О законе.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ассоль
    Участник

    • 22 November 2001
    • 75

    #136
    Привет!

    Но плоть Христа умерла на кресте и Он воскрес в новом теле духом, указав нам путь как стать духовным иудеем, а не плотским. Так что если хотите стать истинным евреем умрите на кресте и воскресните. А то можно очень долго рассуждать и думать что плоть вас спасет, а не дух.

    Значит вы - духовный иудеей. Вы уже умерли на кресте и воскресли в новом теле духом? А Иисус стал евреем только после того как умер и воскрес? Или все-таки родился таковым от матери-еврейки? И что значит - духовный иудей?

    С уважением.

    Комментарий

    • Lilia
      Участник

      • 13 April 2002
      • 355

      #137
      Похоже вы не поняли Скорпиона.
      Здесь сказано, что пройти путь Христа, к которому призваны христиане, можно только духом, а не плотью. Иудей, это прообраз верующего, потому его имя переводится - хвалите Господа. Как и вообще все имена и события в Писании имеют свои переводы, значения и образы. 1Кор.10:11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
      вера от слышания - слышание Слова Божьего.

      Комментарий

      • Ассоль
        Участник

        • 22 November 2001
        • 75

        #138
        Привет!

        Со всем уважением - ну и как, получается у вас пройти путь Христа? В чем состоит этот путь? А если иудей - прообраз верующего, то сами иудеи - неверующие?

        С уважением.

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #139
          К чему употреблять термины, не обозначенные в Писании? Неужели ты не видишь подмены: сначала вводится несуществующий термин "духовный Израиль", а потом все то, что относится к Израилю трактуется в том смысле, что это не к евреям, а к "духовному Израилю" относится.
          Абсолютно согласен. Кто знает мою позицию япротив того, чтобы себя сейчас прививать к маслине. Однако, кто был в ДЕяниях привит к ней тот был по вере Иудеем и по наследию земли и столицы Израиля - Израилем, хотя и не по плоти.
          И конечно называть себя духовным Израилем нельзя.

          В Новом Иерусалиме нет разделения на плотской ИЗраиль и и по вере, на обрезанных и необрезанных. Это есть в Тысячелетии, которое ждали все евреи по плоти и обрезанные по плоти.

          Усыновленные получали боьлше прав, чем родные дети - это Римское право на которое ссылается ПАвел.
          Последний раз редактировалось Ольгерт; 10 October 2002, 05:30 AM.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • JAGUAR
            Ветеран

            • 30 January 2001
            • 3589

            #140
            А как же скорбь и теснота всякому делающему злое: во-первых Иудею, потом и Эллину. Напротив слава и честь всякому делающему доброе: во-первых Иудею, потом и Эллину. Этот принцип будет действовать в Новом Иерусалиме, т.е. различия есть.
            JAGUAR

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #141
              ПРивет Олег!
              К Галатам 3
              27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
              28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
              29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

              Допустим преимущество. Допустим в том, что им первым. Но что дальше.? Качественно лучшее место в Новом Иерусалиме?
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • JAGUAR
                Ветеран

                • 30 January 2001
                • 3589

                #142
                Не знаю. Но думаю, что евреи кроме Иерусалима получают и царство на ветхой земле. Вот их преимущество. Язычники же получат вместе с евреями часть благословений, связанных с новым творением, а не все благословения. На воротах будут все же написаны еврейские имена.
                JAGUAR

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #143
                  Привет Олежище! Только сейчас до нета дорвался...
                  Наверное ты прав, впрочем как ПИсание и все диспенсационалисты говорят ... впрочем не только они...
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • paveletsky
                    the млянин

                    • 20 May 2002
                    • 4533

                    #144
                    Представьте ситуацию. У человека есть сын, от которого он требует послушания. Вместо этого этот сын нередко его огорчает. Каждый раз, когда такое происходит, отец его наказывает. Сын плачет и просит, чтобы отец его пожалел. Тогда отец учит кроху тому, "что такое хорошо и что такое плохо" - иными словами дает ему список того, что можно и чего нельзя делать в доме. Однако этот "закон" не отменяет главного, что требуется от сына - беспрекословного послушания отцу и хозяину дома. Так, к примеру, если в законе написано одно, но в данный момент отец требует противоположного, то правильно слушать, что говорит отец (Бог потребовал от Авраама принести в жертву сына вопреки будущему закону, ведь убийство есть грех). Более того, закон не способен дать живых отношений между отцом и сыном. Закон - требования отца, написанные на бумаге, вера - живые отношения с отцом и послушание ему.
                    Вдобавок, сын не должен вечно жить "по бумажке". Когда-нибудь он вырастет и будет исполнять то, чему когда-то в детстве учил его отец автоматически, научая этому и своих собственных чад.
                    мой ЖЖ
                    http://paveletsky.livejournal.com/

                    Комментарий

                    • Сергей Л
                      Ветеран

                      • 29 July 2002
                      • 3390

                      #145
                      1 Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
                      2 Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
                      3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
                      4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. (Рим.10:1-4)

                      Послание к Галатам полностью о том, что после жертвы Христа исполнять закон - смертельно опасное занятие. Но у братьев из евреев может возникнуть типа: "Но это для тех, кто из язычников." А вот Послание к римлянам отвечает и на это. Там ясно говорится о земном Израиле и конце закона.

                      Комментарий

                      • JAGUAR
                        Ветеран

                        • 30 January 2001
                        • 3589

                        #146
                        Да, Сергей, я тоже считаю, что исполнять закон, т.е. не прелюбодействовать, не убивать, не красть и т.д. - смертельно опасное занятие. Со скуки можно умереть. Хорошо что закона больше нет, можно со спокойной совестью в публичный дом сходить, ограбить прохожего, убить одинокого старика, завладев его квартирой - и это будет здорово, по новому завету. Вот, бывает, видишь кошелек из кармана торчит, так тут же его и воруешь, а то не дай Бог исполнишь смертельную заповедь "не укради" и спасение потеряешь.
                        JAGUAR

                        Комментарий

                        • paveletsky
                          the млянин

                          • 20 May 2002
                          • 4533

                          #147
                          Ягуару
                          Если вы считаете, что закон защищает вас от всего вышеупомянутого, значит вам он действительно необходим. Если же в вашем сердце написан закон Божий, то вы будете сами желать его исполнить. Закон дан невозрожденным людям, дабы они не развратились, раз, и чтобы указать людям на путь спасения - два.
                          Последний раз редактировалось paveletsky; 15 October 2002, 03:29 AM.
                          мой ЖЖ
                          http://paveletsky.livejournal.com/

                          Комментарий

                          • JAGUAR
                            Ветеран

                            • 30 January 2001
                            • 3589

                            #148
                            Зачем мне закон, если исполнять его смертельно опасно?

                            Закон дан невозрожденным людям, дабы они не развратились, раз, и чтобы указать людям на путь спасения - два.

                            Павел пишет, что законом никто и никогда не спасался, что закон дан не для того чтобы им спасаться. Далее следовал вопрос: для чего тогда он нужен этот закон, если им невозможно спастись? Вот Павел и отвечает, что закон применительно ко спасению нужен как детоводитель к Мессии, Который и спасает. Но это, как уже говорилось, не единственная функция закона. Закон применительно ко спасению выполнил свою функцию - привел нас к Мессии. Это не значит, что с момента прихода Мессии на закон нужно наплевать. Вон, Давид, говоривший о блаженстве человека, которому прощены грехи независимо от его дел, воспевал в Псалмах закон и исполнял его. Он был невозрожденным, Давид?
                            JAGUAR

                            Комментарий

                            • paveletsky
                              the млянин

                              • 20 May 2002
                              • 4533

                              #149
                              Это не значит, что с момента прихода Мессии на закон нужно наплевать.
                              Более того, этот закон необходимо исполнить, поскольку беззаконники Царствия Божьего не наследуют. Вопрос в том, как именно мы исполняем закон: по духу или по плоти. Так, Иисус исполнил закон, не следуя его предписаниям, а соблюдая внутреннюю чистоту. Он исполнил духовный закон, а осудили Его за нарушение буквенного.
                              Ежели вы не исполняете постоянно всего, что НАПИСАНО в книге закона, то вы находитесь под проклятием. Закон открывает ваш грех. Если же вы обольщаетесь на предмет того, что вам удается его исполнить, значит вам худо вдвойне.
                              мой ЖЖ
                              http://paveletsky.livejournal.com/

                              Комментарий

                              • JAGUAR
                                Ветеран

                                • 30 January 2001
                                • 3589

                                #150
                                Так, Иисус исполнил закон, не следуя его предписаниям, а соблюдая внутреннюю чистоту. Он исполнил духовный закон, а осудили Его за нарушение буквенного.

                                И где же это Иисус не следовал предписаниям закона? Где Он нарушил букву закона? Напротив, Он утверждал, что кто нарушит хоть одну малейшую заповедь и других этому научит, тот малейшим наречется в Царстве. Иисус не нарушал закон, Он нарушил определенное, причем неверное толкование этого Закона.

                                Ежели вы не исполняете постоянно всего, что НАПИСАНО в книге закона, то вы находитесь под проклятием.

                                Не нужно выдирать из контекста. Это говорится тем, кто пытается спастись законом. Законом невозможно спастись, поэтому те кто им спасаются находятся под проклятьем. Иначе вы тоже находитесь под проклятьем, потому что не исполняете постоянно всего, что написано в законе.
                                JAGUAR

                                Комментарий

                                Обработка...