Я у Вас спросил.
Почему Бог не воспрепятствовал сатане в искушении Иова, когда искушение превысило человеческие силы праведника?
Вы ответили.
Зачем препятствовать тому, что должно принести пользу человеку?
Мой вопрос.
То есть правильно ли я Вас понял, что Бог определяя человеку непереносимую силу искушения сатаной, тем самым ожидает от человека пользы от этого искушения, ведущего человека к впадению в грех.
Иначе как понять Ваше утверждение о том, что Бог только потому не воспрепятствовал сатане в искушении Иова вплоть до впадения в грех, что это только пошло Иову на пользу.
Почему Бог не воспрепятствовал сатане в искушении Иова, когда искушение превысило человеческие силы праведника?
Вы ответили.
Зачем препятствовать тому, что должно принести пользу человеку?
Мой вопрос.
То есть правильно ли я Вас понял, что Бог определяя человеку непереносимую силу искушения сатаной, тем самым ожидает от человека пользы от этого искушения, ведущего человека к впадению в грех.
Иначе как понять Ваше утверждение о том, что Бог только потому не воспрепятствовал сатане в искушении Иова вплоть до впадения в грех, что это только пошло Иову на пользу.
Комментарий