О законе.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • JAGUAR
    Ветеран

    • 30 January 2001
    • 3589

    #181
    Да и зачем тогда Мессия закон исполнял? Исполнял бы только то, что требовалось от Авраама...
    JAGUAR

    Комментарий

    • JAGUAR
      Ветеран

      • 30 January 2001
      • 3589

      #182
      Тем более, что Авраам не получал обетование о Новом Завете.
      JAGUAR

      Комментарий

      • Сергей Л
        Ветеран

        • 29 July 2002
        • 3390

        #183
        Ягуар

        17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. (Гал.3:17)

        завет о Христе - это Новый Завет ?

        Комментарий

        • JAGUAR
          Ветеран

          • 30 January 2001
          • 3589

          #184
          Не совсем. Здесь завет о Мессии в смысле обетование Мессии. А Новый Завет это договор Бога с Израилем, что Бог простит грехи и вложит Тору в сердца евреев.
          JAGUAR

          Комментарий

          • Сергей Л
            Ветеран

            • 29 July 2002
            • 3390

            #185
            Ягуар

            согласен, я немного неверно выразился. Это упоминание о Новом Завете. Но это и означает, что в Библии весть о Новом Завете появилась на 430 лет раньше Закона.

            Говоря на понятном языке: когда Бог установил заключить со всеми подобными Аврааму Новый Завет, Закона еще даже в проекте не было.

            Комментарий

            • JAGUAR
              Ветеран

              • 30 January 2001
              • 3589

              #186
              Ну и что?
              JAGUAR

              Комментарий

              • Сергей Л
                Ветеран

                • 29 July 2002
                • 3390

                #187
                Ягуар

                19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                (Гал.3:19)

                Ну с чего вы взяли, что здесь временные пределы существования закона даны для язычников. Якобы это для язычников до времени пришествия семени, а евреям нет. Кому закон дан ? Евреям. Кому он дан до пришествия семени ? Евреям же. Нам - язычникам - закон и до Иисуса не был дан.

                Это когда язычник начинает верить в Иисуса, он начинает думать о законе. Не должен ли он исполнять его ? Библейский ответ - нет.

                Комментарий

                • Сергей Л
                  Ветеран

                  • 29 July 2002
                  • 3390

                  #188
                  Ягуар

                  23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере. (Гал.3:23)

                  19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
                  20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. (Рим.3:19, 20)

                  32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. (Рим.11:32)

                  Вот назначение закона. Бог дал попробовать свои силы заработать небо. Никто не смог. Все рты теперь должны закрыться. Никто не смог исполнить закона, кроме Христа. Зачем пытаться делать то, что заведомо не сможешь.
                  Кто разумный, тот закрывает свой рот, когда читает закон, понимая, что он нуждается в спасении. такой понимает, что он грешник и все, все ! А тут ему Бог: "Успокойся, вот лев от колена иудина, Он спасет тебя." Ну а кто пытается исполнить, тот считает, что его рот уж не закрыть и он сможет.

                  Что же ? В путь, исполняйте ...



                  Ягуар, извини. Я на сегодня все, надо ехать.

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15159

                    #189
                    32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. (Рим.11:32)

                    Вот назначение закона.


                    Только непонятно, с чего Вы взяли, что это единственное назначение закона? Почитайте Библию внимательнее. Сам Б-г говорит, что дал заповеди, чтобы Израиль был святым народом. Или возьмите заповеди не дожинать до края поля, оставляя нищему. Неужели единственная цель этого - указать на Мессию? Неужели забота о нищих не имелась в виду? Или заповедь строить ограду на крыше, чтобы никто не свалился? Или построить города-убежища для неумышленного убийцы? Или учредить суды, где рассматривать дела лишь при 2-3 свидетелях?
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #190
                      А как истолковать тексте из РИм.5: закон дан, ЧТОБЫ умножился грех!
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Сергей Л
                        Ветеран

                        • 29 July 2002
                        • 3390

                        #191
                        Ягуар и Дмитрий Резник

                        читал и впервые обратил внимание вот на что

                        10 И возьму жезл Мой - благоволения и переломлю его, чтобы уничтожить завет, который заключил Я со всеми народами.
                        11 И он уничтожен будет в тот день, и тогда узнают бедные из овец, ожидающие Меня, что это слово Господа.
                        12 И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, - не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников.
                        13 И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника. (Зах.11:10-13)

                        Не об уничтожении закона ли здесь ? Я пока ничего не утверждаю. Я только заметил это. Очень похоже. Там стазу же и ссылка на Иисуса, Его предательсто Иудой. Единственное, что не в том направлении, это "со всеми народами". Но ведь язычники могли, кто хотел, входить в общество израилево ?
                        Последний раз редактировалось Сергей Л; 18 October 2002, 04:00 AM.

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #192
                          Вопрос другой, означает ли прекращение Ветхого ЗАвета - прекращение ЗАкона? Я думаю нет. Нигде этого не сказано, по крайней мере..
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Шалом
                            Участник

                            • 28 November 2001
                            • 297

                            #193
                            Шалом Сергей Л.
                            По поводу Нового Завета сказано, что он будет заключён с домом Исраэля и домом Йгуды, а также нечто сказано о воссоздании скинии Давидовой, и указана некая связь с ОТЦАМИ, и на фоне этом сказано о язычниках:...из милости...(это для размышления).

                            Прошу быть внимательным к следующим словам:Иер. 31.33
                            ...Вот Завет...вложу ЗАКОН МОЙ во внутренность их...
                            ЗАКОН не уничтожается, а ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ, извне ----ВНУТРЬ!!!!!!!!!!!!!
                            Об этом и Ешуа учил: ...кто в сердце пожелает, то уже...
                            Внимательное чтение "нагорной проповеди" покажет Вам взаимоотношения Закона и Ешуа, и как теперь звучит "старая заповедь" в "новом истолковании"!
                            Побеждающий наследует всё!

                            Комментарий

                            • Сергей Л
                              Ветеран

                              • 29 July 2002
                              • 3390

                              #194
                              Привет, Шалом !

                              Вот и я о том же, что закон теперь внутри. Прежние обряды в законе говорили о характере Бога. Теперь Божий характер в наших сердцах и он ничего не говорит о свинине, только об Иисусе. Теперь свиней просто жалко так же, как и коров и овец, и все ждем того времени, когда перестанем есть друг дружку, когда лев будет питаться травой, как вол.

                              Комментарий

                              • paveletsky
                                the млянин

                                • 20 May 2002
                                • 4533

                                #195
                                ЗАКОН не уничтожается, а ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ, извне ----ВНУТРЬ!!!!!!!!!!!!!
                                Лучше просто не скажешь, Шалом. Великолепно сказано.
                                мой ЖЖ
                                http://paveletsky.livejournal.com/

                                Комментарий

                                Обработка...