О законе.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Igor
    Отключен

    • 18 April 2002
    • 3180

    #1

    О законе.

    Должны ли мы исполнять закон Моисеев?
    Отменил ли Христос закон Моисеев?
    Что по своей сути представляет собой закон Моисеев?

    Как понять то, что сказал Христос?
    Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Мат. 5:17.
  • Tata
    Участница

    • 28 November 2001
    • 445

    #2
    Re: О законе.

    Ответ участнику Igor
    Цитата от участника Igor:


    Как понять то, что сказал Христос?
    Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Мат. 5:17.


    Отвечу на вторую часть вашего вопроса, поскольку не чувствую себя достаточно компетентной для того, чтобы ответить на первую...:

    Думаю, что исполнил Он закон так, что все грехи, которые нужно было искупать при помощи жертвоприношений искупил тем, что принес себя за них в жертву, взойдя на крест. Теперь каждому, кто принимает Христа и молется Ему о прощении грехов, эти грехи прощаются без жертвоприношений.

    Конечно же это моя скудная точка зрения. Надеюсь услышать другие ответы на сей вопрос. Он тоже меня очень интересует!
    С уважением, Таня.

    Комментарий

    • Igor
      Отключен

      • 18 April 2002
      • 3180

      #3
      Закон Моисеев мы исполнять не должны. Есть путь через который мы освобождаемся от закона Моисеева.

      Комментарий

      • samded
        Участник

        • 24 April 2002
        • 499

        #4
        Закон был детоводителем к Христу. Мы спасаемся благодатью через веру. Не от дел, не от закона.
        ><>
        с уважением, Алексей.

        Комментарий

        • Сергей Л
          Ветеран

          • 29 July 2002
          • 3390

          #5
          Игорь, судя по твоим сообщениям, ты задал вопрос не для того, чтобы получить ответ, а чтобы дать его.
          Ну так напиши об этом.

          Комментарий

          • samded
            Участник

            • 24 April 2002
            • 499

            #6
            Сергей Л, я когда писал свой ответ хотел именно это написать, но потом передумал
            ><>
            с уважением, Алексей.

            Комментарий

            • Сергей Л
              Ветеран

              • 29 July 2002
              • 3390

              #7

              Комментарий

              • paveletsky
                the млянин

                • 20 May 2002
                • 4533

                #8
                Привет, Игорь & all!
                Должны ли мы исполнять закон Моисеев?
                Моисеев, думаю, нет. Мы должны исполнять Закон Божий, который существовал всегда и выразителем которого является закон, данный Моисею. Как показал Иисус, истинный закон духовен, это закон веры, любви и истины. Этот закон не навязывается нам сверху, как было с моисеевым, но вкладывается непосредственно в наши сердца, так что нам уже нет необходимости, чтобы кто-то учил нас ему.
                Отменил ли Христос закон Моисеев?
                На мой взгляд, Он его не отменил, а раскрыл его истинную сущность.
                Как понять то, что сказал Христос? Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Мат. 5:17.
                Христос исполнил высший духовный закон, сформулированный для евреев как синайский. Некоторые учителя закона, не разумея истинного его смысла, сочли Христа повинным в нарушении его буквы. Эта ошибка, впрочем, характерна не только для фарисеев...
                С ув.
                Павел
                мой ЖЖ
                http://paveletsky.livejournal.com/

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15489

                  #9
                  Закон Моисеев предназначался специфически Израилю, и никогда, даже во времена Моисея, не был средством спасения. Об этом речи нет. На Иерусалимском соборе в Деян 15 было принято решение, что верующие из язычников должны соблюдать минимальный набор заповедей (по-видимому, т.н. заповеди сынов Ноевых в тогдашней редакции), в отличие от верующих евреев, которые должны соблюдать весь закон Моисея.
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • paveletsky
                    the млянин

                    • 20 May 2002
                    • 4533

                    #10
                    Привет, Дмитрий
                    Вопрос 1. Какие именно заповеди должны соблюдать обращенные из язычников?
                    Вопрос 2. Разве есть разница между христианами из иудеев и неиудеев? Ведь сказано же, что в Иисусе Христе нет ни иудея, ни эллина. Например, субботу соблюдать, по-моему, нет необходимости, поскольку уверовавшие уже вошли в субботство. Каким именно образом (а это уже вопрос 3) вы соблюдаете моисеев закон?
                    мой ЖЖ
                    http://paveletsky.livejournal.com/

                    Комментарий

                    • samded
                      Участник

                      • 24 April 2002
                      • 499

                      #11
                      Дмитрий Резник
                      Закон Моисеев предназначался специфически Израилю, и никогда, даже во времена Моисея, не был средством спасения

                      А как же происходило спасение людей от Моисея и до Христа?
                      ><>
                      с уважением, Алексей.

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15489

                        #12
                        Привет, Павел!

                        Вопрос 1. Какие именно заповеди должны соблюдать обращенные из язычников?

                        Деян 21: 25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
                        Вопрос 2. Разве есть разница между христианами из иудеев и неиудеев? Ведь сказано же, что в Иисусе Христе нет ни иудея, ни эллина.

                        Нет ни иудея, ни эллина - значит, что спасение для всех одно, и Б-г принимает всех. Но требования к ним разные. Написано также, что нет ни мужчины, ни женщины, и все же разница, безусловно, есть. Нет ни раба, ни свободного, и все же "рабы, повинуйтесь своим господам". Да и вышеприведенный текст показывает разницу ясно:
                        19Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его.
                        20Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
                        21А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками , учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
                        22Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
                        23Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
                        24Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
                        25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.

                        Например, субботу соблюдать, по-моему, нет необходимости, поскольку уверовавшие уже вошли в субботство.

                        Это субботство не отменяет заповедь о субботе. И вообще не имеет в виду день субботний, но "покой", в который не вошли бунтовщики в пустыне, в который войти призывал Давид (безусловно соблюдавший и обычную субботу), в который должен войти каждый в любом поколении. Перечитайте Евр 4.
                        Каким именно образом (а это уже вопрос 3) вы соблюдаете моисеев закон?

                        Стараюсь понять, что именно требовалось, и соблюдать. Трудно, традиция понимания Торы первыми иудео-христианами утеряна, церковь не позаботилась ее сохранить, точнее, позаботилась вытоптать.
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • Сергей Л
                          Ветеран

                          • 29 July 2002
                          • 3390

                          #13
                          для Дмитрия Резник

                          Петр и Павел не считали, что должны исполнять закон Моисея (в виде вещественных обрядов)

                          Гал 2:14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?

                          И еще

                          Рим 7:14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.

                          Рим 8:4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.

                          Иисус подчинился закону и исполнил его. Он единственный исполнил закон Моисеев весь, как полагается. Но как это выглядело ? Так, что Его много раз хотели побить камнями и приговорили таки к смерти.

                          Дмитрий, нельзя же евреев любить более Иисуса. Ведь Иисус - самый лучший из евреев.

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15489

                            #14
                            Привет, Сергей!

                            Петр и Павел не считали, что должны исполнять закон Моисея (в виде вещественных обрядов)
                            Гал 2:14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?

                            Речь идет о том, что Петр ел с язычниками, нарушая не закон Моисея, а определенное его толкование. Нигде Тора не запрещает есть с неевреями. А Петр и Павел соблюдали закон. Прочитайте Деян 21, где Иаков и другие руководители иерусалимской общины потребовали от Павла доказать, что он продолжает соблюдать закон. Он пошел и доказал. Да и сам неоднократно утверждал, что не согрешил ничем против закона и обычаев.

                            Рим 7:14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
                            Рим 8:4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
                            Иисус подчинился закону и исполнил его. Он единственный исполнил закон Моисеев весь, как полагается. Но как это выглядело ? Так, что Его много раз хотели побить камнями и приговорили таки к смерти.

                            Что Вы хотите сказать? Каким образом это доказывает, что не надо исполнять закон?

                            Дмитрий, нельзя же евреев любить более Иисуса. Ведь Иисус - самый лучший из евреев.

                            А с чего Вы взяли, что я люблю евреев более Иисуса?
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15489

                              #15
                              Привет, Алексей!

                              А как же происходило спасение людей от Моисея и до Христа?

                              Так же, как после - верой в Б-га. Павел в Рим 4 цитирует Давида, который блаженным называл человека, которому Г-сподь не вменит греха независимо от дел.
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              Обработка...