ну с этим трудно не согласится...заданный Иисусом мощный вектор в дальнейшем развитии иудаизма точно так же как иудаизм 2 храма начал превращаться из "живого " учения про Живого Бога в закостенелое образование догм и собственных правил ,что все время приводило к дроблению в среде христиан на различные направления...кто то типа Мартина Лютера видя эти проблемы постоянно пытаются реанимировать христианство и вернуть его в русло отношений верующий -Бог ,но все равно все скатываются к формуле погубившей в свое время и 1 храм и 2 храм :верующий -посредник -Бог....
Иеремия .Новый Завет.
Свернуть
X
-
ну с этим трудно не согласится...заданный Иисусом мощный вектор в дальнейшем развитии иудаизма точно так же как иудаизм 2 храма начал превращаться из "живого " учения про Живого Бога в закостенелое образование догм и собственных правил ,что все время приводило к дроблению в среде христиан на различные направления...кто то типа Мартина Лютера видя эти проблемы постоянно пытаются реанимировать христианство и вернуть его в русло отношений верующий -Бог ,но все равно все скатываются к формуле погубившей в свое время и 1 храм и 2 храм :верующий -посредник -Бог....
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался,
6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
(Матф.15:3-9)Комментарий
-
не иудейской а Библейской .
3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался,
6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
(Матф.15:3-9)
кстати как вы думаете можно состыковать слова Иисуса из вашей цитаты:"Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет." с Его высказыванием из Лук. 14- если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником ?...
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2Тим.3:15-17)
кстати как вы думаете можно состыковать слова Иисуса из вашей цитаты:"Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет." с Его высказыванием из Лук. 14- если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником ?...Комментарий
-
Εἴ Если 1487 τις кто-либо 5100 ἔρχεται приходит 2064 πρόςко 4314 με Мне 3165 καὶи 2532 οὐ не 3739 μισεῖ ненавидит 3404 τὸν 3588 πατέραотца 3962 ἑαυτοῦ своего 1438 καὶ и 2532 τὴν 3588 μητέρα мать 3384 καὶи 253 τὴν 3588 γυναῖκα жену 113 καὶ и 2532 τὰ 3588 τέκνα детей 5043 καὶ и 2532 τοὺς 3588 ἀδελφοὺς братьев 80 καὶ и 2532 τὰς 3588 ἀδελφάς, сестёр79 ἔτι ещё 2089 τε 5037 καὶ и 2532 τὴν 3588 ψυχὴν душу 5590 ἑαυτοῦ, свою,1438 οὐ не 3739 δύναται может 1410 εἶναί быть 1510 μου Мой 3450 μαθητής. ученик.3101
Последний раз редактировалось грешник; 22 April 2020, 01:05 AM.В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Εἴ Если 1487 τις кто-либо 5100 ἔρχεται приходит 2064 πρόςко 4314 με Мне 3165 καὶи 2532 οὐ не 3739 μισεῖ ненавидит 3404 τὸν 3588 πατέραотца 3962 ἑαυτοῦ своего 1438 καὶ и 2532 τὴν 3588 μητέρα мать 3384 καὶи 253 τὴν 3588 γυναῖκα жену 113 καὶ и 2532 τὰ 3588 τέκνα детей 5043 καὶ и 2532 τοὺς 3588 ἀδελφοὺς братьев 80 καὶ и 2532 τὰς 3588 ἀδελφάς, сестёр79 ἔτι ещё 2089 τε 5037 καὶ и 2532 τὴν 3588 ψυχὴν душу 5590 ἑαυτοῦ, свою,1438 οὐ не 3739 δύναται может 1410 εἶναί быть 1510 μου Мой 3450 μαθητής. ученик.3101
А это другие слова Христа .
Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
(Матф.10:37)Комментарий
-
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Комментарий
-
μισεῖ ненавидит 3404 ,(воз) ненавидить ,гнушаться, питать отвращение
если кто нибудь не питает отвращение ....не может быть мой ученик....
если кто нибудь не возненавидит ....не может быть мой ученик...
если кто нибудь не гнушается....не может быть мой ученик...
если кто нибудь не ненавидит ....не может быть мой ученикВ жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
по моему все очевидно что именно нам пытается донести Лука в словах своих ...ну подставьте другое слова
μισεῖ ненавидит 3404 ,(воз) ненавидить ,гнушаться, питать отвращение
если кто нибудь не питает отвращение ....не может быть мой ученик....
если кто нибудь не возненавидит ....не может быть мой ученик...
если кто нибудь не гнушается....не может быть мой ученик...
если кто нибудь не ненавидит ....не может быть мой ученикКомментарий
-
Были Писания . По ним учился Иисус . По ним учился Павел . Он советовал это Тимофею и всем кто желает быть благочестивым .
15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2Тим.3:15-17)
Читайте в оригинале .
- А что ныне должно говорить - действительно желающим исполнять закон ныне - в наставлении исполнения закона ныне?
Вот что говорили Апостолы Христовые - давая пример в это всем и вся?
Да вот же что -
21
Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- То есть, как написано в законе и в Писании - Апостол Петр ссылается на всех пророков ранее - и особенно на Моисея - глашатая закона Бога Отца, - что когда придет Иисус Христос - то тот, кто не послушается всего - что Иисус будет говорить - будет истреблен - по закону - во исполнении закона, - и что пророки начиная от Самуила предвозвестили дни сии - дни пришествия Иисуса Христа - о чем и Бог Отец глаголил с Небес - пред Иудеями - свидетелями всего этого - во свидетельство им о Иисусе Христе - во исполнение заповеди закона - слушаться Иисуса Христа Сына Его - во всем.
- А теперь и скажите - разве это не заповедь закона - слушаться Иисуса Христа во всем - чтобы не истребиться? Разве не надо эту заповедь исполнять по закону? Разве проповедование ко исполнению этой заповеди закона - слушаться Иисуса Христа во всем когда Он придет - не для того ли чтобы не истребиться - по закону? Разве Апостолы Христовые не ссылаются ли на закон - как суть истребление - и беззаконие - и грех - в нарушении этой заповеди закона?
Как думаете - почему Иисус Христос прямым текстом говорил - что неверие Ему и в Него - грех есть, - то есть беззаконие - нарушение закона - грех есть - в нарушении закона? Не потому ли - что это все так и есть?
о грехе, что не веруют в Меня;
(От Иоанна 16:9)
- То есть, вы понимаете - что происходит?
Когда некоторые говорят о законе якобы - как Завете Ветхом - и как о совокупности всех заповедей закона - и как о декалоге - завете данном Богом Отцом на Хориве, - а о том, что неверие в Иисуса Христа есть грех - беззаконие - нарушение закона - то и речи об этом у них нет, - они всячески сие скрывают.
Вот перечисление некоторых заповедей закона - чтобы отвлечь от заповеди послушания Иисусу Христу во всем - так это есть, - но и почти все эти заповеди праведности - почти все - прописаны ко исполнению ведь и в Новом Завете - что так же тщательно скрывается некоторыми - а Новый Завет потому подается как нечто безвольное у Бога и не насыщенное заповедями Бога Отца ко исполнению в Новом Завете - да в обязательном порядке - для достижения жизни вечной чрез Новый Завет, - и что само исполнение этих заповедей - вот сразу же с самого начала - приобщает человека к Жизни и Праведности Иисуса Христа - как суть рождение свыше от воды и Духа - чтобы сразу же и начать жить Христом и во Христе - Духом Христовым в человеке и в образе Иисуса Христа - как в образе нового человека - возрожденного при воскресении Иисуса Христа славою Бога Отца, - то есть, именно то, - что пророки ранее - начиная еще с Бытия - стремились достичь, - так это все некоторыми скрывается и замалчивается - и даже более того, вы только вдумайтесь - что исполнение Нового Завета - объявляется этими некоторыми - вот явно или завуалированно - якобы беззаконием...
- А в чем там суть? Конечно же Новый Завет учения Иисуса Христа - не завет прежний - не декалог - не Ветхий Завет - ибо у каждого завета Бога - есть свое и содержание - и каждый может взять в руки оба завета - Ветхий и Новый - прочесть и сравнить - и увидеть - что есть различия - как в служениях Богу - так и в наборе совокупности всех заповедей ко исполнению - чтобы спастись этим заветом - во исполнении именно этого завета.
Ну, например, в законе нет заповеди - в обязательном порядке - принять рождение свыше - по словам Иисуса Христа -
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
- То есть, это заповедь Бога в Новом Завете - во исполнении Нового Завета, ибо - в законе - в декалоге - в Завете Ветхом - такого нет.
Но в чем там смысл?
Что закон велит слушаться Иисуса Христа во всем - и что неисполнение этой заповеди закона - беззаконие и грех и есть - и потому ныне - начиная со дня пришествия Иисуса Христа - всякий - всякий - всякий, - кто не входит с Богом в Новый Завет - в послушании словам учения Иисуса Христа Нового Завета - делает грех - нарушает тем самым закон - заповедь закона о послушании Иисусу Христу во всем - Который и проповедовал учение Отца - как волю Бога Отца и потому и говорил -
16
Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
17
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
- То есть, во исполнении воли Бога Отца - и вступает человек с Богом в Новый Завет - по заповеди закона - и если не вступает с Богом в Новый Завет - то грех делает - нарушает тем самым закон - творит беззаконие, - в этом и есть детоводительство закона ко Христу - как заповедь закона - слушаться Иисуса Христа во всем - когда Он придет.
Это некоторые всячески и скрывают, - скрывают - что исполнение Нового Завета - в послушании Новому Завету учения Иисуса Христа во всем - и есть - исполнение закона - во исполнении заповеди закона - чтобы не нарушать заповедь закона - слушаться Иисуса Христа во всем - когда Он придет - чтобы не истребиться.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
15
Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17
да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
23
И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.
- То есть, о чем здесь идет речь? Вот об использовании Писания именно - как Слова Божия в назидании - по наставлению Нового Завета Бога - вот в самую первую очередь - о чем здесь именно и выделено?
Вот с самого начала Апостол Павел указывает Тимофею - о учении Иисуса Христа - чему Апостол Христов Павел и научал Тимофея - вот всей мудрости Божией в Новом Завете - и это есть заповедь уже Господа - пребывать в этом учении Иисуса Христа Нового Завета - что Тимофею вверено - для научения других в церкви Христовой.
То есть, Апостол Павел наставляет здесь - пребывать в учении Иисуса Христа Нового Завета - вот как нечто постоянное для Тимофея уже.
И только после этого - Апостол Павел ссылается на Писание - которое ранее еще Тимофей и читал - и самое первое что Апостол Павел говорит Тимофею - вот как итог всего того, что ранее Тимофей читал в Писании - так это - во спасении верою во Христа Иисуса. Вот в одной этой фразе собрано многое - чему Апостолы Христовые и научали - как самое первое - что они говорили подзаконным евреям в Иерусалиме - обращаясь к ним - как к знающим уже ранее Писание, - то есть, здесь и о спасении чрез Христа речь идет и о вере во Христа - чтобы не нарушать закон неверием во Христа Иисуса - потому что неверие во Христа грех есть.
И далее - Апостол Павел научал по Писанию - вот как свидетельство для людей - удостоверяя их о Иисусе Христе из закона Моисеева и по Писанию.
То о чем речь?
Самое первое в чем научаются из Писания - так это свидетельству о Иисусе Христе - о спасении чрез Иисуса Христа и о послушании Иисусу Христу - во всем -
21
Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- И это хорошо видно из этих трех примеров.
То есть, как тогда, так и ныне - самое первое о чем говорит Писание и закон - так это о Иисусе Христе - и о послушании учению Иисуса Христа Нового Завета - во всем. Что конкретно и провозгласил подробней Апостол Петр для всех нас - что мы и читаем в Слове Бога Духом Святым чрез Апостолов Христовых.
Почему это так важно?
Да потому что это постоянно замалчивается некоторыми - которые постоянно ссылаются на закон.
И только после этого - как третье наставление Апостол Павел говорит Тимофею - как Апостол Христов - то есть, говорит всем нам - что все Писание - от Бога исходит - Слово Божие - и полезно - для обличения, исправления, наставления в праведности, - то есть, здесь речь идет о наставлении - в праведности, - но мы знаем и другие примеры в Новом Завете - где говорится о некой прообразности Писания и Нового Завета - как истины происходящего, и что в Писании есть многое, что должен знать человек - чтобы разуметь происходящее с ним в Новом Завете, - буквально почти во всем, что написано в Писании. Вот можно брать прямо отрывки из Писания и видеть в них некое подобие происходящего по истине в Новом Завете. То есть, с народом еврейским сие происходило реально - но смысл происходящего с ними - изъясняется в Новом Завете и совместно с Новым Заветом - как по истине происходящего в Новом Завете.
Ну, например, - в сравнении - скала как источник воды для жизни жаждущих в пустыне - и Иисус Христос спасающий в Новом Завете - по истине происходящего, или, как змей медный в небе и выживали смотрящие на змея в небе от укусов змей - так и в Новом Завете - по истине происходящего в Новом Завете - выживают смотрящие на Иисуса Христа и Его учение Нового Завета, или как Давид поразил врага своего камнем, взятом из ручья...
Что еще в Писании мы узнаем? О заветах Бога, о Аврааме - и обетовании Бога Аврааму, о служениях Богу, о Первосвященничестве Иисуса Христа в Новом Завете - по истине происходящего - используя для разумения этого наставление Бога о первосвященнике по закону, о Жертве Иисуса Христа как Агнца безвинного... Многое еще что Бог раскрывает в Писании - и именно для нас - достигших последних времен и Нового Завета - вот на фоне происходящего с Израилем.
Но обо всем этом кратко и разъясняется в Новом Завете - как наставление - как использовать Писание для назидания в истине происходящего в Новом Завете.
Но Апостол Павел наставляет Тимофея далее - о наставлении в праведности - по закону и по Писанию - где подробней и написано о греховности человека.
А в чем там смысл? Иисус наставлял -
20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
- Кто такие книжники и фарисеи? Вот Савл писал о себе - что был фарисеем - по учению.
Вот для того, чтобы исполнять закон - надо знать - что исполнять по закону - потому что простолюдин - не знал всего написанного в законе - вот так, чтобы разуметь осмысленно - что и как надо исполнять - чтобы не нарушать закон, - отсюда и книжники с фарисеями - как знающие и разумеющие - что и как надо исполнять в законе.
И Иисус ссылается именно - на их праведность - как праведность от закона, - как грамотных в этом отношении людей - чтобы уже исполнять закон, - а праведность по закону - в законе - определяется - во исполнении заповедей закона -
и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".
(Второзаконие 6:25)
- То есть, вот чтобы исполнять все заповеди Господа - их для начала нужно знать - во всей полноте - что именно и как надо исполнять в законе и по закону - чтобы не нарушать закон. Поэтому - эта категория людей и есть наиболее подготовленная в этом смысле для этого. Ибо как можно верно исполнить то - чего еще не знаешь?
Вот на их праведность - от закона Иисус и ссылается - как та праведность, которая как некая планка - уровень - нечто ранее как возможно достижимое для людей живущих по закону, - что праведность Нового Завета должна превышать ту праведность от закона, - во исполнении Нового Завета - чтобы спастись и войти в Царство Небесное.
И речь здесь идет не только о искуплении из закона смертью Иисуса Христа - дающая человеку праведность исполнения закона Иисусом Христом - человек обретает крестясь во Христа - Его исполнение закона, Его обрезание плоти - как завет вечный на теле мужчины и Его наследство Авраамово, - то есть, человек становится во Христе Иисусе сонаследником всего того, что имеет Иисус Христос на земле. Но речь идет уже - о проявлении праведности - во времени, - вот как законники исполняют заповеди закона - так и в Новом Завете надо проявлять праведность - во исполнении заповедей Нового Завета.
А откуда мы знаем заповеди Бога в Новом Завете? Да они же в Новом Завете и прописаны чрез Апостолов Христовых - и более того, праведность заповедей Нового Завета - во исполнении их - вот если просто выписать все заповеди Нового Завета - превосходят праведность заповедей закона - то есть, уже в этом исполняется условие Иисуса Христа, - ну взять хотя бы заповедь Иисуса Христа в Новом Завете - чего нельзя и представить себе в законе -
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(От Матфея 5:48)
- Вот так просто - чтобы уже не сопоставлять все заповеди закона с заповедями Нового Завета - во исполнении - Иисус Христос сразу "подымает некую планку" - во исполнении заповедей Нового Завета - в сравнении с исполнением заповедей закона.
- Почему это так важно знать и разуметь?
Да потому что некоторые - ссылаясь на закон - приводя отрывок даже из Нового Завета о пользе закона, - они ведь сразу - перво - наперво - не говорят - о детоводительстве закона ко Христу - как заповедь закона - в послушании учению Иисуса Христа Нового Завета - во всем, они говорят о заповедях закона - выделяя что закон Божий и что именно об этих заповедях и идет речь - даже в Новом Завете - где говорится о вере святых и соблюдении заповедей Его - Иисуса Христа - заповеди Мои говорит Иисус Христос - как Я исполнил заповеди Отца - в законе Отца, - будто бы Новый Завет не Божий...
То есть, не говорится - о послушании Иисусу Христу во всем - как во исполнении Нового Завета учения Иисуса Христа, - а говорится о заповедях закона - о праведности от закона - и в конечном итоге - незаметно так - человек вдруг оказывается во исполнении декалога - завета прежнего - а не во исполнении Нового Завета - в котором уже и пребывает - только потому - что принял в вере Иисуса Христа искупившего его закона - из декалога - безвинной смертью Своей, - то есть, таким образом осуществляется - незаметно для человека - подмена исполнения Нового Завета - исполнением завета первого - декалога - закона, - из которого Иисус уже один раз искупил каждого человека смертью Своей безвинной - Евангелие называется.
То есть, в Писании разъяснено более подробно о некоторых грехах человека - что и является фактором изобличения и в Новом Завете, - но в Новом Завете тоже ведь есть заповеди Бога - в наставлении в праведности - и к изобличению и к наставлению - поступать праведно - но это почему - то не замечается некоторыми - вот они и подают закон - что только в законе это наставление и происходит.
То есть, с одной стороны - используется закон - как отвлечение от заповеди закона - слушаться во всем Иисуса Христа в Его учении Нового Завета - сразу же об этом никогда не говорится прежде при этом, а с другой стороны - у человека создается впечатление - будто бы и в Новом Завете нет ни заповедей, ни обличения в греховности человека, ни наставления в праведности Нового Завета - и более того, превозносится совершенство заповедей закона - над совершенством заповедей Нового Завета - ко исполнению.
Вот как бы и нет Нового Завета - в этом смысле.
И чаще всего - приводится закон - не в доказательство обязательного исполнения ныне Нового Завета - а напротив, в хитросплетенном наставлении как раз - Новый Завет не исполнять.
То есть, наставление Нового Завета о законе - используется для подмены - исполнения всех заповедей и наставлений Нового Завета - опять декалогом - заветом данным Богом на Хориве как закон Моисеев - в совокупности декалога с постановлениями и законами - дополненного Богом.
А так как закон Моисеев подменяется тут же всего лишь декалогом - вопреки воле Бога -
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
(Второзаконие 4:15)
Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве;
(Второзаконие 5:2)
Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве.
(Второзаконие 29:1)
В ковчеге ничего не было, кроме двух каменных скрижалей, которые положил туда Моисей на Хориве, когда Господь заключил завет с сынами Израилевыми, по исшествии их из земли Египетской.
(3-я Царств 8:9)
Не было в ковчеге ничего кроме двух скрижалей, которые положил Моисей на Хориве, когда Господь заключил завет с сынами Израилевыми, по исходе их из Египта.
(2-я Паралипоменон 5:10)
Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
(Малахия 4:4)
- То реально человек при такой подмене исполнения Нового Завета - не исполняет - ни закон как должно - во исполнении праведности от закона, - ни Новый Завет - во исполнении праведности Нового Завета - превышающей праведность от закона.Последний раз редактировалось proxrista; 11 May 2020, 03:01 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий