Иеремия .Новый Завет.
Свернуть
X
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Иеремия יִרְמְיָהוּ, Йирмея́ху ,пророк свидетель разрушения Первого храма,часто страдающий из -за своих пророчеств ..
Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более. ..Иеремия 31
Заключил ли Бог новый Завет ?
«1 Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.»
(Ис.53:1-5)
Это ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ЗАКОН и никакой новый.Комментарий
-
Тогда объясните следующее место Писания
10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Евр.7:10-12)С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Как Вы считаете, брак Агнца с Церковью - это иной Брачный Завет, который будет заключён в будущем, или это событие вписывается в завершение заключения Нового Завета?Комментарий
-
- Церковь Христовая, - не закон заповедей Бог записывает - это еретики так искажают Слово Бога - прямо игнорируют - отрицают ясные наставления - и еще и рады этому, -
Бог Себя дает в сердце человека - Дух Иисуса Христа - Апостол Павел и писал - что подзаконен Иисусу Христу - а отсюда и служение духа и закон духа жизни - вот о каком законе идет речь - который вписывается Самим Богом в сердца людей в Новом Завете - закон духа жизни - который гласит - дух жив для праведности и тело мертво для греха -
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
- Хватит уже игнорировать Слово Бога - когда ясно написанное - берется и подменяется. И Писание - и Новый Завет - и по этой теме - надо воспринимать во всей полноте - как Бог наставляет - а не брать один стих и на основе этого стиха - который вам по нраву - отрицать другой стих - в равном дополнении к первому который написан - и делать потому ложные выводы.
То есть, - надо воспринимать совместно все написанное по этой теме - что Бог запишет в сердца - закон - или законы - что Бог вселяется в человека и человек храмом Бога становится потому - и что - да внимание же - Бог тогда Сам производит в человеке и хотение и действие по Своему благоволению - написано, - вот это все по этой теме.
А некоторые берут нечто - со словом закон - и им уже кажется - что Бог говорит им о декалоге - ибо они видят только слово - закон - в Новом Завете - а все остальное - в связи с чем это слово применимо было - для разъяснения чего и для наставления чему - их уже якобы не интересует, - то они такие умные и разумные - а то вдруг сразу становятся такими непонятливыми и забывчивыми - в кавычках. Вот ересь и получается - ибо искажается Слово Бога - напрямую и ... по варварски.
- А декалог - это служение смертоносным буквам - которыми познается грех - и если вам, например, вписать декалог - как вы якобы хотите - в вас все время грех будет законом оживать, - вы это хоть понимаете?
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
- Не надо отрицать Слово Бога Нового Завета - и на этом основании вводить свои фантазии.
Савл сразу и приводит примеры из Писания - что Бог говорит - вселюсь в них... - и что законы в сердца их напишу - Духом Бога живого - а это и есть суть рождение свыше - и тогда прямо и говорится - вы храм Бога живого - и что Бог производит в вас хотение и действие по Своему благоволению, - зачем вы все время отрицаете это ясное наставление Бога в Слове Его - и подменяете потому исполнение Нового Завета - опять якобы законом - внимание - действующим и ныне - как заповеди закона?Последний раз редактировалось proxrista; 02 February 2020, 12:57 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Как Вы считаете, брак Агнца с Церковью - это иной Брачный Завет, который будет заключён в будущем, или это событие вписывается в завершение заключения Нового Завета?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
- Вы - рассуждая так - сами не войдете в Царство Божие - ибо прямо игнорируете заповедь Бога - о рождении свыше - а это и есть - закон духа жизни.
Вам лично Иисус говорит - истинно - истинно... А вы - вместо того - чтобы воспринимать слова эти - и как однозначно необходимое условие - но и как совместно написанное со всем остальным - да со всем Слове Бога - игнорируете это предупреждение Бога - сами - сами и игнорируете - и знать не желаете... Ведь так?
- Все выводы - которые прямо противоречат Слову Бога Нового Завета - вот якобы на основании Писания - внимание - ложны - ересь это - и если вы возьмете за основу Слово Бога Нового Завета - вот в разумении невозможности отрицать Слово Бога Нового Завета - ибо за такое отрицание Бог объявил анафему всем человекам - и углубитесь тогда и в Писание - вы и начнете различать и ересь того - кто вам приводит якобы Писание - с преступно ложными выводами - цель которых - лишь увести вас от Нового Завета - уже ныне действующего - чтобы вы не исполняли Новый Завет - чтобы не спаслись Новым Заветом - и умерли смертью вечной. И это никакие и не шутки.
- Надо начинать считать - как Слово Бога говорит - чтобы разуметь истину происходящего - по Слову Бога. А если вы пытаетесь разуметь свои уже заранее ложные мысли - то разве могут быть у вас выводы верные - на основании - внимание - заранее ложных ваших мыслей?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
(Рим.7:22,23)
Внутри природного человека - рождённый свыше дух. Следовательно можно отсеять от гипотезы тех, кому нельзя показывать незаконченную работу.
Как я считаю вам лучше не знать.Комментарий
-
А теперь проследим, что Павел говорит уверовавшим язычникам по этому поводу.
Там текст не короткий, но имеет смысл над ним порассуждать.
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
(Гал.3:16-26)
Я думаю, что этот текст (его смысловое значение) вам сразу не откроется.
Вам, Павел, нужно время, чтобы понять его.
Успехов вам, в богопознании и в теологии Нового завета.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
[QUOTE=Diogen;6379782]В природе? Конечно! Не там ищем! Вот где они прячутся:
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
(Рим.7:22,23)
Внутри природного человека - рождённый свыше дух. Следовательно можно отсеять от гипотезы тех, кому нельзя показывать незаконченную работу.
В таком случае Вам лучше поменять своё мнение на то, с которым прилично ходить во свете.
17
ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
- Это написано - внимание - о каждом человеке до принятия им рождения свыше - каждый дух человеческий - хочет жить по Богу - и потому скорбит - при грехах человека - в душе своей - совесть называется.
- Те есть, вы абсолютно не понимаете суть написанного - а учить других беретесь - уводя их в пропасть смерти вечной. Вы не понимаете - что Савл там приводит себя законника - а Апостол Павел говорит о себе - далее в главе 8 - и условие ставит равно - и для себя и для других -
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Где уже вы тут видите - что плоть преобладает над духом в делах греховных? А? написано про Павла Апостола христианина - а не подзаконного - что дух его уже умерщвляет дела плоти - не находит чтобы не может сделать - а умерщвляет - и поступает потому праведно.
Хватит уже - не читая и не вникая в смысл - поучать других - и анафему Бог объявил за это - за искажение Слова Бога Нового Завета - и людей вы лично вводит в погибель - говоря одно - когда в Слове Бога говорится о другом - но на этом лишь примере - для разъяснения - что было ранее с человеком - живущем без рождения свыше от воды и Духа в Новом Завете - по Новому Завету уже.Последний раз редактировалось proxrista; 02 February 2020, 01:39 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
В природе? Конечно! Не там ищем! Вот где они прячутся:
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
(Рим.7:22,23)
Внутри природного человека - рождённый свыше дух. Следовательно можно отсеять от гипотезы тех, кому нельзя показывать незаконченную работу.
Вы приводите цитату Павла который черным по белому писал что в человеке идет противоборство добра и зла. Отсюда следует что в природе не существует людей с записанным на сердце Законом. Ибо удовольствие то он в Законе находит, но творит то он как раз беззаконие, так как является пленником греха.
В таком случае Вам лучше поменять своё мнение на то, с которым прилично ходить во свете.
Ваша постановка вопроса с брачными аллегориями мне не нравится. И вообще я сторонник теории разделяющей христианскую церковь и народ Израиля. Поэтому и сказал что бесполезно вам знать моё мнение, так как оно в корне противоречит вашим традиционным взглядам.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Прежде, чем продолжить, ещё отметьте для себя, что приведённое мной место Писание, это из послания евреям, т. е. прежде всего для евреев, уверовавших в Иисуса Христа.
А теперь проследим, что Павел говорит уверовавшим язычникам по этому поводу.
Там текст не короткий, но имеет смысл над ним порассуждать.
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
(Гал.3:16-26)
Я думаю, что этот текст (его смысловое значение) вам сразу не откроется.
Вам, Павел, нужно время, чтобы понять его.
Успехов вам, в богопознании и в теологии Нового завета.
То есть, греховная горделивость некоторых и прямое игнорирование Слова Божия Писания - и непризнание - что у Бога нет лицеприятия - и приводит их к трудностям ко вступлению с Богом в Новый Завет - когда Бог после этого и дает разумение Слова Божия Нового Завета Духом Своим.
Так что все верно - у Бога неправды нет - ибо кому труднее вступить с Богом в Новый Завет - язычнику не знавшему Кто Такой Бог до тридцати лет или Иудею - при Писании и при служениях субботних, - есть горделивость у человека - есть и препона.
Блог гордым противится.
А горделивость - и есть - непослушание Слову Бога - ибо невозможно человеку исполнить закон - внимание - без проявления любви к ближнему.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Он выбрал свою судьбу, быть царем над народом Израиля навечно. Скоро время третьего горя, время царства Иисуса, когда ему поклонятся цари Израиля, т. е. все двенадцать колен. Если трон царя на небе то, ноги Его на земле и воде, если трон на земле или воде, то где ноги будут.
18 И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
Короче это время суда Израиля, и других народов этот суд не касается. Так что и нас не касается то, что их касается!В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
Комментарий