Я есть дверь овцам
Свернуть
X
-
-
Ты,Вадим,по сути, спрашиваешь,что стоит за терминами Писания:"Иисус Христос","будущий век","Древо Жизни","Дух"=целостность?
Ну есть конечно,академическое определение,вот оно:ЦЕЛОСТНОСТЬ - что такое в Малом академическом...
Но я бы сказал так:Целостность,она же жизнь вечная-это процессы мышления, способные вить непрерывную нить осознания красоты и премудрости любви Божией при прохождении через различные формы её выражения.
А различные формы выражения задают условия для обновления в познании.
- - - Добавлено - - -
Прекрасно...только дело за малым-пояснить,что значит "хранить Бога в разуме"?Он что...таблица умножения?!Комментарий
-
Ожидаемый вопрос:а когда вынесут "вперёд ногами"-где(у кого?!)будет виться эта непрерывная нить осознания?Сможешь ответить?
Комментарий
-
Информационные пажити -духовная пища, пища для ума. Вся духовная пища делится на информационный мусор и зерно истины в нем. Если до падения Человек питался исключительно зерном истины(быт1:27,29)(лк8:11), то падший грешник наказан питаться информационным мусором(быт 3:18) и вынужден искать зерно истины всю свою жизнь.
Христос -есть семя-слово Божье(зерно истины). Никто не приходит к Богу через семя лжи, только через слово истины!
- Ибо зерно злого семени посеяно в сердце Адама изначала, и сколько нечестия народило оно доселе и будет рождать до тех пор, пока не настанет молотьба!
- Рассуди с собою, сколько зерно злого семени народило плодов нечестия!
- Когда будут пожаты бесчисленные колосья его, какое огромное понадобится для сего гумно!
Комментарий
- Ибо зерно злого семени посеяно в сердце Адама изначала, и сколько нечестия народило оно доселе и будет рождать до тех пор, пока не настанет молотьба!
-
Бог дух, человек питается словом Божьим и хранит в памяти свежей учение Христово, а Бог хранит человека и Христос спасает для жизни вечной.
А кто не заботится иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства.Комментарий
-
Разве это не о Вас написано?:Бог дух, человек питается словом Божьим и хранит в памяти свежей учение Христово, а Бог хранит человека и Христос спасает для жизни вечной.
А кто не заботится иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства.
1. Рим. 1:23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся...
2. 2Кор. 4:4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
3. Кол. 1:15 Который есть образ Бога невидимого,рожденный прежде всякой твари;Комментарий
-
Именно что Бог дух и если вы считаете что Иисус Христос по плоти имеет образ Божий то нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку.Разве это не о Вас написано?:
1. Рим. 1:23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся...
2. 2Кор. 4:4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
3. Кол. 1:15 Который есть образ Бога невидимого,рожденный прежде всякой твари;
Бог есть дух, а Иисус Христос имел плоть и кости в земной жизни и по воскресении.Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотри́те; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.Комментарий
-
Я напишу,даст Бог,как я думаю.
Вначале хотелось бы понять как видишь ты.
Пока не понятно кем или чем эти значения осознаются.
- - - Добавлено - - -
Вы видимо слабо,либо вообще никак не понимаете значение термина "образ".
Помощь нужна?Или сами попробуете разобраться?
Если бы мы с Вами читали хронику жизни замечательных людей,я бы согласился с Вами,что 2000 лет назад человек по имени Иисус имел подобно нам с Вами кости и кожу.Бог есть дух, а Иисус Христос имел плоть и кости в земной жизни и по воскресении.Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотри́те; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
Но мы имеем общение с духовным повествованием,где рассматривается не история,а Учение!
Понимаете это?
Чтобы Вам было понятно,спрошу так:что осязали и рассматривали Апостолы?
О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни.1 Ин1:1
Комментарий
-
О том речь что следует различать природу человеческую и природу божественную, рассматривали кости и плоть или глаголы жизни, руками осязали плоть и кости или глаголы жизни. Ели и пили плоть и кровь или глаголы жизни.Чтобы Вам было понятно,спрошу так:что осязали и рассматривали Апостолы?
О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни.1 Ин1:1
Комментарий
-
О том и речь,что Вы под Словом понимаете физического человека,а не образ,представленный авторами.
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:16,17)
Как с Вами вести речь?Как с духовным или плотским?Комментарий
-
Так и следует различать разницу между плотью с костями и глаголами жизни. Апостолы по воскресении Христа по плоти уже не узнавали, а узнавали по глаголам жизни.О том и речь,что Вы под Словом понимаете физического человека,а не образ,представленный авторами.
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:16,17)
Как с Вами вести речь?Как с духовным или плотским?
Как можете так и ведите разговор.Комментарий
-
Это зависит от вашего местонахождения, разумения в вере:
Плюс к тому, есть период в вере, когда Писание воспринимается отчасти душевно, а местами по духу, -44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
(1Кор.15:44-46)
Вот и спросите себя, - в какой мере понимания истины Писания вы обнаруживаете себя?!9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
(1Кор.13:9-11)
5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2Кор.13:5)
Комментарий
-
Я пока склоняюсь к тому, что общего центра как такового нет. Существуют элементы сознания. Их много и они объединяются между собой в группы (взаимодействуют). В этом случае образуется что-то вроде нейронной сети.
Элементы сознания наследуют информацию (значение) подобно тому, как наши тела наследуют генетический код.Комментарий
-
Возникает ещё больше вопросов,на твой ответ,Вадим.Я пока склоняюсь к тому, что общего центра как такового нет. Существуют элементы сознания. Их много и они объединяются между собой в группы (взаимодействуют). В этом случае образуется что-то вроде нейронной сети.
Элементы сознания наследуют информацию (значение) подобно тому, как наши тела наследуют генетический код.
Ты затрагиваешь техническую сторону вопроса,а это,на сегодняшний момент,слишком натужно.
Вот мой скелет мировоззрения:Весь физический мир - это иллюзии=всеобщая матрица, в которой обращается как сознание всего человечества, так и отдельного индивида.
Под эти иллюзии сконструированы органы ощущения и познания.
Поэтому мы познаём визуальный! опыт* кладбища, и всё прочее, на сконструированном опыте.
Но опыт познания иллюзий не есть опыт познания истины. И это нужно знать и различать.
Второе,что хочется отметить,что функция Я ЕСТЬ-бесконечна.Ты всегда ЕСТЬ,поскольку Свойство Системы-Целостность.
Она не разделима Сама в Себе.
Глубина этих иллюзий такова, что фактор искажённого самоосознания рисует отдельных индивидов, время, и разделение во времени и пространстве.
Если же всё это убрать, то останется лишь целостная Данность единого Бога, Который воспроизводит Себя во множестве познающих единиц, которые поначалу водятся иллюзиями разделения во времени, пространстве и самоосознании, а на вершине процесса осознают себя единым Богом.Комментарий

Комментарий