Грустная тема

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 48043

    #796
    Сообщение от Кадош
    где ты такую заповедь узрел?

    Тебе нужно. Ну дык тебе эта "новая" заповедь была записана еще Моисеем, почти 3500 лет назад.


    Ну ты не Бог! Собсна поэтому и заблуждаешься постоянно! И поэтому приходится тебя вразумлять! Итак, тебе заповедь возлюби Бога дадена была 3500 лет назад! Она, эта заповедь одновременно и старая, потому что известна всем, и новая, потому что мало кто ее исполняет, а не потому что ее вчера изобрели.
    Сказано заповедь новая -то что истинно в Нем и в вас

    Что?
    *****

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59734

      #797
      Сообщение от piroma
      Сказано заповедь новая -то что истинно в Нем и в вас

      Что?
      Та самая древняя заповедь, которая записана для Вас в Торе была еще 3500 лет назад! И вот теперь она в Вас записана(может быть, если не перестанете чушью меня донимать, а то ведь я подумаю, что нет в Вас любви ко мне )
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 48043

        #798
        Сообщение от Кадош
        Та самая древняя заповедь, которая записана для Вас в Торе была еще 3500 лет назад! И вот теперь она в Вас записана(может быть, если не перестанете чушью меня донимать, а то ведь я подумаю, что нет в Вас любви ко мне )
        Вы игнорируете что написано
        *****

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59734

          #799
          Сообщение от And55555
          Бог дает завет. Сначала Аврааму: что Он доведет человека в Покой Свой.
          Напомню незнающим, что с Авраамом было заключено аж два завета.
          предметом одного является обладание Святой Землей, а предметом второго - обещание Мессии!
          А вот о том что Бог введет Авраама в покой свой ... цитату пожалуйста приведите, а то Вы как всегда - в общем, и на этом "общем" замешиваете свои домыслы.
          Крест. Общение с человеком через бумагу закончено.
          Правда?
          И теперь Вы без Библии, напрямик с Богом общаетесь?
          Вот как?
          Это общение Бога с человеком по Духу
          Замечательно, а скажите - вот Петр пишет, что пророчества все вдохновлены Духом Святым!
          По-вашему, Дух Святой зря понуждал пророков и апостолов записывать все в книгу, те, самые буквы на бумагу, которые Вы так ненавидите?
          , а не через бумагу, не по букве.
          см. выше.
          е нужно никакого приношения более.
          И поэтому Вы считаете, что спасение дармовое?
          И забываете за Цену, которую Иисус заплатил за Ваше спасение?
          Тут вопрос в том, какова для Вас цена Вашего спасения?
          а) бесплатно,
          б) или бесценно?
          Решать Вам.

          Приношения нужны только тем, у кого не вложены закона Бога не сердце, и в мысли их.
          Ну, т.е. Христос зря себя в жертву за Ваши грехи принес, да?
          Должно человеку возродиться свыше.
          Замечательно!
          Когда Бог вложит в сердца Законы Свои, и когда человек будет иметь его в мыслях своих
          А Вы полагаете, что это происходит мгновенно? Щелчек пальцем и всё... все заповеди у Вас в сердце?
          Кстати - а зачем Вам в сердце - те же самые заповеди? Если Вы не намерены жить по ним?
          У вас завет записан на бумаге. Мне же положен на сердце.
          Зачем он Вам там? Если Вы не намерены жить по нему? Если Вы пренебрежительно говорите мне - "опять дела выпираете?"
          Вы сам себе противоречите, не видите?
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Diogen
            Ветеран

            • 19 January 2019
            • 6895

            #800
            Сообщение от leading
            Исполнять закон, в первую очередь это значит любить Бога и ближнего своего.
            Вопрос стоял не в исполнении закона, а о служении. Это не совсем одно и то же. Но идея хорошая. Согласен.
            Чтобы не напрягать новообращённых, апостолы объявили им от чего они должны воздерживаться согласно Моисеева закона и не делать другим того, чего они не хотели бы, чтобы с ними так поступали.
            28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
            29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
            (Деян.15:28,29)

            Я ответил на ваш вопрос?
            Да, это требования Торы по отношению к неевреям согласно понятий того времени.

            А вот откуда фраза апостолов: не делать другим того, чего себе не хотите
            «Был случай: один нееврей пришел к Шамаю и сказал:

            "Хочу, чтобы ты ввел меня в еврейство, но только при условии, что научишь меня всей Торе, пока я смогу стоять на одной ноге".
            Прогнал он (Шамай) его строительной линейкой (отвесом), которая была в его руке.

            Пришел он (тот же нееврей) к Гилелю и (великий Учитель) ввел его в еврейство.

            Сказал ему: то, что ненавистно тебе, товарищу своему не делай. Это вся Тора, все остальное пояснения к ней, теперь иди и учись (Авот де Рабби Натан,15:2).
            Т.е. обращённым из язычников показали минимум, и предложили общее направление в Торе.
            Обращённых из иудеев это послабление не касается.
            Зачёт.

            Что насчёт вопроса по спасению?

            Как вы думаете, почему некоторые стихи говорят о спасении как о разовом событии:
            Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (Иоан.5:24)
            А другие говорят о спасении как о процессе:
            со страхом и трепетом совершайте свое спасение, (Фил.2:12)
            Попробуйте дать определение термину "спасение", который бы описывал оба этих явления.

            Комментарий

            • And55555
              Отключен

              • 18 April 2009
              • 13332

              #801
              Сообщение от Кадош
              Напомню незнающим, что с Авраамом было заключено аж два завета.
              предметом одного является обладание Святой Землей, а предметом второго - обещание Мессии!
              А вот о том что Бог введет Авраама в покой свой ... цитату пожалуйста приведите, а то Вы как всегда - в общем, и на этом "общем" замешиваете свои домыслы.

              8 Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошёл, не зная, куда идёт.
              9 Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования;
              10 ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.
              11 Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший.
              12 И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как много звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском.
              13 Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;
              14 ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.
              15 И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться;
              16 но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город.

              39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
              40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.


              Вы лучше всю главу перечитайте. А лучше все послание вам.

              С Авраамом два завета. Да.
              Второй - Мессию. Мессия пришел, И вступил в силу Новый завет. Но только после креста. До креста - это учение, как исполнить Закон. Это не считается. А вот после креста, когда Он воскрес, в силу вступает Новый завет: и вложу Законы Свои на сердце их.
              Но на кресте была пролита Кровь. Ее надобность вами и не принимается, потому в Новый завет вам не войти пока. И, мало того, не войти, вы и не понимаете, что Новый завет существует. Второй завет, данный Аврааму. Не закон на бумаге, а завет Бога.
              Я столько раз привожу цитаты этого завета, вы хоть раз прочитали?


              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Кадош
              И теперь Вы без Библии, напрямик с Богом общаетесь?
              Вот как?

              Да, так. Мой дух с Богом общается. Они там как то сами между собой. Я только лишь слушаю.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Кадош

              Замечательно, а скажите - вот Петр пишет, что пророчества все вдохновлены Духом Святым!
              По-вашему, Дух Святой зря понуждал пророков и апостолов записывать все в книгу, те, самые буквы на бумагу, которые Вы так ненавидите?
              см. выше.
              Да кто ж вам сказал, что я их ненавижу? И почему зря. Всему свое время. Время жить по книге, время жить по Духу.
              Как же вам объяснить, если вы с Кровью Христа не разобрались?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Кадош

              И поэтому Вы считаете, что спасение дармовое?
              И забываете за Цену, которую Иисус заплатил за Ваше спасение?
              Тут вопрос в том, какова для Вас цена Вашего спасения?
              а) бесплатно,
              б) или бесценно?
              Решать Вам.
              Дар. Даром. Дар Божий цены не имеет. Вы его не купите.

              21
              Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
              правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.

              Как же вам этот стих не нравиться. Даром, чтобы никто не хвалился друг перед другом, чтобы гордость не могла вырасти.


              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Кадош


              А Вы полагаете, что это происходит мгновенно? Щелчек пальцем и всё... все заповеди у Вас в сердце?
              Кстати - а зачем Вам в сердце - те же самые заповеди? Если Вы не намерены жить по ним?
              Зачем он Вам там? Если Вы не намерены жить по нему? Если Вы пренебрежительно говорите мне - "опять дела выпираете?"
              Вы сам себе противоречите, не видите?
              Это происходит мгновенно, но по Его милости, а не за ваш щелчок пальцем.
              И Законы Его другие, а не те же самые. Те самые даны по плоти нашей. А Новые - они по Духу. Я вам их не передам. Это никак не сделать. Они по Духу. Есть я, есть Бог, и Дух между нами. Я эти законы даже сформулировать не могу. Но они не те, как заповеди Христа. Я бы тогда так и сказал, что те же самые. Но они не те.
              Есть Христос, пришедший по плоти. Есть Христос пришедший по Духу. Это Один и Тот же Христос, но приход Его с разной целью. У вас первый Его приход, чтоб закон Моисеев исполнять. Но есть и второй Его приход. Об этом я и веду речь, что вы это отрицаете.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Кадош
              Если Вы пренебрежительно говорите мне - "опять дела выпираете?"
              выпираете, попираете. -- обыкновенные слова из писания.

              28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
              29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

              Я лишь процитировал.

              Можно заменить у себя конечно. "опять дела выставляет?" Смысл вроде тот же.

              Комментарий

              • leading
                Ветеран

                • 06 February 2009
                • 8376

                #802
                Сообщение от Diogen
                Вопрос стоял не в исполнении закона, а о служении. Это не совсем одно и то же. Но идея хорошая. Согласен.
                Вопрос стоял в том, что можно ли служить Богу без любви к Нему и ближнему согласно закону, чтобы этим обрести жизнь вечную?
                Вот что ответил Иисус на этот вопрос законнику.

                25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
                26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
                27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
                28 Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.


                Если у вас нет цели исполнять заповеди из закона любить Бога и ближнего своего вы сможете наследовать жизнь вечную согласно слов Христа?
                Вы снова проигнорировали этот вопрос.
                Впредь будьте добры не игнорируйте мои вопросы, отвечайте сразу на них чтобы я не задавал вам их повторно.

                Да, это требования Торы по отношению к неевреям согласно понятий того времени.

                А вот откуда фраза апостолов: не делать другим того, чего себе не хотите
                «Был случай: один нееврей пришел к Шамаю и сказал:

                "Хочу, чтобы ты ввел меня в еврейство, но только при условии, что научишь меня всей Торе, пока я смогу стоять на одной ноге".
                Прогнал он (Шамай) его строительной линейкой (отвесом), которая была в его руке.

                Пришел он (тот же нееврей) к Гилелю и (великий Учитель) ввел его в еврейство.

                Сказал ему: то, что ненавистно тебе, товарищу своему не делай. Это вся Тора, все остальное пояснения к ней, теперь иди и учись (Авот де Рабби Натан,15:2).
                Т.е. обращённым из язычников показали минимум, и предложили общее направление в Торе.
                Обращённых из иудеев это послабление не касается.
                Зачёт.
                Вы хотите сказать, что язычникам кроме этих четырёх заповедей больше ни чего не надо исполнять из Моисеева закона, а исполнять надо только евреям?
                29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".

                Что насчёт вопроса по спасению?

                Как вы думаете, почему некоторые стихи говорят о спасении как о разовом событии:
                Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (Иоан.5:24)
                А другие говорят о спасении как о процессе:
                со страхом и трепетом совершайте свое спасение, (Фил.2:12)
                Попробуйте дать определение термину "спасение", который бы описывал оба этих явления.
                Спасение - это одноразовый акт, подобно рождению свыше, но совершать, или вырабатывать его надо постоянно исполнением заповедей Христа, чтобы достойно завершить его.

                А вы имеете спасение?

                Комментарий

                • Diogen
                  Ветеран

                  • 19 January 2019
                  • 6895

                  #803
                  Сообщение от leading
                  Вопрос стоял в том, что можно ли служить Богу без любви к Нему и ближнему согласно закону, чтобы этим обрести жизнь вечную?
                  Вот что ответил Иисус на этот вопрос законнику.

                  25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
                  26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
                  27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
                  28 Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
                  Думаю, что нельзя. Во всяком случае плохо себе это представляю.
                  Если у вас нет цели исполнять заповеди из закона любить Бога и ближнего своего вы сможете наследовать жизнь вечную согласно слов Христа?
                  Вы снова проигнорировали этот вопрос.
                  Впредь будьте добры не игнорируйте мои вопросы, отвечайте сразу на них чтобы я не задавал вам их повторно.
                  Это личный вопрос, а мы обсуждаем Писание.
                  Вы хотите сказать, что язычникам кроме этих четырёх заповедей больше ни чего не надо исполнять из Моисеева закона, а исполнять надо только евреям?
                  29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
                  Есть ещё одна заповедь, актуальная для неевреев по Торе - это установление справедливого суда. Считалось, что в рамках Римской империи неевреи это исполнили.
                  А так - да, такое понимание не противоречит тексту. Остальные заповеди неевреям желательно исполнять, но это уже не критично для принятия в общину.


                  Спасение - это одноразовый акт, подобно рождению свыше, но совершать, или вырабатывать его надо постоянно исполнением заповедей Христа, чтобы достойно завершить его.
                  Могу ли сказать, что "спасение" связано с включением и пребыванием в Божьем Плане?
                  А вы имеете спасение?
                  Это личный вопрос, но отвечу на него положительно.

                  Комментарий

                  • Diogen
                    Ветеран

                    • 19 January 2019
                    • 6895

                    #804
                    Шалом!
                    Сообщение от petr123
                    то что Кенхреи недалеко от Коринфа это понятно, а какой назорейский обет Павел совершил объясните пожалуйста.
                    Зачем рассуждать об этом сверх написанного? Это область предположений. Давайте сделаем выводы из текста.
                    Павел принял свой обет ни по какой внешней причине, а по внутреннему побуждению (вере, действующей любовью)в соответствии со своей иудейской идентификацией.
                    Сам этот факт вас не смущает.
                    Просто озвучьте конструктивные выводы.
                    объясните пожалуйста где в приведенном Вами тексте написано, чтобы верующие во Христе во время празднования Пасхи удаляли квасное из дома проживания своего
                    очистите старую закваску,
                    Это краткое указание на исполнение этой заповеди:
                    семь дней не должно быть закваски в домах ваших, ибо кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества Израилевых - пришлец ли то, или природный житель земли той. (Исх.12:19) где имеется в виду, что закваска должна быть убрана из жилищ.
                    Павел ссылается на жизнь по язычески поэтому в данной ситуации гражданский закон с которым верующие во Христе соотносятся не является Торой
                    Тогда возвращаемся к первоначальному вопросу - если не Тора, тогда на каком основании был высказан упрек апостолом? (1 Кор 5:1)
                    Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
                    (Матф.5:18,19)
                    считаю что оно относится исключительно к народу Израиля и имело значение до Его смерти и воскресения, а вот если Вы считаете что это заявление Иисуса Христа имеет значение и после Его смерти и воскресения тогда и подтверждайте что это так, Вам в этом никто и ничто не мешает, а пока что Вы ничем не подтвердили что это заявление Иисуса Христа имеет значение после Его смерти и воскресения
                    Нет. Мне не нужно подтверждать слова Господа. Это вам нужно обосновать и подтвердить мнение, которое Ему противоречит.
                    Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
                    (Матф.5:18)
                    Небо и земля уже прешли? Нет? Значит и следующий стих также актуален:
                    Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
                    (Матф.5:19)
                    Вот, в Писании высказана теза, и нет антитезы. Значит это утверждение нужно принять.
                    "потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению." (Флп.2:13)
                    видите ... поэтому Diogen те верующие кто живет в исполнении заповедей Закона Моисея или Торы вне Христа и вне Его благодати.
                    Вижу, что вы находите оправдание для первоапостольской церкви. Если находите для них, то должны принять и оправдание для других. Поэтому не вижу связи между приведённым стихом и выводом.
                    для начала пожалуйста укажите какие повеления установили Апостолы.
                    "воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите.
                    не о вкушении кровянки, а приготовление для себя кровянки, и вот когда этот верующий возрастет в любви до понимания того что от его знания что кровянка в этом мире ничто может погибнуть немощный в вере, то он не просто не будет есть кровянку, а откажется ее делать для себя и таким образом этот верующий поступит по любви
                    А если пока не возрос в любви - должен ли слушаться решения 1 Апостольского Собора и поэтому не есть кровянку?
                    ни один верующий во Христе не будет считать что вкушать кровянку это нарушение постановление Апостолов
                    Тогда вас ждёт сюрприз, если вы погугите тему. Тема неоднозначная.
                    в рамках первоапостольской Церкви обрезание детей по определению не могло происходить потому что это ничего не дает как для самих верующих во Христе родителей ребенка, так и для самого ребенка,..... а может даже и обязательно.... но надо учитывать то что в Евангелии нет подробностей о данном вопросе, и потому все это только предположения.
                    Вы не привели ни одного места Писания в пользу вашей версии. И почему не могло происходить?
                    Вот обрезание ребенка:
                    Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах; ибо все знали об отце его, что он был Еллин. (Деян.16:3)
                    которое было отложено по всем известной причине - отец нееврей.
                    Значит обрезание при обычных условиях было нормой, а необрезание (иудея) было исключением.
                    Вот причина для обрезания:
                    1 Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?
                    2 Великое преимущество во всех отношениях, (Рим.3:1,2)
                    Поэтому, раз не находим подробностей, будем считать обрезание иудеев нормой, а необрезание - исключением.

                    З.Ы. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.(Дан.7:14)
                    Посмотрите на это пророчество: Иешуа служат (поклоняются) все народы. Это значит, что народы не исчезли. Между ними имеется различие. Поэтому стих Гал.3:28 нельзя интерпретировать как основание для исчезновения национальных идентификаций между верующими в Мессию.

                    Комментарий

                    • And55555
                      Отключен

                      • 18 April 2009
                      • 13332

                      #805
                      Сообщение от Diogen
                      Это личный вопрос, но отвечу на него положительно.
                      А послание евреям только лишь призывает вас к спасению.
                      А в римлянах предлагается дар для спасения.

                      Но вы без этих двух посланий утвержденно считаете, что спасение уже имеете. А сами суда ждете, на котором лишь будет объявлено, спасены вы или нет.

                      Вас обманывают.

                      Иисус дает, типа, новую заповедь, возлюбить ближнего. Вы говорите, что этой заповеди 3500 лет. Я же скажу, что эта заповедь существует от Начала создания земли. Потому что Бог есть Любовь.
                      Заповедь дана. Почему? потому что ее нет в человеке. В Боге есть Любовь, а в человеке нет. И то, что Иисус дал эту заповедь, не говорит, что Любовь сразу появилась в человеке.
                      Должно человеку возродиться свыше. Вот при этом и Любовь Божия изливается в человека. Вот только тогда человек может исполнять эту заповедь: возлюби ближнего.
                      Учениями, которые были до Креста Христова, которые даны живущим по плоти, возлюбить ближнего Любовью Божией не возможно, ввиду отсутствия Таковой внутри человека. Излитие Любви БОжией в человека - это действие Самого Бога. Этому ДОЛЖНО произойти. Но об этом уже в пятой главе пишется. И без принятия 4 ех предыдущих глав, Любовь Божия не изольется. А без веры в то, что Кровь Христа - это наше оправдание, и принятие 4 глав не произойдет.

                      Куда Кадош пропал?

                      Комментарий

                      • And55555
                        Отключен

                        • 18 April 2009
                        • 13332

                        #806
                        Сообщение от Diogen
                        Шалом!.
                        Я вам такую вещь скажу.

                        Вы готовитесь к суду Божьему. Вашим исполнением Танаха, вы творите добрые дела, чтоб их было намного больше злых. Может даже так, чтобы злых дел вообще практически не было. Тогда вы смелее будете себя чувствовать на суде Божьем, когда Он будет решать вашу участь. Даже вы почти уверены, что дело выиграете, и, практически, уверены в своем спасении, хотя суд еще не начался.

                        Но есть Кровь Христа. Человека, окропленного Его Кровью, даже в суд не позовут. Вас позовут, а того с Кровью, не позовут.

                        Пасха начинается с Крови Христа.

                        Вам же пример дан. В Танахе. "Косяк дверной кровью помажь, и пройдет ангел смерти мимо."
                        У тех, кто не помазал дверной проем, первенец умирал.

                        Вы без Крови Христа на суд собираетесь пойти. Я бы не рискнул.

                        Пасха - это не только выход из Египта. Пасха - это память о том, как спаслись первенцы в Израиле. Кровью.

                        Люди сидели дома, под помазанием кровью косяка дверного, а вокруг вопли, рыдания, смерть первенцев. Думаю, что жум жим, все-равно присутствовал. Но ничего не произошло внутри этого дома, все живы здоровы. Кровь сделала свое дело.
                        И можно представить, как ожесточились люди, у которых умерли первенцы, на евреев, у которых и волоса с первенцев не упало. Я не думаю, что египтяне, после смерти первенцев, могли полюбить Бога Израиля.(даже слово наружу просится)

                        Пойдете на суд. Вам сразу первый же вопрос: "Где на вас Кровь Христа?" Вы даже не успеете сказать, сколько дел хороших сотворили. "Где на вас Кровь Христа?" -- "Нету, зато я столько бабушек через дорогу перевел, столько суббот выполнил." -- " Где на вас Кровь Христа?"

                        Готовы ли вы пойти на суд Божий? С чем?

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59734

                          #807
                          Сообщение от And55555
                          Вы лучше всю главу перечитайте. А лучше все послание вам.

                          Не знал, что в послании к евреям Бог заключал завет с Авраамом...
                          Я-дурак, всегда считал что в Бытии!
                          С Авраамом два завета. Да.
                          что Вы говорите?
                          И какой из них о введении в покой? :-)
                          и вложу Законы Свои на сердце их.
                          Точно!
                          Не отменю, как у Вас, а вложу!!!
                          Те самые, что на бумаге. Именно они и будут вложены в сердца - Это если читать Иеремию.
                          Но на кресте была пролита Кровь.
                          Вы тоже это заметили? Это похвально! :-)
                          Правда заместительная жертва всегда с кровью... Жаль Вы этого не знали, потому что Тору отвергаете.
                          Ее надобность вами и не принимается
                          Мне вот интересно откуда Вы черпаете такие суждения свои?
                          Вы-бы зашли в мой профиль, прочитали бы, что я христианин!
                          Не, если Вы считаете, человека, который говорит закон дан Богом и не нам его отменять нехристианином - это Ваши проблемы...
                          Но не надо на меня распространять свои шаблоны узкие. Я не помещаюсь в прокрустово ложе Ваших представлений о мире.
                          потому в Новый завет вам не войти пока.
                          Я так полагаю - Вы еще пешком под стол ходили, когда я в него вошел!
                          Так что не кидайтесь непродуманными словами...
                          Я столько раз привожу цитаты этого завета, вы хоть раз прочитали?
                          Представляете я это читаю вот уже 40 лет, и не только на русском языке.
                          Вы - неофиты, смешной народ. Ничего не разумеете, но лезете всем доказывать что чего-то знаете...
                          Да, так. Мой дух с Богом общается. Они там как то сами между собой. Я только лишь слушаю.
                          О! Если бы Вы слушали Бога. Но Вы слушаете воскресные проповеди, в лучшем случае...
                          Да кто ж вам сказал, что я их ненавижу?
                          Да Вы вот непрестанно только об этом и говорите, мол фи... Вы такой недуховный, читаете буквы, а я напрямик от самого Бога все узнаю...
                          Разве нет?
                          Время жить по книге, время жить по Духу.
                          Ну вот опять об этом-же... Вы на каждом слове об этом мне сообщаете, просто сам не замечаете этого!
                          Мне вот просто интересно, а Вы полагаете, Дух Вам скажет что-то отличное от того что Он через пророков и апостолов в книгу записал да? Вы реально так думаете?
                          Так Вы полагаете что Дух зря в Библиию буквы записывал? Вопрос остается, Вы на него так и не ответили.
                          Как же вам объяснить, если вы с Кровью Христа не разобрались?
                          Ой, я с Вас неофитов ... :-) какие-ж Вы смешные в своей гордыне молодецкой.
                          Дар. Даром. Дар Божий цены не имеет. Вы его не купите.
                          Понятно! В общем Вы ни во что не ставите кровь Христа... :-( печально.
                          Так кто из нас двоих не разобрался в кровью Иисуса?
                          Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия

                          Истинно так - праведность Свою Иисус показал, тем что жил по Закону. и вне зависимости от Закона Он пришел, а во исполнение пророчества.
                          Всё так!
                          о которой свидетельствуют закон и пророки
                          Истинно так - см. выше.
                          правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией

                          Истинно так - праведность, которую мы получаем даром - в Торе называется заместительная жертва!
                          Так вот различие между жертвами тельцов и овнов и жервой Иисуса Христа в том, что те шли не по собственной Воле, и хозяин тратил на них свои деньги.
                          А вот Христос Сам, СОЗНАТЕЛЬНО пошел на смерть, и мы в Него ни копейки своей не вкладывали. И только после уверования поняли всю безмерную ценность, которую Он нам даровал.
                          , получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру

                          Истинно так - Он - в данном случае выступает как жертва умилостивления, или мирная жертва - см. книгу Левит, там описано что и как! И как те жертвы прообразовывали эту мирную жертву Иисуса Христа.
                          Как же вам этот стих не нравиться.
                          Мне? Вы либо путаете меня с кем-то, либо по молодости не понимаете вообще о чем я говорю, и спорите не понимая чего пытаетесь мне доказать...
                          Даром, чтобы никто не хвалился друг перед другом, чтобы гордость не могла вырасти.

                          Согласен. рождаемся мы от Бога все даром.
                          А вот как растем - во многом зависит от наших личных усилий, которые мы прилагаем на этом пути.
                          Апостол Иоанн указывает нам четыре духовных возраста:
                          1) младенцы - никаких личных заслуг еще нет и все чем они могут гордится - что прощены им грехи их, ради Имени Иисуса.
                          2) отроки - уже чего-то там копошаться делают, познают Бога, как любящего папочку.
                          3) юноши - вот они сильны и имеют личные достижения - "Вы победили лукавого", пишет апостол. А как они его победили? Правильно - тем что они изучали и знают Писание и в этом их сила.
                          4) отцы - в отличие от всех остальных они и сами уже могут порождать учеников Христа. поэтому и отцы. И отличие их в том, что они познали БЕЗНАЧАЛЬНОГО!!!!

                          Так вот, ваш разговор со мной, уж простите как разговор младенца с юношей... :-) В общем подрастите...
                          Это происходит мгновенно
                          Да? Ну и почему-же тогда, Вы спотыкаетесь на каждом Вашем слове? :-(
                          Так что далеко не мгновенно!
                          Что-то уходит мгновенно, а с чем-то Вам придется всю вашу жить воевать и Вы так и не победите в себе это...
                          выпираете, попираете. -- обыкновенные слова из писания.
                          И это как-то отменяет ваше пренебрежение к тому, что Вам следует расти духовно?
                          А рост духовный это вовсе не физический рост, какого-то вашего органа, который можно измерить в сантиметрах... :-)
                          Духовный рост - это ваше отношение к проблемам, которые возникают у Вас на пути!
                          Вчера Вы решали их кулаками, к примеру, а сегодня уже пытаетесь решить миром...
                          Вот это и есть духовный рост!!!
                          Потому что Ваша вера может проявить себя только в Ваших словах и делах.
                          Потому что иначе - это мертвая вера. Вот так...
                          Только по максимализьму своему, Вы пока не способны это осознать! Чуть позже осознаете... Но это когда подрастете...
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • leading
                            Ветеран

                            • 06 February 2009
                            • 8376

                            #808
                            Сообщение от Diogen
                            Думаю, что нельзя. Во всяком случае плохо себе это представляю.
                            Значит вы соглашаетесь, что служить Богу и ближнему без любви к ним для того чтобы обрести жизнь вечную, невозможно. Замётано.
                            Это личный вопрос, а мы обсуждаем Писание.
                            Хорошо, тогда я перефразирую вопрос чтобы он не касался ваших личных чувств.
                            Сможет ли человек наследовать жизнь вечную без соблюдения Моисеева закона о любви к Богу и ближнему согласно этой цитате Христа?
                            25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
                            26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
                            27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
                            28 Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.

                            Есть ещё одна заповедь, актуальная для неевреев по Торе - это установление справедливого суда. Считалось, что в рамках Римской империи неевреи это исполнили.
                            А так - да, такое понимание не противоречит тексту. Остальные заповеди неевреям желательно исполнять, но это уже не критично для принятия в общину.
                            Получается, что община, а не Бог решает исполнять закон новообращённым, или нет, любить Бога и ближнего, или нет?
                            Значит вы согласны что сейчас благодать Христова и без соблюдения закона спасает чрез веру, а не через дела закона?

                            Могу ли сказать, что "спасение" связано с включением и пребыванием в Божьем Плане?
                            Вы считаете, что спасение Божьим планом для каждого человека не предусмотрено?
                            Это личный вопрос, но отвечу на него положительно.
                            Это хорошо, что вы не отрицаете это. Но всё же придётся вас немного огорчить.
                            Дело в том, что для новозаветных христиан важным условием для спасения является рождение свыше от Духа Святого.
                            Так Иисус говорил одному из учителей Иудейских фарисею по имени Никодим.

                            3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
                            4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
                            5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                            6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                            7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
                            (Иоан.3:3-7)

                            В общем вы поняли, что если вы не рождены от Духа Святого, то вход в Царство Божье вам закрыт.
                            Закрыт он для тех, кто ещё не принял Христа и до сих пор исполняет Моисеев закон из-за которого невозможно получить Духа Святого и как следствие обрести спасение.
                            Как сказано выше: Кто не родится от Духа, не может наследовать ЦБ, так как через исполнение закона невозможно получить Духа Святого.

                            18 Если же вы Духом водитесь, то вы не под законом.
                            (Гал.5:18)

                            2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
                            5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?
                            (Гал.3:2-5)

                            9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
                            (Рим.8:9)

                            Вот теперь думайте чем вы рискуете, если не примите Христово благодатное спасение и не умрёте для закона как в своё время сделал это Павел и множество других бывших подзаконных.

                            4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                            5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                            6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                            (Рим.7:4-6)

                            Комментарий

                            • And55555
                              Отключен

                              • 18 April 2009
                              • 13332

                              #809
                              Сообщение от Кадош


                              И какой из них о введении в покой? :-)
                              Точно!
                              Не отменю, как у Вас, а вложу!!!
                              Те самые, что на бумаге. Именно они и будут вложены в сердца - Это если читать Иеремию.
                              .
                              8 Но пророк, укоряя их, говорит: «вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
                              9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.


                              Не такой завет. Разве вы не под тем заветом, который не такой? Разве вы не под заветом, который дан через Моисея?
                              Кто то из вас мне лапшу вешает? Разве вы не под заветом, который написан?
                              Новый завет не такой, как у вас.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Кадош
                              О! Если бы Вы слушали Бога. Но Вы слушаете воскресные проповеди, в лучшем случае...
                              Да Вы вот непрестанно только об этом и говорите, мол фи... Вы такой недуховный, читаете буквы, а я напрямик от самого Бога все узнаю...
                              Разве нет?
                              Разве нет? -- Нет. Это ваши выводы.
                              Я лишь сказал, что Новый завет - это завет по Духу. Вы же проповедуете завет данный вам по плоти. А духовный вы или не духовный - это не мне решать.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Кадош

                              Вы-бы зашли в мой профиль, прочитали бы, что я христианин!
                              .
                              Какая разница, христианин вы или иудей. И те и другие в Первом завете с Богом. В завете, написанном на бумаге, для живущих по плоти.
                              Христиане исполняют иудейский завет заповедями Христа, то есть - Танах, пусть даже частично, но это именно так.

                              Комментарий

                              • And55555
                                Отключен

                                • 18 April 2009
                                • 13332

                                #810
                                Сообщение от Кадош

                                Истинно так - праведность, которую мы получаем даром - в Торе называется заместительная жертва!
                                Так вот различие между жертвами тельцов и овнов и жервой Иисуса Христа в том, что те шли не по собственной Воле, и хозяин тратил на них свои деньги.
                                А вот Христос Сам, СОЗНАТЕЛЬНО пошел на смерть, и мы в Него ни копейки своей не вкладывали. И только после уверования поняли всю безмерную ценность, которую Он нам даровал.
                                Праведность, которую мы получаем даром, наделяется через заместительную жертву.
                                Верующий в Бога человек получает оправдание. Оправдание - это принятие Правды Божией в прощении грехов.
                                Вы эту Правду в прощении грехов не принимаете. А принимающий окропляется Кровью Христа.

                                Прощение Даруется. Причем тут деньги. Даруется - значит не требуется за это дар, как то расплачиваться. Ни деньгами, ни делами. Независимо ни отчего Праведность даруется. Прощение грехов даруется. Опять вам цитирую из евреев:

                                10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
                                11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
                                12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более».

                                16 «Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
                                17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более».
                                18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.

                                24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
                                25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
                                26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.


                                Вы специально не видите последнюю строчку?



                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Кадош
                                3) юноши - вот они сильны и имеют личные достижения - "Вы победили лукавого", пишет апостол. А как они его победили? Правильно - тем что они изучали и знают Писание и в этом их сила.
                                4) отцы - в отличие от всех остальных они и сами уже могут порождать учеников Христа. поэтому и отцы. И отличие их в том, что они познали БЕЗНАЧАЛЬНОГО!!!!
                                Вот все хорошо было с теми двумя, жили под Защитой Его Крови.
                                А затем выросли, и решили, что они сами победили лукавого.
                                А об их отцах уже и говорить не приходиться. Лукавого они просто на лопатках держут, да еще и ногой в горло да к полу прижали. Иисус отдыхает.

                                Комментарий

                                Обработка...