Иеремия .Новый Завет.
Свернуть
X
-
Мил человек, так заключение Нового Завета должно было сопровождаться теми явлениями которые описаны у пророка - вложу Закон Мой в сердца их. И не будут больше учить друг друга и т.д.
И хде вы видели в Библии что евреи времен Второго Храма отвечали таким требованиям? Есть такие данные у вас? Нет. Так что вы попусту разглагольствуете тогда?
мне нравится версия с реальным физическим изменением ну например крови..."Я Господь, Бог всякой плоти; есть ли что невозможное для Меня? "...кровь это душа и протекает она как раз через сердце.. и под пророчество подходит ..
что касается "И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, " познать Господа -значит признать что Он является их Богом ...после всех потрясений связанных с уничтожение Первого храма, изгнанием, спасением и возвращение Богом остатков израиля и иудеи .."Я соберу их из всех стран, в которые изгнал их во гневе Моем и в ярости Моей и в великом негодовании, и возвращу их на место сие и дам им безопасное житие. "-никто сомневаться в том что - "Они будут Моим народом, а Я буду им Богом. "- уже не будет и для этого-"дам им одно сердце и один путь, чтобы боялись Меня во все дни жизни, ко благу своему и благу детей своих после них." ...
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Тогда объясните следующее место Писания
10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Евр.7:10-12)
Я начал с десятого текста, чтобы было понятнее, о чём речь в дальнейшем.
А речь идёт о том, что с переменой священства (Иисус Христос Священник по чину Мельхиседека, а не по чину Аарона) необходимо быть перемене и закона.Последний раз редактировалось юри; 02 February 2020, 02:52 PM.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Комментарий
-
ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
(От Матфея 26:28)
И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.
(От Марка 14:24)
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
(2-е Коринфянам 3:6)
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
(К Евреям 9:15)
и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
(К Евреям 12:24)
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
(К Евреям 10:29)
- Ознакомьтесь пока немного хоть - что Бог пишет в Новом Завете о Новом Завете - Это Слово Бога - отчасти - часть приведена только лишь по этой теме.
- - - Добавлено - - -
- Да вот так -
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
При том, что девятый стих объясняет причину Синайского откровения. А стих девятнадцатый из двадцатой главы -- сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть. -- показывает, что евреи Господа услышали и убедились, теперь им достаточно Моисея.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
2) Да, именно для сознательного, ибо сотворение по Его Подобию подразумевает именно это!
3) ВСЕ!!! Израиль - это плацдарм, с которого Бог развивает наступление на грех.
4) Дум спиро - сперо! Пока Бог даёт жизнь - есть у каждого возможность совершить сознательный выбор!
..и т.д и т.п....видите одни вопросы уходящие в бесконечное неопределенное будущие
Вижу что этот срок вполне определен Богом. Для Вас - может показаться - что он неопределен, но это только потому что Вы не удостоверены Им. Будь Вы поближе к Нему - у Вас таких сомнений не возникло бы.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Я как-то писал на эту тему тут развернуто...
Что изначально было священство по чину Мелхиседека.
Потом была попытка ввести священство первенцев.
Потом Бог, посмотрев на верность колена Левия, решил установить священство Левицкое.
Потому первенцев и потребовал заменить левитами, если помните сей момент.
А с пришествием Иисуса Он опять вернулся к старой доктрине священства по чину Мелхиседека.
И вот об этом как раз и пишет автор послания евреям.
Так как и в прошлый раз, когда священство цадекитское, было заменено священством аронитским, Богу пришлось аж второй завет заключать с коленом Левия, этот завет так и называется завет Левия, или завет соли.
Так и с обратной сменой священства на цадекитское, опять необходима смена заповедей регламентирующих деятельность священства цадекитского.
Вот и всё!
Ни о какой смене Закона Моисея и речи нет.
Более того, автор послания разделяет "Закон народа" и "Левитское священство". Указывая на то, что эти два свода законов, только СОПРЯЖЕНЫ между собой, но не являются чем-то монолитно целым.
Так что да, изменение заповедей священства Левитского - безусловно на лицо.
И знамением этого является отмена пансиона левитам. с 69 года левиты перестали содержаться на десятину, от жертвований в Храм.
Бог многократно предупреждал Левитов об этом, под конец выразился очень прямо: "отниму у Вас плечо"!
И таки отнял в 69-м году.
Собственно, если кто дочитал до этого места, сообщаю - именно эту заповедь, автор послания, и считает отмененной!
Т.е. Бог дал пансион, знамением которого было плечо потрясания. А в 69 году, за многочисленные нарушения, и за нежелание слушать Божьи предупреждения, Бог исполнил, то о чем предупреждал - лишил левитов плеча.
и еще: Иисус не священник, а ПЕРВОсвященник. Он стал коэн-ГОДОЛЬ! потому что священников по чину Мелхиседека много, а Он один - ПЕРВОсвященник!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Это не мои убеждения. Это - факт. Аксиома.
Ученики первого века понимали это как возрождение к новой жизни, через доверие Иисусу, омовение водой и Духом. Думаю, так и стоит понимать пророчество Иеремии, поскольку оно понимается через откровение в Иисусе, а не наоборот.
Первое - это то что по Иеремии Новый Завет заключается именно с домом Израилевым, а не с какими то другими народами.
Второе - Иеремия пишет что в то время уже никто не будет учить друг друга путям Господним, ибо все будут знать Бога. Извините но таких времен в истории еще не было, чтобы все люди от мала до велика знали Бога.
Когда среди евреев раскрылось воплощенное Слово, они решили, что им достаточно Слова, переданного через Моисея и пророков -- Танаха. Раз им не надо, Бог отдал язычникам.
Если же очень цепляться за слова «дом Израиля» и «дом Иуды», то это составные понятия. Как и те «отцы», с которыми был заключен союз по выходу из Египта, поскольку с «отцами» из Египта вышло так же большое скопление людей.Последний раз редактировалось Jewe; 03 February 2020, 04:08 AM.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Было дело...
А с пришествием Иисуса Он опять вернулся к старой доктрине священства по чину Мелхиседека. И вот об этом как раз и пишет автор послания евреям.
Я тоже разверну мысль. Бог сделал из Авраама особенный народ, не такой как прочие... природные народы. Сделал под Свои нужды. И назначил ему специальную землю. А в специальной земле особенное место, где будет явным присутствие Бога в специальном народе. Поэтому в специальном народе есть группа специальных людей, чьей обязанностью будет обслуживать особенное место.
Иисус лишил смысла не специальных людей, обслуживающих особенное место, а само место, тобишь ХРАМ! Вот что я имел ввиду, написав текст глубже. А что тянет за собой обессмысливание особенного места в особенной земле, предназначенной для специального народа - отдельная увлекательная тема.
Мы возвращаемся к старому вопросу: либо пророк утешает невозможным, либо ты применяешь к его утешению не те критерии.
Здесь есть два момента. Первое - это то что по Иеремии Новый Завет заключается именно с домом Израилевым, а не с какими то другими народами. Второе - Иеремия пишет что в то время уже никто не будет учить друг друга путям Господним, ибо все будут знать Бога. Извините но таких времен в истории еще не было, чтобы все люди от мала до велика знали Бога.
Ну как это так? В Библии множество пророчеств в которых говорится что Бог не отверг Израиль навсегда. Мы живые свидетели тому что Бог собрал евреев в единое государство. Павел писал в своих посланиях что евреи ожесточились до времени.
И ты совершенно прав, Господь вернул евреев в особенную землю. Хороший вопрос: зачем? Вполне возможно, чтобы они ещё раз дали... правильный ответ... как народ, насчет Иисуса. Чтобы пророчество Иеремии завершилось.
Те кто вышли из Египта присоединились к обществу Израиля. Это равносильно принятию их религии и их верований.
p.s. Язычники как массово приняли, так массово могут и отказаться. Что даром досталось, то может статься - даром не надо. Так что у нас, язычников, перед приходом Мессии, своих забот полон рот, а не только евреям косточки перемывать.Комментарий
-
Было дело...
Спасибо тебе за развернутый ответ! Не выразить словами как бывает мучаешься читая всякое параинтеллектуальное, а тут вполне разумно, так что и душа радуется. Однако я не совсем понял фразу: отменил заповедь...
Я тоже разверну мысль. Бог сделал из Авраама особенный народ, не такой как прочие... природные народы. Сделал под Свои нужды. И назначил ему специальную землю. А в специальной земле особенное место, где будет явным присутствие Бога в специальном народе. Поэтому в специальном народе есть группа специальных людей, чьей обязанностью будет обслуживать особенное место.
Иисус лишил смысла не специальных людей, обслуживающих особенное место, а само место, тобишь ХРАМ! Вот что я имел ввиду, написав текст глубже. А что тянет за собой обессмысливание особенного места в особенной земле, предназначенной для специального народа - отдельная увлекательная тема.
Основных два:
1) арониты, левитское священство - потомки Аарона, а цадекиты - могут быть из любого племени.
2) арониты имеют право приносить жертвы только в ХРАМЕ, а цадекиты - где угодно.
Кстати именно поэтому и Самуил, и Илия приносили жертвы вне Храма и были невиновны, ибо они не левиты.
Так что если Бог вернулся к изначальному виду священства, то Храм сам по себе становится ненужен.
Т.к. если теперь Бог возвращается к той форме священства, которая в этом не нуждается, то ... ну, историю Вы знаете.
Вопрос - навсегда-ли, или Бог вернет Левитам их священство??? На этот вопрос у меня нет ответа.
Далее уже мои личные мысли:
Лично я думаю, что смысла в этом никакого нет.
Левитам, священство было дадено, как награда за верность в пустыне.
Но как показала практика - отец может быть самоотверженным, а вот сын его, может и не быть таким самоотверженным, как его отец.
Поэтому смысл оставлять эту награду тем, кто фактически ее не заработал.
Господь итак помогает левитам и сегодня.
А уж когда придет полнота времени, так тогда смысл этого всего отпадет вообще...
Но это только мои мысли, а они не совсем такие-же, как у Бога.
Если Он захочет, то восстановит и Храм и левитское священство...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Есть ещё одно... расширение к пункту 2) Никто кроме левитов не может служить в ХРАМЕ! Об этом и речь в послании евреям. Не вообще о жертвах где угодно, о жертве в ХРАМЕ. Ни Малкицедек, ни Давид, к которому буквально относятся слова Псалама, ни кто либо ещё, кроме потомков Аарона, не может войти и служить в месте «восьмого дня». Кое-кто из потомков Давида, возможно под воздействием Псалма, вошел и кадил в ХРАМЕ. Кончилось плохо, хотя царь был хороший.
Кроме Иисуса... С той оговоркой, что он вошел в первозданный ХРАМ.
Если Он захочет, то восстановит и Храм и левитское священство...Комментарий
-
О чем-то таком говорится через Иеремию в 33:18, но как это реализуется, в свете жертвы Иисуса... поди знай.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий