Грустная тема
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Напомню незнающим, что с Авраамом было заключено аж два завета.
предметом одного является обладание Святой Землей, а предметом второго - обещание Мессии!
А вот о том что Бог введет Авраама в покой свой ... цитату пожалуйста приведите, а то Вы как всегда - в общем, и на этом "общем" замешиваете свои домыслы.
Крест. Общение с человеком через бумагу закончено.
И теперь Вы без Библии, напрямик с Богом общаетесь?
Вот как?
Это общение Бога с человеком по Духу
По-вашему, Дух Святой зря понуждал пророков и апостолов записывать все в книгу, те, самые буквы на бумагу, которые Вы так ненавидите?
, а не через бумагу, не по букве.
е нужно никакого приношения более.
И забываете за Цену, которую Иисус заплатил за Ваше спасение?
Тут вопрос в том, какова для Вас цена Вашего спасения?
а) бесплатно,
б) или бесценно?
Решать Вам.
Приношения нужны только тем, у кого не вложены закона Бога не сердце, и в мысли их.
Должно человеку возродиться свыше.
Когда Бог вложит в сердца Законы Свои, и когда человек будет иметь его в мыслях своих
Кстати - а зачем Вам в сердце - те же самые заповеди? Если Вы не намерены жить по ним?
У вас завет записан на бумаге. Мне же положен на сердце.
Вы сам себе противоречите, не видите?
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вопрос стоял не в исполнении закона, а о служении. Это не совсем одно и то же. Но идея хорошая. Согласен.
Чтобы не напрягать новообращённых, апостолы объявили им от чего они должны воздерживаться согласно Моисеева закона и не делать другим того, чего они не хотели бы, чтобы с ними так поступали.
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
(Деян.15:28,29)
Я ответил на ваш вопрос?
А вот откуда фраза апостолов: не делать другим того, чего себе не хотите
«Был случай: один нееврей пришел к Шамаю и сказал:
"Хочу, чтобы ты ввел меня в еврейство, но только при условии, что научишь меня всей Торе, пока я смогу стоять на одной ноге".
Прогнал он (Шамай) его строительной линейкой (отвесом), которая была в его руке.
Пришел он (тот же нееврей) к Гилелю и (великий Учитель) ввел его в еврейство.
Сказал ему: то, что ненавистно тебе, товарищу своему не делай. Это вся Тора, все остальное пояснения к ней, теперь иди и учись (Авот де Рабби Натан,15:2).
Т.е. обращённым из язычников показали минимум, и предложили общее направление в Торе.
Обращённых из иудеев это послабление не касается.
Зачёт.
Что насчёт вопроса по спасению?
Как вы думаете, почему некоторые стихи говорят о спасении как о разовом событии:
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (Иоан.5:24)
А другие говорят о спасении как о процессе:
со страхом и трепетом совершайте свое спасение, (Фил.2:12)
Попробуйте дать определение термину "спасение", который бы описывал оба этих явления.Комментарий
-
Напомню незнающим, что с Авраамом было заключено аж два завета.
предметом одного является обладание Святой Землей, а предметом второго - обещание Мессии!
А вот о том что Бог введет Авраама в покой свой ... цитату пожалуйста приведите, а то Вы как всегда - в общем, и на этом "общем" замешиваете свои домыслы.
9 Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования;
10 ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.
11 Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший.
12 И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как много звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском.
13 Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;
14 ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.
15 И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться;
16 но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город.
39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.
Вы лучше всю главу перечитайте. А лучше все послание вам.
С Авраамом два завета. Да.
Второй - Мессию. Мессия пришел, И вступил в силу Новый завет. Но только после креста. До креста - это учение, как исполнить Закон. Это не считается. А вот после креста, когда Он воскрес, в силу вступает Новый завет: и вложу Законы Свои на сердце их.
Но на кресте была пролита Кровь. Ее надобность вами и не принимается, потому в Новый завет вам не войти пока. И, мало того, не войти, вы и не понимаете, что Новый завет существует. Второй завет, данный Аврааму. Не закон на бумаге, а завет Бога.
Я столько раз привожу цитаты этого завета, вы хоть раз прочитали?
- - - Добавлено - - -
Да, так. Мой дух с Богом общается. Они там как то сами между собой. Я только лишь слушаю.
- - - Добавлено - - -
Как же вам объяснить, если вы с Кровью Христа не разобрались?
- - - Добавлено - - -
21
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
Как же вам этот стих не нравиться. Даром, чтобы никто не хвалился друг перед другом, чтобы гордость не могла вырасти.
- - - Добавлено - - -
А Вы полагаете, что это происходит мгновенно? Щелчек пальцем и всё... все заповеди у Вас в сердце?
Кстати - а зачем Вам в сердце - те же самые заповеди? Если Вы не намерены жить по ним?
Зачем он Вам там? Если Вы не намерены жить по нему? Если Вы пренебрежительно говорите мне - "опять дела выпираете?"
Вы сам себе противоречите, не видите?
И Законы Его другие, а не те же самые. Те самые даны по плоти нашей. А Новые - они по Духу. Я вам их не передам. Это никак не сделать. Они по Духу. Есть я, есть Бог, и Дух между нами. Я эти законы даже сформулировать не могу. Но они не те, как заповеди Христа. Я бы тогда так и сказал, что те же самые. Но они не те.
Есть Христос, пришедший по плоти. Есть Христос пришедший по Духу. Это Один и Тот же Христос, но приход Его с разной целью. У вас первый Его приход, чтоб закон Моисеев исполнять. Но есть и второй Его приход. Об этом я и веду речь, что вы это отрицаете.
- - - Добавлено - - -
выпираете, попираете. -- обыкновенные слова из писания.
28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
Я лишь процитировал.
Можно заменить у себя конечно. "опять дела выставляет?" Смысл вроде тот же.Комментарий
-
Вот что ответил Иисус на этот вопрос законнику.
25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
28 Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
Если у вас нет цели исполнять заповеди из закона любить Бога и ближнего своего вы сможете наследовать жизнь вечную согласно слов Христа?
Вы снова проигнорировали этот вопрос.
Впредь будьте добры не игнорируйте мои вопросы, отвечайте сразу на них чтобы я не задавал вам их повторно.
Да, это требования Торы по отношению к неевреям согласно понятий того времени.
А вот откуда фраза апостолов: не делать другим того, чего себе не хотите
«Был случай: один нееврей пришел к Шамаю и сказал:
"Хочу, чтобы ты ввел меня в еврейство, но только при условии, что научишь меня всей Торе, пока я смогу стоять на одной ноге".
Прогнал он (Шамай) его строительной линейкой (отвесом), которая была в его руке.
Пришел он (тот же нееврей) к Гилелю и (великий Учитель) ввел его в еврейство.
Сказал ему: то, что ненавистно тебе, товарищу своему не делай. Это вся Тора, все остальное пояснения к ней, теперь иди и учись (Авот де Рабби Натан,15:2).
Т.е. обращённым из язычников показали минимум, и предложили общее направление в Торе.
Обращённых из иудеев это послабление не касается.
Зачёт.
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
Что насчёт вопроса по спасению?
Как вы думаете, почему некоторые стихи говорят о спасении как о разовом событии:
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (Иоан.5:24)
А другие говорят о спасении как о процессе:
со страхом и трепетом совершайте свое спасение, (Фил.2:12)
Попробуйте дать определение термину "спасение", который бы описывал оба этих явления.
А вы имеете спасение?Комментарий
-
Вопрос стоял в том, что можно ли служить Богу без любви к Нему и ближнему согласно закону, чтобы этим обрести жизнь вечную?
Вот что ответил Иисус на этот вопрос законнику.
25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
28 Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
Если у вас нет цели исполнять заповеди из закона любить Бога и ближнего своего вы сможете наследовать жизнь вечную согласно слов Христа?
Вы снова проигнорировали этот вопрос.
Впредь будьте добры не игнорируйте мои вопросы, отвечайте сразу на них чтобы я не задавал вам их повторно.
Вы хотите сказать, что язычникам кроме этих четырёх заповедей больше ни чего не надо исполнять из Моисеева закона, а исполнять надо только евреям?
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
А так - да, такое понимание не противоречит тексту. Остальные заповеди неевреям желательно исполнять, но это уже не критично для принятия в общину.
Спасение - это одноразовый акт, подобно рождению свыше, но совершать, или вырабатывать его надо постоянно исполнением заповедей Христа, чтобы достойно завершить его.
А вы имеете спасение?Комментарий
-
Шалом!
Павел принял свой обет ни по какой внешней причине, а по внутреннему побуждению (вере, действующей любовью)в соответствии со своей иудейской идентификацией.
Сам этот факт вас не смущает.
Просто озвучьте конструктивные выводы.
объясните пожалуйста где в приведенном Вами тексте написано, чтобы верующие во Христе во время празднования Пасхи удаляли квасное из дома проживания своего
Это краткое указание на исполнение этой заповеди:
семь дней не должно быть закваски в домах ваших, ибо кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества Израилевых - пришлец ли то, или природный житель земли той. (Исх.12:19) где имеется в виду, что закваска должна быть убрана из жилищ.
Павел ссылается на жизнь по язычески поэтому в данной ситуации гражданский закон с которым верующие во Христе соотносятся не является Торой
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(Матф.5:18,19)
считаю что оно относится исключительно к народу Израиля и имело значение до Его смерти и воскресения, а вот если Вы считаете что это заявление Иисуса Христа имеет значение и после Его смерти и воскресения тогда и подтверждайте что это так, Вам в этом никто и ничто не мешает, а пока что Вы ничем не подтвердили что это заявление Иисуса Христа имеет значение после Его смерти и воскресения
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:18)
Небо и земля уже прешли? Нет? Значит и следующий стих также актуален:
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(Матф.5:19)
Вот, в Писании высказана теза, и нет антитезы. Значит это утверждение нужно принять.
"потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению." (Флп.2:13)
видите ... поэтому Diogen те верующие кто живет в исполнении заповедей Закона Моисея или Торы вне Христа и вне Его благодати.
для начала пожалуйста укажите какие повеления установили Апостолы.
не о вкушении кровянки, а приготовление для себя кровянки, и вот когда этот верующий возрастет в любви до понимания того что от его знания что кровянка в этом мире ничто может погибнуть немощный в вере, то он не просто не будет есть кровянку, а откажется ее делать для себя и таким образом этот верующий поступит по любви
ни один верующий во Христе не будет считать что вкушать кровянку это нарушение постановление Апостолов
в рамках первоапостольской Церкви обрезание детей по определению не могло происходить потому что это ничего не дает как для самих верующих во Христе родителей ребенка, так и для самого ребенка,..... а может даже и обязательно.... но надо учитывать то что в Евангелии нет подробностей о данном вопросе, и потому все это только предположения.
Вот обрезание ребенка:
Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах; ибо все знали об отце его, что он был Еллин. (Деян.16:3)
которое было отложено по всем известной причине - отец нееврей.
Значит обрезание при обычных условиях было нормой, а необрезание (иудея) было исключением.
Вот причина для обрезания:
1 Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?
2 Великое преимущество во всех отношениях, (Рим.3:1,2)
Поэтому, раз не находим подробностей, будем считать обрезание иудеев нормой, а необрезание - исключением.
З.Ы. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.(Дан.7:14)
Посмотрите на это пророчество: Иешуа служат (поклоняются) все народы. Это значит, что народы не исчезли. Между ними имеется различие. Поэтому стих Гал.3:28 нельзя интерпретировать как основание для исчезновения национальных идентификаций между верующими в Мессию.Комментарий
-
А послание евреям только лишь призывает вас к спасению.
А в римлянах предлагается дар для спасения.
Но вы без этих двух посланий утвержденно считаете, что спасение уже имеете. А сами суда ждете, на котором лишь будет объявлено, спасены вы или нет.
Вас обманывают.
Иисус дает, типа, новую заповедь, возлюбить ближнего. Вы говорите, что этой заповеди 3500 лет. Я же скажу, что эта заповедь существует от Начала создания земли. Потому что Бог есть Любовь.
Заповедь дана. Почему? потому что ее нет в человеке. В Боге есть Любовь, а в человеке нет. И то, что Иисус дал эту заповедь, не говорит, что Любовь сразу появилась в человеке.
Должно человеку возродиться свыше. Вот при этом и Любовь Божия изливается в человека. Вот только тогда человек может исполнять эту заповедь: возлюби ближнего.
Учениями, которые были до Креста Христова, которые даны живущим по плоти, возлюбить ближнего Любовью Божией не возможно, ввиду отсутствия Таковой внутри человека. Излитие Любви БОжией в человека - это действие Самого Бога. Этому ДОЛЖНО произойти. Но об этом уже в пятой главе пишется. И без принятия 4 ех предыдущих глав, Любовь Божия не изольется. А без веры в то, что Кровь Христа - это наше оправдание, и принятие 4 глав не произойдет.
Куда Кадош пропал?Комментарий
-
Я вам такую вещь скажу.
Вы готовитесь к суду Божьему. Вашим исполнением Танаха, вы творите добрые дела, чтоб их было намного больше злых. Может даже так, чтобы злых дел вообще практически не было. Тогда вы смелее будете себя чувствовать на суде Божьем, когда Он будет решать вашу участь. Даже вы почти уверены, что дело выиграете, и, практически, уверены в своем спасении, хотя суд еще не начался.
Но есть Кровь Христа. Человека, окропленного Его Кровью, даже в суд не позовут. Вас позовут, а того с Кровью, не позовут.
Пасха начинается с Крови Христа.
Вам же пример дан. В Танахе. "Косяк дверной кровью помажь, и пройдет ангел смерти мимо."
У тех, кто не помазал дверной проем, первенец умирал.
Вы без Крови Христа на суд собираетесь пойти. Я бы не рискнул.
Пасха - это не только выход из Египта. Пасха - это память о том, как спаслись первенцы в Израиле. Кровью.
Люди сидели дома, под помазанием кровью косяка дверного, а вокруг вопли, рыдания, смерть первенцев. Думаю, что жум жим, все-равно присутствовал. Но ничего не произошло внутри этого дома, все живы здоровы. Кровь сделала свое дело.
И можно представить, как ожесточились люди, у которых умерли первенцы, на евреев, у которых и волоса с первенцев не упало. Я не думаю, что египтяне, после смерти первенцев, могли полюбить Бога Израиля.(даже слово наружу просится)
Пойдете на суд. Вам сразу первый же вопрос: "Где на вас Кровь Христа?" Вы даже не успеете сказать, сколько дел хороших сотворили. "Где на вас Кровь Христа?" -- "Нету, зато я столько бабушек через дорогу перевел, столько суббот выполнил." -- " Где на вас Кровь Христа?"
Готовы ли вы пойти на суд Божий? С чем?Комментарий
-
Не знал, что в послании к евреям Бог заключал завет с Авраамом...
Я-дурак, всегда считал что в Бытии!
С Авраамом два завета. Да.
И какой из них о введении в покой? :-)
и вложу Законы Свои на сердце их.
Не отменю, как у Вас, а вложу!!!
Те самые, что на бумаге. Именно они и будут вложены в сердца - Это если читать Иеремию.
Но на кресте была пролита Кровь.
Правда заместительная жертва всегда с кровью... Жаль Вы этого не знали, потому что Тору отвергаете.
Ее надобность вами и не принимается
Вы-бы зашли в мой профиль, прочитали бы, что я христианин!
Не, если Вы считаете, человека, который говорит закон дан Богом и не нам его отменять нехристианином - это Ваши проблемы...
Но не надо на меня распространять свои шаблоны узкие. Я не помещаюсь в прокрустово ложе Ваших представлений о мире.
потому в Новый завет вам не войти пока.
Так что не кидайтесь непродуманными словами...
Я столько раз привожу цитаты этого завета, вы хоть раз прочитали?
Вы - неофиты, смешной народ. Ничего не разумеете, но лезете всем доказывать что чего-то знаете...
Да, так. Мой дух с Богом общается. Они там как то сами между собой. Я только лишь слушаю.
Да кто ж вам сказал, что я их ненавижу?
Разве нет?
Время жить по книге, время жить по Духу.Вы на каждом слове об этом мне сообщаете, просто сам не замечаете этого!
Мне вот просто интересно, а Вы полагаете, Дух Вам скажет что-то отличное от того что Он через пророков и апостолов в книгу записал да? Вы реально так думаете?
Так Вы полагаете что Дух зря в Библиию буквы записывал? Вопрос остается, Вы на него так и не ответили.
Как же вам объяснить, если вы с Кровью Христа не разобрались?
Дар. Даром. Дар Божий цены не имеет. Вы его не купите.
Так кто из нас двоих не разобрался в кровью Иисуса?
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия
Истинно так - праведность Свою Иисус показал, тем что жил по Закону. и вне зависимости от Закона Он пришел, а во исполнение пророчества.
Всё так!
о которой свидетельствуют закон и пророки
правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией
Истинно так - праведность, которую мы получаем даром - в Торе называется заместительная жертва!
Так вот различие между жертвами тельцов и овнов и жервой Иисуса Христа в том, что те шли не по собственной Воле, и хозяин тратил на них свои деньги.
А вот Христос Сам, СОЗНАТЕЛЬНО пошел на смерть, и мы в Него ни копейки своей не вкладывали. И только после уверования поняли всю безмерную ценность, которую Он нам даровал.
, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру
Истинно так - Он - в данном случае выступает как жертва умилостивления, или мирная жертва - см. книгу Левит, там описано что и как! И как те жертвы прообразовывали эту мирную жертву Иисуса Христа.
Как же вам этот стих не нравиться.Вы либо путаете меня с кем-то, либо по молодости не понимаете вообще о чем я говорю, и спорите не понимая чего пытаетесь мне доказать...
Даром, чтобы никто не хвалился друг перед другом, чтобы гордость не могла вырасти.
Согласен. рождаемся мы от Бога все даром.
А вот как растем - во многом зависит от наших личных усилий, которые мы прилагаем на этом пути.
Апостол Иоанн указывает нам четыре духовных возраста:
1) младенцы - никаких личных заслуг еще нет и все чем они могут гордится - что прощены им грехи их, ради Имени Иисуса.
2) отроки - уже чего-то там копошаться делают, познают Бога, как любящего папочку.
3) юноши - вот они сильны и имеют личные достижения - "Вы победили лукавого", пишет апостол. А как они его победили? Правильно - тем что они изучали и знают Писание и в этом их сила.
4) отцы - в отличие от всех остальных они и сами уже могут порождать учеников Христа. поэтому и отцы. И отличие их в том, что они познали БЕЗНАЧАЛЬНОГО!!!!
Так вот, ваш разговор со мной, уж простите как разговор младенца с юношей... :-) В общем подрастите...
Это происходит мгновенно
Так что далеко не мгновенно!
Что-то уходит мгновенно, а с чем-то Вам придется всю вашу жить воевать и Вы так и не победите в себе это...
выпираете, попираете. -- обыкновенные слова из писания.
А рост духовный это вовсе не физический рост, какого-то вашего органа, который можно измерить в сантиметрах... :-)
Духовный рост - это ваше отношение к проблемам, которые возникают у Вас на пути!
Вчера Вы решали их кулаками, к примеру, а сегодня уже пытаетесь решить миром...
Вот это и есть духовный рост!!!
Потому что Ваша вера может проявить себя только в Ваших словах и делах.
Потому что иначе - это мертвая вера. Вот так...
Только по максимализьму своему, Вы пока не способны это осознать! Чуть позже осознаете... Но это когда подрастете...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Значит вы соглашаетесь, что служить Богу и ближнему без любви к ним для того чтобы обрести жизнь вечную, невозможно. Замётано.
Это личный вопрос, а мы обсуждаем Писание.
Сможет ли человек наследовать жизнь вечную без соблюдения Моисеева закона о любви к Богу и ближнему согласно этой цитате Христа?
25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
28 Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
Есть ещё одна заповедь, актуальная для неевреев по Торе - это установление справедливого суда. Считалось, что в рамках Римской империи неевреи это исполнили.
А так - да, такое понимание не противоречит тексту. Остальные заповеди неевреям желательно исполнять, но это уже не критично для принятия в общину.
Значит вы согласны что сейчас благодать Христова и без соблюдения закона спасает чрез веру, а не через дела закона?
Могу ли сказать, что "спасение" связано с включением и пребыванием в Божьем Плане?
Это личный вопрос, но отвечу на него положительно.
Дело в том, что для новозаветных христиан важным условием для спасения является рождение свыше от Духа Святого.
Так Иисус говорил одному из учителей Иудейских фарисею по имени Никодим.
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
(Иоан.3:3-7)
В общем вы поняли, что если вы не рождены от Духа Святого, то вход в Царство Божье вам закрыт.
Закрыт он для тех, кто ещё не принял Христа и до сих пор исполняет Моисеев закон из-за которого невозможно получить Духа Святого и как следствие обрести спасение.
Как сказано выше: Кто не родится от Духа, не может наследовать ЦБ, так как через исполнение закона невозможно получить Духа Святого.
18 Если же вы Духом водитесь, то вы не под законом.
(Гал.5:18)
2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?
(Гал.3:2-5)
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
(Рим.8:9)
Вот теперь думайте чем вы рискуете, если не примите Христово благодатное спасение и не умрёте для закона как в своё время сделал это Павел и множество других бывших подзаконных.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)Комментарий
-
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
Не такой завет. Разве вы не под тем заветом, который не такой? Разве вы не под заветом, который дан через Моисея?
Кто то из вас мне лапшу вешает? Разве вы не под заветом, который написан?
Новый завет не такой, как у вас.
- - - Добавлено - - -
Я лишь сказал, что Новый завет - это завет по Духу. Вы же проповедуете завет данный вам по плоти. А духовный вы или не духовный - это не мне решать.
- - - Добавлено - - -
Какая разница, христианин вы или иудей. И те и другие в Первом завете с Богом. В завете, написанном на бумаге, для живущих по плоти.
Христиане исполняют иудейский завет заповедями Христа, то есть - Танах, пусть даже частично, но это именно так.Комментарий
-
Истинно так - праведность, которую мы получаем даром - в Торе называется заместительная жертва!
Так вот различие между жертвами тельцов и овнов и жервой Иисуса Христа в том, что те шли не по собственной Воле, и хозяин тратил на них свои деньги.
А вот Христос Сам, СОЗНАТЕЛЬНО пошел на смерть, и мы в Него ни копейки своей не вкладывали. И только после уверования поняли всю безмерную ценность, которую Он нам даровал.
Верующий в Бога человек получает оправдание. Оправдание - это принятие Правды Божией в прощении грехов.
Вы эту Правду в прощении грехов не принимаете. А принимающий окропляется Кровью Христа.
Прощение Даруется. Причем тут деньги. Даруется - значит не требуется за это дар, как то расплачиваться. Ни деньгами, ни делами. Независимо ни отчего Праведность даруется. Прощение грехов даруется. Опять вам цитирую из евреев:
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более».
16 «Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более».
18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
Вы специально не видите последнюю строчку?
- - - Добавлено - - -
3) юноши - вот они сильны и имеют личные достижения - "Вы победили лукавого", пишет апостол. А как они его победили? Правильно - тем что они изучали и знают Писание и в этом их сила.
4) отцы - в отличие от всех остальных они и сами уже могут порождать учеников Христа. поэтому и отцы. И отличие их в том, что они познали БЕЗНАЧАЛЬНОГО!!!!
А затем выросли, и решили, что они сами победили лукавого.
А об их отцах уже и говорить не приходиться. Лукавого они просто на лопатках держут, да еще и ногой в горло да к полу прижали. Иисус отдыхает.Комментарий
Комментарий