Сотворение неба и земли
Свернуть
X
-
Вы сейчас привели утверждение, которое Вам еще только предстоит обосновать. Не путайтесь... Итак - опровергнуть сказанное мной - Вам не удалось.
Значит мое мнение единственное, оно-же правильное.
Опять Эйнштейна сюда приплели? Да шо ты будешь делать..
Вам придет в голову эти любовные письма снабжать цитатами из Песни песней?
Нет, Вам это в голову не придет. А вот Альберту, нашему, Эйнштейну таки да, приходило...
И никогда Он не высказывался против Бога... Скорее наоборот, с уважением относился к Иисусу Христу... Могу даже цитату привести.
Но даже не в этом дело...
Я привел шесть имен. Из них Вы рискнули только одно опровергнуть... что показательно...
- - - Добавлено - - -
Вот смотрите, чем Ваши постинги отличаются от моих...
В своих постингах - я даю свое утверждение, и привожу обосновании этому утверждению.
Например касаемо Исх.20!
Я указал, почему я так думаю, цитирую:
"типичный параллелизм - 22 и 23 стихи:
а) начало пути,
б) прежде созданий Бога,
а') от начала,
б') прежде бытия земли.
Ну и в 26-м стихе, опять-же параллелизм
Земля - тождественна начальным пылинкам вселенной!
Итак, Библия однозначно отметает Вашу чушь, про сотворение до сотворения!"
А что приводите ВЫ???
Правильно - НИ-ЧЕ-ГО!!!
Только свое утверждение, голое, безосновательное./Ничем не подтвержденное!
Просто заявляете нечто, и не приводите никаких оснований!
Понимаете?
Потому не говорите, что Вы приводите обоснования!
Нет у Вас оснований!
Вы приводите свои утверждения!!!! НИЧЕМ НЕ ПОДТВЕЖДЕННЫЕ!!!
- - - Добавлено - - -
Чтобы показать насколько был прав Павел!
Что некоторые приходят к Богу через рассмотрение Его творений!
Они рассматривают не Бога, не невидимого...
Они рассматривают видимое, они рассматривают творения...
И приходят к пониманию, что сами по себе они не могли появиться!!!!
Вы помните, какой пример я Вам привел на Ваш вопрос - внешен ли Бог или внутри нашей вселенной???
Помните, про солдата и чеку, мой пример???
Почему я привел именно такой пример?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Сразу надо определиться с терминами:
- что означает слово сотворение?
- что означает слово Вселенная?
Вы как понимаете эти вопросы?Комментарий
-
Комментарий
-
Вопрос темы о том, что говорит Писание о сотворении Вселенной и есть ли описание этого процесса в книге Бытие?
В ходе "обсуждения" ушли в физику и астрономию вместо того, чтобы по 10-20-30-1000 раз разбирать те или иные стихи.
И не определились с определениями слов Вселенная и Сотворение.
1. Если определений слова Вселенная несколько, можно было попробовать их все рассмотреть.
Например, если Вселенная пространство, то пространство между чем и чем?
- между водами, которые, как считают некоторые, являются облаками?
- между водами которые превыше небес (превыше третьего неба - неба небес) и нынешней землей - бывшей водой?
- между первым и третьим небом, то есть, космическое пространство?
Если вселенная - заселенная часть территории, то достаточно ли рассматривать нынешнюю обитаемую землю, как вселенную, или можно/нужно рассматривать и будущую/новую?
Было озвучено и такое мнение, что вселенная - часть земли, где ЙГВГ осуществляет Свою власть (не дословно).
2. Определение слова Сотворение ограничилось приведением мнения носителей языка о написании буквы Бет.
Носителей ушей мнение носителей языка может и устроит.
А есть и не согласные.
В букве Бет три "черточки".
Поэтому можно предположить, что до сотворения были осуществлены три действия - это замысел, образование и созидание.
Сотворение - четвертое действие Бога перед достижением Его творений Совершенства.
Ну, это так... было сказано и в других темах.Комментарий
-
В Исход 20 главы речь идёт исключительно о нашей земле.
В своих постингах - я даю свое утверждение, и привожу обосновании этому утверждению.
Например касаемо Исх.20!
Я указал, почему я так думаю, цитирую:
"типичный параллелизм - 22 и 23 стихи:
а) начало пути,
б) прежде созданий Бога,
а') от начала,
б') прежде бытия земли.
Ну и в 26-м стихе, опять-же параллелизм
Земля - тождественна начальным пылинкам вселенной!
Итак, Библия однозначно отметает Вашу чушь, про сотворение до сотворения!"
А что приводите ВЫ???
Правильно - НИ-ЧЕ-ГО!!!
- - - Добавлено - - -
Возможно что переводят разные по смыслу слова одинаково я как то это не разбирал .Комментарий
-
Обоснования этим утверждениям у Вас есть?
Если есть - предъявляйте.
А нет - ну так Вы тут постоянно без оснований утверждаете какие-то вещи, типа "творения до начала творения"...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Человек берёт линейку и соединяет две точки и говорит я соединил две точки, а ему в ответ обоснуй это . Кадош что вам непонятно в Исх.20:11 ?Комментарий
-
История этого мира - Луч! Имеющий начало, но не имеющий конца.
А Вы, переходя на Вашу терминологию, вдруг взяли точку до начала этого Луча.
Точку, которая АПРИОРИ не принадлежит этому Лучу!
Соответственно и соединить точку на этом луче с точкой вне этого Луча Вы не можете!!!!
Вот я и спрашиваю - обоснований того ПОЧЕМУ Вы взяли точку, непринадлежащую этому Лучу?
Обоснований нет!
Есть лишь упертая убежденность в чуши, про сотворение до начала ТВОРЕНИЯ!
Итак обоснований у Вас нет!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы взяли не две точки, начнем с этого.
История этого мира - Луч! Имеющий начало, но не имеющий конца.
А Вы, переходя на Вашу терминологию, вдруг взяли точку до начала этого Луча.
Точку, которая АПРИОРИ не принадлежит этому Лучу!
Соответственно и соединить точку на этом луче с точкой вне этого Луча Вы не можете!!!!
Вот я и спрашиваю - обоснований того ПОЧЕМУ Вы взяли точку, непринадлежащую этому Лучу?
Обоснований нет!
Ещё раз задаю вопрос :Что вам непонятно в Исх.20:11 ?Комментарий
-
Комментарий
-
ваш ответ - "Нет никакого желания вникать."
чтгбы понималось, нужно вникать. а у вас желания НЕТ.Комментарий
-
Или, как минимум заниматься самообразованием по таким вопросам (пользоваться результатами чьих-то исследований).
Или, наконец, быть практиком - научным работником (от МНС до профессора), заниматься исследованиями и иметь личное научно обоснованное мнение.
Если этого всего нет, остается быть "болельщиком" или "партайгеноссе" - слепым поклонником/сторонником той или иной теории, авторов теории.
Если говорить о Библии - здесь другое дело: самообразованию посвящены многие годы и есть нюансы, заметные мне, но на которые мало обращают внимание другие.
Зашла, например, речь о написанном в Исх.20:11 - о том, что Бог создал небо и землю в шесть дней.
А многие автоматически употребляют слово сотворил, не видя разницы.
В начале Бог сотворил небо и землю, а в шесть дней создал.
Уровень творения, как результат развития, выше уровня создания.
Почему же в шесть дней создал, а не сотворил?
Потому что было падение с уровня творение до уровня образования (Адам был сначала перстным, когда образован из праха, потом, послушаным исполнением заповедей и повелений, стал созданием, потом, получив Еву и достигнув любви, стал творением).
Прощение, возобновление отношений с Богом и пр. подняли Адама вновь до уровня создания.
То же самое и с небом, землей, морем и все, что в них - после падения Адама с уровня творения, они стали не такими, какими были после сотворения...
Это все к тому, что в Исх.20:11 открывается тема взаимоотношений человека с Богом,
как напоминание о падении и милости Бога к грешникам (Бог дал возможность человекам исправить взаимоотношения с Ним, после суда над всеми участниками событий, потрясших сотворенный мир).
Вопросов сотворения неба и земли Исх.20:11 касается лишь тем, что напоминает о Начале всего, что стало быть...Комментарий
-
Если в двух словах то я отстаиваю точку зрения что в первой главе Бытия речь идёт исключительно о сотворении нашей земли и солнечной системы в течении 6 дней . Кадош считает что там ещё идёт речь о рождении Вселенной . Поэтому он и приводит стихи как контраргумент, но они говорят о другом времени и к первой главе отношения не имеют .Комментарий
-
Если в двух словах то я отстаиваю точку зрения что в первой главе Бытия речь идёт исключительно о сотворении нашей земли и солнечной системы в течении 6 дней . Кадош считает что там ещё идёт речь о рождении Вселенной . Поэтому он и приводит стихи как контраргумент, но они говорят о другом времени и к первой главе отношения не имеют .
И еще: где в Библии написано о возникновении этой воды?
Свое понимание я уже озвучивал: вода возникла из источников вод, расположенных в чреве/недре Бога.
Почему в чреве/недре?
Потому что Бог есть бескрайний Дух (дух - это ипостась/сущность/природа Его), и кроме Духа до Начала ничего не существовало.
"Куда ни глянь" - кругом "недро/чрево"Его.
И вот, в этом чреве/недре "раздалось" АМИНЬ, и возник образ Божий - Слово, через Которого все начало быть.
Там же, в недре/чреве возник свет и Бог (Слово) облекся светом, как ризою.
Что было после этого, описано в Иов.38:8-11:
- " Кто затворил море воротами, когда оно исторглось, вышло как бы из чрева, когда Я облака сделал одеждою его и мглу пеленами его, и утвердил ему Мое определение, и поставил запоры и ворота, и сказал: доселе дойдешь и не перейдешь, и здесь предел надменным волнам твоим?".
Видите, что написано? - море исторглось, вышло, как бы из чрева.
А куда вышло? - а никуда не вышло, так и остается в чреве (в бескрайности Духа).
Просто в бескрайнем Духе образовалась огромная, по человеческим меркам "капля" (огромный объем) воды.
Извержение воды из источников бездны (о них тоже есть в Библии) и образование огромного бурлящего объема воды произошло при свете, которым был облечен Слово.
Для укрощения воды, для ее смирения, для сокрытия ее несовершенства (дерзости, непокорности) вода была покрыта облаками, под которыми была тьма.
И когда Дух Божий, облеченный светом проносился над бурлящей водою, она успокаивалась, и тьма отступала и было утро.
Когда закончился "облет", закончился первый день.
Во второй день огромный объем воды был разделен на воду под небесами и воду над небесами.
Что получилось?
Получился огромный водный "пузырь", вроде мыльного, в котором находилась "капля" воды, которая потом стала нашей землей (а внутренняя оболочка "пузыря" станет потом новой землей).
Между водами возникло пространство, которое сначала стало небом, в которое "вошел" Господь, чтобы устроить все и наполнить все, потом, по мере дел и в зависимости от событий, одно небо было разделено на небеса.
И только в четвертый день возникли источники света, потому что в третий был образован человек на земле, и по вере человека Богу, Бог наполнил вселенную всем, что есть и доныне.
Примерно так понимаю на сегодняшний день.Комментарий
Комментарий