О законе.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сэр
    Ветеран

    • 05 April 2006
    • 2359

    #211
    Светлинка

    21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
    22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
    23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
    24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
    25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
    26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
    27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
    28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
    29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
    30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
    31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.


    Так что нам, верующим в Иисуса Христа, никакого закона дано не было. Закон заповедей является составной частью ветхого завета.

    Комментарий

    • Светлинка
      Ветеран

      • 01 October 2010
      • 1269

      #212
      Приветствую вас Брат, но ведь закон духа жизни все же есть , так что же это за закон? 1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
      2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
      3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
      4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
      5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
      6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
      7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
      8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
      9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
      10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
      11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
      (Рим.8:1-11)

      Комментарий

      • Сэр
        Ветеран

        • 05 April 2006
        • 2359

        #213
        Сообщение от Светлинка
        Приветствую вас Брат, но ведь закон духа жизни все же есть , так что же это за закон? 1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
        2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
        3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
        4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
        5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
        6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
        7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
        8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
        9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
        10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
        11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
        (Рим.8:1-11)
        Привет сестра. Конечно есть. Этот закон нас освобождает от закона греха и смерти. Этот закон начинает действовать в результате нашей веры в Иисуса Христа. Состоит он в том, что мы, веруя в Сына Божьего, имеем жизнь вечную.

        Комментарий

        • шимон
          Отключен

          • 11 May 2007
          • 2041

          #214
          Сообщение от Сэр
          24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
          25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
          А разве на Синае Завет был заключен с сынами Агарь

          Комментарий

          • Светлинка
            Ветеран

            • 01 October 2010
            • 1269

            #215
            Законом Моисеевым никто никогда не спасется. Исполнять его нет смысла. Закон был дан лишь для того, чтобы люди совсем не развратились.
            Закон Моисеев был образом закона Нового Завета. Новый Завет имеет свой закон - это закон Духа и жизни. Только через знание этого закона человек освобождается от плотского закона. Я имею ввиду следование букве.

            И еще, закона Моисеева могло вообще не быть, если бы Израиль принял, тот закон, что Бог давал ему в Мерре.

            Комментарий

            • шимон
              Отключен

              • 11 May 2007
              • 2041

              #216
              Сообщение от Светлинка
              ...Я имею ввиду следование букве.

              И еще, закона Моисеева могло вообще не быть, если бы Израиль принял, тот закон, что Бог давал ему в Мерре.
              Ну да и Исуса не надо былобы на смерть посылать

              Комментарий

              • Вито
                Ветеран

                • 18 April 2008
                • 9099

                #217
                Сообщение от Светлинка
                Законом Моисеевым никто никогда не спасется. Исполнять его нет смысла. Закон был дан лишь для того, чтобы люди совсем не развратились.
                Закон Моисеев был образом закона Нового Завета. Новый Завет имеет свой закон - это закон Духа и жизни. Только через знание этого закона человек освобождается от плотского закона. Я имею ввиду следование букве.

                И еще, закона Моисеева могло вообще не быть, если бы Израиль принял, тот закон, что Бог давал ему в Мерре.
                Закон нужен нарушителям закона,а не праведникам,"закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Пет.1:9,чтобы нарушители закона знали что есть грех."законом познается грех. "Рим.3:20
                И закон имеет силу над нарушителями закона,так как для них и дан закон,поэтому нарушители закона и являются подзаконные и они под Детоводителем.
                А праведнику не нужен закон как ОБЛИЧИТЕЛЬ грехов так как он не нарушает его принципы,поэтому власть закона над ним теряет свои силы и действует вот это:"чтобы оправдание(требование ориг.) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #218
                  Сообщение от Светлинка
                  Законом Моисеевым никто никогда не спасется. Исполнять его нет смысла.
                  Нарушение закона есть грех,"ибо законом познаётся грех"Рим.3:20,"грех есть беззаконие."1Ин.3:4,"я не иначе узнал грех, как посредством закона"Рим.7:7
                  Как верующий человек может открыто говорить,что можно грешить,нарушая закон?
                  Вера утверждает закон.
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • Сэр
                    Ветеран

                    • 05 April 2006
                    • 2359

                    #219
                    1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
                    2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
                    3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
                    4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
                    5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.


                    Обратите внимание на стих 2. Оправдание делами не приносят человеку никакой похвалы от Бога. Иными словами, это тщетная слава, или тщеславие. И в первом стихе оправдание делами названо приобретением по плоти.

                    Праведность же и похвала от Бога достается верующему.

                    Комментарий

                    • Светлинка
                      Ветеран

                      • 01 October 2010
                      • 1269

                      #220
                      Какой закон надо исполнять? Синайский или Сионский?-Это два разных закона!

                      Комментарий

                      • шимон
                        Отключен

                        • 11 May 2007
                        • 2041

                        #221
                        Сообщение от Светлинка
                        Какой закон надо исполнять? Синайский или Сионский?-Это два разных закона!
                        Ну ка ,внесите ясность намекаете ,что один из них лишний

                        Комментарий

                        • Светлинка
                          Ветеран

                          • 01 October 2010
                          • 1269

                          #222
                          А вы в кого верите в Моисея или Иисуса Христа? во что вы крестились?

                          Комментарий

                          • David2011
                            Отключен

                            • 15 January 2011
                            • 1970

                            #223
                            Сообщение от Светлинка
                            А вы в кого верите в Моисея или Иисуса Христа? во что вы крестились?
                            А почему Христос назван камень преткновения и соблазна?
                            Но Он, взглянув на них, сказал: что значит сие написанное: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? 18 Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
                            Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится. 17 И поставлю суд мерилом и правду весами; и градом истребится убежище лжи, и воды потопят место укрывательства. 18 И союз ваш со смертью рушится, и договор ваш с преисподнею не устоит. Когда пойдет всепоражающий бич, вы будете попраны. 19 Как скоро он пойдет, схватит вас; ходить же будет каждое утро, день и ночь, и один слух о нем будет внушать ужас. 20 Слишком коротка будет постель, чтобы протянуться; слишком узко и одеяло, чтобы завернуться в него.
                            Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. 31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. 32 Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, 33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
                            Но читай и так:Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
                            Потому и написано:
                            15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых? 16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. 17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, 18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя. 19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться". 20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. 21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. 22
                            Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен.

                            Комментарий

                            • Светлинка
                              Ветеран

                              • 01 October 2010
                              • 1269

                              #224
                              Да в страхе Божием совершать путь спасения - точно необходимо , гордость вообще не уместна , чем гордиться -то ,тем что Бог даром дал всем. Можно этот подарок сохранить , а можно и послужить даром этим , чтобы плод был . но здесь речь идет о двух Законах . Вот есть какие нибудь отличия, и в чем они?

                              Комментарий

                              • David2011
                                Отключен

                                • 15 January 2011
                                • 1970

                                #225
                                Сообщение от Светлинка
                                Да в страхе Божием совершать путь спасения - точно необходимо , гордость вообще не уместна , чем гордиться -то ,тем что Бог даром дал всем. Можно этот подарок сохранить , а можно и послужить даром этим , чтобы плод был . но здесь речь идет о двух Законах . Вот есть какие нибудь отличия, и в чем они?
                                Отличия в том, что Закон ПОЛОЖЕН не для праведных, а для беззаконных. До времени пришествия веры Божьей. А вера Божья это есть Сам Бог в человеке. Бог есть любовь, и всякий ЛЮБЯЩИЙ от Бога рожден. И он живет по Богу духом. Для него закон это БЛАГО, потому что Закон это есть СУТЬ Бога. Вот я Отец дал заповедь детям, потому что Я их люблю. И чтобы их не наказывать, я им дал заповеди: Не делайте зла, а делайте добро, любите друг друга, как и Я вас люблю. Потом пришел Сам и показал КАК надо любить друг друга. То есть Сам дал закон и показал, как его исполнять. И дал и силу Духа , чтобы исполнять Свой же закон. А любить Меня надо от чистого сердца, а не по принуждению. И ближнего надо любить от чистого сердца, а не от страха наказания за зло, сделанное ближнему. Все заповеди в этом:Возлюби Бога и ближнего своего,как самого себя. В этом весь закон и пророки. А кто хочет быть совершенным как Отец, то уже пусть учится любить и ВСЕХ остальных. Как Я люблю. Вот и весь закон.
                                Если кто то ЖЕЛАЕТ исполнять закон Божий в БУКВАЛЬНЫХ заповедях? В чем тут зло? Если он делает это для Бога?
                                Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. 2 Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи. 3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. 4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. 5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума. 6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога. 7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; 8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни. 9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. 10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов. 11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога. 12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
                                Поэтому каждый человек,любящий Бога делает перед Ним,то что ему открыл Бог. Потому что все люди разные.
                                А для того чтобы научится праведной жизни и любви божьей есть Писания.
                                22 Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя. 23 Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: 24 он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. 25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. 26 Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие.
                                Все начинается с ЯЗЫКА. Всегда и везде. Первый признак человека и его жизни это ЯЗЫК. Если человек укротил ЯЗЫК,то значит и ВСЕ тело у него в подчинении. Потому из сердца все исходит. Недаром говорят люди:что у трезвого на УМЕ,то у ПЬЯНОГО на языке.
                                Когда человек ТРЕЗВ в духе и бодрствует,то у него и у пьяного будет ТРЕЗВОСТЬ. Вот Иисус пил вино со всеми и ел и ВСЕГДА был трезвым. Потому что кроток и смирен сердцем.
                                И также само и в Духе Святом.Во время сильного присутствия Духа люди пьянеют от духовного вина. И что у кого в сердце,то будет и на языке. Потому потом всем и видно, что и у кого в сердцах.

                                Комментарий

                                Обработка...