Я есть дверь овцам

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • юри
    Ветеран

    • 04 June 2016
    • 5026

    #76
    Сообщение от Андрей1958
    Я не обижаюсь, это другое, я расстраиваюсь и дальше трудно вести диалог в доверительной манере, которая очень необходима, мы же не в ареопаге, где принято плевать в лицо когда кончаются аргументы.
    Расстройство часть обиды. Я вас ни в коем случаи не намеревался не расстроить не обидеть. Еще раз приношу свои извинения!
    А кто сказал, что овечкам нужна только духовная пища? То есть, став христианином ты обрекаешься на нищету или еле еле сводить концы с концами. Откуда такое взялось если не из эллинистического представления о духовной жизни? Спаситель сказал:
    Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
    Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем.
    Несомненно телу нужна пища для подержания жизни, одежда чтоб прикрыть наготу, дом чтоб жить итд
    То есть всё потребное человек получит. А что потребное? Понятно, что это не Бентли и дача на Канарах, но всё потребное для нормальной жизни в которой должна быть мера необходимого и достаточного. Авраам и его дети были сказочно богаты, подсчитали его тогдашнее имение и оказалось, что состояние Авраама насчитывало более 10 миллиардов долларов и Яков был богат. Бог даст столько богатства сколько необходимо для служения им Всевышнему и только человек с жадной душой вцепится в него как в спасательный круг.
    У Б-га свои расчеты кто и как и в каких условиях будет жить. Нам его расчет почти не понять
    Господь сказал, что войдёт и выйдет той дверью, и пажить обрящет., куда войдёт понятно, но зачем выходить. Очевидно, что пажить имеет два аспекта и духовный, и подразумевающий жизнь в этом материальном мире или уже все стали питаться духом. Даже апостолы спросили, а что мы получим, ведь мы оставили семьи, дома, детей и всё, что у них есть. Вполне еврейский вопрос. Что им ответил Спаситель? Всё, будете доживать свой век в нищете, в одной набедренной повязке? Нет! Читаем Марк 10:
    Благословен ты при входе твоем и благословен ты при выходе твоем.

    Второзаконие 28:6. Как вы думаете тут о чем говорится? Думаю вы знаете комментарий тех кому это слово было сказано. Ну вот и Павел говорит о входе и выходе! Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него.
    1-е послание Тимофею 6 глава. то есть вход в этот мир рождение и выход это смерть.
    Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

    Комментарий

    • Андрей1958
      Ветеран

      • 10 September 2019
      • 4925

      #77
      Сообщение от юри
      Расстройство часть обиды. Я вас ни в коем случаи не намеревался не расстроить не обидеть. Еще раз приношу свои извинения!
      Несомненно телу нужна пища для подержания жизни, одежда чтоб прикрыть наготу, дом чтоб жить итд
      У Б-га свои расчеты кто и как и в каких условиях будет жить. Нам его расчет почти не понять
      Благословен ты при входе твоем и благословен ты при выходе твоем.

      Второзаконие 28:6. Как вы думаете тут о чем говорится? Думаю вы знаете комментарий тех кому это слово было сказано. Ну вот и Павел говорит о входе и выходе! Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него.
      1-е послание Тимофею 6 глава. то есть вход в этот мир рождение и выход это смерть.
      Я расстраиваюсь, точнее переживаю, не за себя, а за того человека, кто не расположен дружески изначально к другому человеку. Проехали!

      Судя по лайку Shlahani это именно то понимание двери, которое он от меня хотел услышать. А кто сказал, что на любое событие может быть только один взгляд и объяснение? Соглашусь, что и Ваш комментарий годится и имеет смысл, но и я глупость не сказал. Я не сторонник так понимать земную жизнь как Вы сказали: "телу нужна пища для поддержания жизни, одежда чтоб прикрыть наготу, дом чтоб жить и т.д." Это не библейский принцип, такое проповедуется в православии, но Господь не для этого создал человека, чтобы он жил в землянке, питался плесневелым хлебом и водой. Вы сами на себя и свою семью можете такую одежду надеть, долго ли Ваша семья продержится?

      Теперь, что касается Второзаконие 28:6 Благословен ты при входе твоем и благословен ты при выходе твоем.
      Как Вы умудрились связать этот стих со смертью? Давайте лучше посмотрим контекст и толкование авторитетного Сончино.

      В Хумаше мы находим такой комментарий Сончино: "Всевышний повсюду охраняет людей, исполняющих заповеди". "Очевидно, это значит "при входе и выходе из ворот города", т.е. имеются в виду дела, совершаемые вне дома. "Выход", вероятно, иногда означал военный поход. Бог благословляет послушный Ему народ во всяком деле". Хотя для военного похода есть отдельное, специальное и конкретное, обетование.

      Итак, если Господь показывает нам это место Писания, то что это может значить для нас? Как видим, здесь несколько аспектов, но все приблизительно направлены в одну сферу -- на дела вне дома, так сказать. Потому в моем виденье, это во-первых, может значить как бы призыв или поощрение двигаться и реализовывать свои намерения, ведь Бог, таким образом, поощряет их, говоря, что мы благословлены в этом, в выполнении этих дел вне дома. Во-вторых, это может выражать Божью поддержку тому, что мы уже делаем, и Господь обещает Своим благословением сделать нас успешными. В-третьих, здесь также содержится намек на Божью защиту, ведь если мы благословлены, то и защищены. Как написано в другом месте Писания о том, что Господь охраняет вхождение и выхождение (Пс.120). Это написано в Псалмах, и в контексте жизни Давида это, действительно, могло иметь и имело прямое отношение и к военным походам. И в-четвертых, речь идет о повседневной работе, так что за какое дело мы ни принялись бы, что бы ни нужно было нам выполнить, Господь благословит нас в этом, даст продвижение, ожидаемый и желаемый результат и успех -- в общем, одним словом, преуспевание.

      Не буду приводить другие комментарии, все очень похожи и дополняют комментарий Сончино.Получается, что ваш комментарий связанный с обратным выходом в дверь, как смерть не очевиден и противоречив. Противоречие я вижу в следующем. Если пажить, которую человек приобретает при выходе из двери, как написано, напомню -
      Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет, - если выход - это смерть человека, то, извините, какая же там пажить, если все умершие спят во гробах до всеобщего воскресения?

      Иешуа - Дверь - Тора - живое Слово Бога, придверник - Дух Святой, поскольку только через Дух можно истинно познать Слово. Познавший и познающий Слово божие не только спасётся войдя через дверь Торы к Отцу, но и выйдя в свою реальную жизнь обогащённую ведением Бога находит пажить, то есть жизнь гармоничную, осмысленную, в которую приходит исцеление недугов, необходимый достаток. Разве не об этом говорил Павел - Великое приобретение - быть благочестивым и довольным. Понятно, что довольство исходит из библейского принципа меры, но не нищеты.

      Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.

      Приложится что? Хибара для жилья, скудное питание ГМО продуктами для семьи, дешёвые лекарства наполовину состоящие из талька, и прочее. А как же земля текущая молоком и мёдом, которую Бог обещал Израилю? Что приложится и как такое может быть, чтобы человек искал Царства Божия и правды его, а остальное что, с неба упадёт. Теперь Вы продолжите, что имел ввиду Господь, когда обещал всё приложить потребное к жизни человека.

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #78
        Сообщение от Андрей1958
        Познавший и познающий Слово божие не только спасётся войдя через дверь Торы к Отцу, но и выйдя в свою реальную жизнь обогащённую ведением Бога находит пажить, то есть жизнь гармоничную, осмысленную, в которую приходит исцеление недугов, необходимый достаток. Разве не об этом говорил Павел - Великое приобретение - быть благочестивым и довольным.
        Андрей, можно было бы продолжить то, о чём говорил Павел:

        22 Они Евреи? и я. Израильтяне? и я. Семя Авраамово? и я. 23 Христовы служители? (в безумии говорю) я больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти. 24 От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного; 25 три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской; 26 много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями, 27 в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе. 28 Кроме посторонних приключений, у меня ежедневно стечение людей, забота о всех церквах. 29 Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся?
        30 Если должно мне хвалиться, то буду хвалиться немощью моею. 31 Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословенный во веки, знает, что я не лгу.
        2 Кор.11

        Комментарий

        • Андрей1958
          Ветеран

          • 10 September 2019
          • 4925

          #79
          Сообщение от shlahani
          Андрей, можно было бы продолжить то, о чём говорил Павел:

          22 Они Евреи? и я. Израильтяне? и я. Семя Авраамово? и я. 23 Христовы служители? (в безумии говорю) я больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти. 24 От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного; 25 три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской; 26 много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями, 27 в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе. 28 Кроме посторонних приключений, у меня ежедневно стечение людей, забота о всех церквах. 29 Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся?
          30 Если должно мне хвалиться, то буду хвалиться немощью моею. 31 Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословенный во веки, знает, что я не лгу.
          2 Кор.11
          К чему выделенный фрагмент? Послушайте, ведь не в ребусы играем и не квесты, яснее выражайтесь. Хотя приведённый Вами отрывок с предыдущей темой связать не могу. Кто ясно думает, тот ясно выражается.

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #80
            Сообщение от Андрей1958
            К чему выделенный фрагмент? Послушайте, ведь не в ребусы играем и не квесты, яснее выражайтесь. Хотя приведённый Вами отрывок с предыдущей темой связать не могу. Кто ясно думает, тот ясно выражается.
            Я Вам немало удивляюсь. Вы такие серьёзные вопросы ставите, в такие масштабные идеи вникаете, но не понимаете элементарных вещей.
            Вежливо сформулировал?
            Я имею в виду, что сочувствую Вам: Вы как бы двинулись на Эверест, не покорив прежде Ай-Петри. Трудно Вам идти против рожна, так сказать.
            Господь Иисус вот говорит: верный в малом верен и в великом.
            То есть уверовавший в Иисуса Христа так или иначе рождается свыше, питается молоком чистым словесным, растёт в познании Христа и получает некое дело от святого духа. Малое дело, по его силам. И если верующий оказывается верным в этом малом, он получает бесценный опыт для дальнейшей христианской жизни.
            Мне кажется, что у Вас с этой верностью в малом не определено ещё. И Вам реально трудно в великих вопросах.
            Впрочем, ближе к теме. Вы развернули ранее учение о гармонии уверовавшего человека.
            Я Вам привёл учение апостола Павла по этому вопросу.
            Я выделил суть того, чем предпочитает хвалиться Павел: своей немощью т.е. бессилием.

            Комментарий

            • Андрей1958
              Ветеран

              • 10 September 2019
              • 4925

              #81
              Сообщение от shlahani
              Я Вам немало удивляюсь. Вы такие серьёзные вопросы ставите, в такие масштабные идеи вникаете, но не понимаете элементарных вещей.
              Вежливо сформулировал?
              Кто Вам сказал, что не понимаю? Очень даже понимаю, но Вашей логики не приемлю и прежде всего за то, что она отравлена самомнением и тем, что Вы отрицаете Тору, считая её иудейскими баснями, впрочем, я когда-то тоже так считал, когда ... не важно.
              Я имею в виду, что сочувствую Вам: Вы как бы двинулись на Эверест, не покорив прежде Кара-Даг. Трудно Вам идти против рожна, так сказать
              Насчёт рожна Вы перегнули. Я что, по вашему, против Христа? Это я Вам сочувствую, Вы даже с места не сдвинулись, это я говорю не в сердцах, я ведь читаю Ваши послания, анализирую и понимаю, что у Вас всё перемешано в одну кучу с огромной примесью платонизма и греческой философии.
              Мне кажется, что у Вас с этой верностью в малом не определено ещё. И Вам реально трудно в великих вопросах.
              Друже, не зарывайтесь! Моё не согласие с вами вы расцениваете как заблуждение, с какой стати?
              Я Вам привёл учение апостола Павла по этому вопросу.
              Я выделил суть того, чем предпочитает хвалиться Павел: своей немощью т.е. бессилием.
              Как Вы умудряетесь читать Павла и видеть в его стихах смысл, который он туда не вкладывал? Здесь Павел рассуждает совсем о другом и к гармонии его текст не относится, вы всё выдернули из контекста.
              Павел во втором послании укоряет коринфскую церковь за то, что они из-за гонений хотят обрезаться и хвалиться тем, что они стали иудеями по плоти, в ответ на это Павел говорит им, что он, Павел иудей из иудеев по плоти, но хвалиться собирается Христом и своими немощами, далее продолжать не буду смысл послания и так очевиден.

              Как Вы умудрились так исковеркать смысл слов Павла? Диву даюсь! И после этого Вы мне говорите, что я даже на детскую горку в своих познаниях ещё не вскарабкался, впрочем Вам с Эвереста видней.

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #82
                Сообщение от Андрей1958
                Павел во втором послании укоряет коринфскую церковь за то, что они из-за гонений хотят обрезаться и хвалиться тем, что они стали иудеями по плоти, в ответ на это Павел говорит им, что он, Павел иудей из иудеев по плоти, но хвалиться собирается Христом и своими немощами, далее продолжать не буду смысл послания и так очевиден.
                Ну почему ж не будете продолжать?
                Павел ведь как раз и сравнивает своё иудейство и иудейство тех, кто не уверовал в господа Иисуса Христа.
                Разницу показывает.
                Причину показывает, по которой иудеи преследуют Павла. По какой причине одни иудеи преследуют другого иудея?
                Палками вон бьют его, порют, камнями побивают.
                Ведь многие эти немощи, которыми хвалится Павел, не абстрактно существуют, но обусловлены действиями неуверовавших иудеев.
                На которых Вы ссылаетесь и которыми Вы хвалитесь тут постоянно.
                Что же помешало Павлу жить гармонично и преуспевать в своём иудействе, иметь достаток в своём Тарсе и председание в тарсянской синагоге?

                Комментарий

                • Фонфан
                  갈무리 봄

                  • 17 May 2016
                  • 24027

                  #83
                  Сообщение от Андрей1958
                  .... к гармонии его текст не относится, вы всё выдернули из контекста.
                  .
                  Уж разрешите с Вами не согласиться....)) Хотя право каждого думать, как в себе рассудится....
                  Имеет отношение к гармонии....и вообще вся библия имеет отношение к гармонии, так как внутреннего человека и возможно лишь назвать ГАРМОНИЧНЫМ...ЦЕЛЫМ, цельным во Христе....то есть СОВЕРШЕННЫМ....
                  К чему я это?....да к тому, что не упав конкретно, никогда не поймёшь и не познаешь как и подниматься, и силу немощи не понять, так как своё Я будет всюду пытаться лезть, вылазить на опережение, а это уже нарушение гармонии...как ни крути, а Глава Христос и против рожна тяжко, если не сказать, что глупо....
                  Павел не изменился...как был предан и верующий в ОДНОГО Бога, так и остался...но СВОЁ ради Христа...смог задвинуть...бросить...понял СМЫСЛ СЛУЖЕНИЯ...о чём shlahani и говорил...как это разуметь совесть не свою, но другого..."Милость превозносится над судом...то есть над Законом"...в общем смог увидеть то, что открывается после снятия покрывала.....что иудеям не дано....пока....
                  Ладненько...я в ваших сверхумных разговорах участвовать не смогу....но и промолчать не смогла уж...извините...))
                  Последний раз редактировалось Фонфан; 18 September 2020, 02:36 PM.
                  «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
                  «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
                  Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

                  "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

                  Комментарий

                  • Сергей Л
                    Ветеран

                    • 29 July 2002
                    • 3390

                    #84
                    Сообщение от Андрей1958
                    Думаю тема замусоленная, но полистав комментарии понял, что она хоть и прочитанная вдоль и поперёк, но ясности в ответах нет, всё очень абстрактно.

                    «Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет». Иоанн 10:9
                    «а входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их». Иоанн 10:2
                    «Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам». Иоанн 10:7

                    Что значит Я дверь, как это понимать? Ещё более удивительно, как можно через эту дверь спастись, да ещё войти и выйти найдя пастбище? Какое пастбище, для чего и что оно из себя представляет.


                    Андрей, привет!

                    думаю, Вы сами понимаете, но раз спрашиваете, кто как видит, и я напишу пару слов

                    в узком смысле Он есть дверь для входа к Богу, включая и вход в духовный мир (некоторые входят другими способами, реально общаются с духами, но это беззаконие, такие плохо закончат)

                    в широком смысле подобно как все обетования в Нем да и аминь, то и вообще все хорошее можно получить только через Него, так как Ему дана вся власть и на небе и на земле

                    Комментарий

                    • юри
                      Ветеран

                      • 04 June 2016
                      • 5026

                      #85
                      Сообщение от Андрей1958
                      Я расстраиваюсь, точнее переживаю, не за себя, а за того человека, кто не расположен дружески изначально к другому человеку. Проехали!
                      Да, проезжаем мимо.
                      Судя по лайку Shlahani это именно то понимание двери, которое он от меня хотел услышать. А кто сказал, что на любое событие может быть только один взгляд и объяснение? Соглашусь, что и Ваш комментарий годится и имеет смысл, но и я глупость не сказал. Я не сторонник так понимать земную жизнь как Вы сказали: "телу нужна пища для поддержания жизни, одежда чтоб прикрыть наготу, дом чтоб жить и т.д." Это не библейский принцип, такое проповедуется в православии, но Господь не для этого создал человека, чтобы он жил в землянке, питался плесневелым хлебом и водой. Вы сами на себя и свою семью можете такую одежду надеть, долго ли Ваша семья продержится?
                      Православие тут ни каким боком. В пиркей авот говорится: Таков путь Торы: хлеб с солью ешь и воду пей, отмеряя, и на земле спи, и жизнью, полной страданий, живи, и занимайся Торой.

                      Теперь, что касается Второзаконие 28:6 Благословен ты при входе твоем и благословен ты при выходе твоем.
                      Как Вы умудрились связать этот стих со смертью? Давайте лучше посмотрим контекст и толкование авторитетного Сончино.

                      Не я так сказали мудрецы. Вход в этот мир один и это рождение и выход тоже один это смерть. Так и Павел сказал косвенно, я вам уже цитировал.

                      В Хумаше мы находим такой комментарий Сончино: "Всевышний повсюду охраняет людей, исполняющих заповеди". "Очевидно, это значит "при входе и выходе из ворот города", т.е. имеются в виду дела, совершаемые вне дома. "Выход", вероятно, иногда означал военный поход. Бог благословляет послушный Ему народ во всяком деле". Хотя для военного похода есть отдельное, специальное и конкретное, обетование.

                      Итак, если Господь показывает нам это место Писания, то что это может значить для нас? Как видим, здесь несколько аспектов, но все приблизительно направлены в одну сферу -- на дела вне дома, так сказать. Потому в моем виденье, это во-первых, может значить как бы призыв или поощрение двигаться и реализовывать свои намерения, ведь Бог, таким образом, поощряет их, говоря, что мы благословлены в этом, в выполнении этих дел вне дома. Во-вторых, это может выражать Божью поддержку тому, что мы уже делаем, и Господь обещает Своим благословением сделать нас успешными. В-третьих, здесь также содержится намек на Божью защиту, ведь если мы благословлены, то и защищены. Как написано в другом месте Писания о том, что Господь охраняет вхождение и выхождение (Пс.120). Это написано в Псалмах, и в контексте жизни Давида это, действительно, могло иметь и имело прямое отношение и к военным походам. И в-четвертых, речь идет о повседневной работе, так что за какое дело мы ни принялись бы, что бы ни нужно было нам выполнить, Господь благословит нас в этом, даст продвижение, ожидаемый и желаемый результат и успех -- в общем, одним словом, преуспевание.

                      есть несколько комментариев. Не буду ничего оспаривать, но обращаю внимание и на этот комментарий.
                      Не буду приводить другие комментарии, все очень похожи и дополняют комментарий Сончино. Получается, что ваш комментарий связанный с обратным выходом в дверь, как смерть не очевиден и противоречив. Противоречие я вижу в следующем. Если пажить, которую человек приобретает при выходе из двери, как написано, напомню -
                      Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет, - если выход - это смерть человека, то, извините, какая же там пажить, если все умершие спят во гробах до всеобщего воскресения?
                      Именно потому что и как человек понимает о том что там после смерти, так и смотрит и понимает и комментирует. Сделаю одну заметку, смерть подобно сну. По ощущению времени во сне нет времени, ты только лег и вот уже проснулся. День же когда бодрствуешь проходит по ощущению долго. Ваша мысль исходит как от ощущения дня который длится долго. Исходите из того как спите. Только уснул и вот уже проснулся.

                      Иешуа - Дверь - Тора - живое Слово Бога, придверник - Дух Святой, поскольку только через Дух можно истинно познать Слово. Познавший и познающий Слово божие не только спасётся войдя через дверь Торы к Отцу, но и выйдя в свою реальную жизнь обогащённую ведением Бога находит пажить, то есть жизнь гармоничную, осмысленную, в которую приходит исцеление недугов, необходимый достаток. Разве не об этом говорил Павел - Великое приобретение - быть благочестивым и довольным. Понятно, что довольство исходит из библейского принципа меры, но не нищеты.
                      Я подобно тоже раньше так думал. Но каждому свой крест, свое испытание жизнью. Все от Б-га и нищета и бедность, достаток и богатство. Вот Павел говорит: были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления;38 те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.

                      Послание к Евреям 11

                      Если ваше понимание пожити такое, то какую пожить в этом мире нашли эти люди о которых говорит Павел?
                      Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.

                      Приложится что? Хибара для жилья, скудное питание ГМО продуктами для семьи, дешёвые лекарства наполовину состоящие из талька, и прочее. А как же земля текущая молоком и мёдом, которую Бог обещал Израилю? Что приложится и как такое может быть, чтобы человек искал Царства Божия и правды его, а остальное что, с неба упадёт. Теперь Вы продолжите, что имел ввиду Господь, когда обещал всё приложить потребное к жизни человека.
                      Потребное для жизни это хлеб. Молитва Отче Наш , там что говорится? "дай хлеб насущный" ну в общем то и все. Что Б-г дает то Он дает, а что Он не дает то Он не дает. А что дает то должны принимать с благодарностью.
                      Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                      Комментарий

                      • Фонфан
                        갈무리 봄

                        • 17 May 2016
                        • 24027

                        #86
                        Сообщение от юри
                        Потребное для жизни это хлеб. Молитва Отче Наш , там что говорится? "дай хлеб насущный" ну в общем то и все. Что Б-г дает то Он дает, а что Он не дает то Он не дает. А что дает то должны принимать с благодарностью.
                        Шутите?....Ныне столько недобросовестных производителей, превращающих разную химию в видимость продукции-продуктов питания, ради наживы....но это ведь не означает, что не читать состав....а есть всё, что продаётся на торгах?....Ко всему необходимо подходить как и полагается Святым...с рассмотрением...
                        Безопасны торги духовной пищи...так как ТАМ "КОНТРОЛЬ" НЕ ОБОЙТИ, не обмануть, чтоб своё протолкнуть....и то...скажем так...умудряются....но чаще это с младенцами происходит, новичками в вере, бегающими за красивыми фантиками разных учений....не умеюших ещё духов различать и Его голос слышать, голос пастыря истинного...через которого истина и произошла.....
                        «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
                        «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
                        Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

                        "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

                        Комментарий

                        • Андрей1958
                          Ветеран

                          • 10 September 2019
                          • 4925

                          #87
                          Сообщение от shlahani
                          Что же помешало Павлу жить гармонично и преуспевать в своём иудействе, иметь достаток в своём Тарсе и председание в тарсянской синагоге?
                          Ничто Павлу не мешало жить в достатке, он и жил в нём и занимал очень высокую должность прокурора Сингидрина, но его новая жизнь во Христе принесла ему другую форму счастья и это есть апостольское служение - быть проводником глаголов Божьих, то есть, его труды, гонения, это часть его служения. Да, в это трудно поверить, но если внимательно и не зашорено проанализировать библейских героев веры, то мы увидим, что те трудности, гонения и даже смерть за верность Господу для них было счастьем, как впрочем и для Павла было приобретением. Господь сказал - в мире скорбны будете, вас будут гнать за имя моё и т.д., но для тех, кому Господь выбрал для этого служения были не просто счастливы, они были в гармонии с Богом и при этом имели весь мир. Евр.11;

                          Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках,
                          которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов,
                          угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих;
                          жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение;
                          другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу,
                          были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления;
                          те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.
                          И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
                          потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства
                          .

                          Комментарий

                          • Аркадий Котов
                            Ветеран

                            • 31 May 2016
                            • 7166

                            #88
                            Сообщение от Андрей1958
                            Думаю тема замусоленная, но полистав комментарии понял, что она хоть и прочитанная вдоль и поперёк, но ясности в ответах нет, всё очень абстрактно.

                            «Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет». Иоанн 10:9
                            «а входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их». Иоанн 10:2
                            «Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам». Иоанн 10:7

                            Что значит Я дверь, как это понимать? Ещё более удивительно, как можно через эту дверь спастись, да ещё войти и выйти найдя пастбище? Какое пастбище, для чего и что оно из себя представляет.


                            Приветствую Вас,Андрей!
                            Хотелось бы узнать ваше мнение,как автора темы:

                            Вы ознакомились с разными мнениями и представлениями о стартовых вопросах.

                            Вас удовлетворили ответы участников?
                            #1 (5163642)

                            Комментарий

                            • Андрей1958
                              Ветеран

                              • 10 September 2019
                              • 4925

                              #89
                              Сообщение от Фонфан
                              Уж разрешите с Вами не согласиться....)) Хотя право каждого думать, как в себе рассудится....
                              Привет! Конечно разрешаю, я ведь не гуру.
                              Имеет отношение к гармонии....и вообще вся библия имеет отношение к гармонии, так как внутреннего человека и возможно лишь назвать ГАРМОНИЧНЫМ...ЦЕЛЫМ, цельным во Христе....то есть СОВЕРШЕННЫМ....
                              Не спорю, но Библия скорей рассказывает о том, как придти к гармонии, то есть показывает динамику роста человека.
                              К чему я это?....да к тому, что не упав конкретно, никогда не поймёшь и не познаешь как и подниматься, и силу немощи не понять, так как своё Я будет всюду пытаться лезть, вылазить на опережение, а это уже нарушение гармонии...как ни крути, а Глава Христос и против рожна тяжко, если не сказать, что глупо....
                              Павел не изменился...как был предан и верующий в ОДНОГО Бога, так и остался...но СВОЁ ради Христа...смог задвинуть...бросить...понял СМЫСЛ СЛУЖЕНИЯ...о чём shlahani и говорил...как это разуметь совесть не свою, но другого..."Милость превозносится над судом...то есть над Законом"...в общем смог увидеть то, что открывается после снятия покрывала.....что иудеям не дано....пока....
                              Ладненько...я в ваших сверхумных разговорах участвовать не смогу....но и промолчать не смогла уж...извините...))
                              При чём здесь современные иудеи? Не нужно путать настоящий иудаизм с подделкой. Думаю отсюда у нас и разногласия.

                              Решил дополнить. Что такое гармония? Гармония это когда Ваша внутренняя музыка совпадает с божественной, в результате получается резонанс - это максимальное счастье для человека, а удержаться в этой гармонии - это труд человека, его служение в стремлении в подобию Сына человеческого. В таком состоянии человек владеет всей вселенной, поскольку всё, что принадлежит Отцу принадлежит и его детям.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Аркадий Котов
                              Приветствую Вас,Андрей!
                              Хотелось бы узнать ваше мнение,как автора темы:

                              Вы ознакомились с разными мнениями и представлениями о стартовых вопросах.

                              Вас удовлетворили ответы участников?
                              Привет Аркадий! Ответами не удовлетворён к сожалению. Хотя вопрос не такой сложный, сложных я на форуме не задаю.
                              Последний раз редактировалось Андрей1958; 18 September 2020, 11:58 PM.

                              Комментарий

                              • Аркадий Котов
                                Ветеран

                                • 31 May 2016
                                • 7166

                                #90
                                Сообщение от Андрей1958
                                Привет Аркадий! Ответами не удовлетворён к сожалению. Хотя вопрос не такой сложный, сложных я на форуме не задаю.
                                Вопрос не сложный,верно.Сложна формулировка ответа.
                                Поскольку непросто сложить панораму из пазлов.
                                Нужно же ещё эту панораму увидеть и осознать.

                                Для примера того,о чём говорю, приведу Вам ответ из диалога моего друга-учителя:

                                "Помню твой ответ "не догоняю, не вмещается" насчёт того что "всё есть здесь и сейчас, целое, единое, а проявляется как распределённое во времени множество выражений, воплощений".

                                Я хочу сказать, в связи с этим, что не нужно зацикливаться на технических аспектах этого процесса.
                                Наша задача - понять сам принцип, опираясь на постулат единого Бога и жизни непрестающей.

                                Писание ясно показывает на смоделированной реальности, что есть только Единый Бог, прославляющий Себя во множестве единиц выражения.

                                А раз так, то всё что не от свойств Бога единого, вечного, живущего, пребывающего, - есть иллюзии.

                                То же самое и в физическом: мы пребываем в иллюзии времени, пространства, расстояний, отдельных индивидов.
                                Не говоря уже об иллюзии смерти.

                                Опять же: не нужно загружать голову тем, КАК это технически реализовано.
                                Важно узреть духовные смысловые связи.

                                Если ты узрел - произойдёт момент осознания. Это может продолжаться чередой озарений.
                                Но в результате, осознание повлечёт за собой возникновение ощущений, компетентных ощущений.

                                Тогда уже не требуется рассуждать и выводить связи - они ощущаются. Ты ощущаешь себя частью чего-то единого, пребывающего и живущего жизнью непрестающей.
                                Появится и ощущение иллюзий, в которых ты пребываешь как гость. Слышишь Аркаша? Как гость."
                                #1 (5163642)

                                Комментарий

                                Обработка...