Я есть дверь овцам
Свернуть
X
-
Иоанн написал своё Евангелие как укрепление для сильно пошатнувшейся церкви, в которую, после смерти всех апостолов вошли хищные волки в виде лжеапостолов, лжеиудеев и вообще всех видов лже. Его Евангелие было очень своевременным и включало ответы на злободневные вопросы общины того времени.Андрей, евангелист Иоанн сильно отличается от синоптиков.
Вы в своём вопросе ссылаетесь только на Иоанна.
Может быть, мы попытаемся найти ответ у самого Иоанна в его евангелии?
Например, вот такое событие привлекло моё внимание в рамках Вашего вопроса:
В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам! Иоан. 20
В своём вопросе о вхождение закрытыми дверями Вы, по всей видимости, намекаете на аллегорические сентенции прочтения Евангелия Иоанна? Я их не поддерживаю, извините.
- - - Добавлено - - -
Именно в таком служении, в стеснённых обстоятельствах, на краю жизни и смерти Павел был по настоящему счастлив. Он состоялся как человек и как апостол!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
О чём я намекаю, дорогой человек?Иоанн написал своё Евангелие как укрепление для сильно пошатнувшейся церкви, в которую, после смерти всех апостолов вошли хищные волки в виде лжеапостолов, лжеиудеев и вообще всех видов лже. Его Евангелие было очень своевременным и включало ответы на злободневные вопросы общины того времени.
В своём вопросе о вхождение закрытыми дверями Вы, по всей видимости, намекаете на аллегорические сентенции прочтения Евангелия Иоанна? Я их не поддерживаю, извините.
Я для Вас специально полистал Иоанна, потому что, зная Иоанна, уверен, что если уж он какой-то образ вводит, то обязательно его раскроет.
Так и с дверью получилось. По воскресении господа Иисуса этот самый образ двери и получил реальное воплощение.
Иисус входит при запертых дверях. Примечательно, что переводчики добавляют в текст слово "дом", чтобы как раз не поддерживать аллегорические сентенции, по Вашему выражению.
Но кто такой переводчик и кто такой апостол Иоанн?
Если бы Иоанн хотел описывать двери дома, то так бы и поступил. Но ему важно было, чтобы его читатель был мудрым и внимательно следил за ходом изложения.
Какая ещё аллегория Вам!
Подумайте, что произошло там. Причём дважды. Причём прерываясь на случай с неверующим/верующим Фомой.
Ведь если Иоанн уже ранее заявил, что плотская дверь не играет для него никакой роли, но только та дверь, которой является Иисус, то в этой финальной сцене он ещё более открывает Вам глаза: где запертая дверь и где Иисус!
Разве из-за запертой плотской двери сам Иисус перестал быть дверью, как он прежде провозгласил?Комментарий
-
Извините, но это явные натяжки текста на ваше представление о нём. Может я просто не дорос до Вашего глубокого взгляда?По воскресении господа Иисуса этот самый образ двери и получил реальное воплощение.
Иисус входит при запертых дверях. Примечательно, что переводчики добавляют в текст слово "дом", чтобы как раз не поддерживать аллегорические сентенции, по Вашему выражению. Но кто такой переводчик и кто такой апостол Иоанн? Если бы Иоанн хотел описывать двери дома, то так бы и поступил. Но ему важно было, чтобы его читатель был мудрым и внимательно следил за ходом изложения.
Какая ещё аллегория Вам!
Зачем Вы меня подталкиваете к гаданию? Если Вы всё видите в ином свете, то объясняйтесь более вменяемо.Подумайте, что произошло там. Причём дважды. Причём прерываясь на случай с неверующим/верующим Фомой.
Ведь если Иоанн уже ранее заявил, что плотская дверь не играет для него никакой роли, но только та дверь, которой является Иисус, то в этой финальной сцене он ещё более открывает Вам глаза: где запертая дверь и где Иисус! Разве из-за запертой плотской двери сам Иисус перестал быть дверью, как он прежде провозгласил?Комментарий
-
На выходе из тела...в духовный мир.Рад приветствовать! Для скромного понимания неплохое начало ответа! Я соглашусь с Вами, когда дверь открыта, то так и происходит, по моему скромному разумению, человек начинает понимать Слово божие, а вот попасть при выходе на пажить, это совсем не тривиальный вопрос. Если человек вошёл в откровение, то там казалось бы и пажить, но написано, что пастбище, а это место где насыщается овца, находится на выходе. Чтобы это могло значить.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Комментарий
-
Что за выражения? Натяжки и гадание.
Андрей, так нельзя.
Вы хоть понимаете,что произошло? Я столько раз читал про эту дверь, которой Иисус себя называет, и даже не задумывался о смысле.
И вот я прочитал Ваш вопрос и задумался, и открыл у Иоанна то, чем и с Вами поделился с радостью. Святой дух мне открыл.
То есть Вы мне бесплатно предоставили такое сокровище, которое я сразу на небеса положил на сохранность.
Я очень жалею, что Вы этого не видите, что я вижу. Я готов был бы отказаться от этого откровения ради Вас, чтобы и Вы получили свой ответ.
Ну хорошо, давайте без моих комментариев.
Вы не считаете, что стихи Иоан. 20: 19, 26 стоят в одном ряду со стихами, что Вы привели?
А вот этот стих из Иоанна? -
1 После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего.
Отк. 4Комментарий
-
Разве я сказал что-то оскорбительное? Извините.
Я задумывался и очень давно, ответ нашёл , правда не так давно.[/QUOTE]Вы как-то странно делитесь радостью, мне это напоминает на давление - примите мою точку зрения и всё тут. Извините, у меня есть своя ни чем не хуже Вашей.Вы хоть понимаете,что произошло? Я столько раз читал про эту дверь, которой Иисус себя называет, и даже не задумывался о смысле.
И вот я прочитал Ваш вопрос и задумался, и открыл у Иоанна то, чем и с Вами поделился с радостью. Святой дух мне открыл.
Я понимаю Вас. поскольку Вы тоже не видите.Я очень жалею, что Вы этого не видите, что я вижу. Я готов был бы отказаться от этого откровения ради Вас, чтобы и Вы получили свой ответ.
Думаю не правильным было бы каждый раз встречая слово дверь в Священном писании понимать его как нечто духовное, всё зависит от контекста. Вы извините, но я никогда не поверю человеку, который говорит то, что говорите Вы относительно Торы. Как Вам что-то может открыть Дух, если Вы не поняли главного, с чего начинается вообще вера в Творца.Вы не считаете, что стихи Иоан. 20: 19, 26 стоят в одном ряду со стихами, что Вы привели?
А вот этот стих из Иоанна? -
После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего.
Отк. 4Комментарий
-
Не прощаю .. вывод ни на чем не основан .. вы "смешарик ".. и не больше.. - это из-за смайликов (смеха) ..которых уже тонна наверное собралась.. Смеха, для которого нет .. причины .. смешарик ..- не правда ?
Но здравого слова.. что рыбы в карьере, недавно выкопанном.Последний раз редактировалось Christ For allN; 16 September 2020, 01:16 PM.Комментарий
-
Прошу прощение что я вас обидел! Не хотел. Я это сказал не в отношении вас, а как частный мой ответ на общий вопрос, хотя конечно вы его задали, но задают его все или публично или для самого себя каждый лично.
То что овцы кушают. то имеется конечно не телесную пищу, а духовную. Как можно войти на это пастбище? Ну сами подумайте как можно покушать духовную пищу? Есть два пути которые суть один то есть он совмещает оба. Первый путь это книжки духовные читать, например Тору! Второй получать знания от Духа Святого, но чтоб получать надо его иметь. Знаете как определяется чистый скот? Двумя признаками. Так и Дух не должен противоречить писанию. Так И Исаия говорит:Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.Может продолжите ответ про то, как можно войти и выйти попав на пастбище?
Исаия 8 главаПоследний раз редактировалось юри; 16 September 2020, 01:07 PM.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Я не обижаюсь, это другое, я расстраиваюсь и дальше трудно вести диалог в доверительной манере, которая очень необходима, мы же не в ареопаге, где принято плевать в лицо когда кончаются аргументы.
А кто сказал, что овечкам нужна только духовная пища? То есть, став христианином ты обрекаешься на нищету или еле еле сводить концы с концами. Откуда такое взялось если не из эллинистического представления о духовной жизни? Спаситель сказал:То что овцы кушают, то имеется конечно не телесную пищу, а духовную. Как можно войти на это пастбище? Ну сами подумайте как можно покушать духовную пищу? Есть два пути которые суть один то есть он совмещает оба. Первый путь это книжки духовные читать, например Тору! Второй получать знания от Духа Святого, но чтоб получать надо его иметь. Знаете как определяется чистый скот? Двумя признаками. Так и Дух Святой не должен противоречить писанию. Так И Исаия говорит:Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света. Исаия 8 глава
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем.
То есть всё потребное человек получит. А что потребное? Понятно, что это не Бентли и дача на Канарах, но всё потребное для нормальной жизни в которой должна быть мера необходимого и достаточного. Авраам и его дети были сказочно богаты, подсчитали его тогдашнее имение и оказалось, что состояние Авраама насчитывало более 10 миллиардов долларов и Яков был богат. Бог даст столько богатства сколько необходимо для служения им Всевышнему и только человек с жадной душой вцепится в него как в спасательный круг.
Господь сказал, что войдёт и выйдет той дверью, и пажить обрящет., куда войдёт понятно, но зачем выходить. Очевидно, что пажить имеет два аспекта и духовный, и подразумевающий жизнь в этом материальном мире или уже все стали питаться духом. Даже апостолы спросили, а что мы получим, ведь мы оставили семьи, дома, детей и всё, что у них есть. Вполне еврейский вопрос. Что им ответил Спаситель? Всё, будете доживать свой век в нищете, в одной набедренной повязке? Нет! Читаем Марк 10:
Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия,
и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной.
Господь обещал не только возместить в сто крат, но ещё дать и жизнь вечную. Вот она дверь обратно в мир для настоящего христианина - служение в миру, ибо праведника без служения в миру не бывает. Надеюсь здесь нет возражений?
Духовный аспект пажити думаю очевиден.Комментарий
-
«Я путь, истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу иначе, как только через меня.» (Иоанна 14:6,7) «потому что через него у нас и у тех, и у других есть доступ к Отцу посредством одного духа.» (Эфесянам 2:18)
Иисус говорил об овцах двух дворов и войти в овечьи дворы Иисуса сегодня можно только через дверь, которую контролирует Иисус уже обличённый властью. Именно ему предоставлен Святой Дух Бога, посредством которого наши молитвы имеют доступ к Богу. Минуя Иисуса,нашего ходатая (дверь) молитва не достигнет Бога.
Комментарий

Комментарий