Грустная тема
Свернуть
X
-
-
Ты не понимаешь что значит не иметь в сознании грехану, т.е. грех соблазняет, к примеру - переспи с женщиной!
А закон Моисея предупреждает - не прелюбодействуй!
Расскажи - как одновременно можно умереть для греха и для закона Моисея?
Ведь в результате ты либо согрешишь, либо исполнишь Закон Моисея!

Пирома, ты понимаешь это, или нет?
- - - Добавлено - - -
Где ответы на мои вопросы, уважаемый?
Почему Адаму не прописали закон Моисея -????
Как Адам существовал не зная ни добра ни зла?
Он делал грехи? До плода с дерева ?
Умереть для заповеди означает ты выше ее поднялся и не можешь её нарушить
Рождённый не может грешить
Зачем ему закон о грехах?
Что больше закон говорящий люби или дух любви в действии любовью внутри тебя?
Не буква в уме
Ну это надо достигнуть -поспешим к совершенству
Младенцам молоко
Буквой ничего нельзя достигнуть
Ибо грех есть дух в действии в членах и закон в букве бессилен*****Комментарий
-
Да, действительно логично. Странно, что иудейская традиция это никак не рассматривает.Комментарий
-
По поводу заповеди "возлюби" - это заповедь из закона. Матфея 22,36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
Так что исполняйте закон, как христианин, как Иисус исполнял, а если нет, то вы не христов.
Это только ваше субъективное впечатление.А так создается впечатление,
Бессмысленно.А что насчет заданных вопросов, слабо-таки ответить?
Комментарий
-
Читай и бойся, что с такими лжецами как ты будет.
8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
(Откр.21:8)
- - - Добавлено - - -
А как Иисус исполнял закон?Комментарий
-
Иисус исполнял закон Моисеев, когда существовал храм и храмовое служение.
И так исполнял, что никто не мог Его упрекнуть в нарушении закона Моисеева.
И приходил в храм в положенные по закону сроки.
Если вы призываете исполнять закон, как исполнял Иисус Христос, значит, лично у вас с исполнением закона Моисеева все прекрасно.
Вы барашков-то сами выращиваете для жертвоприношений или покупаете?
Если покупаете, то где и почем?
Будете во дворе храма, передавайте привет левитам. Напомните, чтобы соблюдали меры пожарной безопасности.
Ну, успехов вам в исполнении закона Моисеева.
Смотрите же, старайтесь... если же не исполните закон, как Иисус Христос исполнял закон Моисеев (если не обрезались, если хоть раз пропустили посещение храма и пр.), то вы не Христов.
Скажите честно, что не способны.
- - - Добавлено - - -
Может и рассматривает, даже наверняка, но мне тоже комментарии не встречались.Комментарий
-
Есть конечно у меня правильный ответ который вы ни когда не сможете опровергнуть и вы уже давно это поняли, но догма, которую вам вбили ваши учителя не даёт вам отказаться от неё и в этом ваша трагедия. Для вас эта догма как первая любовь которую трудно оставить, а тем более забыть.Зачем вам нужны мои ответы, если у вас есть свои, которые вы не озвучиваете? Хотите диалога, окажите уважение к собеседнику, обращайтесь на "вы". в противном случае остаётся впечатление, что хотите посадить в просак. Противоречие между логиками действительно есть, и оно заложено в самом понятии триединства.
А задаю я неудобные для моего собеседника вопросы, которые противоречат его кредо, не из праздного любопытства и не для того чтобы "посадить его в просак", а для того чтобы он самостоятельно начал размышлять сравнивая Писание с догмой, которую навязали ему его учителя. И это моя единственная цель привести заблудшую душу к истинному пониманию слова Божьего.
Теперь озвучу правильный ответ.
Вы считаете, что Отец, сын и Дух Святой - это одна личность, которая является одним Богом. Но это совсем далеко не так согласно Писанию.
Если Отец, сын и Дух Святой одна личность, тогда не мог взывать Иисус с креста к Самому Себе: - Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
А таких примеров в Библии ещё множество, где сказано, что все три личности Одного Бога исполняют своё предназначение к которому были предназначены для спасения рода человеческого.
Вы считаете, что текст, который говорит, что закон данный Израилю действителен только до прихода Христа в этот мир был ошибочным?Спасибо что признали. И утверждение неточное, и соответственно вывод из него ошибочный.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
А говорить о вашем богословии, что слово "телос" переведённое в этом тексте как "цель", будет противоречить общепринятому подстрочному переводу и многим десяткам переводов на иные языки, значит противоречить другим местам в Писании, которые говорят, что закон был дан временно до пришествия Христа, что он был упразднён, уничтожен и т. д.Мы рассуждаем о греческом слове "телос" в Рим. 10:4. В Н.З. это слово применяется 42 раза.
В значении "конец", "прекращение", "упразднение" должно переводиться в 4 или 5 случаях.
В остальных оно обозначает либо
1. цель, функция, задача (к-л. действия)
2. итог, результат, свершение, заключительная часть к-л процесса, который может или не может завершится.
Таким образом переводить "телос" как "конец" в данном стихе говорит о богословии автора перевода больше, чем о самом тексте.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)
15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:17) ср. 1Ин.2:7-8; Мтф.5:21, 27, 33.
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:14)
27 Где же то, чем бы хвалиться (закон)? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
(Рим.3:27)
16 До Иоанна был закон и пророки. После него стали проповедовать Царство Божье, и многие изо всех сил стремятся попасть в него. (СоП)
(Лук.16:16)
13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
(Матф.11:13)
13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(Евр.8:13)
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
(2Кор.3:6-8)
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
(Евр.7:12-18)
Этот текст я не предлагал к рассмотрению нашего вопроса, это была наброска и я ошибочно не удалил его из поста.Да, здесь Бог говорит что он сделает с теми, кто Его ненавидит. Где вы видите повеление израильтянам ненавидеть врагов израильтян?
Мой окончательный ответ на вашу цитату был таков:
Иисус не менял Тору, Он лишь усовершенствовал несколько заповедей из декалога и также добавил в Своё учение заповеди из книги Левит о любви к Богу и к ближнему.
Комментарий
-
36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
37 ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.
(Матф.12:36,37)
- - - Добавлено - - -
еще раз, пирома, ты понимаешь, что ты либо грешишь, либо исполняет Закон Моисея?
Ты понимаешь что нет третьего состояния или не понимаешь?
Ты, образно говоря:
1) либо лезешь в грязь, и тогда нарушаешь мамину заповедь,
2) либо не лезешь в грязь, исполняя ее заповедь!
- - - Добавлено - - -
В десятый раз объясняю - построение ковчега Ноем, никаким боком, кроме вышемнойозвученного, к Завету с Ноем не имеет!
Когда до Вас эта простая мысль то дойдет?
Перечитайте Бытие с шестой главы - по девятую.
Там даже в синодальном, по этому поводу все понятно!
... придется повторить:Последовательность событий можете расписать?
"Разве что постройкой ковчега, Ной показал свою лояльность Богу, за что и удостоился того, чтобы Бог именно с ним заключил завет!"
Итак, перечитайте 6-9 главы Бытия. Успехов.
Последний раз редактировалось Кадош; 19 February 2021, 01:34 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
"Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего." (Мат 7:5)Комментарий
-
Благодарю за переход на "вы". Это хорошее свидетельство.
Нет, я так не считаю. Похоже, вы сначала стреляете, а уже потом рисуете мишень вокруг пулевого отверстия.
Мимо цели.
Считаю, что в этом стихе безошибочно указывается причина и время дарования закона. О времени действия закона здесь не говорится. Если вас интересует именно срок действия закона, то можно найти другие, более авторитетные места Писания, как например Мф.5:18.Вы считаете, что текст, который говорит, что закон данный Израилю действителен только до прихода Христа в этот мир был ошибочным?
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
Разумеется, с приходом семени, исчезают преступления, и конфликтные ситуации, обсуждаемые в законе перестают находить применение в реальной жизни.
Мимо цели.
Но плохо, что вы настаиваете именно на своей версии, а потом делаете из неё вывод, а потом заявляете, что сомнительный вывод из другого сомнительного вывода - это и есть правильное мнение, потому что является мнением большинства. Как здесь:
Видите? Вы не рассматриваете текст сам по себе. Не слушаете что текст говорит читателю, а насильно впихиваете в него идею, которую уже считаете верной.А говорить о вашем богословии, что слово "телос" переведённое в этом тексте как "цель", будет противоречить общепринятому подстрочному переводу и многим десяткам переводов на иные языки, значит противоречить другим местам в Писании, которые говорят, что закон был дан временно до пришествия Христа, что он был упразднён, уничтожен и т. д.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
Оба значения слова "телос" можно было бы совместить. Но вы настаиваете именно на своей крайней версии, вероятность которой 5 из 42. И на этом шатком основании стоит вся пирамида теории.
Но перейдём к практике. Вот решение 1 Апостольского собора:
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
(Деян.15:28,29)
Поясните логику, по которой апостолы выбрали именно этот набор заповедей в качестве необходимого минимума для обращающихся неевреев.
*Причём сами-то апостолы продолжили исполнять всю Тору. Как вы заметили, в новой, устрожённой редакции:Иисус не менял Тору, Он лишь усовершенствовал несколько заповедей из декалога и также добавил в Своё учение заповеди из книги Левит о любви к Богу и к ближнему.Комментарий
-
Есть -нарушаешь закон но невиновен36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
37 ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.
(Матф.12:36,37)
- - - Добавлено - - -
еще раз, пирома, ты понимаешь, что ты либо грешишь, либо исполняет Закон Моисея?
Ты понимаешь что нет третьего состояния или не понимаешь?
Ты, образно говоря:
1) либо лезешь в грязь, и тогда нарушаешь мамину заповедь,
2) либо не лезешь в грязь, исполняя ее заповедь!
- - - Добавлено - - -
В десятый раз объясняю - построение ковчега Ноем, никаким боком, кроме вышемнойозвученного, к Завету с Ноем не имеет!
Когда до Вас эта простая мысль то дойдет?
Перечитайте Бытие с шестой главы - по девятую.
Там даже в синодальном, по этому поводу все понятно!
... придется повторить:
"Разве что постройкой ковчега, Ной показал свою лояльность Богу, за что и удостоился того, чтобы Бог именно с ним заключил завет!"
Итак, перечитайте 6-9 главы Бытия. Успехов.
Третье
Кроме четвертого -отменен совсем ибо другой действует закон- закон духа
Не нужно бегать мыться под душ ибо вода живая омывает и освящает
И если нечистый прикоснется очистится
Здесь закон храма -святое и небесного
Земной скинии утварь уже освящала*****Комментарий
-
Да, вроде, нет никакого противоречия....слово "телос" переведённое в этом тексте как "цель", будет противоречить общепринятому подстрочному переводу и многим десяткам переводов на иные языки, значит противоречить другим местам в Писании, которые говорят, что закон был дан временно до пришествия Христа, что он был упразднён, уничтожен и т. д.
Скорее освещение вопроса с другой стороны.
Была цель - Христос.
Был путь - вера в Его пришествие в подобии плоти греховной.
Были ограждения на пути - запрещающие заповеди закона Моисеева.
Был стимул (лат.) - боязнь наказания (жезл).
Были палочки-выручалочки любовь и милосердие (посох и пр.).
Наконец, цель достигнута, путь окончен.
Теперь путь новый и живой - Иисус Христос.
_____________________________________
P.S. Если рассматривать этот же вопрос относительно пребывания в завете, заключенном при выходе из Египта, то кроме как на Христа, разумеющим из еврейского народа надеяться было не на кого. Поэтому целью закона и стал Христос.
Праведные прекрасно понимали, что прежний завет давно разрушен со стороны вождей народа и со стороны самого народа. Какие там обетования завета!
Израиль стал мертвым по своим преступлениям.
И Кто-то должен был прийти и спасти погибших.
Пришел Бог в подобии плоти греховной с заветным именем Иисус.
И что Он сказал?
Сказал, что любит Свой народ.
Сказал, что благоволит дать царство.
Сказал, что и жизнь даст вечную.
Только покайтесь, вернитесь и живите по совести и любите ближнего и дальнего.
И призвал заключить новый завет с этими лучшими обетованиями.
И сказал, что и обетования прежнего завета тоже исполнит, но только после окончания века (лукавого века)...Комментарий
-
Оказывается каждый из допотопного мира мог и должен был строить ковчег, но только Ной занялся этим делом. И за это удостоился чести заключения завета.В десятый раз объясняю - построение ковчега Ноем, никаким боком, кроме вышемнойозвученного, к Завету с Ноем не имеет!
..."Разве что постройкой ковчега, Ной показал свою лояльность Богу, за что и удостоился того, чтобы Бог именно с ним заключил завет!"
Итак, перечитайте 6-9 главы Бытия. Успехов.
А я-то, по невнимательности к вышевамиозвученному, считал, что Ной не извратил свои пути, и потому что они остались прямыми, Божиими, Бог решил спасти Ноя и дом его. И заключил с Ноем завет спасения.
Вы, хоть, объясните, что за завет был заключен тогда (цели, условия и пр.)?
Или опять процитируете вышевамиозвученное?Комментарий
-
Витиеватость Вашей логики меня просто восхищает!
Не могли бы Вы объяснить, как такая пресветлейшая мысль, постигла Вашу голову?
Мудрый Соломон писал, что не понимает пути змея на скале, пути корабля в море и пути мужчины к женщине, я вот поглупее Соломона, поэтому не понимаю и еще одного - извилистого пути Вашей логики, которая берет какие-то мои слова и так тщательно их извращает!, но только Ной занялся этим делом. И за это удостоился чести заключения завета.
Не могдли бы Вы расписать путь Вашей логики и в этом случае?
Не ранее чем Вы согласитесь с простой мыслью, что строительство ковчега никакого отношения к заключению ЗАВЕТА с Ноем не имеет(за исключением мной выше озвученного)!Вы, хоть, объясните, что за завет был заключен тогда (цели, условия и пр.)?
И письменно ее тут зафиксируете в одном из следующих своих постингов!
- - - Добавлено - - -
Пирома, давайте Вы не будете влазить в "высшие материи", и пока разберитесь кже с простыми вещами!
Не надо про иерархию заповедей, потому что Вы не понимаете, что например, священники, зажигающие менору в субботу в храме, оправданы, на основании все того-же Закона Моисея.
Не знаете этих вещей не лезьте о них судить!
давайте разберемся с простым!
Грех говорит - переспи с женщиной!
Закон говорит - не прелюбодействуй!
Ты:
1) либо исполнишь закон греха и смерти - и переспишь с женщиной.
2) либо исполнишь закон Духа жизни - и не переспишь с ней.
Мне добавить прочие условия?
а) женщина - не ваша жена, а вашего соседа.
б) все прекрасно понимают, что прежде чем ты нарушишь заповедь не прелюбодействуй - ты нарушишь еще и не возжелай жены ближнего твоего, поэтому пока не рассматриваем грех на уровне помыслов, а упрощаем ситуацию, до элементарного.
в) не говорим об иерархии заповедей.
г) не говорим о прямом повелении Бога, когда Он делает что-то с целью наглядного примера для верующих, например, как Он - Осию послал к блуднице... и пр...
Вы понимаете, что Вы исполняете либо один закон, либо другой!
Понимаете или нет?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Иди возьми блудницу -слово Божие пророкуВитиеватость Вашей логики меня просто восхищает!
Не могли бы Вы объяснить, как такая пресветлейшая мысль, постигла Вашу голову?
Мудрый Соломон писал, что не понимает пути змея на скале, пути корабля в море и пути мужчины к женщине, я вот поглупее Соломона, поэтому не понимаю и еще одного - извилистого пути Вашей логики, которая берет какие-то мои слова и так тщательно их извращает!
Не могдли бы Вы расписать путь Вашей логики и в этом случае?
Не ранее чем Вы согласитесь с простой мыслью, что строительство ковчега никакого отношения к заключению ЗАВЕТА с Ноем не имеет(за исключением мной выше озвученного)!
И письменно ее тут зафиксируете в одном из следующих своих постингов!
- - - Добавлено - - -
Пирома, давайте Вы не будете влазить в "высшие материи" и пока разберетесь с простыми вещами!
Не надо про иерархию заповедей, потому что Вы не понимаете, что например, священники, зажигающие менору в субботу в храме, оправданы, на основании все того-же Закона Моисея.
Не знаете этих вещей не лезьте о них судить!
давайте разберемся с простым!
Грех говорит - переспи с женщиной!
Закон говорить - не прелюбодействуй!
Ты:
1) либо исполнишь закон греха и смерти - и переспишь с женщиной.
2) либо исполнишь закон Духа жизни - и не переспишь с ней.
Мне добавить прочие условия?
а) женщина - не ваша жена, а вашего соседа.
б) все прекрасно понимают, что прежде чем ты нарушишь заповедь не прелюбодействуй - ты нарушишь еще и не возжелай жены ближнего твоего, поэтому пока не рассматриваем грех на уровне помыслов, а упрощаем ситуацию, до элементарного.
Вы понимаете, что Вы исполняете либо один закон, либо другой!
Понимаете или нет?
Ответа не было -почему Адаму не дан закон Моисея прежде пробы плода
Ведь познается грех законом Моисея?
Почему познание зла было запрещено?
Виновный в одном винеовен во всем?
Вот почему никто не может исполнить закон!
Зачем он тогда? Обессиленный плотию?*****Комментарий

Комментарий