей по обряду Закона Моисея, пожалуйста дайте объяснениеИз разворачивающихся событий.
Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. (Деян.21:22) Зачем соберётся народ? Чтобы дать возможность Павлу оправдаться от этого обвинения или подтвердить его. Подтвердить просто - сказать, да, так я и учил. а вот чтобы оправдаться, нужно не просто что-то заявить, а сделать нечто такое, что полностью доказало бы преданность Торе. Например, пойти на личные расходы для того, чтобы 4 верующих могли исполнить заповедь Торы.
У вас есть другой вариант?
Diogen, объясните пожалуйста кто такие неевреи которых обязывали соблюдать Тору о которых Вы пишите.
Diogen, верующие во Христе новые человеки созданные Богом в Нем Самом, и потому не имеют никаких обязанностей по отношения к Завету Бога с Ноем
Diogen, данное Вами утверждение не является истиной Писания, Вы никогда не подтвердите Писанием что созданная Иисусом Христом Церковь является как Вы пишите обществом Израиля, да и приведенный Вами текст говорит не том что верующие во Христе приобщились к обществу Израиля, а говорит о том, какое положение занимают другие народы по отношению к Израилю.
Diogen, в приведенном Вами фрагменте Евангелия ничего не сказано о том чтобы верующие во Христе избавлялись от квасного на всю пасхальную неделю как Вы пишите, следовательно очищение дома от квасного в пасхальную неделю не является обязательным к исполнению верующими во Христе, а то что ранее Вы писали что данный обряд является истиной записанной в Евангелии, а в этом посте уже пишите что это есть заповедь Торы и при этом не поясняете почему Вы так поступили то это говорит о том что Вы просто лукавите, не поступайте так, ведь с лукавым Бог поступает по лукавству егоИтак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.хорошо Diogen, Вы считаете что данное Вами утверждение:Мне странно слышать от вас предположение, что верующие в Мессию, суть которых является любовь могут не хотеть исполнять истину, записанную в Евангелии.
является истиной Евангелия, тогда пожалуйста дайте ссылку где это написано в Евангелии.
(1Кор.5:7,8)
Вы можете обосновать противоположное - запрет на очищение дома от закваски на Пасхальной неделе? Нет? Значит можно исполнять эту заповедь Торы.
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Шалом!Так и было до 1 Апостольского собора, где уверовавшие из неевреев получили послабление.
А какая разница в происхождении? Никакой. Только та, что иудеям Бог сказал исполнять Тору, а язычникам не сказал.оставаться в том звании в котором призван это значит не скрывать от других верующих во Христе своего происхождения, а не право продолжать жить в исполнении Закон Моисея или заповедей Торы как Вы пишите.
Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих.
(1Кор.7:19)Спасение можно рассматривать как процесс, и как одноразовое событие. После спасения (по вере) жизнь не заканчивается. а только начинается. После спасения верующий может приступать к исполнению дел, которые Бог предназначил ему исполнять:объясните пожалуйста с какой целью верующему во Христе являющемуся новым человеком созданным Богом в Нем Самом, и живущему верой действующей в нем любовью, так как в спасении по благодати Божьей через веру в Евангелие Бог есть любовь исполнять Закон Моисея или как Вы пишите Тору
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:8-10)
Дела, вторичные после веры, в данном аспекте можно назвать Торой.
Если бы практика уверовавших иерусалимской общины была только в соблюдении гражданского закона, то неясно, зачем быть РЕВНИТЕЛЕМ этого закона. А некоторые верующие брали обряд назорейства - "повышенные встречные обязательства". Так что не могу с вами согласиться. Если это гражданские законы, то такие законы, которые работают в направлении поощрения, а не только наказания.практика жизни уверовавших в Евангелие из Иудеев проживавших в Иерусалиме в котором Тора являлось гражданским Законом не может быть аргументом об отмене или о обязательном исполнении Торы верующими во Христе.
Петр, иго - это не ругательство. Вот, пожалуйста, почитайте: возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. (Матф.11:29,30)вот что Апостолы говорят о Законе Моисея, или о Торе как Вы пишите:
"Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?" (Деян.15:10)
видите Diogen? Апостолы назвали Закон Моисея или Тору как Вы пишите игом которое ни их отцы ни они сами не могли понести(исполнить) поэтому Апостолы как и все верующие во Христе через веру в Евангелие познав и уверовав в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его жили верой действующей в них любовью и потому Апостолы свидетельствуют о себе что они, как и все верующие во Христе спасутся благодатию Господа Иисуса Христа, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они." (Деян.15:11)видите Diogen? поэтому Апостолы как и все верующие во Христе также являлись законопослушными гражданами и потому исполняли прилежно Закон Моисея или Тору проживая в Иерусалиме.
Исходя из Деян 15 апостолы не положили ига Торы на обращённых из язычников, но не сказали, что сами апостолы свободны от исполнения Торы. И это при том, что спасение как для иудеев так и для язычников не связано с Торой.
*Анания соблюдал этот "гражданский закон" в Дамаске:В Дамаске ко мне пришёл человек по имени Анания, набожный и послушный Закону Моисея, о ком хорошо отзывались все иудеи, живущие там.
Деяния апостолов 22:12 Деян 22:12: Деяния апостолов 22:12 – Деян 22:12Тогда расскажите на каком основании вы считаете "хорошим" поступок верующего, который соответствует исполнению заповеди?Вы просто желаемое выдаете за действительность считая, что я соглашаясь с "хорошим" поступком верующего во Христе на основании постановления Апостолов одобряю Тору.
Апостол Павел принял обет назорейства в Кенхереях, пригород Коринфа. Так как он мог совмещать положения Торы во время своего апостольского путешествия?для начала Вы приведите пример как Апостолы совмещали проповедь Евангелия с исполнением заповедей Торы, а уж после задайте вопрос.
Библия ничего не говорит о запрете на исполнение Торы после принятия спасения. Если возражаете - обоснуйте Писанием.после получения спасения каждый верующий во Христе став новым человеком созданным Богом в Нем Самом живет верой действующей в нем любовью потому что в спасении по благодати Божьей через веру в Евангелие Бог есть любовь и потому исполнение как Вы пишите Торы после получения спасения по определению не относится к верующим во Христе
Да,это моё личное мнение, которое не противоречит Писанию.объясните пожалуйста это Ваше личное мнение, или Вы в Евангелие это прочитали
Илия принёс жертву на горе Кармель, в то время, когда жертвы Господу можно было приносить только в иерусалимском Храме. Это - единоразовое исключение из общего правила.объясните пожалуйста что Вы имеете ввиду данным утверждением
Данное место мы уже обсуждали, не считаю, что Павел умер именно для закона Моисея, как вы заявляете. Кроме того, после такой "смерти" ему ничего не мешало жить в соответствии с Торой, её не нарушая.Вы можете иметь свое мнение, это Ваше право, а вот как Павел засвидетельствовал о себе самом, вот пожалуйста прочитайте:
"Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,"
"и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня." (Гал.2:19-20)видите Diogen? Павел засвидетельствовал о себе что он умер для Закона Моисея, или для Торы как Вы пишите сораспявшись Христу и будучи верующим во Христе жил верою в Сына Божия,
Правда заключается в том. чтобы говорить то, что думаешь, даже если ошибаешься.является неправдой.Комментарий
-
Можете сортировать кому-что, можете присоединить куда-то и себя, однако автор Послания однозначно относит вкладывание Торы в сердце и мысли с Новым Заветом. 14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. [О сем] свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:конечно обещание Завета относится исключительно к Дому Израиля, а вот совершенство относится к освящаемым которыми являются верующие во Христе ставшими причастниками Христу, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца," (Евр.3:14)
Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
(Евр.10:14-17)
Есть верующие, которые делят верующих по половому признаку - мужчины и женщины, м.б.есть верующие, которые этим признаком не пользуются; есть верующие, которые делят верующих по конфессиональной принадлежности, по социальному состоянию. Делить возможно, что и не верно, но различие всё-таки есть.поэтому пока Вы будете делить верующих во Христе на Иудея и язычника Вы будете пребывать в заблуждении со всеми вытекающими от этого последствиями
Согласен, что верующий нееврей является наследником Авраама по обетованию, а уверовавший иудей является наследником по обетованию и по плоти - со всеми вытекающими отсюда последствиями.Иудей имеет преимущество над остальными народами тем, что он является по плоти наследником Авраама со всеми вытекающими от этого последствиями, а вот верующие во Христе являются наследниками Авраама по обетованию со всеми вытекающими отсюда последствиями , как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники." (Гал.3:29)
Возьмите другое сравниение: природные и дикие ветви маслины. Дерево одно, ветви разные.все новое, поэтому пока вы не поверите в истину Евангелия что верующий во Христе есть новый человек созданный Богом в Нем Самом
Вот и хорошо. К тому же нам необязательно верить, что разрешение покупать всё, что продаётся на рынке является откровением Павла на уровне Евангелия Иешуа. Это разрешение в контексте обсуждения идоложертвенного. И не стоит использовать его как лазейку для обхода однозначного запрета Апостольского Собора.для Вас как неверующего в Евангелие не имеет значение что авторитетней постановление Апостолов, или Евангелие принятое Павлом через откровение от Иисуса Христа, а для меня как и для всех верующих во Христе постановление Апостолов и Евангелие принятое Павлом через откровение Иисуса Христа не противоречат друг другу
Очень похвально. Но мы находим, что с таким же мотивом в Коринфе кто-то очень полюбил жену своего отца. Павел посчитал, что ещё необходимы границы дозволенного. Что? Пользоваться местным гражданским законом?для меня, как и для всех верующих во Христе, будучи новым человеком созданным Богом в Нем Самом через веру в Евангелие, достаточно жить верой действующей во мне любовью,
Понимаю, вы считаете, что если посажены на Небесах. то на земле уже и не живёте.а что касается потомков Ноя, то верующие во Христе не являются потомками Ноя,
Затрудняюсь.... Может вы попробуете объяснить, зачем мог собраться народ, который слышал, будто Павел учил, что евреям не нужно обрезывать детей?Вы не объяснили, как Вы на основании данного текста пришли к выводу что верующие во Христе из Иудеев продолжали обрезывать своих детей по обряду Закона Моисея, пожалуйста дайте объяснение
Павел, встав и дав знак рукою, сказал: мужи Израильтяне и боящиеся Бога! послушайте. (Деян.13:16) Боящиеся Бога - это неевреи, посещавшие синагогу. Эта категория людей явилась костяком для основанных Павлом общин. До Деян 15 была возможность обязывать их соблюдать Тору.объясните пожалуйста кто такие неевреи которых обязывали соблюдать Тору о которых Вы пишите.
Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,(Еф.2:19) Святые (В.З.) были гражданами именно Израиля.данное Вами утверждение не является истиной Писания, Вы никогда не подтвердите Писанием что созданная Иисусом Христом Церковь является как Вы пишите обществом Израиля, да и приведенный Вами текст говорит не том что верующие во Христе приобщились к обществу Израиля, а говорит о том, какое положение занимают другие народы по отношению к Израилю.
Начнём с того. что это, как вы сказали, гражданский закон для земли Израиля, который распространяется и на неевреев, живущих среди израильтян.в приведенном Вами фрагменте Евангелия ничего не сказано о том чтобы верующие во Христе избавлялись от квасного на всю пасхальную неделю как Вы пишите, следовательно очищение дома от квасного в пасхальную неделю не является обязательным к исполнению верующими во Христе, а то что ранее Вы писали что данный обряд является истиной записанной в Евангелии, а в этом посте уже пишите что это есть заповедь Торы и при этом не поясняете почему Вы так поступили то это говорит о том что Вы просто лукавите,
семь дней не должно быть закваски в домах ваших, ибо кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества Израилевых - пришлец ли то, или природный житель земли той. (Исх.12:19)
В этом свете сами оцените следующее заявление апостола Павла верующим в Коринфе (Греция):
Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины. (1Кор.5:7,8)
Такая практика существовала среди восточных церквей до 8 века.Комментарий

Комментарий