Иеремия .Новый Завет.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Diogen
    Ветеран

    • 19 January 2019
    • 6896

    #151
    Сообщение от грешник
    Да я даже спорить не буду ...спорить не о чем ...там все явно притянуто к Писанию...ни у Матфея ни у Марка ни у Луки например ничего подобного нет..
    я вам с помощью Писания с вырванными контекстами могу доказать что угодно.. изюминку можно найти даже в бочку с дерьмом только что с ней потом делать...
    преобразуйтесь обновлением ума вашего, (Рим.12:2)
    Если есть разница между Библией и человеческим пониманием, то проще изменить своё понимание, чем натягивать места Писания.
    Да, в Зах. 12:10 написано о последних временах, когда израильтяне (наконец-то!) воззрят на пронзённого Мессию. Но пронзён Он на глазах Иоанна, в то время, когда Марк, Лука и Матфей были где-то в другом месте.

    Комментарий

    • грешник
      улитка на обочине

      • 25 July 2005
      • 9165

      #152
      Сообщение от Diogen
      преобразуйтесь обновлением ума вашего, (Рим.12:2)
      Если есть разница между Библией и человеческим пониманием, то проще изменить своё понимание, чем натягивать места Писания.
      Да, в Зах. 12:10 написано о последних временах, когда израильтяне (наконец-то!) воззрят на пронзённого Мессию. Но пронзён Он на глазах Иоанна, в то время, когда Марк, Лука и Матфей были где-то в другом месте.
      Матфей -один из 12 Апостолов Иисуса по идее единственный грамотный среди 12 так как был сборщиком подати ...Лука и Марк явно писали свои Евангелии на основании Евангелии от Матфея ...так вот он утверждает что присутствовали при кончине Иисуса охрана во главе с сотником и издали наблюдали за этим женщины-
      "Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий.

      Там были также и смотрели издали многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему; между ними были Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосии, и мать сыновей Зеведеевых."
      Ученики или Апостолы если бы присутствовали то явно были бы перечислены если даже женщины перечислены...как то странно Мать Иоанна перечислена ,а сын ее один из 12 Апостолов -нет...
      У Иоанна указано что присутствовал еще и какой то ученик Иисуса но не написано какой ...и считать что это был Иоанн нет ни каких оснований хотя и намекается что это любимый ученик....
      К тому же ученик появляется практически неоткуда сначала Иоанн пишет-"При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина. " то есть он подтверждает написанное у Матфея но потом вдруг появляется ученик ..хотя это ученик может был Иосиф из Аримафеи ведь только он вместе с женщинами присутствовал нас похоронах ..
      вообще Иоанн в своем Евангелии все время намекает на себя как самого любимого и всеведующего ученика-он и возлежал на груди у Иисуса и на распятии типа был и к пустому гробу после воскрешения первый прибежал ...
      В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

      Комментарий

      • Diogen
        Ветеран

        • 19 January 2019
        • 6896

        #153
        Сообщение от грешник
        Матфей -один из 12 Апостолов Иисуса по идее единственный грамотный среди 12 так как был сборщиком подати ...Лука и Марк явно писали свои Евангелии на основании Евангелии от Матфея ...так вот он утверждает что присутствовали при кончине Иисуса охрана во главе с сотником и издали наблюдали за этим женщины-
        "Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий.

        Там были также и смотрели издали многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему; между ними были Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосии, и мать сыновей Зеведеевых."
        Ученики или Апостолы если бы присутствовали то явно были бы перечислены если даже женщины перечислены...как то странно Мать Иоанна перечислена ,а сын ее один из 12 Апостолов -нет...
        У Иоанна указано что присутствовал еще и какой то ученик Иисуса но не написано какой ...и считать что это был Иоанн нет ни каких оснований хотя и намекается что это любимый ученик....
        К тому же ученик появляется практически неоткуда сначала Иоанн пишет-"При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина. " то есть он подтверждает написанное у Матфея но потом вдруг появляется ученик ..хотя это ученик может был Иосиф из Аримафеи ведь только он вместе с женщинами присутствовал нас похоронах ..
        вообще Иоанн в своем Евангелии все время намекает на себя как самого любимого и всеведующего ученика-он и возлежал на груди у Иисуса и на распятии типа был и к пустому гробу после воскрешения первый прибежал ...
        В Израиле уже тогда была введена система всеобщего образования. Поэтому наоборот, нужно доказать, что кто-то из евреев был неграмотным.
        Лука был врачом, вероятно священником, вероятно одним из 70 апостолов. Если так, то у него были достаточные свои источники.
        Марк писал на основании воспоминаний Петра, возможно, именно в его доме проходила тайная вечеря.
        и - да, если нет других вариантов, Вы тоже согласитесь, что возле креста стоял Иоанн.
        Но суть не в этом. Достаточно самого текста. В Зах 12:10 Иисус говорит о последнем времени, когда израильтяне наконец-то посмотрят на Него, Которого пронзили.

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59734

          #154
          Сообщение от грешник
          Матфей -один из 12 Апостолов Иисуса по идее единственный грамотный среди 12 так как был сборщиком подати ...Лука и Марк явно писали свои Евангелии на основании Евангелии от Матфея ...так вот он утверждает что присутствовали при кончине Иисуса охрана во главе с сотником и издали наблюдали за этим женщины-
          "Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий.

          Там были также и смотрели издали многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему; между ними были Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосии, и мать сыновей Зеведеевых."
          Ученики или Апостолы если бы присутствовали то явно были бы перечислены если даже женщины перечислены...как то странно Мать Иоанна перечислена ,а сын ее один из 12 Апостолов -нет...
          У Иоанна указано что присутствовал еще и какой то ученик Иисуса но не написано какой ...и считать что это был Иоанн нет ни каких оснований хотя и намекается что это любимый ученик....
          К тому же ученик появляется практически неоткуда сначала Иоанн пишет-"При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина. " то есть он подтверждает написанное у Матфея но потом вдруг появляется ученик ..хотя это ученик может был Иосиф из Аримафеи ведь только он вместе с женщинами присутствовал нас похоронах ..
          вообще Иоанн в своем Евангелии все время намекает на себя как самого любимого и всеведующего ученика-он и возлежал на груди у Иисуса и на распятии типа был и к пустому гробу после воскрешения первый прибежал ...
          Не... Иосиф Аримофейский этим учеником не мог быть.
          Вот весь отрывок:

          25 При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина.
          26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
          27 Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе.
          ...
          33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
          34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.
          35 И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили.
          ...
          38 После сего Иосиф из Аримафеи - ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев, - просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошел и снял тело Иисуса.
          39 Пришел также и Никодим, - приходивший прежде к Иисусу ночью, - и принес состав из смирны и алоя, литр около ста.
          40 Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи.
          (Иоан.19:25-40)

          По тексту, во всяком случае по синодальному переводу очевидны несколько вещей:
          1) пишущий эти строки благоговейно относится к тем женщинам которых перечислил первыми!
          2) ученик, которого Он любил упоминается, не сам по себе, а в связи с матерью Иисуса. Что опять-же указывает на благоговение, которое этот ученик испытывал к матери Иисуса.
          3) Впервые, об Иосифе из Аримафеи, евангелие нам поведало только при описании казни Иисуса, что он помог Иисусу крест дотащить до Голгофы.
          4) в связи с этим возникает закономерный вопрос - был ли он учеником Иисуса ранее, или уверовал только в тот день, когда непосредственно столкнулся с событиями крестной смерти Господа?
          5) называя его учеником, автор евангелия мог вполне называть его так - уже постфактум.
          6) опять-же упомянут Никодим, как ученик. И я-бы сказал, что Никодим - ближе к Иисусу был, нежели Иосиф из Аримафеи... во всяком случае о нем написано в евангелиях куда больше, чем об Иосифе Аримафейском.
          7) Однако и об одном и о другом написано в таком ключе, что они появились "на сцене" уже после смерти Иисуса.
          8) Но главное - я выделил красным цветом. Так говорит Иоанн о себе, что это он видел о чем и свидетельствует в данной книге.
          А иначе придется признавать, что евангелие от Иоанна - писано Иосифом Аримафейским.
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • грешник
            улитка на обочине

            • 25 July 2005
            • 9165

            #155
            Сообщение от Кадош
            Не... Иосиф Аримофейский этим учеником не мог быть.
            Вот весь отрывок:

            25 При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина.
            26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
            27 Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе.
            ...
            33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
            34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.
            35 И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили.
            ...
            38 После сего Иосиф из Аримафеи - ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев, - просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошел и снял тело Иисуса.
            39 Пришел также и Никодим, - приходивший прежде к Иисусу ночью, - и принес состав из смирны и алоя, литр около ста.
            40 Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи.
            (Иоан.19:25-40)

            По тексту, во всяком случае по синодальному переводу очевидны несколько вещей:
            1) пишущий эти строки благоговейно относится к тем женщинам которых перечислил первыми!
            2) ученик, которого Он любил упоминается, не сам по себе, а в связи с матерью Иисуса. Что опять-же указывает на благоговение, которое этот ученик испытывал к матери Иисуса.
            3) Впервые, об Иосифе из Аримафеи, евангелие нам поведало только при описании казни Иисуса, что он помог Иисусу крест дотащить до Голгофы.
            4) в связи с этим возникает закономерный вопрос - был ли он учеником Иисуса ранее, или уверовал только в тот день, когда непосредственно столкнулся с событиями крестной смерти Господа?
            5) называя его учеником, автор евангелия мог вполне называть его так - уже постфактум.
            6) опять-же упомянут Никодим, как ученик. И я-бы сказал, что Никодим - ближе к Иисусу был, нежели Иосиф из Аримафеи... во всяком случае о нем написано в евангелиях куда больше, чем об Иосифе Аримафейском.
            7) Однако и об одном и о другом написано в таком ключе, что они появились "на сцене" уже после смерти Иисуса.
            8) Но главное - я выделил красным цветом. Так говорит Иоанн о себе, что это он видел о чем и свидетельствует в данной книге.
            А иначе придется признавать, что евангелие от Иоанна - писано Иосифом Аримафейским.
            Вы знаете нет желания спорить на эту тему...просто смысла не вижу ...хочу просто донести свой взгляд на высказанное вами ...для меня просто очевидно что Иоанну было важно подчеркнуть для других что Иисус относился к нему как то по особенному не так как к остальным ученикам ...я думаю из-за того что Иисус подчеркнул значимость Петра-"ты Петр, и на сём камне Я создам Церковь Мою",- Иоанну было важно указать и на важную свою роль...
            Не у Матфея ни у Луки ни у Марка нет никакого упоминания о том что кто то из активных учеников присутствовали при смерти Иисуса ..и это логично ведь все ученики кроме Петра бросили Иисуса -"Тогда все ученики, оставив Его, бежали" и после учеников искали для ареста и случай с троекратным отказом Петра от Иисуса это подтверждает...ученики явно боялись этого и прятались боясь мести от фарисеев -"В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев" ..
            Иосиф Аримафейский же был учеником -"богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса" , но никто не знал что он ученик-"ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев " и поэтому вполне мог присутствовать при смерти Иисуса...


            В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

            Комментарий

            • Nike2
              Отключен

              • 20 February 2017
              • 12863

              #156
              Сообщение от грешник
              Да я даже спорить не буду ...спорить не о чем ...там все явно притянуто к Писанию...ни у Матфея ни у Марка ни у Луки например ничего подобного нет..
              И что из этого ? Есть текст о гробах и воскресших праведниках , так его тоже ни у кого их Апостолов нет .

              52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
              53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
              (Матф.27:52,53)

              или например вот этого .

              Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
              (Матф.28:19)

              так что теперь будем все тексты выбрасывать которые вам не нравятся ?
              Сообщение от грешник
              я вам с помощью Писания с вырванными контекстами могу доказать что угодно.. изюминку можно найти даже в бочку с дерьмом только что с ней потом делать...
              Вы может так и поступаете , а вам хотят помочь разобраться в Писании .
              Вот ещё один текст который говорит об этом .

              25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
              26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
              27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
              (Рим.11:25-27)

              и этот об этом же .

              4 Ибо долгое время сыны Израилевы будут оставаться без царя и без князя и без жертвы, без жертвенника, без ефода и терафима.
              5 После того обратятся сыны Израилевы и взыщут Господа Бога своего и Давида, царя своего, и будут благоговеть пред Господом и благостью Его в последние дни.
              (Ос.3:4,5)

              Комментарий

              • Watchman
                Участник

                • 21 January 2020
                • 262

                #157
                Сообщение от Jewe
                Чтобы показать, что такие люди существуют, приведу Писание:
                Всякий, рожденный от Бога, не делает греха
                Я задаю вам вопрос наверное уже в пятый раз - кто такой человек с записанным на сердце законом. Вы ответа не даете. И чем дальше в лес тем больше дров.
                @Jewe , ответ есть и Вы напрасно так огорчаетесь.
                Людей, вошедших в Новый Завет и получивших закон, написанный на сердцах, Вы увидеть не_можете. Никак. Потому что есть только Один сердцеведец - Всевышний.

                Собственно, только Он и определяет этих людей, и только Он может их видеть. Как пример, можно вспомнить апостолов, соперничающих за то, кто будет сидеть по правую-левую руку от Христа. Иисус сказал, что только Отец это определяет, даже не Сын.

                Видеть сердца - это исключительно Божья способность:
                ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, [чье] сердце вполне предано Ему. 2 Пар. 16:9

                Или так:
                И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время Быт. 6:5

                Из этого и видно, что именно сердца, в которых вынашивается лукавство и злые помыслы - оскорбляют Его Вездесущий Дух и приносят Богу наибольшую боль.
                Потому видно и обратное, что Дух Его будет жить только в сердцах преданных Ему - то есть только с теми, кто мыслит так же как Иов, Давид, Христос и прочие люди, которые были горячо любимы Им. Именно своим мышлением они отражали свою богоподобность.

                Это, кстати, наибольший камень преткновения для наблюдателей, которые не видя сердца, не могут понять - КТО перед ними. По этой причине как раз и были убиты многие служители древности, включая Христа и даже апостолов. Люди смотрят на внешнее, на ярлыки - типа, кто из какого города, собрания, религии и тому подобное. Но всё это - по сравнению с настроем сердец живущих - мало что значит в глазах Бога. Ведь, например, бывают люди, скрупулёзно исполняющие все предписания своей религии, но при этом исполнены зависти, соперничества, которые при случае толкают их на самые жестокие поступки - при том, что религию они - полностью соблюдают!

                Поэтому в эпоху Нового Завета все эти человеческие ярлыки и прочие человеческие отличия и достижения - абсолютно вторичны если вообще не безразличны.- Он пишет Свой закон на сердцах тех, кто угоден Ему, - тех, кто сам открывает своё сердце для Его истины, милосердия и справедливости.

                Комментарий

                • грешник
                  улитка на обочине

                  • 25 July 2005
                  • 9165

                  #158
                  Сообщение от Nike2
                  И что из этого ? Есть текст о гробах и воскресших праведниках , так его тоже ни у кого их Апостолов нет .

                  52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
                  53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
                  (Матф.27:52,53)

                  или например вот этого .

                  Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
                  (Матф.28:19)

                  так что теперь будем все тексты выбрасывать которые вам не нравятся ?
                  Выбрасывать что либо из Писания не в нашей власти ...но подвергать сомнению тексты противоречащие основным мы не только можем но и должны... иначе истины Божественной мы не узнаем ..истина Твоя да охраняют меня непрестанно
                  В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59734

                    #159
                    Сообщение от грешник
                    Вы знаете нет желания спорить на эту тему...просто смысла не вижу ...хочу просто донести свой взгляд на высказанное вами ...для меня просто очевидно что Иоанну было важно подчеркнуть для других что Иисус относился к нему как то по особенному не так как к остальным ученикам ...я думаю из-за того что Иисус подчеркнул значимость Петра-"ты Петр, и на сём камне Я создам Церковь Мою",- Иоанну было важно указать и на важную свою роль...
                    Не у Матфея ни у Луки ни у Марка нет никакого упоминания о том что кто то из активных учеников присутствовали при смерти Иисуса ..и это логично ведь все ученики кроме Петра бросили Иисуса -"Тогда все ученики, оставив Его, бежали" и после учеников искали для ареста и случай с троекратным отказом Петра от Иисуса это подтверждает...ученики явно боялись этого и прятались боясь мести от фарисеев -"В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев" ..
                    Иосиф Аримафейский же был учеником -"богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса" , но никто не знал что он ученик-"ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев " и поэтому вполне мог присутствовать при смерти Иисуса...


                    Ну, т.е. Иоанн нам наврал.
                    Спасибо.
                    Я как-то привык апостолам верить более, чем остальным людям...
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • Nike2
                      Отключен

                      • 20 February 2017
                      • 12863

                      #160
                      Сообщение от грешник
                      Выбрасывать что либо из Писания не в нашей власти ...но подвергать сомнению тексты противоречащие основным мы не только можем но и должны... иначе истины Божественной мы не узнаем ..истина Твоя да охраняют меня непрестанно
                      Там нет противоречия .

                      Комментарий

                      • nikolay1947
                        Ветеран

                        • 24 January 2013
                        • 1993

                        #161
                        Сообщение от грешник
                        Вы знаете нет желания спорить на эту тему...просто смысла не вижу ...хочу просто донести свой взгляд на высказанное вами ...для меня просто очевидно что Иоанну было важно подчеркнуть для других что Иисус относился к нему как то по особенному не так как к остальным ученикам ...я думаю из-за того что Иисус подчеркнул значимость Петра-"ты Петр, и на сём камне Я создам Церковь Мою",- Иоанну было важно указать и на важную свою роль...
                        Не у Матфея ни у Луки ни у Марка нет никакого упоминания о том что кто то из активных учеников присутствовали при смерти Иисуса ..и это логично ведь все ученики кроме Петра бросили Иисуса -"Тогда все ученики, оставив Его, бежали" и после учеников искали для ареста и случай с троекратным отказом Петра от Иисуса это подтверждает...ученики явно боялись этого и прятались боясь мести от фарисеев -"В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев" ..
                        Иосиф Аримафейский же был учеником -"богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса" , но никто не знал что он ученик-"ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев " и поэтому вполне мог присутствовать при смерти Иисуса...


                        Согласен с вашей точкой зрения по данному вопросу. На мой взгляд, бессмысленно спорить, присутствовали ли кто то из 11 апостолов во время распятия? Потому что Писавшие евангелие не называют их имен. Значит их не было в момент распятия Иисуса Христа. Кто думает иначе, найдёт косвенные улики, и подтвердит свои заблуждения.

                        Поэтому размышляя над данным вопросом исхожу из следующего. Иисус Христос обращаясь в своей прощальной молитве к Богу Иоанна 17 глава. И основной Своей заслугой считает, то что из 12 учеников данных Богом сохранил 11. И просит Бога оставить их в мире, что бы они смогли распространить Его учение по всему миру.

                        Представьте Петр признаётся, что он последователь и встаёт на защиту Христа. Он немедленно был бы убит и если бы с ним были остальные Апостолы их ждала бы, эта же участь. Поэтому они вынуждены были скрываться, и не могли быть во время распятия.

                        И второй момент, не мог Иисус Христос подвергать свою мать смертельной опасности, отдавая под попечительство кому то из Апостолов- ближайших учеников. Он мог доверить свою мать ученику, о котором фарисеи не знали, что он ученик.

                        Комментарий

                        • грешник
                          улитка на обочине

                          • 25 July 2005
                          • 9165

                          #162
                          Сообщение от nikolay1947
                          Согласен с вашей точкой зрения по данному вопросу. На мой взгляд, бессмысленно спорить, присутствовали ли кто то из 11 апостолов во время распятия? Потому что Писавшие евангелие не называют их имен. Значит их не было в момент распятия Иисуса Христа. Кто думает иначе, найдёт косвенные улики, и подтвердит свои заблуждения.

                          Поэтому размышляя над данным вопросом исхожу из следующего. Иисус Христос обращаясь в своей прощальной молитве к Богу Иоанна 17 глава. И основной Своей заслугой считает, то что из 12 учеников данных Богом сохранил 11. И просит Бога оставить их в мире, что бы они смогли распространить Его учение по всему миру.

                          Представьте Петр признаётся, что он последователь и встаёт на защиту Христа. Он немедленно был бы убит и если бы с ним были остальные Апостолы их ждала бы, эта же участь. Поэтому они вынуждены были скрываться, и не могли быть во время распятия.

                          И второй момент, не мог Иисус Христос подвергать свою мать смертельной опасности, отдавая под попечительство кому то из Апостолов- ближайших учеников. Он мог доверить свою мать ученику, о котором фарисеи не знали, что он ученик.
                          Очень радует что хоть кто то видит очевидное...я согласен с вами... но вот что касается сохранения 11 Апостолов не все так однозначно ..во первых Иисус говорит Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твоё; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, -все логично и понятно но после этого идет странное добавление -кроме сына погибели,-хотя на тот момент Иуда Искариот жив -здоров и еще не привел стражников ... и зачем -да сбудется Писание... то есть Иуда Искариот предал Иисуса только для того что бы сбылось написанное в Писании!...явно просматривается сговор между Иисусом и Иудой (Что б было понятна моя мысль в скобках буду разъяснеть о ком идет речь)... еще до этих событий на последней встрече с Апостолами Иисус говорит:
                          Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его (Иисуса).Если это знаете, блаженны вы(Апостолы), когда исполняете...Не о всех (Апостолах)вас говорю; Я (Иисус)знаю, которых избрал (Апостолов).Но да сбудется Писание: «ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою»...Истинно, истинно говорю вам (Апостолам): принимающий (один из Апостолов) того, кого Я пошлю (сатану), Меня принимает; а принимающий Меня (Иисуса)принимает Пославшего Меня.(Яхве)...Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам (Апостолам), что один из вас(Апостолов) предаст Меня (Иисуса)...Господи (Иисус)! кто это? Иисус отвечал: тот (Апостол), кому Я (Иисус), обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.И после сего куска вошёл в него (Иуду) сатана. Тогда Иисус сказал ему (Иуде-сатане): что делаешь, делай скорее...Он (Иуда-сатана), приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь....






                          В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                          Комментарий

                          • nikolay1947
                            Ветеран

                            • 24 January 2013
                            • 1993

                            #163
                            Сообщение от грешник
                            явно просматривается сговор между Иисусом и Иудой

                            Не могу согласится с вами, даже обсуждать не буду данный вопрос. По одной простой причине не может из одного источника течь горькая и сладкая вода. Тем более когда этим источником является Сын Божий. Обсуждайте с теми, кто считает, что Бог создал сатану- зло. В этом случае можно идти на сделку с сатаной.

                            Свою точку зрения по приведенным стихам изложу. Иисус Христос пришел к своим и свои его не приняли. Евреи в целом не приняли Иисуса Христа и не все из Апостолов- посланник избранных. Избраны были только двенадцать Апостолов, остальные приходили сами и становились учениками. Иуда Искариот изначально не был предателем, он стал таковым когда был приближен Иисусом Христом и назван Апостолом. Гордыня побудила Иуду стать предателем, он захотел стать больше того кто его послал. Хотел использовать Учителя в каких то своих корыстных целях. На мой взгляд не хотел смерти Иисуса Христа.
                            « и посланник не больше пославшего его.
                            Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.
                            Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою.»Иоанна13:18

                            Здесь чётко и ясно сказано, что Иисус отделяет предателя Иуду от остальных Апостолов и не куда его не посылает. Иуда Искариот замыслил предательство минимум за два дня до вечери, когда точно знал где будет находится Иисус Христос.

                            Повторяю, Иисус Христос никуда Иуду не посылал. «Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.» Иоанна 13:27 Иисус Христос знал, что должен умереть от своих и он знал кто Его предаст. Поэтому и говорит, делай, что задумал, потому что пришёл Мой час.

                            Ещё одна причина по которой сделки с Иудой не могло быть. Иуда назван Сыном погибели, то есть тот кто подлежит уничтожению, а значит воскрешён не будет не при каких обстоятельствах. Потому что хула на Духа не прощается.

                            Комментарий

                            • грешник
                              улитка на обочине

                              • 25 July 2005
                              • 9165

                              #164
                              Сообщение от nikolay1947
                              Не могу согласится с вами, даже обсуждать не буду данный вопрос. По одной простой причине не может из одного источника течь горькая и сладкая вода. Тем более когда этим источником является Сын Божий. Обсуждайте с теми, кто считает, что Бог создал сатану- зло. В этом случае можно идти на сделку с сатаной.

                              Свою точку зрения по приведенным стихам изложу. Иисус Христос пришел к своим и свои его не приняли. Евреи в целом не приняли Иисуса Христа и не все из Апостолов- посланник избранных. Избраны были только двенадцать Апостолов, остальные приходили сами и становились учениками. Иуда Искариот изначально не был предателем, он стал таковым когда был приближен Иисусом Христом и назван Апостолом. Гордыня побудила Иуду стать предателем, он захотел стать больше того кто его послал. Хотел использовать Учителя в каких то своих корыстных целях. На мой взгляд не хотел смерти Иисуса Христа.
                              « и посланник не больше пославшего его.
                              Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.
                              Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою.»Иоанна13:18

                              Здесь чётко и ясно сказано, что Иисус отделяет предателя Иуду от остальных Апостолов и не куда его не посылает. Иуда Искариот замыслил предательство минимум за два дня до вечери, когда точно знал где будет находится Иисус Христос.

                              Повторяю, Иисус Христос никуда Иуду не посылал. «Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.» Иоанна 13:27 Иисус Христос знал, что должен умереть от своих и он знал кто Его предаст. Поэтому и говорит, делай, что задумал, потому что пришёл Мой час.

                              Ещё одна причина по которой сделки с Иудой не могло быть. Иуда назван Сыном погибели, то есть тот кто подлежит уничтожению, а значит воскрешён не будет не при каких обстоятельствах. Потому что хула на Духа не прощается.
                              Можно как угодно называть то и за чего Иуда предал Иисуса..вы считаете что гордыня..другие -корысть..третьи еще что то..но факт остается фактом -сатана или дух злой овладел Иудой по желанию Иисуса ... разве вы не знаете что Иисус имел власть над духами ? ... больше того Иуда тоже имел власть над духами которую дал ему Иисус:И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь.... а значит и подселить в Иуду духа нечистого мог только тот кто наделил его этим даром то есть Иисус...
                              И вспомните что произошло с Иудой после того как он предал Иисуса и получил деньги? ...Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он(Иисус) осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам,- абсолютно неадекватное поведение -ведь он, Иуда, для этого и приводил стражников -что бы арестовали и осудили Иисуса и тут вдруг всего через несколько часов полностью меняет свое поведение ...и больше того он единственный из всех Апостолов пытается спасти Иисуса -идет и признается в лжесвидетельстве !- согрешил я, предав кровь невинную. ...а вы знаете что такое лжесвидетельство?- Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.Исход 20 -одна из 10 Заповедей ....за нарушение этой Заповеди однозначно полагалась смерть!... но увидев что это не помогло Иуда- бросив сребреники в храме, он вышел, пошёл и удавился...



                              В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55154

                                #165
                                Сообщение от грешник
                                Можно как угодно называть то и за чего Иуда предал Иисуса..вы считаете что гордыня..другие -корысть..третьи еще что то..но факт остается фактом -сатана или дух злой овладел Иудой по желанию Иисуса

                                Нет нет и нет и почему нет, а потому что Иуда не обратился к Богу всем сердцем, не был очищен слышанным словом, как был вором так и остался, помните Учитель сказал ученикам: вы чисты, но не все и не чистым был именно Иуда, потому и сатана имел свое место в нем и как только тот принял Святыню, тот и вошел в него...
                                Слышали ли вы молитву просьбу разрешить принять Святыню не в осуждение, а в оправдание?
                                Вот у Иуды получилось в осуждение: он не раскаялся в воровстве ...
                                потому не по желанию Христа, а по выбору Иуды, по его любви к прежнему хозяину и его делам.
                                1 Начальнику хора. Псалом Давида. Боже хвалы моей! не премолчи,
                                2 ибо отверзлись на меня уста нечестивые и уста коварные; говорят со мною языком лживым;
                                3 отвсюду окружают меня словами ненависти, вооружаются против меня без причины;
                                4 за любовь мою они враждуют на меня, а я молюсь;
                                5 воздают мне за добро злом, за любовь мою - ненавистью.
                                6 Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его.
                                7 Когда будет судиться, да выйдет виновным, и молитва его да будет в грех;
                                8 да будут дни его кратки, и достоинство его да возьмет другой;
                                9 дети его да будут сиротами, и жена его - вдовою;
                                10 да скитаются дети его и нищенствуют, и просят хлеба из развалин своих;
                                11 да захватит заимодавец все, что есть у него, и чужие да расхитят труд его;
                                12 да не будет сострадающего ему, да не будет милующего сирот его;
                                13 да будет потомство его на погибель, и да изгладится имя их в следующем роде;
                                14 да будет воспомянуто пред Господом беззаконие отцов его, и грех матери его да не изгладится;
                                15 да будут они всегда в очах Господа, и да истребит Он память их на земле,
                                16 за то, что он не думал оказывать милость, но преследовал человека бедного и нищего и сокрушенного сердцем, чтобы умертвить его;
                                17 возлюбил проклятие, - оно и придет на него; не восхотел благословения, - оно и удалится от него;
                                18 да облечется проклятием, как ризою, и да войдет оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его;
                                19 да будет оно ему, как одежда, в которую он одевается, и как пояс, которым всегда опоясывается.
                                20 Таково воздаяние от Господа врагам моим и говорящим злое на душу мою!

                                Комментарий

                                Обработка...