Я понимаю этот псалом, по всей видимости, иначе чем вы
Я разве говорил или намекал на то, что земную жизнь нужно устраивать по греховным-мирским лекалам? Разве мы не имеем заповеди проводить свою земную жизнь так, как заповедал нам Господь? Разве в Господней молитве не звучит этот призыв - да будет воля Твоя как на небе, так и на земле, разве не в этом заключается миссия человека, чтобы приблизить Царство Отца к земле своими делами, как известно без которых вера тщетна.
С остальными Вашими выводами, извините, но согласиться тоже не могу. Вы исповедуете греческий стоицизм, в котором постоянно борятся ни кому не нужная, греховная плоть с бессмертной и божественной душой и в этой борьбе плоть нужно придушить, чтобы она хотела только немного пить и есть. Но Спаситель прославил человеческую плоть, забрав из неё силу пороков, которые человек готов отдать Ему на крест.
Но ищущий высшего блага, духовной свободы, не ропщет на жизнь, принимает её такой, какой дана. Если начнёт устраивать свою земную жизнь сообразно земным представлениям, стереотипам, тогда может потеряет духовную нить, ослабить её. Баланс между духовным и земным очень тонок и трудно осуществим. "Где сердце ваше, там и вы будуте" Вот и выбирайте, либо жену красивую и добрую, успех в жизни и составляющие успеха, либо свободу сознания от всего земного, ограничив себя только жизненно необходимым. Можно обладать многим земным, но главное - не быть привязанным к этому, держать свой разум свободным от того, чем временно обладаешь, постоянно помня, что всё это внезапно исчезнет и ты останешься наедине сам с собой, с содержимым своей памяти.
С остальными Вашими выводами, извините, но согласиться тоже не могу. Вы исповедуете греческий стоицизм, в котором постоянно борятся ни кому не нужная, греховная плоть с бессмертной и божественной душой и в этой борьбе плоть нужно придушить, чтобы она хотела только немного пить и есть. Но Спаситель прославил человеческую плоть, забрав из неё силу пороков, которые человек готов отдать Ему на крест.

Комментарий