Из лексики здравомыслия? Очередной неологизм от « местночтимого» богоОслова, который, действуя по принципу « а Баба- Яга против!», походя игнорирует мнения свят. отцов на интересующую нас тему вот и вся его премудрость!
Да-а, появление Нового Иерусалима - и как же получил Иоанн от вашего «незрячего» бога откровение об « очередном этапе процесса преобразования мира» - не просветите нас, а?
Разумеется, только будучи недотепой, или, грубо говоря, дураком, вы не то что живую клетку, но даже картошку по фракциям рассортировать не сможете.
Горе луковое, целый сонм свят. отцов уже растолковал вам значение этого слова в Библии, но вы, подобно персонажу из фильма «Тупой и ещё тупее тупого», ничего слушать не желаете.
Быть может , вам какое-либо средство для улучшения мозговой деятельности требуются? Если чё , сигнализируйте
То есть вы хотите сказать, что Бог только у псалмопевца знал ««все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было» , а про всех иных тварних созданий - ни в зуб ногой? Все табуировано? И поэтому , верно, образовавший Исайю от чрева(??) в раба Себе изрек :«Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь?...»(Ис.45:21).
Как говорится, маразм крепчал
Еще раз : упомяните ( в речи письменной) хоть одного христ. богослова, который разделял бы вашу абсурдную идею о самочинном ограничении Богом собственного всеведения, а уж опосля умствуйте о богохульстве.
Упомяните хоть одного иудейского раввина, который разделял идеи Христа,
Почему бы вам не поинтересоваться отношением великого зулусского шамана по имени Кредо Мутва к вероучению Иисуса?
«Горе луковое», нас интересуют не идеи Христа, а что думают иудейские раввины о всеведении Божьим.
Напр., Леви Китросский ( один из основателей «Центра еврейского образования на русской языке») в «Основы веры. Учебное пособие» как будто то обращаясь к индивидам подобных вам пишет : « Основной проблемой толкования Писания с точки зрения основ веры является антропоморфизм и овеществление Бога во многих местах, по крайней мере, на первый взгляд. Упоминаются рука Божия, нога, меч. Богу приписываются действия из ряда: увидел, сказал, посмотрел, принял во внимание, ходил, раскаялся и даже обонял.
Все это находится в видимом противоречии с догматом о бестелесности или хотя бы требует объяснения.
Этим систематически занимается Рамбам в Путеводителе Заблудших и более кратко в Законах об Основах Торы».
Желаете узнать , сударь, о чем говорит Рамбам в «Путеводителе Заблудших», или предпочтете и дальше потчевать нас своей отсебятиной?
Цит. из «Еврейская энциклопедия Брокгауза и Ефрона»: [Бог ] одинаково сознает все совершившееся, все совершающееся и все имеющее совершиться. Это свойство Бога, ο котором уже наиболее древние библейские авторы имели ясное представление, не обозначается, однако, как отвлеченное понятие, соответственным словом в Библии, но оно ясно выражено как один из атрибутов Бога, словами: אל דעות = «Бог познаний» (I Сам., 2, 3) или תמים דעים = «Совершенный в познаниях» (Иов, 37, 16). Ограниченное во времени и пространстве, человеческое знание противопоставляется в Библии неограниченному познанию Бога, всепроникающему и обнимающему настоящее, прошедшее и будущее (Иерем., 1, 5; Пс., 139, 110 и сл.; Исаия, 44, 24 и сл.; II Хрон., 16, 9). Господь видит и знает людей еще до их рождения; Ему известны грехи людей еще до того, как они совершились (Псалм., 139, 1516; Исаия, 42, 810)».
Еще раз:
«- Кто там?
- Это я, [volt]. Принёс заметку про вашего мальчика». ― читайте(обр. вн. на жирн. курсив) :
1. Почему Бог сотворил мир?
Исповедуя веру в Бога Отца, Творца неба и земли, люди ставят себе обычно три вопроса: почему, для чего и как Бог сотворил мир?
На первый вопрос Отцы Церкви отвечают, что у Бога, совершенного и ни в чем не нуждающегося, не было необходимости творить мир, но сотворение мира имеет смысл, так как Бог разумен и мудр. Будучи Сам Любовью, Бог творит мир по любви и даже по преизбытку любви. Божественная любовь находит уже полное удовлетворение в совершенном единстве Лиц Святой Троицы, но чаша Божественной любви как бы переливается через край и Бог вызывает из небытия Свое творение, чтобы и оно причастилось блаженству Его любви. В этом ответ и на второй вопрос: для чего Бог творит мир?
Уча так, Отцы Церкви строго предупреждают, что нельзя думать (как думали некоторые еретики), что мир есть продолжение, или порождение Божественной жизни, или эманация Божества. Природа мира иная: она подвержена порче, в мире возможно падение. Но в Боге все свято; и если бы Бог имел ту же природу, что мир, то не был бы Богом. Бог творит мир из ничего. Только это учение позволяет мыслить о Боге как всесовершенстве, а о мире, с одной стороны, как ничтожном, а с другой как имеющем печать Божества».
ПС. Лука, как объект критики вы малоинтересны, потому что, увы, малообразованны.
Да-а, появление Нового Иерусалима - и как же получил Иоанн от вашего «незрячего» бога откровение об « очередном этапе процесса преобразования мира» - не просветите нас, а?
Всемогущество может себе позволить все.
В Библии прямо сказано, что Бог раскаивался в Своих действиях,
Быть может , вам какое-либо средство для улучшения мозговой деятельности требуются? Если чё , сигнализируйте
Что хотел знать Бог знал, чего не хотел знать не знал.
Как говорится, маразм крепчал
Это Ваше тупое богохульство.
Упомяните хоть одного иудейского раввина, который разделял идеи Христа,
«Горе луковое», нас интересуют не идеи Христа, а что думают иудейские раввины о всеведении Божьим.
Напр., Леви Китросский ( один из основателей «Центра еврейского образования на русской языке») в «Основы веры. Учебное пособие» как будто то обращаясь к индивидам подобных вам пишет : « Основной проблемой толкования Писания с точки зрения основ веры является антропоморфизм и овеществление Бога во многих местах, по крайней мере, на первый взгляд. Упоминаются рука Божия, нога, меч. Богу приписываются действия из ряда: увидел, сказал, посмотрел, принял во внимание, ходил, раскаялся и даже обонял.
Все это находится в видимом противоречии с догматом о бестелесности или хотя бы требует объяснения.
Этим систематически занимается Рамбам в Путеводителе Заблудших и более кратко в Законах об Основах Торы».
Желаете узнать , сударь, о чем говорит Рамбам в «Путеводителе Заблудших», или предпочтете и дальше потчевать нас своей отсебятиной?
Цит. из «Еврейская энциклопедия Брокгауза и Ефрона»: [Бог ] одинаково сознает все совершившееся, все совершающееся и все имеющее совершиться. Это свойство Бога, ο котором уже наиболее древние библейские авторы имели ясное представление, не обозначается, однако, как отвлеченное понятие, соответственным словом в Библии, но оно ясно выражено как один из атрибутов Бога, словами: אל דעות = «Бог познаний» (I Сам., 2, 3) или תמים דעים = «Совершенный в познаниях» (Иов, 37, 16). Ограниченное во времени и пространстве, человеческое знание противопоставляется в Библии неограниченному познанию Бога, всепроникающему и обнимающему настоящее, прошедшее и будущее (Иерем., 1, 5; Пс., 139, 110 и сл.; Исаия, 44, 24 и сл.; II Хрон., 16, 9). Господь видит и знает людей еще до их рождения; Ему известны грехи людей еще до того, как они совершились (Псалм., 139, 1516; Исаия, 42, 810)».
Но ответить на простой вопрос - если Бог до мелочей знает итог Бытия, какой смысл в его сотворении? - не может ни он, ни Вы.
«- Кто там?
- Это я, [volt]. Принёс заметку про вашего мальчика». ― читайте(обр. вн. на жирн. курсив) :
1. Почему Бог сотворил мир?
Исповедуя веру в Бога Отца, Творца неба и земли, люди ставят себе обычно три вопроса: почему, для чего и как Бог сотворил мир?
На первый вопрос Отцы Церкви отвечают, что у Бога, совершенного и ни в чем не нуждающегося, не было необходимости творить мир, но сотворение мира имеет смысл, так как Бог разумен и мудр. Будучи Сам Любовью, Бог творит мир по любви и даже по преизбытку любви. Божественная любовь находит уже полное удовлетворение в совершенном единстве Лиц Святой Троицы, но чаша Божественной любви как бы переливается через край и Бог вызывает из небытия Свое творение, чтобы и оно причастилось блаженству Его любви. В этом ответ и на второй вопрос: для чего Бог творит мир?
Уча так, Отцы Церкви строго предупреждают, что нельзя думать (как думали некоторые еретики), что мир есть продолжение, или порождение Божественной жизни, или эманация Божества. Природа мира иная: она подвержена порче, в мире возможно падение. Но в Боге все свято; и если бы Бог имел ту же природу, что мир, то не был бы Богом. Бог творит мир из ничего. Только это учение позволяет мыслить о Боге как всесовершенстве, а о мире, с одной стороны, как ничтожном, а с другой как имеющем печать Божества».
ПС. Лука, как объект критики вы малоинтересны, потому что, увы, малообразованны.
Комментарий