Грустная тема
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
А во-вторых, как бы вы не извивались и не выкручивались, но на этот раз вы уже окончательно слились и спасти ваше шаткое положение смогут только ваши ответы на мои вопросы, что впрочем также означает ваше поражение.
Так что круг замкнулся - вы духовный банкрот и спасти вас сможет только отказ от лжедогмы, которую вы исповедываете.
Будьте благословенны в поисках Христовой истины!Комментарий
-
мир Вам Diogen
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Diogen, разница между верующими во Христе и верующими исповедующими лже учение согласно которому верующему во Христе необходимо исполнять Закон Моисея или Тору как Вы пишите в том что у верующих во Христе Бог является источником любви, а у верующих кто исповедует данное лже учение Закон Моисея или Тора как Вы пишите является источником любви, поэтому верующие во Христе любят любовью от Самого Бога потому верующие во Христе знают Бога так как рождены от Бога, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога." (1 Ин.4:7)
видите Diogen? а вот верующие, исповедующие лже учение согласно которому верующему во Христе необходимо исполнять Закон Моисея или Тору как Вы пишите, любят своим я всем сердцем своим, всею душою своею, и всем разумением своим, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?"
"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:"
"сия есть первая и наибольшая заповедь;"
"сия есть первая и наибольшая заповедь;"
"вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;"
"на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки." (Мф.22:36-40)
видите Diogen? верующие во Христе любят потому что их сущностью является любовь, а верующие кто живет в исполнении Закона Моисея или как Вы пишите в исполнении Торы своим "я", поэтому верующие кто исповедует лже учение согласно которому верующему во Христе необходимо исполнять Закон Моисея или Тору как Вы пишите являются неверующими в Евангелие, а это значит что эти верующие вне спасения по благодати Божьей через веру в Евангелие
Diogen, я Вам уже писал что в этом нет ничего удивительного потому что верующие во Христе законопослушные граждани свих стран, и потому исполняют закон своих стран где они проживают, а вот как исполняют закон есть разница, если верующие во Христе верой действующей в них любовью, то не верующие в Евангелие своим "я"(всем сердцем своим, всею душою своею, и всем разумением своим).
Пожалуй, попробую выразить это другими словами.
Можно не соглашаться с законом, но всё равно соблюдать. Новый Завет специфичен тем, что вкладывает закон во внутренность человека. В результате этого верующий получает внутреннее согласие с внешним законом (насколько внешний закон от Бога).
"да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,"
"верою вселиться Христу в сердца ваши,"
"чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,"
"и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею." (Еф.3: 16-19)
видите Diogen?, в сердце верующего во Христе не закон вкладывается как Вы пишите а верою в его сердце вселяется Христос чтобы через укоренение и утверждение в превосходящей разумение любви Христовой верующий во Христе был исполнен всею полнотою Божиею
Diogen неужели Вы не видите Ваше заблуждение?
"Между тем, во время проконсульства Галлиона в Ахаии, напали Иудеи единодушно на Павла и привели его пред судилище,"
"говоря, что он учит людей чтить Бога не по закону." (Деян.18:12-13)
видите Diogen? если бы Павел продолжал как Вы пишите соблюдать Закон Моисея учил бы он чтить Бога не по Закону Моисея, да или нет? ответьте пожалуйста.
В Синедрионе такого обвинения кажется не возникало.
Diogen, у нас разное понимание почему Павел не нарушал Тору, я как все верующие во Христе понимаю что Павел не нарушал Закон Моисея или Тору как Вы пишите потому что являлся мертвым для Закона Моисея, а Вы считаете что Павел не нарушал Закон Моисея потому что соблюдал Закон Моисея, Ваше понимание не является истиной Евангелия и потому является заблуждением.
Diogen, для подзаконных исполнение Закона Моисея является волей Божией, а для Павла искупленного от Закона Моисея и призванного Богом благовествовать Иисуса Христа язычникам волей Божией являлось жизнь верою в Сына Божия, вот пожалуйста прочитайте как он сам пишет о себе:
"и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня." (Гал.2:20)
продолжение в следующем посте....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
продолжение
Diogen, этим утверждением Вы показываете себя неверующим в Евангелие со всеми вытекающими от этого последствиями так как данное Ваше утверждение не является истиной Евангелия, Diogen верующие во Христе став новым творением во Христе Иисусе созданные Богом в Нем Самом живут верой действующей в них любовью потому что в спасении по благодати Божьей через веру в Евангелие Бог есть любовь и в этом есть исполнение воли Святого Духа.
Diogen, сказать то сказал, но он также сказал что после обращения ко Христу от этой праведности он отказался посчитав за сор, вот пожалуйста прочитайте:
"Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа" (Флп.3:8)
видите Diogen? то что было для Павла важным после обращения ко Христу Павел все посчитал за сор, включая непорочность по правде Закона Моисея
Diogen, все Ваши попытки показать что Павел после обращения ко Христу жил в исполнении Торы только открывают Ваше неверие в Евангелие.
Не очень гладкая гипотеза. Здесь не говорится о сравнении между народами. здесь сравнивается иудей и еллин. Как вы верно заметили, неверующий иудей и неверующий еллин находятся под грехом. Поэтому в данном состоянии обрезание - это проклятие, ведь кому больше дано с того больше и спросится.
хорошо Diogen, а кого еллин представляет собою.
Diogen, этим Вашим утверждением Вы демонстрируете себя неверующим в Евангелие со всеми вытекающими от этого последствиями, в Евангелии написано что во Христе нет ни уверовавшего Иудея, ни уверовавшего еллина, вот пожалуйста прочитайте:
"Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе." (Гал.3:28)
видите Diogen? во Христе нет национальности, а есть новый человек созданный Богом в Нем Самом, поэтому без исключение все верующие во Христе живут верой действующей в них любовью так как сущностью верующих во Христе является любовь потому что в спасении по благодати Божьей через веру в Евангелие Бог есть любовь
хорошо Diogen, приведите пожалуйста такой стих который по Вашему мнению мне удобен, а Вам не удобен
Чтобы выяснить какое мнение ближе к истине, предлагаю перейти на стихи удобные мне.Чтобы выяснить какое мнение ближе к истине, предлагаю перейти на стихи удобные мне. К этим своим стихам не хочу добавлять своего - пусть говорит сам текст. А вот вы постарайтесь согласовать его со своей идеей.
Diogen, пожалуйста приведите Вам удобный текст и Ваше понимание к приведенному Вами стиху и посмотрим насколько мне приведенный Вами стих будет неудобен
хорошо Diogen, как скажите это дело Ваше, а вот как Павел учит по отношению к кровянки:
"Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;" (1 Кор.10:25)
Diogen, на основании того что данные явления были и есть в среде язычников обычным явлением не регламентирующие гражданскими законами язычников
Diogen, потому что повесткой встречи Апостолов с пресвитерами было рассмотрения дела об обрезании по обряду Моисееву, нужно или не нужно уверовавшим в Евангелие из язычников совершать обрезание по обряду Моисея для того чтобы быть спасенным по благодати Божией через веру в Евангелие, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись." (Деян.15:1)
"Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела." (Деян.15:6)
"Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?" (Деян.15:10)
"Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они." (Деян.15:10-11)
видите Diogen? поэтому данное постановление Апостолов основывалось на языческом образе жизни в котором вошедшие в постановление Апостолов явления не регламентировалось гражданскими законами язычников и потому являлось и является у язычников обычным делом даже и в наше время, и потому постановление Апостолов было написано в виде декларативной форме основанной на любви потому что в спасении по благодати Божией через веру в Евангелие Бог есть любовь, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы." (Деян.15:29)
видите Diogen? поэтому и реакция верующих во Христе на данное постановление Апостолов имело и имеет по настоящее время радость, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Они же, прочитав, возрадовались о сем наставлении." (Деян.15:31)
Diogen, а знаете почему? потому что сущностью верующих во Христе является любовь, так как верующие во Христе через веру в Евангелие познали и уверовали в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его и потому пребывают в любви, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
видите Diogen? живя в среде язычников для которых обычным делом является идоложертвенное, кровяное, удавленина и блуд, верующие во Христе верой действующей в них любовью соблюдали и соблюдают постановление Апостолов не смотря на то что со стороны неверующих в Евангелие их образ жизни вызывает удивление и злословие, как об этом пишет Апостол Петр, вот пожалуйста прочитайте:
"Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению;"
"почему они и дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас." (1 Пет.4:4)
Diogen, желаю Вам спасения по благодати Божьей через веру в Евангелие, для этого пожалуйста через веру в Евангелие познайте и уверуйте в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его.
Отлично. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. (Иез.36:27)Относится к израильтянам. Как назвать, что израильтяне будут ходить в заповедях Торы в результате того, что в них будет Дух Божий?
(вот так и жили уверовавшие иудеи 1 века).
жить верой действующей любовью являющейся единственно значащей силой во Христе Иисусе это и есть прямые отношение с Богом, так как верующий во Христе через веру в Евангелие познав и уверовав в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его пребывает в Боге а Бог в нем потому что в спасении по благодати Божьей через веру в Евангелие Бог есть любовь, вот почему учение согласно которому верующему во Христе необходимо жить в исполнении Закона Моисея является заблуждением так как является законничеством
быть новым бесквасным тестом, так как Сам Иисус Христос является Пасхой для верующих во Христе, таким образ является исполнением данного указания Павла
"Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины." (1 Кор.5:8)
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
верующие во Христе любят потому что их сущностью является любовь, а верующие кто живет в исполнении Закона Моисея или как Вы пишите в исполнении Торы своим "я", поэтому верующие кто исповедует лже учение согласно которому верующему во Христе необходимо исполнять Закон Моисея или Тору как Вы пишите являются неверующими в Евангелие, а это значит что эти верующие вне спасения по благодати Божьей через веру в Евангелие
Теперь поясните такую ситуацию. Верующий в Мессию, чья сущьность является любовью отказывается переспать с посторонней женщиной. Можно на этом основании сказать, что он выполнил заповедь запрета блуда. А блуд запрещён законом Моисея, следовательно верующий исполнил заповедь закона Моисея. Раз верующий исполнил заповедь закона Моисея, значит он своим поступком исповедал лжеучение соблюдения закона Моисея.
Вот таким манером вы пытаетесь повесить на верующих бирку принадлежности к лжеучению.
в сердце верующего во Христе не закон вкладывается как Вы пишите а верою в его сердце вселяется Христос чтобы через укоренение и утверждение в превосходящей разумение любви Христовой верующий во Христе был исполнен всею полнотою Божиею
Diogen неужели Вы не видите Ваше заблуждение?
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. (Евр.8:10)
и ещё: Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. (Евр.8:10)
Вы не можете поместить в верующего одно и выкинуть другое - иначе это уже не будет Евангельской истиной, а лжеучением (говоря вашими словами) или заблуждением - на ваш выбор.
в Евангелии написано что во Христе нет ни уверовавшего Иудея, ни уверовавшего еллина, вот пожалуйста прочитайте:
"Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе." (Гал.3:28)
Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, (Рим.3:1,2)
Мы уже установили, что под грехом иудей имеет не преимущество перед еллином, а бОльшее проклятие за то, что знал волю Божью и не делал. Что остаётся?
приведите пожалуйста такой стих который по Вашему мнению мне удобен, а Вам не удобенвот как Павел учит по отношению к кровянки:
"Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;" (1 Кор.10:25)на основании того что данные явления были и есть в среде язычников обычным явлением не регламентирующие гражданскими законами язычников
потому что повесткой встречи Апостолов с пресвитерами было рассмотрения дела об обрезании по обряду Моисееву, нужно или не нужно уверовавшим в Евангелие из язычников совершать обрезание по обряду Моисея для того чтобы быть спасенным по благодати Божией через веру в Евангелие, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись." (Деян.15:1)
"Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела." (Деян.15:6)
данное постановление Апостолов основывалось на языческом образе жизни в котором вошедшие в постановление Апостолов явления не регламентировалось гражданскими законами язычников и потому являлось и является у язычников обычным делом даже и в наше время, и потому постановление Апостолов было написано в виде декларативной форме основанной на любви потому что в спасении по благодати Божией через веру в Евангелие Бог есть любовь, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы." (Деян.15:29)
В данном случае апостолы выразили мнение иудеев о язычниках в рамках той эпохи.
Если у вас есть иное мнение, то обоснуйте его.
объясните пожалуйста, а что будет с тем верующим во Христе кто не будет делать этого.Комментарий
-
Теперь поясните такую ситуацию. Верующий в Мессию, чья сущьность является любовью отказывается переспать с посторонней женщиной. Можно на этом основании сказать, что он выполнил заповедь запрета блуда. А блуд запрещён законом Моисея, следовательно верующий исполнил заповедь закона Моисея. Раз верующий исполнил заповедь закона Моисея, значит он своим поступком исповедал лжеучение соблюдения закона Моисея.
И я не знаю, с чем это связано.
Я создал тему "Endless story".
Собственно с единственной целью - показать, что человек уходит от прямого ответа на вопрос. А вопрос в том, что люди либо исполняют похоть плоти, либо закон Моисея. Понимает ли он это?
Думал, что человек все-же найдет в себе силы признать это...
Как-же глубоко я заблуждался...
Каких только умностей я не наслушался от него за все это время, и всё лишь бы не ответить на прямой и простой вопрос...
Я бы хотел надеяться, что может быть у Вас получится эту "стену" пробить...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
К сожалению! Этот момент, до многих просто не доходит!
И я не знаю, с чем это связано.
Я создал тему "Endless story".
Собственно с единственной целью - показать, что человек уходит от прямого ответа на вопрос. А вопрос в том, что люди либо исполняют похоть плоти, либо закон Моисея. Понимает ли он это?
Думал, что человек все-же найдет в себе силы признать это...
Как-же глубоко я заблуждался...
Каких только умностей я не наслушался от него за все это время, и всё лишь бы не ответить на прямой и простой вопрос...
Я бы хотел надеяться, что может быть у Вас получится эту "стену" пробить...
Есть разница между изучением для исполнения и изучением для подтверждения своих нарративов. Быть христианином проще, чем быть учеником. А сектантом можно быть и при правильной доктрине.
*Могу углубить противоречие. Раввины рассуждают, что для неевреев нет заповеди жениться. Поэтому "блуд" для неевреев может быть описан как запрет ... с ближайшими родственниками. А всё остальное - это уже заповеди Моисея.
*Н.З. не запрещает многоженства. Правда, на должность диакона и епископа такой верующий претендовать не может.
*Исходя только из Писания невозможно вести календарь, невозможно доказать, что сегодня - вторник.
И это всё не для того, чтобы раскачать лодку, а для представления, что гладкие ответы есть только в теории.
А практика отличается от теории на практике гораздо больше, чем в теории.Комментарий
-
мир Вам Diogen
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Сегодня в изучаемом уроке встретил информацию, что апостол Петр является автором нескольких частей молитв, ежедневно читающихся в синагогах. Если спросить иудеев как христианин мог оказаться автором этих строк, то даётся такой ответ: Шимон был человеком большого благочестия, который притворялся христианином.
Отлично. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. (Иез.36:27)Относится к израильтянам. Как назвать, что израильтяне будут ходить в заповедях Торы в результате того, что в них будет Дух Божий?
(вот так и жили уверовавшие иудеи 1 века).
Однако с другой стороны хотелось бы увидеть в ваших постах и возможность для верующих иудеев открыто исполнять заповеди Торы в рамках общины верующих как из неевреев, так и из евреев. Разумеется, это никак не должно быть связано с процессом спасения или обязательности исполнять Тору неевреям. Однако уверовавшим иудеям абсолютно необходимо следовать следующему наставлению апостола Павла:
Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; .....[все] в соблюдении заповедей Божиих.
Каждый оставайся в том звании, в котором призван. (1Кор.7:18-20) Таким образом уверовавший в Мессию иудей имеет право оставаться в звании иудея со всеми вытекающими отсюда последствиями.
"упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир," (Еф.2:15)
видите Diogen? из двух(Иудей, язычник) Бог в Себе Самом создал одного нового человека и поэтому все верующие во Христе без исключения живут верой действующей в них любовью потому что через веру в Евангелие познали и уверовали в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его, так как в спасении по благодати Божьей через веру в Евангелие Бог есть любовь, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
видите Diogen? таким образом, кто считает себя верующим в Иисуса Христа но при этом живет в соблюдении Закона Моисея или Торы как Вы пишите не является новым человеком и потому такой верующий вне Христа и вне спасения по благодати Божьей через веру в Евангелие
Теперь поясните такую ситуацию. Верующий в Мессию, чья сущьность является любовью отказывается переспать с посторонней женщиной. Можно на этом основании сказать, что он выполнил заповедь запрета блуда. А блуд запрещён законом Моисея, следовательно верующий исполнил заповедь закона Моисея.
пожалуйста Diogen, согласно Вашей ситуации верующий во Христе верой действующей в нем любовью на основании постановления Апостолов поступил хорошо, а не исполнил заповедь запрета блуда как Вы пишите, а что касается Закона Моисея, то для верующего во Христе не имеет значения что запрещено, а что не запрещено Законом Моисея, так как верующий во Христе умер(мертвый) телом Христовым для Закона Моисея телом Христовым и принадлежит воскресшему из мертвых Иисусу Христу и в Нем, в Иисусе Христе приносит плод Богу в обновлении духа верой действующей в нем любовью, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу." (Рим.7:4)
видите Diogen? поэтому те верующие кто живет в соблюдении Закона Моисея или как Вы пишите в соблюдении Торы этим показывают что они не принадлежат воскресшему из мертвых Иисусу Христу, следовательно эти верующие и вне спасения по благодати Божьей через веру в Евангелие
Diogen, совершенно верно, тот верующий кто исполнил заповедь Закона Моисея своим поступком исповедал лжеучение согласно которому верующему во Христе необходимо исполнять Закон Моисея
в сердце верующего во Христе не закон вкладывается как Вы пишите а верою в его сердце вселяется Христос чтобы через укоренение и утверждение в превосходящей разумение любви Христовой верующий во Христе был исполнен всею полнотою Божиею
Diogen неужели Вы не видите Ваше заблуждение?
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. (Евр.8:10)
и ещё: Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. (Евр.8:10)
Вы не можете поместить в верующего одно и выкинуть другое - иначе это уже не будет Евангельской истиной, а лжеучением (говоря вашими словами) или заблуждением - на ваш выбор.
Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях,(Рим.3:1,2)
продолжение в следующем посте....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
продолжение
"Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом," (Рим.3:9)
видите Diogen? не смотря на великое преимущество Иудея над другими народами, он также под грехом как и все язычники
Вы не верите что верующий во Христе, это созданный Богом в Нем Самом новый человек и в нем нет ни Иудея связанного с Законом Моисея от рождения, ни язычника находящегося в рабстве греха.
Diogen, просто все другое не входило в необходимое которым верующие во Христе могли бы подать соблазн Иудеям жившим практически в каждом городе общинами ревностно соблюдающими Тору, как этому учит Евангелие, вот пожалуйста прочитайте:
"Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию."
"Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией,"
"так, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись." (1 Кор.10:31-33)
"А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям." (Деян.21:21)
пожалуйста объясните как из данного текста Вы поняли что все уверовавшие в Евангелие из Иудеев продолжали обрезывать своих сыновей как Вы пишите.
"упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир," (Еф.2:15)
видите Diogen? пока вы не поверите в истину Евангелия что верующий во Христе есть новый человек созданный Богом в Нем Самом Вы будете оставаться в заблуждении со всеми вытекающими от этого последствиями, а свидетельством Вашего пребывания в заблуждении будет разделение Вами верующих во Христе по признаку национальности
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Если хотите обвинить меня в неправде, то покажите, что я сказал не то, что думаю.
Diogen, вот пожалуйста:Однако уверовавшим иудеям абсолютно необходимо следовать следующему наставлению апостола Павла:
Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; .....[все] в соблюдении заповедей Божиих.
Каждый оставайся в том звании, в котором призван. (1Кор.7:18-20) Таким образом уверовавший в Мессию иудей имеет право оставаться в звании иудея со всеми вытекающими отсюда последствиями.
видите Diogen? разделив верующих во Христе на Иудеев и не Иудеев Вы таким образом утверждаете чтобы быть спасённым по благодати Божией через веру в Евангелие уверовавшим в Евангелие из Иудеев необходимо исполнять Закон Моисея
таким образом, кто считает себя верующим в Иисуса Христа но при этом живет в соблюдении Закона Моисея или Торы как Вы пишите не является новым человеком и потому такой верующий вне Христа и вне спасения по благодати Божьей через веру в Евангелие
Все претензии - к апостолам, которых тоже будем считать соблюдавшими Тору, пока не будет доказано обратное.
согласно Вашей ситуации верующий во Христе верой действующей в нем любовью на основании постановления Апостолов поступил хорошо, а не исполнил заповедь запрета блуда
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. ....
Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр...
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
(Рим.7:13-22)
Вы отдаёте себе отчёт, что соглашаясь с "хорошим" поступком верующего одобряете Тору? Во всяком случае Павел однозначен в этом вопросе.
совершенно верно, тот верующий кто исполнил заповедь Закона Моисея своим поступком исповедал лжеучение согласно которому верующему во Христе необходимо исполнять Закон Моисея
если бы было только так как Вы пишите, тогда верующим исповедующим лже учение согласно которому верующему во Христе необходимо соблюдать Закон Моисея нетрудно было бы подтвердить Евангелием, Которое Апостол Павел принял через откровение Иисуса Христа что верующим во Христе необходимо исполнять Закон Моисея, пожалуйста сделайте это и увидим насколько Вы правы
Откровение о Евангелии, полученное апостолом Павлом наложилось на его мировоззрение в рамках соблюдения Торы. Вера в Бога допускает единоразовые исключения из правил в рамках откровения в особых случаях. Можете попробовать поискать их в Новом Завете. Однако правила остаются правилами, и пока не будет доказано обратное, будем считать, что все уверовавшие иудеи продолжали соблюдать Тору. Это видно из их поведения - апостолы признавали суд синедриона, Павел добровольно принимал приговоры наказания 40 ударов без одного, добровольно соглашался на побивание камнями - для отмены такого приговора он мог бы заявить, что отрекается от соблюдения Торы. Но нет, заявляет, что нашли меня, очистившегося в храме. (Деян.24:18)
"Очистившимся" - это значит, что на нём не было сознательного отступления от законов и правил Торы, а за случайные ритуальные осквернения была принесена соответствующая жертва. Эта фраза не оставляет никакого варианта для мнения, что сам Павел отступал от соблюдения Торы. Поэтому всё его учение нужно рассматривать в рамках подобного его заявления. И -да, он действительно нигде не учил об отступлении от Торы.
Павел был призван проповедовать язычникам, а язычникам необязательно исполнять закон Моисея. С этим и связано отсутствие учения о необходимости соблюдения Торы - аудитория неевреев.
приведенные Вами тексты имеют отношение исключительно к дому Израиля, поэтому Вы просто заблуждаетесь относя эти тексты к созданной Иисусом Христом Церкви являющейся Телом Иисуса Христа
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
15 [О сем] свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
(Евр.10:14-17)
Если вы относите данное место ТОЛЬКО к Дому Израиля, то и прощение грехов, и совершенство относите только к данной категории людей. Можете даже не называть их христианами.Комментарий
-
не так как Вы пишите, а вот так, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом," (Рим.3:9)
видите Diogen? не смотря на великое преимущество Иудея над другими народами, он также под грехом как и все язычники
Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?
Великое преимущество во всех отношениях (Рим.3:1,2)
И если вы не верите в данное утверждение, то так и скажите.
почитайте 1 Кор.8-ую главу и узнаете как Павел учит по отношению к кровянки.
просто все другое не входило в необходимое которым верующие во Христе могли бы подать соблазн Иудеям жившим практически в каждом городе общинами ревностно соблюдающими Тору, как этому учит Евангелие,
Апостолы обосновали список своих требований на Торе- заповеди, актуальные для всех потомков Ноя.пожалуйста объясните как из данного текста Вы поняли что все уверовавшие в Евангелие из Иудеев продолжали обрезывать своих сыновей как Вы пишите.
Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. (Деян.21:22) Зачем соберётся народ? Чтобы дать возможность Павлу оправдаться от этого обвинения или подтвердить его. Подтвердить просто - сказать, да, так я и учил. а вот чтобы оправдаться, нужно не просто что-то заявить, а сделать нечто такое, что полностью доказало бы преданность Торе. Например, пойти на личные расходы для того, чтобы 4 верующих могли исполнить заповедь Торы.
У вас есть другой вариант?
для того чтобы Апостолам разрешить уверовавшим в Евангелие из язычников не соблюдать Закон Моисея для начала Вам нужно подтвердить что Апостолы уверовавших в Евангелие из язычников ранее обязывали соблюдать Закон Моисея, а что касается обязанностей в рамках Завета с Ноем то верующие во Христе не имеют никакого отношения к этому Завету с Ноем
Если потомки Ноя не имеют обязанностей в связи с этим заветом, то нет и ответственности перед Богом за грехи против этих заповедей. Нет греха - не нужно и покаяния.
После покаяния и рождения свыше уже можно говорить о вхождении верующего в общество израильское. вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.(Еф.2:12)
Вы считаете что данное Вами утверждение...является истиной Евангелия, тогда пожалуйста дайте ссылку где это написано в Евангелии.
(1Кор.5:7,8)
Вы можете обосновать противоположное - запрет на очищение дома от закваски на Пасхальной неделе? Нет? Значит можно исполнять эту заповедь Торы.Комментарий
-
мир Вам Diogen
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Отлично. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. (Иез.36:27)Относится к израильтянам. Как назвать, что израильтяне будут ходить в заповедях Торы в результате того, что в них будет Дух Божий?
(вот так и жили уверовавшие иудеи 1 века).
Diogen, Вы можете настаивать на все что пожелаете, это Ваше право, а вот если Вы желаете чтобы то что Вы пишите являлось истиной Евангелия, тогда пожалуйста Ваше утверждение подтверждайте Евангелием
Diogen, оставаться в том звании в котором призван это значит не скрывать от других верующих во Христе своего происхождения, а не право продолжать жить в исполнении Закон Моисея или заповедей Торы как Вы пишите.
хорошо Diogen, считаете что я занимаюсь спекуляцией, тогда объясните пожалуйста с какой целью верующему во Христе являющемуся новым человеком созданным Богом в Нем Самом, и живущему верой действующей в нем любовью, так как в спасении по благодати Божьей через веру в Евангелие Бог есть любовь исполнять Закон Моисея или как Вы пишите Тору
"Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?" (Деян.15:10)
видите Diogen? Апостолы назвали Закон Моисея или Тору как Вы пишите игом которое ни их отцы ни они сами не могли понести(исполнить) поэтому Апостолы как и все верующие во Христе через веру в Евангелие познав и уверовав в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его жили верой действующей в них любовью и потому Апостолы свидетельствуют о себе что они, как и все верующие во Христе спасутся благодатию Господа Иисуса Христа, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они." (Деян.15:11)
видите Diogen? поэтому Апостолы как и все верующие во Христе также являлись законопослушными гражданами и потому исполняли прилежно Закон Моисея или Тору проживая в Иерусалиме.
Поясните, вы сказали, что поступок, соответствующий исполнению заповеди является хорошим. Вот это ваше "хорошо" соответствует высказыванию апостола:
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброгопричиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. ....
Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр...
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
(Рим.7:13-22)
Вы отдаёте себе отчёт, что соглашаясь с "хорошим" поступком верующего одобряете Тору? Во всяком случае Павел однозначен в этом вопросе.
поэтому Diogen это Ваше утверждение является неправдой, а всякая неправда есть грех, и потому за эту неправду Вы несете ответственность пред Богом, а что касается приведенного Вами текста, то данный текст никакого отношения не имеет к "хорошо" о котором я написал, так как данный текст взят Вами из фрагмента в котором Павел объясняет как посредством Закона Моисея или Торы как Вы пишите находящийся от рождения под властью Закона Моисея или Торы как Вы пишите Иудей узнал о грехе, поэтому Diogen Вы просто желаемое выдаете за действительность считая, что я соглашаясь с "хорошим" поступком верующего во Христе на основании постановления Апостолов одобряю Тору.
Diogen, объясните пожалуйста это Ваше личное мнение, или Вы в Евангелие это прочитали
Diogen, объясните пожалуйста что Вы имеете ввиду данным утверждением
Diogen, Вы можете считать так, как желаете, это Ваше право, а вот чтобы это Ваше утверждение считалось истиной Евангелия тогда Вам необходимо подтвердить Евангелием, а по Евангелию верующие во Христе из Иудеев постоянно пребывали в учении Апостолов, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах." (Деян.2:42)
Это видно из их поведения - апостолы признавали суд синедриона, Павел добровольно принимал приговоры наказания 40 ударов без одного, добровольно соглашался на побивание камнями - для отмены такого приговора он мог бы заявить, что отрекается от соблюдения Торы. Но нет, заявляет, что нашли меня, очистившегося в храме. (Деян.24:18)
Очистившимся" - это значит, что на нём не было сознательного отступления от законов и правил Торы, а за случайные ритуальные осквернения была принесена соответствующая жертва. Эта фраза не оставляет никакого варианта для мнения, что сам Павел отступал от соблюдения Торы.
"Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,"
"и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня." (Гал.2:19-20)
видите Diogen? Павел засвидетельствовал о себе что он умер для Закона Моисея, или для Торы как Вы пишите сораспявшись Христу и будучи верующим во Христе жил верою в Сына Божия, поэтому последующее Ваше утверждение:
является неправдой.
продолжение в следующем посте....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
продолжение
Все претензии к автору Послания к Евреям. Он считает, что это место Писания исполняется именно на уверовавших в Евангелие:
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
15 [О сем] свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
(Евр.10:14-17)
Если вы относите данное место ТОЛЬКО к Дому Израиля, то и прощение грехов, и совершенство относите только к данной категории людей. Можете даже не называть их христианами.
"Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца," (Евр.3:14)
"Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом," (Рим.3:9)
видите Diogen? не смотря на великое преимущество Иудея над другими народами, он также под грехом как и все язычники
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
видите Diogen? так вот Diogen, верующие во Христе пребывая в любви пребывают в Боге а Бог в них и таким образом каждый верующий во Христе созидает самого себя в любви, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви." (Еф.4:16)
видите Diogen? поэтому сущностью верующего во Христе является любовь, вот почему каждый верующий во Христе живет верой действующей в нем любовью являющейся единственно значащей силой во Христе Иисусе, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью." (Гал.5:6)
видите Diogen? поэтому пока Вы будете делить верующих во Христе на Иудея и язычника Вы будете пребывать в заблуждении со всеми вытекающими от этого последствиями
Diogen, Иудей имеет преимущество над остальными народами тем, что он является по плоти наследником Авраама со всеми вытекающими от этого последствиями, а вот верующие во Христе являются наследниками Авраама по обетованию со всеми вытекающими отсюда последствиями , как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники." (Гал.3:29)
видите Diogen? поэтому последующее Ваше заявление:
Diogen, конечно не верю в Ваше утверждение, потому что в отличии от Вас я как все верующие во Христе через веру в Евангелие признаю что верующий во Христе новый человек созданный Богом в Нем самом, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое." (2 Кор.5:17)
видите Diogen? все новое, поэтому пока вы не поверите в истину Евангелия что верующий во Христе есть новый человек созданный Богом в Нем Самом Вы будете оставаться в заблуждении со всеми вытекающими от этого последствиями, а свидетельством Вашего пребывания в заблуждении будет разделение Вами верующих во Христе по признаку Иудей язычник.
"Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,"
"потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению." (Флп.2:12-13)
видите Diogen? а вот Вы Diogen, своим предложением показываете, что являетесь неверующим в Евангелие, так как не признаете что верующий во Христе(Иудей, язычник) это созданный Богом в Нем Самом новый человек
Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. (Деян.21:22) Зачем соберётся народ? Чтобы дать возможность Павлу оправдаться от этого обвинения или подтвердить его. Подтвердить просто - сказать, да, так я и учил. а вот чтобы оправдаться, нужно не просто что-то заявить, а сделать нечто такое, что полностью доказало бы преданность Торе. Например, пойти на личные расходы для того, чтобы 4 верующих могли исполнить заповедь Торы.
У вас есть другой вариант?
(1Кор.5:7,8)
Вы можете обосновать противоположное - запрет на очищение дома от закваски на Пасхальной неделе? Нет? Значит можно исполнять эту заповедь Торы.
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Шалом!
оставаться в том звании в котором призван это значит не скрывать от других верующих во Христе своего происхождения, а не право продолжать жить в исполнении Закон Моисея или заповедей Торы как Вы пишите.
Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих.
(1Кор.7:19)объясните пожалуйста с какой целью верующему во Христе являющемуся новым человеком созданным Богом в Нем Самом, и живущему верой действующей в нем любовью, так как в спасении по благодати Божьей через веру в Евангелие Бог есть любовь исполнять Закон Моисея или как Вы пишите Тору
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:8-10)
Дела, вторичные после веры, в данном аспекте можно назвать Торой.
практика жизни уверовавших в Евангелие из Иудеев проживавших в Иерусалиме в котором Тора являлось гражданским Законом не может быть аргументом об отмене или о обязательном исполнении Торы верующими во Христе.
вот что Апостолы говорят о Законе Моисея, или о Торе как Вы пишите:
"Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?" (Деян.15:10)
видите Diogen? Апостолы назвали Закон Моисея или Тору как Вы пишите игом которое ни их отцы ни они сами не могли понести(исполнить) поэтому Апостолы как и все верующие во Христе через веру в Евангелие познав и уверовав в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его жили верой действующей в них любовью и потому Апостолы свидетельствуют о себе что они, как и все верующие во Христе спасутся благодатию Господа Иисуса Христа, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они." (Деян.15:11)видите Diogen? поэтому Апостолы как и все верующие во Христе также являлись законопослушными гражданами и потому исполняли прилежно Закон Моисея или Тору проживая в Иерусалиме.
Исходя из Деян 15 апостолы не положили ига Торы на обращённых из язычников, но не сказали, что сами апостолы свободны от исполнения Торы. И это при том, что спасение как для иудеев так и для язычников не связано с Торой.
*Анания соблюдал этот "гражданский закон" в Дамаске:В Дамаске ко мне пришёл человек по имени Анания, набожный и послушный Закону Моисея, о ком хорошо отзывались все иудеи, живущие там.
Деяния апостолов 22:12 Деян 22:12: Деяния апостолов 22:12 – Деян 22:12Вы просто желаемое выдаете за действительность считая, что я соглашаясь с "хорошим" поступком верующего во Христе на основании постановления Апостолов одобряю Тору.
для начала Вы приведите пример как Апостолы совмещали проповедь Евангелия с исполнением заповедей Торы, а уж после задайте вопрос.
после получения спасения каждый верующий во Христе став новым человеком созданным Богом в Нем Самом живет верой действующей в нем любовью потому что в спасении по благодати Божьей через веру в Евангелие Бог есть любовь и потому исполнение как Вы пишите Торы после получения спасения по определению не относится к верующим во Христе
объясните пожалуйста это Ваше личное мнение, или Вы в Евангелие это прочитали
объясните пожалуйста что Вы имеете ввиду данным утверждением
Вы можете иметь свое мнение, это Ваше право, а вот как Павел засвидетельствовал о себе самом, вот пожалуйста прочитайте:
"Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,"
"и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня." (Гал.2:19-20)видите Diogen? Павел засвидетельствовал о себе что он умер для Закона Моисея, или для Торы как Вы пишите сораспявшись Христу и будучи верующим во Христе жил верою в Сына Божия,
является неправдой.Комментарий
-
конечно обещание Завета относится исключительно к Дому Израиля, а вот совершенство относится к освящаемым которыми являются верующие во Христе ставшими причастниками Христу, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца," (Евр.3:14)
Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
(Евр.10:14-17)
поэтому пока Вы будете делить верующих во Христе на Иудея и язычника Вы будете пребывать в заблуждении со всеми вытекающими от этого последствиями
Иудей имеет преимущество над остальными народами тем, что он является по плоти наследником Авраама со всеми вытекающими от этого последствиями, а вот верующие во Христе являются наследниками Авраама по обетованию со всеми вытекающими отсюда последствиями , как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники." (Гал.3:29)
все новое, поэтому пока вы не поверите в истину Евангелия что верующий во Христе есть новый человек созданный Богом в Нем Самом
для Вас как неверующего в Евангелие не имеет значение что авторитетней постановление Апостолов, или Евангелие принятое Павлом через откровение от Иисуса Христа, а для меня как и для всех верующих во Христе постановление Апостолов и Евангелие принятое Павлом через откровение Иисуса Христа не противоречат друг другу
для меня, как и для всех верующих во Христе, будучи новым человеком созданным Богом в Нем Самом через веру в Евангелие, достаточно жить верой действующей во мне любовью,
а что касается потомков Ноя, то верующие во Христе не являются потомками Ноя,
Вы не объяснили, как Вы на основании данного текста пришли к выводу что верующие во Христе из Иудеев продолжали обрезывать своих детей по обряду Закона Моисея, пожалуйста дайте объяснение
объясните пожалуйста кто такие неевреи которых обязывали соблюдать Тору о которых Вы пишите.
данное Вами утверждение не является истиной Писания, Вы никогда не подтвердите Писанием что созданная Иисусом Христом Церковь является как Вы пишите обществом Израиля, да и приведенный Вами текст говорит не том что верующие во Христе приобщились к обществу Израиля, а говорит о том, какое положение занимают другие народы по отношению к Израилю.
в приведенном Вами фрагменте Евангелия ничего не сказано о том чтобы верующие во Христе избавлялись от квасного на всю пасхальную неделю как Вы пишите, следовательно очищение дома от квасного в пасхальную неделю не является обязательным к исполнению верующими во Христе, а то что ранее Вы писали что данный обряд является истиной записанной в Евангелии, а в этом посте уже пишите что это есть заповедь Торы и при этом не поясняете почему Вы так поступили то это говорит о том что Вы просто лукавите,
семь дней не должно быть закваски в домах ваших, ибо кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества Израилевых - пришлец ли то, или природный житель земли той. (Исх.12:19)
В этом свете сами оцените следующее заявление апостола Павла верующим в Коринфе (Греция):
Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины. (1Кор.5:7,8)
Такая практика существовала среди восточных церквей до 8 века.Комментарий
Комментарий